Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 24.11.2017, 14:34   #21
Chef_Alex
Участник
E200 W212 & Е200 C207
Сообщений 161
Регистрация 17.12.2014
Цитата:
Сообщение от yuramail Посмотреть сообщение
Действительно долго

Есть подозрение, что вентиляторы обдува радиатора активируются преждевременно.
К тому-же, АС случайно не включен, для осушения воздуха? Он активирует вентиляторы радиаторов автоматически
Если термостат закрыт, то то что дует на радиатор значения не имеет... По логике. Климат на авто, как я писал выше...
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 14:40   #22
yuramail
Banned
W212 E300 Hybrid
Сообщений 2,248
Адрес #югакурорты
Регистрация 18.01.2017
Думается, Вы заблуждаетесь - термостат только управляет контуром (и пропорцией) прохождения жидкости через мотор вс. радиатор. Продуктивность вентиляторов заведомо очень избыточна, с учетом жарких климатических зон.
У коллеги начинается проблема именно когда термостат открывается на внешний контур.

Учитывая, что термостат был заменен, мне сдается, что проблема именно в вентиляторах или управляющем реле или в датчике температуры еиным управляющим

P.S. не уверен на 100, но слышал, что термостат может иметь не идентичные характеристики по скорости(задержке) открытия и закрытия. Его основная функция - ускорить по максимуму прогрев двигателя при холодном пуске. Повторное закрытие может быть второстепенно

Последний раз редактировалось yuramail; 24.11.2017 в 14:47.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 14:52   #23
yuramail
Banned
W212 E300 Hybrid
Сообщений 2,248
Адрес #югакурорты
Регистрация 18.01.2017
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex Посмотреть сообщение
Если термостат закрыт, то то что дует на радиатор значения не имеет... По логике. Климат на авто, как я писал выше...

В том-то и вопрос, что НЕ есть фактом повторное закрытие ИСПРАВНОГО термостата. Температура кристализации робочего тела термостата может быть ниже 50.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 15:27   #24
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,894
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
То что на приборке -это не актуальные значения а математическая модель построенная блоком управления двигателем ,поэтому нужно смотреть актуальные значения старом и график работы системы охлаждения ,реле нет никаких на 274 моторах еще и насос охлаждения там тоже есть интерактивная проверка
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 15:30   #25
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,894
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
Цитата:
Сообщение от yuramail Посмотреть сообщение
В том-то и вопрос, что НЕ есть фактом повторное закрытие ИСПРАВНОГО термостата. Температура кристализации робочего тела термостата может быть ниже 50.
Нет никакой кристализации рабиочего тела термостата ,не вводите в ступор людей
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 15:33   #26
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,894
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
Приборку обновите -многие вопросы с стрелкой отпадают -вот только ее время обновления шокирует
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 15:44   #27
yuramail
Banned
W212 E300 Hybrid
Сообщений 2,248
Адрес #югакурорты
Регистрация 18.01.2017
Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
Нет никакой кристализации рабиочего тела термостата ,не вводите в ступор людей
Может, просветите на каком физическом принципе работает термостат?
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 16:35   #28
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
То что на приборке -это не актуальные значения а математическая модель построенная блоком управления двигателем ,поэтому нужно смотреть актуальные значения старом и график работы системы охлаждения ,реле нет никаких на 274 моторах еще и насос охлаждения там тоже есть интерактивная проверка
Причем здесь 274 с его помпой?
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 16:38   #29
Chef_Alex
Участник
E200 W212 & Е200 C207
Сообщений 161
Регистрация 17.12.2014
Цитата:
Сообщение от yuramail Посмотреть сообщение
Думается, Вы заблуждаетесь - термостат только управляет контуром (и пропорцией) прохождения жидкости через мотор вс. радиатор. Продуктивность вентиляторов заведомо очень избыточна, с учетом жарких климатических зон.
У коллеги начинается проблема именно когда термостат открывается на внешний контур.

Учитывая, что термостат был заменен, мне сдается, что проблема именно в вентиляторах или управляющем реле или в датчике температуры еиным управляющим

P.S. не уверен на 100, но слышал, что термостат может иметь не идентичные характеристики по скорости(задержке) открытия и закрытия. Его основная функция - ускорить по максимуму прогрев двигателя при холодном пуске. Повторное закрытие может быть второстепенно
Вторая не менее важная функция это поддержание рабочей температуры.
Уверен что характеристики достаточно похожи.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 16:53   #30
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от yuramail Посмотреть сообщение
Думается, Вы заблуждаетесь - термостат только управляет контуром (и пропорцией) прохождения жидкости через мотор вс. радиатор. Продуктивность вентиляторов заведомо очень избыточна, с учетом жарких климатических зон.
У коллеги начинается проблема именно когда термостат открывается на внешний контур.

Учитывая, что термостат был заменен, мне сдается, что проблема именно в вентиляторах или управляющем реле или в датчике температуры еиным управляющим

P.S. не уверен на 100, но слышал, что термостат может иметь не идентичные характеристики по скорости(задержке) открытия и закрытия. Его основная функция - ускорить по максимуму прогрев двигателя при холодном пуске. Повторное закрытие может быть второстепенно
Я больше склоняюсь к тому что проблемы нет
Чтобы убедиться нужно сделать два теста.
Тест старом и старым добрым способом по нагреву верхнего патрубка.
Так как на хх температура открытия термостата равна 103гр, патрубок должен начать греться через некотрое время после достижения 90гр.
Климат нужно выключить (кнопка off) чтобы быстрее грелся.
Если оба теста успешно пройдены, значит проблемы точно нет.

На всяк случай. Как работает термостат на 271.8.
По факту это двухдисковый термостат с функцией трехдисков.
Первый диск - это термостат малого круга.
При пуске мотора он закрыт и ож не циркулирует по малому кругу.
По достижении 80 гр он открывается и открывает малый круг.
Это видно по прибору. Температура долго висит на 80 гр.
Постепенно она поднимается до 103гр и начинает открываться большой круг.
Малый тоже пока открыт.
Постепенно закрывается малый и полностью открыается большой.
Прибор не показывает больше 90 гр, поэтому не видно открытие большого круга.
при выходе мотора на большую нагрузку мотроник включает подогрев термостата и он меняет температуру открытия на 80 гр.
Это видно по прибору.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 16:59   #31
Chef_Alex
Участник
E200 W212 & Е200 C207
Сообщений 161
Регистрация 17.12.2014
Цитата:
Сообщение от wrrtep Посмотреть сообщение
Я больше склоняюсь к тому что проблемы нет
Чтобы убедиться нужно сделать два теста.
Тест старом и старым добрым способом по нагреву верхнего патрубка.
Так как на хх температура открытия термостата равна 103гр, патрубок должен начать греться через некотрое время после достижения 90гр.
Климат нужно выключить (кнопка off) чтобы быстрее грелся.
Если оба теста успешно пройдены
Ну вот есть проблема. На улице -2. Машина грелось 41 мин. По моему это никаким образом не нормально. Даже при том том что климат включен.
Если тест при выключенном климате даже и покажет что термостат работает значит имеет место быть проблема в другом месте...
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 17:46   #32
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex Посмотреть сообщение
Ну вот есть проблема. На улице -2. Машина грелось 41 мин. По моему это никаким образом не нормально. Даже при том том что климат включен.
Если тест при выключенном климате даже и покажет что термостат работает значит имеет место быть проблема в другом месте...
Сначала исключи термостат, а там видно будет.
Зачем гадать?
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 18:12   #33
Chef_Alex
Участник
E200 W212 & Е200 C207
Сообщений 161
Регистрация 17.12.2014
Цитата:
Сообщение от wrrtep Посмотреть сообщение
Сначала исключи термостат, а там видно будет.
Зачем гадать?
В процессе ) машина в антрибе... )
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 18:19   #34
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex Посмотреть сообщение
В процессе ) машина в антрибе... )
Для второго теста антриб не нужен.)
К слову, попробуй поехать с выкл климатом.
Сейчас еще не так холодно. Можно легко выдержать, если жопогрей включить.
Я вообще привык стартовать не включая климат.
А когда включаю, то не даю ему гонять вент на полную.
В авто он уж очень активно греет салон.
Типа заботливый.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 18:42   #35
harryqaz
Участник
W-213
Сообщений 779
Адрес Москва
Регистрация 15.08.2012
Вставлю свои 5 копеек: сейчас мой авто исправен, никогда не выключаю климат, всегда круглый год на 22 градуса!, машину не прогреваю, стартую когда обороты приходят в холостой режим, так вот, мотор прогревается в такую погоду как сейчас в Москве 10 минут! все остальное мне кажется это не нормально, даже не взирая что приборка показывает не понятно что, может в системе пробка воздушная(мы же все знаем про завоздушивание контура охлаждения АКПП на 271 моторе)
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 18:42   #36
Chef_Alex
Участник
E200 W212 & Е200 C207
Сообщений 161
Регистрация 17.12.2014
Цитата:
Сообщение от wrrtep Посмотреть сообщение
Для второго теста антриб не нужен.)
К слову, попробуй поехать с выкл климатом.
Сейчас еще не так холодно. Можно легко выдержать, если жопогрей включить.
Я вообще привык стартовать не включая климат.
А когда включаю, то не даю ему гонять вент на полную.
В авто он уж очень активно греет салон.
Типа заботливый.
Антриб приговаривает новый термостат.
Сказали для подтверждения пригнать на ночь. Чтобы утром уже совсем с ноля завести и подтвердить
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 18:46   #37
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex Посмотреть сообщение
Антриб приговаривает новый термостат.
Сказали для подтверждения пригнать на ночь. Чтобы утром уже совсем с ноля завести и подтвердить
Ну вот и хорошо.
Всего то нужно было тест сделать.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 18:53   #38
Chef_Alex
Участник
E200 W212 & Е200 C207
Сообщений 161
Регистрация 17.12.2014
Цитата:
Сообщение от wrrtep Посмотреть сообщение
Ну вот и хорошо.
Всего то нужно было тест сделать.
Проблема вся в том что покупался он отдельно. Интересно каковы перспективы его вернуть ))
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 19:08   #39
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex Посмотреть сообщение
Проблема вся в том что покупался он отдельно. Интересно каковы перспективы его вернуть ))
Нужно изучить правила гарантии продавца
по идее им должно быть достаточно справки из сервиса.
Но лучше предупредить их до демонтажа
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 19:11   #40
Chef_Alex
Участник
E200 W212 & Е200 C207
Сообщений 161
Регистрация 17.12.2014
Цитата:
Сообщение от wrrtep Посмотреть сообщение
Нужно изучить правила гарантии продавца
по идее им должно быть достаточно справки из сервиса.
Но лучше предупредить их до демонтажа
Уже позвонил... Вроде восприняли адекватно.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...