Все о Формуле 1 и о команде Mercedes AMG Petronas Formula One team
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 15.07.2018, 14:38   #2201
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Опасения Диксона подтвердила субботняя тренировка – быстрейшим ней стал Такума Сато, причём японец показал своё время, ставшее новым рекордом трассы, на жёстком типе резине. Правда, японец считал, что ему просто повезло оказаться на чистой трассе. Также во второй день доминирование команд “Хонды” уже не было настолько безоговорочным – второй и третий результат показали гонщики “Пенске”, Пауэр и Ньюгарден, плюс топ-5 замкнул Спенсер Пигот. Лидер пятницы был только шестым, став последним, кто пробил планку в 59 секунд.

Из гонщиков Майкла Андретти среди лидеров остался лишь Александер Росси, но паники особой в команде не было – во время сессии использовался только один комплект шин, т.к. инженеры посчитали, что трасса достаточно прорезинилась за пятницу, чтобы обеспечить достойный держак, плюс своё слово сказал и новый асфальт, уложенный на стартовой прямой.

В целом сессия прошла без особых происшествий, единственно, на последних минутах Роберт Уикенз влетел в барьер из шин в восьмом повороте, и буквально следом так оказался и Джозеф Ньюгарден. Обоим гонщикам повезло, что машины разминулись, вследствие чего повреждения оказались минимальными.

Цитата Ответить
Старый 15.07.2018, 14:40   #2202
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Однако дождь перед квалификацией, который закончился после заездов первой группы, спутал многим карты. Во-первых, держак был смыт, а, во-вторых, преимущество получал тот, кто проходил свой быстрейший круг позже остальных. Естественно, безошибочно. Именно это и принесло поул Джозефу Ньюгардену – чемпион прошлого сезона выехал на свою попытку последним (хотя и были опасения, что дождь усилится), опередив долгое время возглавлявшего протокол Скотта Диксона на две секунды – ключом, по словам гонщика “Пенске”, стало успешное прохождение третьего поворота на грани. В целом же для Ньюгардена поул-позиция стала четвёртой в сезоне, более того, действующий чемпион выиграл квалификацию на всех типах трасс “Индикара” – овале, классической дорожнике и уличном треке.

Сам новозеландец к проигрышу отнёсся философски, посетовав на ошибку в пятом повороте, которая едва не закончилась контактом со стеной. Проигравший не только Диксону, но и Симону Пажно, Пауэр также пенял на себя – в одном из поворотов он заехал на мокрый бетон и “Даллару” понесло. Топ-6 замкнули гонщики “Андретти Автоспорт” Александер Росси и Райан Хантер-Рэй, проигравшие Ньюгардену более секунды.

Ставший первым из тех, кто не прошёл в третий сегмент квалификации, Такума Сато оправдывался тем, что вторую попытку в команде решили сделать на более твёрдых шинах, но в целом было видно, что японец оптимистично настроен на воскресную гонку. Равно как и Джордан Кинг, традиционно быстрый на уличных трассах. А вот любимцы местной публики, Джеймс Хинчклифф и Роберт Уикенз, выступление на домашней трассе провалили, замкнув первую десятку, пытаясь оправдаться хаосом, который внёс дождь. При этом проигравший им Конор Дэйли был очень доволен своим 11-м результатом, равно как и Матеус Лейст, замкнувший топ-12.

А вот кто реально не были довольны собой, так это Грэм Рэйхол и Себастьен Бурдэ, выбывшие из борьбы в первом сегменте – из-за красного флага после аварии Эда Джонса они просто не успели показать достойное время. Провалился и Спенсер Пигот, блиставший в пятницу – гонщик Эда Карпентера слишком рано перешёл на слик, износив резину до того момента, как трасса достаточно высохла.

В целом все гонщики в один унисон заявляли, что наличие дорожной разметки и накрапывающий дождь внесли элемент непредсказуемости в квалификацию – в одном и том же месте с разницей в круг автомобиль вёл себя по разному. Но в этом и состоит прелесть гонок на уличных трассах. На первых трёх линиях стартового поля расположилась топ-5 личного зачёта и гонка, зелёный флаг в которой будет дан 22:35 мск, обещает быть интересной.
Цитата Ответить
Старый 15.07.2018, 14:44   #2203
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Цитата Ответить
Старый 15.07.2018, 14:44   #2204
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 00:35   #2205
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
ДЖОЗЕФ НЬЮГАРДЕН ЗАВОЕВАЛ ПОУЛ В ТОРОНТО

Джозеф Ньюгарден смог лучше всех сориентироваться в постоянно менявшихся погодных условиях по ходу квалификации 12-го этапа IndyCar на городской трассе в Торонто, протяжённостью 2,874 км, завоевав четвёртый поул в этом сезоне и шестой в своей карьере в американской серии.

Он был последним среди пилотов финального сегмента квалификации, кто ушёл на свой быстрый круг, остановив секундомер на отметке 59,4956 секунды.

Погодные условия во время трёх раундов квалификации менялись. Первая группа начала заезды на дождевых шинах, дальше трасса подсыхала, но затем во время финального сегмента, называемого «быстрой шестёркой», вновь стал накрапывать дождь. Несмотря на скользкую трассу, все пилоты были на сликах, а Ньюгарден до последнего откладывал свою заключительную попытку.

«Мы совершили свою попытку немного позже, так как я решил, что чем меньше кругов мы пройдём на этих шинах, тем лучше, – сказал Ньюгарден. – На своём круге я чувствовал, как трасса становилась всё лучше. И я понимал, что должен завоевать поул. Я выдал всё, что мог».

Ньюгарден выиграл три из последних четырёх квалификаций, а в другой гонке стартовал вторым. Его поул стал также 262-м в истории команды Penske.

Во время второго раунда квалификации Скотт Диксон установил новый рекорд трассы в данной конфигурации, пройдя круг за 58,5546 секунды. В финальном сегменте время его лучшего круга составило 59,6920 секунды, что позволило ему составить компанию Ньюградену на первом ряду стартового поля.

«Я немного разочарован и зол на себя из-за того, что не смог завоевать поул, – сказал Скотт Диксон. – Команда дала мне машину, которая позволяла быть на поуле сегодня. Я совершил ошибку в пятом повороте, которая стоила мне нескольких десятых. Но в общем и целом второе место это не так и плохо. Но когда ты уже был близок к поулу и его упустил это тяжело».

На втором ряду по итогам квалификации расположились Симон Пажно (59.7630) и Уилл Пауэр (59,8818). Замкнули протокол финального сегмента пилоты Andretti Autosport Александр Росси (1:00,6273) и Райан Хантер-Рей (1:00,6615), занявшие третий ряд.

На четвёртом ряду по итогам квалификации 12 этапа расположились Такума Сато и Джордан Кинг. Канадцы и напарники по команде Schmidt Peterson Джеймс Хинчклифф и Роберт Уикенс начнут домашнюю гонку с пятого ряда.

Конор Дели, выступающий в эти выходные на машине №88 команды Harding, провёл хорошую квалификацию и начнёт гонку 11-м.


Последний раз редактировалось Вертон; 16.07.2018 в 00:39.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 00:36   #2206
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 00:41   #2207
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 00:59   #2208
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Резина для квалы:

Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 01:00   #2209
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 01:04   #2210
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Sebastien Bourdais #IndyTo
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 01:11   #2211
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
22 года назад во время гонки Molson Indy Toronto в смертельную аварию попал Джефф Кроснофф



Jeffrey John "Jeff" Krosnoff (September 24, 1964 – July 14, 1996)
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 01:12   #2212
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 01:14   #2213
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
7 кругов до финиша!

Последний раз редактировалось Вертон; 16.07.2018 в 01:18.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 01:20   #2214
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Финиш!
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 01:22   #2215
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
3-я победа в сезоне лидера чемпионата!
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 01:24   #2216
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
3-я победа в сезоне и 44-я общая 4-х кратного чемпиона Скотта Диксона!


Последний раз редактировалось Вертон; 16.07.2018 в 01:28.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 01:27   #2217
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 09:14   #2218
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Диксон выиграл этап серии IndyCar в Торонто

Пилот команды Chip Ganassi Racing Скотт Диксон выиграл этап чемпионата IndyCar в Торонто и укрепил лидерство в личном зачёте серии. Второе место по итогам гонки занял Симон Пажно, третьим к финишу пришёл Роберт Уикенс.

Honda Indy Toronto, гонка:

1. Скотт Диксон (Chip Ganassi Racing)
2. Симон Пажно (Team Penske) +5,2701
3. Роберт Уикенс (Schmidt Peterson Motorsports) +6,7753
4. Джеймс Хинчклифф (Schmidt Peterson Motorsports) +18,3362
5. Чарли Кимболл (Carlin) +1 круг. +18,8439
6. Тони Канаан (A. J. Foyt Enterprises) +30,4354.
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 09:17   #2219
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Цитата Ответить
Старый 16.07.2018, 09:21   #2220
Вертон
Абориген
MB
Сообщений 11,224
Адрес ЦФО
Регистрация 12.09.2014
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...