Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Неправильно подобранные запчасти для ТО, неквалифицированное выполнение ТО (низкое давление масла, разбивается механизм)
ТРАДИЦИОННО НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ:
Выяснения номеров запчастей
Выяснения сколько может что-то ходить, и что делать заранее.
Вопросы вроде "а у меня может"? "на всех может"? "сколько ездить"?
Вопросы диагностики непонятных звуков не тех, что описаны в этой мессаге
Дилеры какие они плохие, и какой мерседес не торт - тоже не обсуждается
Здравствуйте,случилась неприятная история авто Е 200,2010года пробег 60тыщ,началось все с того,что загорелся чек я подумал,что бензин и так раз пять загорался и исчезал,вообщем потом сделал диагностику там сказали,что надо менять цепь и две звезды,за ремонт объявили около 72тыщ руб.Я всегда считал,что мерседес надежная машина,а тут получается,что нетмастер говорит,что немцы учли ошибки,цепь сделали лучше потом таких проблем близко не будет. Хочется услышать ваши комментарии,как быть,может потом машину продавать??
Последний раз редактировалось романофф; 15.03.2015 в 15:22.
Геннадию: Вы не правы. Я прочел все страницы и не раз. Но так как я не профессионал и в этом ни черта не понимаю, то хоть я десять раз прочитаю, толку от этого будет мало. Тем более, что 80% обсуждений - это либо "улыбка профессионала" над страданиями чайника, либо обсуждения между профи. Еще 15% - технически полезная информация, но относящаяся к разным ситуациям, разным случаям, в которой еще надо разбираться. И еще 5% - попутная информация. А я всегда считал, что одна из целей данных форумов - помощь непрофессионалам от профессионалов, пускай иногда и повторение несколько раз. Профессионалам это не нужно, а чайникам, вроде меня - как раз нужен простой и понятный алгоритм действий в подобной ситуации. Алгоритма этого нигде на 50 страницах нет, по крайней мере я его не вижу. В итоге - если кто может помочь и рассказать подробно, как действовать и посоветовать СТО в Новосибирске - буду рад. А над собой посмеяться я и сам могу
Никто над тобой и не смеется.
А наоборот пытается эффективно помочь.
Но поверь, твой запрос звучит примерно как: ребята, сдаю вышку завтра. Объясните на пальцах что такое интегральное исчисление.
Даже во времена ваз-2101 это было бесполезно.
Чайникам много чего рассказывали, но они косячили так, что мама не горюй.
Вложенных в них знаний хватало разве что для умничанья в компании с девченками.
Невозможно передать навык по интернету, а именно от него зависит результат.
Ну и пойми правильно, с чего вдруг люди, которые вложили колоссльные ресурсы в обучение и приобретение навыков, и зарабатывающие с помощью этого, будут направо налево делиться ими публично, рискуя воспитать плеяду конкурентов.
Алгоритм - это не пошаговая инструкция. Хорошо. Задам вопрос по-другому. Товарищи профессионалы, скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сначала необходимо сделать первичные шаги и посмотреть, что получается, а именно: получить распечатку ошибок, которую выдаст бортовой компьютер? Далее, исходя из них, действовать? При этом магниты на моём VINе стоят, уже нормальные, кто-нибудь может сказать? А КВКГ, как я понял, надо поменять по-любому, т.к. он никогда не менялся, а его работа отражается на возникновении данной ситуации? Заранее спасибо.
Алгоритм - это не пошаговая инструкция. Хорошо. Задам вопрос по-другому. Товарищи профессионалы, скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сначала необходимо сделать первичные шаги и посмотреть, что получается, а именно: получить распечатку ошибок, которую выдаст бортовой компьютер? Далее, исходя из них, действовать? При этом магниты на моём VINе стоят, уже нормальные, кто-нибудь может сказать? А КВКГ, как я понял, надо поменять по-любому, т.к. он никогда не менялся, а его работа отражается на возникновении данной ситуации? Заранее спасибо.
Цитата:
Сообщение от Алексей С.
*** Я прочел все страницы и не раз. Но так как я не профессионал и в этом ни черта не понимаю, то хоть я десять раз прочитаю, толку от этого будет мало. ***
Первичные шаги были сделаны уже в виде посещения ОД и не ОД. Остается выбрать куда обратиться для ремонта, ПОКА озвученные ими цены соответствуют ситуации с машиной, т.е. она совсем не сломалась и хоть как-то ездит.
@Sergio_AV, если я не ошибаюсь, я по телефону все озвучил....
натяжитель цепи не имеет никакого отношения к этой ошибке.
что бы это понять много ума не надо, надо просто посмотреть схему ГРМ и знать в какую сторону идет вращение...
на картинке справа впускной вал и вращение по часовой стрелке....
Я вот одного понять не могу. Как может перескочить цепь, или оборваться, если натяжитель новый и цепь новая. Ошибка по муфтам допустим есть, но еслииони на вид свежак и если их не менять , цепь то как перескочит? И что конкретно выходит из строя в этих муфтах? Какая деталь ломается? Может если износ звезд на глаз минимальный, можно их как то чинить?
Последний раз редактировалось SergeyKame; 20.10.2017 в 02:25.
Подскажите пожалуйста. Вы оазобрали муфту, очисттли ее, и что? Поставили вновь на двигатель и все заработало так как надо? Не совсем понял ваш пост. И что именно ломается в муфте?
Не стопор ли в виде пружины и железочки к ней приставлен, начинают барахлить ,при засирании? Или еще кака то деталь изнашивается? И как она изнашивается? За счет чего звезда проворачивается немного?
Не стопор ли в виде пружины и железочки к ней приставлен, начинают барахлить ,при засирании? Или еще кака то деталь изнашивается? И как она изнашивается? За счет чего звезда проворачивается немного?
Изнашиваются трущиеся детали внутри звезд и начинают перепускать масло!
Появляются большие зазоры между внутренними деталями. Где то видел, что звезды восстанавливали, заваривая разбитые поверхности прочным сплавом и протачивали заново в заводские допуски, хотел сбросить ссылку но не могу найти. Вопрос в другом, кто этим будет заниматься, во сколько обойдется и сколько оно так проездит. Наверное проще поставить новые звезды и спокойно ездить 100 тыс.км. не паря мозг.
Доброго времени суток.
Мотор 271.820 30 153030
Первый раз поменял обе звёзды, цепь и всё попутное на 73000 км. Сейчас пробег 135000 ииии опа снова чек снова грохот снова готовлюсь к ремонту. Коротенько хочу спросить 50 000 км и снова замена это нормально?
В продолжение темы. Всё таки тема усиленных звёзд от компании [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] (не реклама упаси Господи) и подобные им (слышал м.Медведково что то подобное делают ещё) окончательно не раскрыта. А ценник то тем не менее ниже и срок службы вроде как обещают больше. Кто нибудь ставил эти модифицированные звезды? Может кто нибудь знает этих ребят которые написали отзывы у них на сайте (в отзывах кстати есть VIN номера).
Ребята Профи и Аборигены выскажите своё экспертное мнение? Помогите новичкам.
Ладно теперь по существу. Если "чек" ругается только на "впуск", может просто поменять впускную звезду да и ехать дальше? Пока не заругается на следующую? Повторюсь 50 000 км назад поменял обе и всё попутное и опять 25
Доброго времени суток.
Мотор 271.820 30 153030
Первый раз поменял обе звёзды, цепь и всё попутное на 73000 км. Сейчас пробег 135000 ииии опа снова чек снова грохот снова готовлюсь к ремонту. Коротенько хочу спросить 50 000 км и снова замена это нормально?
Можно узнать стиль Вашей езды ? Агрессивный или наоборот ? Прогреваете мотор перед ездой ?
Можно узнать стиль Вашей езды ? Агрессивный или наоборот ? Прогреваете мотор перед ездой ?
Машина паркуется в тёплом гараже и тем не менее перед выездом сигаретку выкуриваю после запуска мотора. Езжу большую часть времени с ребёнком, в связи с чем не гоняю вообще.
Машина паркуется в тёплом гараже и тем не менее перед выездом сигаретку выкуриваю после запуска мотора. Езжу большую часть времени с ребёнком, в связи с чем не гоняю вообще.
Странно (( у меня такой же мотор... тёплого гаража нет.. со сфетофора не стартую тапку в пол.. пробег 90т мотор не вскрывал треска не было ... возможно из-за обновления ПО ДВИЖКА и замены КВКГ + масло 5w-50
Странно (( у меня такой же мотор... тёплого гаража нет.. со сфетофора не стартую тапку в пол.. пробег 90т мотор не вскрывал треска не было ... возможно из-за обновления ПО ДВИЖКА и замены КВКГ + масло 5w-50
Обновление ПО Движка вообще не делал да и собственно КВКГ тоже не менял. Думаете стоит посмотреть КВКГ? Ещё попутно? А обновление ПО Движка где делали?
Обновление ПО Движка вообще не делал да и собственно КВКГ тоже не менял. Думаете стоит посмотреть КВКГ? Ещё попутно? А обновление ПО Движка где делали?
КВКГ лучше поменять он через 10-15т забивается .. ПО обновление движка однозначно надо делать ! ( эти процедуры предотвращают попадания бенз в масло) масло не разжижается плюс ещё если заливать густое масло - то по крайне мере у меня на 90 все отлично . Обновить можно где угодно лишь бы СтарДиагностик оборудование было советую так же обновить коробас и ЕСП
КВКГ лучше поменять он через 10-15т забивается .. ПО обновление движка однозначно надо делать ! ( эти процедуры предотвращают попадания бенз в масло) масло не разжижается плюс ещё если заливать густое масло - то по крайне мере у меня на 90 все отлично . Обновить можно где угодно лишь бы СтарДиагностик оборудование было советую так же обновить коробас и ЕСП