S class, CL class, Maybach, Mercedes-Maybach
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 23.11.2017, 09:02   #101
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Это старый скрин. Сейчас какие ошибки?
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 10:03   #102
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
Это старый скрин. Сейчас какие ошибки?
Постараюсь просканироваться сегодня. Решил датчик с тягой заменить.
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 15:31   #103
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Стар умеет датчики тестировать в том числе и на обрыв и на напряжение на всех 4х пинах.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 16:07   #104
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
Стар умеет датчики тестировать в том числе и на обрыв и на напряжение на всех 4х пинах.
Вы про этот паз для датчика говорили? Его тут не аидно, тк он торцом, но думаю Вы поймете о чем я?
Вложения
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 16:09   #105
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от 2065999 Посмотреть сообщение
Вы про этот паз для датчика говорили? Его тут не аидно, тк он торцом, но думаю Вы поймете о чем я?
Так вот, этот паз был к кузову загнут с обеих сторон. Плюс вот тааое дело:
Вложения
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 16:11   #106
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от 2065999 Посмотреть сообщение
Так вот, этот паз был к кузову загнут с обеих сторон. Плюс вот тааое дело:
Датчик вместе с этим кронштейном заменил. Завтра посмотрим. Стук не ушел, но стало определенно лучше
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 18:42   #107
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
Это старый скрин. Сейчас какие ошибки?
Обратил внимание на разряженный акб. 11,1 всего. Скажите акб имеет значение при работе пневмы и авто в целом?
Вложения
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 19:03   #108
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
На память не помню уже, если руками приставить и найти положение то на месте станет понятно как он должен стоять.
11.1в это видимо при заглушенном моторе и при включенном зажигании? Потому что при низком напряжении реле отщелкнет стартер и не даст заводку. Если заводится то все норм, все будет работать, напруга меньше 13.5 врядли будет.
По клапанам после переборки ХЗ как они там себя вести будут, я не решился свои амморты делать, насколько я слышал ремонтники вообще эти клапана толком делать не умеют. В клапанах дело или в проводке это на месте разбираться надо, через интернет не видно.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 20:57   #109
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Что касается стука и стойки. Ремонтники что именно делали? Замена только баллона или в амморт тоже лазили?
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 21:30   #110
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
Что касается стука и стойки. Ремонтники что именно делали? Замена только баллона или в амморт тоже лазили?
Этого я не знаю понятное дело. Сэкономил купил восстановленную в айрбартере. Видите в чем дело, когда была ошибка по клапану стойки, подвеска в аварии была очень дубовой и не издавала ни малейшего звука. Как так?)
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 22:43   #111
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,122
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
Вот и у меня задняя правая стойка загремела. Стоит ровно, ошибок вроде нет. Стучит как будто бы амморта нет. Купил пока бэу стойку, подкину посмотрю.
Жалко, я в ней недавно чулок заменил. Года 3 всего...
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 22:47   #112
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Обычно меняют только резину, амморт не трогают, если он изношен то продолжает стучать. Может быть просто я не в курсе но то что видел из ремонтных аммортов, функция регулирования жесткости в них больше не работала, качали как простые стойки. Давно это было, может уже и научились делать.
Я не спец в подвесках но могу предположить что в мягком положении стучит из за износа электромагнитного клапана, так как в этом положении машина ездила 99% времени. В жестком положении клапан меняет позицию перемещаясь туда, где износа нет, поэтому не стучит. Наверное как то так.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Старый 23.11.2017, 22:57   #113
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от V6_3.2 Посмотреть сообщение
Обычно меняют только резину, амморт не трогают, если он изношен то продолжает стучать. Может быть просто я не в курсе но то что видел из ремонтных аммортов, функция регулирования жесткости в них больше не работала, качали как простые стойки. Давно это было, может уже и научились делать.
Я не спец в подвесках но могу предположить что в мягком положении стучит из за износа электромагнитного клапана, так как в этом положении машина ездила 99% времени. В жестком положении клапан меняет позицию перемещаясь туда, где износа нет, поэтому не стучит. Наверное как то так.
Скорее всего все так и есть, потому как во время торможения стук уменьшается. Это видимо потому, что во время торможения зажимается принудительно подвеска, чтоб не клевал автомобиль.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 10:09   #114
acidmonkey
Завсегдатай
Mercedes w220 s320 1999
Сообщений 2,010
Адрес СПб
Регистрация 19.05.2016
Цитата:
Сообщение от 2065999 Посмотреть сообщение
Скорее всего все так и есть, потому как во время торможения стук уменьшается. Это видимо потому, что во время торможения зажимается принудительно подвеска, чтоб не клевал автомобиль.
Так а с остальными составляющими подвески все в норме? рычаги, стойки стаба ? Может, просто когда появляется свободный ход подвески начинают стучать из-за изношенных сайлентов?
Вообще, в эирбартере должны нормально делать. Если у них берешь восстановленную стойку, значит ее полностью восстановили, не только баллон.
__________________
W220.065 S 320 10/12/1999 112.944 722.618 VIN: WDB2200651A097495
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 18:47   #115
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от acidmonkey Посмотреть сообщение
Так а с остальными составляющими подвески все в норме? рычаги, стойки стаба ? Может, просто когда появляется свободный ход подвески начинают стучать из-за изношенных сайлентов?
Вообще, в эирбартере должны нормально делать. Если у них берешь восстановленную стойку, значит ее полностью восстановили, не только баллон.
Ну вот можно заменить резину и хомуты, а сама стойку то как они восстановят. Тебе самому то не кажется, что ты ***ню несешь. Рычаги заменены на оригинал. Если ты знаешь разницу, когда одна стойка работает, а вторая тупо накачана, то должен все понять.
Цитата Ответить
Старый 24.11.2017, 18:48   #116
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от acidmonkey Посмотреть сообщение
Так а с остальными составляющими подвески все в норме? рычаги, стойки стаба ? Может, просто когда появляется свободный ход подвески начинают стучать из-за изношенных сайлентов?
Вообще, в эирбартере должны нормально делать. Если у них берешь восстановленную стойку, значит ее полностью восстановили, не только баллон.
А еще ты с спб. Ты не с айрбартера ли?
Цитата Ответить
Старый 25.11.2017, 11:24   #117
ashay
Завсегдатай
S430, 2002 гв
Сообщений 2,122
Адрес РБ, Барановичи
Регистрация 14.04.2007
По моему у них 2 разные цены за восстановление - с аммортом и без.
__________________
S430, 2002, WDB2200701A326566.
Sprinter 314 NGT, 2004
Atego 815, 2000
Были - 126, 124с, 307d.
Цитата Ответить
Старый 25.11.2017, 12:43   #118
blackfox05
Участник
mb s400 L 4m
Сообщений 319
Адрес Дагестан
Регистрация 04.09.2010
так и есть.стойка может стучать если пропускает масло.утечки не видно пока не спустишь весь воздух и не поднимешь алюминиевый стакан.
__________________
WDD6052221671A136
Цитата Ответить
Старый 25.11.2017, 16:16   #119
2065999
Новичок
S430
Сообщений 34
Адрес Екатеринбург
Регистрация 15.11.2017
Цитата:
Сообщение от blackfox05 Посмотреть сообщение
так и есть.стойка может стучать если пропускает масло.утечки не видно пока не спустишь весь воздух и не поднимешь алюминиевый стакан.
А если проблемы спроводами на стойке, это отразится ошибкой при чтении старом? Просто вчера проехал по трассе 30км и такое ощущение что заработала лучше. Почти не стучит. Ну и жесткость как положено стала.
Цитата Ответить
Старый 25.11.2017, 17:34   #120
V6_3.2
Абориген
Zaz
Сообщений 4,982
Регистрация 05.07.2010
Это обычное состочние умирающего амморта, масло мало, долго ездишь его еще как то размажет по стенкам и вроде не стучит. Поутру та же песня. Эта фигня будет со временем усиливаться, потом будет постоянно стучать. У меня та же песня была. Как бы не хотелось отсрочить но похоже придется стойку менять.
__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...