Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 19.01.2013, 20:53   #1
deniys
Участник
mercedes 212
Сообщений 762
Адрес 77
Регистрация 11.06.2010
Замена цепи на m271.8 моторе

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ И МЕТОДОВ РЕМОНТА МЕХАНИЗМА ГРМ НА 271.8 (EVO) МОТОРАХ.



ВОПРОСЫ КОМПЛЕКТАЦИИ, И ВОПРОСЫ ВРОДЕ "А У МЕНЯ ЕСТЬ?" - В ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Для выяснения комплектации есть отдельная тема!!!!!!

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ РЕМОНТ.


СИМПТОМАТИКА:
  • Грохот при холодном пуске
  • Чек по недостоверности одного из распредвала


ПРЕДПОСЫЛКИ:
  • Устаревшее ПО, плохое топливо, детонация. разбивает ГРМ.
  • Неправильно подобранные запчасти для ТО, неквалифицированное выполнение ТО (низкое давление масла, разбивается механизм)

ТРАДИЦИОННО НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ:

  • Выяснения номеров запчастей
  • Выяснения сколько может что-то ходить, и что делать заранее.
  • Вопросы вроде "а у меня может"? "на всех может"? "сколько ездить"?
  • Вопросы диагностики непонятных звуков не тех, что описаны в этой мессаге
  • Дилеры какие они плохие, и какой мерседес не торт - тоже не обсуждается


Здравствуйте,случилась неприятная история авто Е 200,2010года пробег 60тыщ,началось все с того,что загорелся чек я подумал,что бензин и так раз пять загорался и исчезал,вообщем потом сделал диагностику там сказали,что надо менять цепь и две звезды,за ремонт объявили около 72тыщ руб.Я всегда считал,что мерседес надежная машина,а тут получается,что нетмастер говорит,что немцы учли ошибки,цепь сделали лучше потом таких проблем близко не будет. Хочется услышать ваши комментарии,как быть,может потом машину продавать??

Последний раз редактировалось романофф; 15.03.2015 в 15:22.
Цитата Ответить
Старый 15.10.2017, 11:14   #981
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
Геннадию: Вы не правы. Я прочел все страницы и не раз. Но так как я не профессионал и в этом ни черта не понимаю, то хоть я десять раз прочитаю, толку от этого будет мало. Тем более, что 80% обсуждений - это либо "улыбка профессионала" над страданиями чайника, либо обсуждения между профи. Еще 15% - технически полезная информация, но относящаяся к разным ситуациям, разным случаям, в которой еще надо разбираться. И еще 5% - попутная информация. А я всегда считал, что одна из целей данных форумов - помощь непрофессионалам от профессионалов, пускай иногда и повторение несколько раз. Профессионалам это не нужно, а чайникам, вроде меня - как раз нужен простой и понятный алгоритм действий в подобной ситуации. Алгоритма этого нигде на 50 страницах нет, по крайней мере я его не вижу. В итоге - если кто может помочь и рассказать подробно, как действовать и посоветовать СТО в Новосибирске - буду рад. А над собой посмеяться я и сам могу
Никто над тобой и не смеется.
А наоборот пытается эффективно помочь.
Но поверь, твой запрос звучит примерно как: ребята, сдаю вышку завтра. Объясните на пальцах что такое интегральное исчисление.

Даже во времена ваз-2101 это было бесполезно.
Чайникам много чего рассказывали, но они косячили так, что мама не горюй.
Вложенных в них знаний хватало разве что для умничанья в компании с девченками.
Невозможно передать навык по интернету, а именно от него зависит результат.

Ну и пойми правильно, с чего вдруг люди, которые вложили колоссльные ресурсы в обучение и приобретение навыков, и зарабатывающие с помощью этого, будут направо налево делиться ими публично, рискуя воспитать плеяду конкурентов.
Цитата Ответить
Старый 15.10.2017, 15:04   #982
Алексей С.
Новичок
E-200
Сообщений 25
Регистрация 13.10.2017
Алгоритм - это не пошаговая инструкция. Хорошо. Задам вопрос по-другому. Товарищи профессионалы, скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сначала необходимо сделать первичные шаги и посмотреть, что получается, а именно: получить распечатку ошибок, которую выдаст бортовой компьютер? Далее, исходя из них, действовать? При этом магниты на моём VINе стоят, уже нормальные, кто-нибудь может сказать? А КВКГ, как я понял, надо поменять по-любому, т.к. он никогда не менялся, а его работа отражается на возникновении данной ситуации? Заранее спасибо.
Цитата Ответить
Старый 15.10.2017, 16:48   #983
Peter7
Абориген
W211/E350, SLK350, A45
Сообщений 3,800
Адрес издалека
Регистрация 26.08.2013
Цитата:
Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
Алгоритм - это не пошаговая инструкция. Хорошо. Задам вопрос по-другому. Товарищи профессионалы, скажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сначала необходимо сделать первичные шаги и посмотреть, что получается, а именно: получить распечатку ошибок, которую выдаст бортовой компьютер? Далее, исходя из них, действовать? При этом магниты на моём VINе стоят, уже нормальные, кто-нибудь может сказать? А КВКГ, как я понял, надо поменять по-любому, т.к. он никогда не менялся, а его работа отражается на возникновении данной ситуации? Заранее спасибо.
Цитата:
Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
*** Я прочел все страницы и не раз. Но так как я не профессионал и в этом ни черта не понимаю, то хоть я десять раз прочитаю, толку от этого будет мало. ***
Первичные шаги были сделаны уже в виде посещения ОД и не ОД. Остается выбрать куда обратиться для ремонта, ПОКА озвученные ими цены соответствуют ситуации с машиной, т.е. она совсем не сломалась и хоть как-то ездит.
Цитата Ответить
Старый 20.10.2017, 00:47   #984
SergeyKame
Участник
Mercedes W212 e200
Сообщений 179
Адрес Москва
Регистрация 06.01.2013
@gesha, здравствуйте. Отправил в личку вопрос по лечению своего 271-го. Не понял, отправилось или нет.)
Цитата Ответить
Старый 20.10.2017, 02:19   #985
SergeyKame
Участник
Mercedes W212 e200
Сообщений 179
Адрес Москва
Регистрация 06.01.2013
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
@Sergio_AV, если я не ошибаюсь, я по телефону все озвучил....
натяжитель цепи не имеет никакого отношения к этой ошибке.

что бы это понять много ума не надо, надо просто посмотреть схему ГРМ и знать в какую сторону идет вращение...

на картинке справа впускной вал и вращение по часовой стрелке....
Я вот одного понять не могу. Как может перескочить цепь, или оборваться, если натяжитель новый и цепь новая. Ошибка по муфтам допустим есть, но еслииони на вид свежак и если их не менять , цепь то как перескочит? И что конкретно выходит из строя в этих муфтах? Какая деталь ломается? Может если износ звезд на глаз минимальный, можно их как то чинить?

Последний раз редактировалось SergeyKame; 20.10.2017 в 02:25.
Цитата Ответить
Старый 20.10.2017, 02:32   #986
SergeyKame
Участник
Mercedes W212 e200
Сообщений 179
Адрес Москва
Регистрация 06.01.2013
Цитата:
Сообщение от i23e Посмотреть сообщение
Не выдержала душа поэта... Разобрал...

НЕ ПАЛИМСЯ)))
Подскажите пожалуйста. Вы оазобрали муфту, очисттли ее, и что? Поставили вновь на двигатель и все заработало так как надо? Не совсем понял ваш пост. И что именно ломается в муфте?
Вложения
Цитата Ответить
Старый 20.10.2017, 08:32   #987
SergeyKame
Участник
Mercedes W212 e200
Сообщений 179
Адрес Москва
Регистрация 06.01.2013
Не стопор ли в виде пружины и железочки к ней приставлен, начинают барахлить ,при засирании? Или еще кака то деталь изнашивается? И как она изнашивается? За счет чего звезда проворачивается немного?
Цитата Ответить
Старый 20.10.2017, 09:07   #988
mfsensys
Участник
w204
Сообщений 129
Регистрация 16.06.2015
Цитата:
Сообщение от SergeyKame Посмотреть сообщение
Не стопор ли в виде пружины и железочки к ней приставлен, начинают барахлить ,при засирании? Или еще кака то деталь изнашивается? И как она изнашивается? За счет чего звезда проворачивается немного?
Изнашиваются трущиеся детали внутри звезд и начинают перепускать масло!
Цитата Ответить
Старый 20.10.2017, 09:52   #989
SergeyKame
Участник
Mercedes W212 e200
Сообщений 179
Адрес Москва
Регистрация 06.01.2013
Цитата:
Сообщение от mfsensys Посмотреть сообщение
Изнашиваются трущиеся детали внутри звезд и начинают перепускать масло!
Вот и интересно, нельзя как то эти детали заменить или отремонтировать. Или они стираются?
Цитата Ответить
Старый 20.10.2017, 09:53   #990
SergeyKame
Участник
Mercedes W212 e200
Сообщений 179
Адрес Москва
Регистрация 06.01.2013
Что подразумевается под «износом»?
Цитата Ответить
Старый 20.10.2017, 12:28   #991
mfsensys
Участник
w204
Сообщений 129
Регистрация 16.06.2015
Появляются большие зазоры между внутренними деталями. Где то видел, что звезды восстанавливали, заваривая разбитые поверхности прочным сплавом и протачивали заново в заводские допуски, хотел сбросить ссылку но не могу найти. Вопрос в другом, кто этим будет заниматься, во сколько обойдется и сколько оно так проездит. Наверное проще поставить новые звезды и спокойно ездить 100 тыс.км. не паря мозг.
Цитата Ответить
Старый 21.10.2017, 02:05   #992
Селиван
Новичок
MB W204 Amg pack
Сообщений 57
Адрес Москва
Регистрация 20.10.2010
Доброго времени суток.
Мотор 271.820 30 153030
Первый раз поменял обе звёзды, цепь и всё попутное на 73000 км. Сейчас пробег 135000 ииии опа снова чек снова грохот снова готовлюсь к ремонту. Коротенько хочу спросить 50 000 км и снова замена это нормально?
Цитата Ответить
Старый 21.10.2017, 02:17   #993
Селиван
Новичок
MB W204 Amg pack
Сообщений 57
Адрес Москва
Регистрация 20.10.2010
В продолжение темы. Всё таки тема усиленных звёзд от компании [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] (не реклама упаси Господи) и подобные им (слышал м.Медведково что то подобное делают ещё) окончательно не раскрыта. А ценник то тем не менее ниже и срок службы вроде как обещают больше. Кто нибудь ставил эти модифицированные звезды? Может кто нибудь знает этих ребят которые написали отзывы у них на сайте (в отзывах кстати есть VIN номера).
Ребята Профи и Аборигены выскажите своё экспертное мнение? Помогите новичкам.
Цитата Ответить
Старый 21.10.2017, 02:21   #994
Селиван
Новичок
MB W204 Amg pack
Сообщений 57
Адрес Москва
Регистрация 20.10.2010
Ладно теперь по существу. Если "чек" ругается только на "впуск", может просто поменять впускную звезду да и ехать дальше? Пока не заругается на следующую? Повторюсь 50 000 км назад поменял обе и всё попутное и опять 25
Цитата Ответить
Старый 21.10.2017, 02:31   #995
shamilion
Участник
w204 рестайл
Сообщений 161
Регистрация 01.02.2014
Цитата:
Сообщение от Селиван Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Мотор 271.820 30 153030
Первый раз поменял обе звёзды, цепь и всё попутное на 73000 км. Сейчас пробег 135000 ииии опа снова чек снова грохот снова готовлюсь к ремонту. Коротенько хочу спросить 50 000 км и снова замена это нормально?
Можно узнать стиль Вашей езды ? Агрессивный или наоборот ? Прогреваете мотор перед ездой ?
Цитата Ответить
Старый 21.10.2017, 02:45   #996
Селиван
Новичок
MB W204 Amg pack
Сообщений 57
Адрес Москва
Регистрация 20.10.2010
Цитата:
Сообщение от shamilion Посмотреть сообщение
Можно узнать стиль Вашей езды ? Агрессивный или наоборот ? Прогреваете мотор перед ездой ?
Машина паркуется в тёплом гараже и тем не менее перед выездом сигаретку выкуриваю после запуска мотора. Езжу большую часть времени с ребёнком, в связи с чем не гоняю вообще.
Цитата Ответить
Старый 21.10.2017, 02:50   #997
shamilion
Участник
w204 рестайл
Сообщений 161
Регистрация 01.02.2014
Цитата:
Сообщение от Селиван Посмотреть сообщение
Машина паркуется в тёплом гараже и тем не менее перед выездом сигаретку выкуриваю после запуска мотора. Езжу большую часть времени с ребёнком, в связи с чем не гоняю вообще.
Странно (( у меня такой же мотор... тёплого гаража нет.. со сфетофора не стартую тапку в пол.. пробег 90т мотор не вскрывал треска не было ... возможно из-за обновления ПО ДВИЖКА и замены КВКГ + масло 5w-50
Цитата Ответить
Старый 21.10.2017, 02:55   #998
Селиван
Новичок
MB W204 Amg pack
Сообщений 57
Адрес Москва
Регистрация 20.10.2010
Цитата:
Сообщение от shamilion Посмотреть сообщение
Странно (( у меня такой же мотор... тёплого гаража нет.. со сфетофора не стартую тапку в пол.. пробег 90т мотор не вскрывал треска не было ... возможно из-за обновления ПО ДВИЖКА и замены КВКГ + масло 5w-50
Обновление ПО Движка вообще не делал да и собственно КВКГ тоже не менял. Думаете стоит посмотреть КВКГ? Ещё попутно? А обновление ПО Движка где делали?
Цитата Ответить
Старый 21.10.2017, 03:03   #999
shamilion
Участник
w204 рестайл
Сообщений 161
Регистрация 01.02.2014
Цитата:
Сообщение от Селиван Посмотреть сообщение
Обновление ПО Движка вообще не делал да и собственно КВКГ тоже не менял. Думаете стоит посмотреть КВКГ? Ещё попутно? А обновление ПО Движка где делали?
КВКГ лучше поменять он через 10-15т забивается .. ПО обновление движка однозначно надо делать ! ( эти процедуры предотвращают попадания бенз в масло) масло не разжижается плюс ещё если заливать густое масло - то по крайне мере у меня на 90 все отлично . Обновить можно где угодно лишь бы СтарДиагностик оборудование было советую так же обновить коробас и ЕСП
Цитата Ответить
Старый 21.10.2017, 03:08   #1000
Селиван
Новичок
MB W204 Amg pack
Сообщений 57
Адрес Москва
Регистрация 20.10.2010
Цитата:
Сообщение от shamilion Посмотреть сообщение
КВКГ лучше поменять он через 10-15т забивается .. ПО обновление движка однозначно надо делать ! ( эти процедуры предотвращают попадания бенз в масло) масло не разжижается плюс ещё если заливать густое масло - то по крайне мере у меня на 90 все отлично . Обновить можно где угодно лишь бы СтарДиагностик оборудование было советую так же обновить коробас и ЕСП
Спасибо большое!
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...