24.11.2017, 14:34
|
#21
|
Участник
E200 W212 & Е200 C207
23
|
Цитата:
Сообщение от yuramail
Действительно долго
Есть подозрение, что вентиляторы обдува радиатора активируются преждевременно.
К тому-же, АС случайно не включен, для осушения воздуха? Он активирует вентиляторы радиаторов автоматически
|
Если термостат закрыт, то то что дует на радиатор значения не имеет... По логике. Климат на авто, как я писал выше...
|
24.11.2017, 14:40
|
#22
|
Banned
W212 E300 Hybrid
692
|
Думается, Вы заблуждаетесь - термостат только управляет контуром (и пропорцией) прохождения жидкости через мотор вс. радиатор. Продуктивность вентиляторов заведомо очень избыточна, с учетом жарких климатических зон.
У коллеги начинается проблема именно когда термостат открывается на внешний контур.
Учитывая, что термостат был заменен, мне сдается, что проблема именно в вентиляторах или управляющем реле или в датчике температуры еиным управляющим
P.S. не уверен на 100, но слышал, что термостат может иметь не идентичные характеристики по скорости(задержке) открытия и закрытия. Его основная функция - ускорить по максимуму прогрев двигателя при холодном пуске. Повторное закрытие может быть второстепенно
Последний раз редактировалось yuramail; 24.11.2017 в 14:47.
|
24.11.2017, 14:52
|
#23
|
Banned
W212 E300 Hybrid
692
|
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex
Если термостат закрыт, то то что дует на радиатор значения не имеет... По логике. Климат на авто, как я писал выше...
|
В том-то и вопрос, что НЕ есть фактом повторное закрытие ИСПРАВНОГО термостата. Температура кристализации робочего тела термостата может быть ниже 50.
|
24.11.2017, 15:27
|
#24
|
Абориген
CL215
197
|
То что на приборке -это не актуальные значения а математическая модель построенная блоком управления двигателем ,поэтому нужно смотреть актуальные значения старом и график работы системы охлаждения ,реле нет никаких на 274 моторах еще и насос охлаждения там тоже есть интерактивная проверка
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
24.11.2017, 15:30
|
#25
|
Абориген
CL215
197
|
Цитата:
Сообщение от yuramail
В том-то и вопрос, что НЕ есть фактом повторное закрытие ИСПРАВНОГО термостата. Температура кристализации робочего тела термостата может быть ниже 50.
|
Нет никакой кристализации рабиочего тела термостата ,не вводите в ступор людей
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
24.11.2017, 15:33
|
#26
|
Абориген
CL215
197
|
Приборку обновите -многие вопросы с стрелкой отпадают -вот только ее время обновления шокирует
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
24.11.2017, 15:44
|
#27
|
Banned
W212 E300 Hybrid
692
|
Цитата:
Сообщение от Povor
Нет никакой кристализации рабиочего тела термостата ,не вводите в ступор людей
|
Может, просветите на каком физическом принципе работает термостат?
|
24.11.2017, 16:35
|
#28
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от Povor
То что на приборке -это не актуальные значения а математическая модель построенная блоком управления двигателем ,поэтому нужно смотреть актуальные значения старом и график работы системы охлаждения ,реле нет никаких на 274 моторах еще и насос охлаждения там тоже есть интерактивная проверка
|
Причем здесь 274 с его помпой?
|
24.11.2017, 16:38
|
#29
|
Участник
E200 W212 & Е200 C207
23
|
Цитата:
Сообщение от yuramail
Думается, Вы заблуждаетесь - термостат только управляет контуром (и пропорцией) прохождения жидкости через мотор вс. радиатор. Продуктивность вентиляторов заведомо очень избыточна, с учетом жарких климатических зон.
У коллеги начинается проблема именно когда термостат открывается на внешний контур.
Учитывая, что термостат был заменен, мне сдается, что проблема именно в вентиляторах или управляющем реле или в датчике температуры еиным управляющим
P.S. не уверен на 100, но слышал, что термостат может иметь не идентичные характеристики по скорости(задержке) открытия и закрытия. Его основная функция - ускорить по максимуму прогрев двигателя при холодном пуске. Повторное закрытие может быть второстепенно
|
Вторая не менее важная функция это поддержание рабочей температуры.
Уверен что характеристики достаточно похожи.
|
24.11.2017, 16:53
|
#30
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от yuramail
Думается, Вы заблуждаетесь - термостат только управляет контуром (и пропорцией) прохождения жидкости через мотор вс. радиатор. Продуктивность вентиляторов заведомо очень избыточна, с учетом жарких климатических зон.
У коллеги начинается проблема именно когда термостат открывается на внешний контур.
Учитывая, что термостат был заменен, мне сдается, что проблема именно в вентиляторах или управляющем реле или в датчике температуры еиным управляющим
P.S. не уверен на 100, но слышал, что термостат может иметь не идентичные характеристики по скорости(задержке) открытия и закрытия. Его основная функция - ускорить по максимуму прогрев двигателя при холодном пуске. Повторное закрытие может быть второстепенно
|
Я больше склоняюсь к тому что проблемы нет
Чтобы убедиться нужно сделать два теста.
Тест старом и старым добрым способом по нагреву верхнего патрубка.
Так как на хх температура открытия термостата равна 103гр, патрубок должен начать греться через некотрое время после достижения 90гр.
Климат нужно выключить (кнопка off) чтобы быстрее грелся.
Если оба теста успешно пройдены, значит проблемы точно нет.
На всяк случай. Как работает термостат на 271.8.
По факту это двухдисковый термостат с функцией трехдисков.
Первый диск - это термостат малого круга.
При пуске мотора он закрыт и ож не циркулирует по малому кругу.
По достижении 80 гр он открывается и открывает малый круг.
Это видно по прибору. Температура долго висит на 80 гр.
Постепенно она поднимается до 103гр и начинает открываться большой круг.
Малый тоже пока открыт.
Постепенно закрывается малый и полностью открыается большой.
Прибор не показывает больше 90 гр, поэтому не видно открытие большого круга.
при выходе мотора на большую нагрузку мотроник включает подогрев термостата и он меняет температуру открытия на 80 гр.
Это видно по прибору.
|
24.11.2017, 16:59
|
#31
|
Участник
E200 W212 & Е200 C207
23
|
Цитата:
Сообщение от wrrtep
Я больше склоняюсь к тому что проблемы нет
Чтобы убедиться нужно сделать два теста.
Тест старом и старым добрым способом по нагреву верхнего патрубка.
Так как на хх температура открытия термостата равна 103гр, патрубок должен начать греться через некотрое время после достижения 90гр.
Климат нужно выключить (кнопка off) чтобы быстрее грелся.
Если оба теста успешно пройдены
|
Ну вот есть проблема. На улице -2. Машина грелось 41 мин. По моему это никаким образом не нормально. Даже при том том что климат включен.
Если тест при выключенном климате даже и покажет что термостат работает значит имеет место быть проблема в другом месте...
|
24.11.2017, 17:46
|
#32
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex
Ну вот есть проблема. На улице -2. Машина грелось 41 мин. По моему это никаким образом не нормально. Даже при том том что климат включен.
Если тест при выключенном климате даже и покажет что термостат работает значит имеет место быть проблема в другом месте...
|
Сначала исключи термостат, а там видно будет.
Зачем гадать?
|
24.11.2017, 18:12
|
#33
|
Участник
E200 W212 & Е200 C207
23
|
Цитата:
Сообщение от wrrtep
Сначала исключи термостат, а там видно будет.
Зачем гадать?
|
В процессе ) машина в антрибе... )
|
24.11.2017, 18:19
|
#34
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex
В процессе ) машина в антрибе... )
|
Для второго теста антриб не нужен.)
К слову, попробуй поехать с выкл климатом.
Сейчас еще не так холодно. Можно легко выдержать, если жопогрей включить.
Я вообще привык стартовать не включая климат.
А когда включаю, то не даю ему гонять вент на полную.
В авто он уж очень активно греет салон.
Типа заботливый.
|
24.11.2017, 18:42
|
#35
|
Участник
W-213
54
|
Вставлю свои 5 копеек: сейчас мой авто исправен, никогда не выключаю климат, всегда круглый год на 22 градуса!, машину не прогреваю, стартую когда обороты приходят в холостой режим, так вот, мотор прогревается в такую погоду как сейчас в Москве 10 минут! все остальное мне кажется это не нормально, даже не взирая что приборка показывает не понятно что, может в системе пробка воздушная(мы же все знаем про завоздушивание контура охлаждения АКПП на 271 моторе)
|
24.11.2017, 18:42
|
#36
|
Участник
E200 W212 & Е200 C207
23
|
Цитата:
Сообщение от wrrtep
Для второго теста антриб не нужен.)
К слову, попробуй поехать с выкл климатом.
Сейчас еще не так холодно. Можно легко выдержать, если жопогрей включить.
Я вообще привык стартовать не включая климат.
А когда включаю, то не даю ему гонять вент на полную.
В авто он уж очень активно греет салон.
Типа заботливый.
|
Антриб приговаривает новый термостат.
Сказали для подтверждения пригнать на ночь. Чтобы утром уже совсем с ноля завести и подтвердить
|
24.11.2017, 18:46
|
#37
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex
Антриб приговаривает новый термостат.
Сказали для подтверждения пригнать на ночь. Чтобы утром уже совсем с ноля завести и подтвердить
|
Ну вот и хорошо.
Всего то нужно было тест сделать.
|
24.11.2017, 18:53
|
#38
|
Участник
E200 W212 & Е200 C207
23
|
Цитата:
Сообщение от wrrtep
Ну вот и хорошо.
Всего то нужно было тест сделать.
|
Проблема вся в том что покупался он отдельно. Интересно каковы перспективы его вернуть ))
|
24.11.2017, 19:08
|
#39
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от Chef_Alex
Проблема вся в том что покупался он отдельно. Интересно каковы перспективы его вернуть ))
|
Нужно изучить правила гарантии продавца
по идее им должно быть достаточно справки из сервиса.
Но лучше предупредить их до демонтажа
|
24.11.2017, 19:11
|
#40
|
Участник
E200 W212 & Е200 C207
23
|
Цитата:
Сообщение от wrrtep
Нужно изучить правила гарантии продавца
по идее им должно быть достаточно справки из сервиса.
Но лучше предупредить их до демонтажа
|
Уже позвонил... Вроде восприняли адекватно.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|