эксплуатация bluetec в россии!? ADBLUE (так и написано BLUETEC, код - U42)
ребят, кто имеет опыт поделитесь, что да как!? где заправляетесь (мск)!? где обслуживаете? вообщем интересны все аспекты эксплуатации данного девайся! всем за мнение и рассказы заранее благодарен!
В ТЕМЕ ВОПРОСЫ "А У МЕНЯ ЕСТЬ БЛЮТЕК" - НЕ ЗАДАЮТСЯ.
ЕСТЬ БЛЮТЕК, НЕТ БЛЮТЕКА - ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1. ПО ШИЛЬДИКАМ
2. ПО VIN (164124/164824/164825/166004/166024/166824 например)
3. ПО КОДУ КОМПЛЕКТАЦИИ.
КОД BLUETEC - U42
Просьба не засорять тему своими страхами без причины - только увидев надпись BlueEFFICIENCY - это к BLUETEC никакого отношения не имеет.
Последний раз редактировалось романофф; 08.11.2014 в 14:28.
сервисмены разные бывают, поэтому не стоит намекать на заинтересованность и клеить ярлыки)
скажу одно, многое зависит от топлива, а не от мочевины, и когда на 5 т км ноксы дохнут, то пополнением уровня бака адблю уже не обойдешься
не только, можно еще через стар неофицалов сделать)
Ну вот зачем путать разные вещи. Мы обсуждали только доливку жижи. А вы все в кучу. Доливку, поломки . Случаи из жизни и прочее.
А если из-за плохого топлива и дорог, колеса пробить, то доливка тоже не поможет. Ну как-то так.
Последний раз редактировалось Haba_Evo; 24.06.2018 в 16:15.
Помогите решить проблему, выдал такую ошибку и чек горит.Принудительно пробовали впрыск блютека, брызгает, следовательно насос или моторчик работает.Сбросили ошибку и на след снова чек и эта ошибка, такое ощущение, что сам он не хочет всбрызговать эту жидкость, но в принудительном порядке работает.Как быть и что менять, к од ехать дорого, да и гарантия закончилась, хотя пробег 40000 и вот ещё проверяю на мониторе машины на приборке в меню, что жидкость уровень не меняет.
Помогите решить проблему, выдал такую ошибку и чек горит.Принудительно пробовали впрыск блютека, брызгает, следовательно насос или моторчик работает.Сбросили ошибку и на след снова чек и эта ошибка, такое ощущение, что сам он не хочет всбрызговать эту жидкость, но в принудительном порядке работает.Как быть и что менять, к од ехать дорого, да и гарантия закончилась, хотя пробег 40000 и вот ещё проверяю на мониторе машины на приборке в меню, что жидкость уровень не меняет.
эти тамагочи еще не такие ошибки будут показывать
нормальную диагностику проведите, но результат будет один - восстанавливать не будет смысла, тогда или эмулятор ставить или програмно отключить эту беду, да еще коней при этом можно добавить
Проехал всего 40 000 из них 5000 наверное ушло в од ездить, хотя ОД аж два в городе.То блин чек то стоики , а ещё сеичас холода придут и начнётся скрип тормозов.
мочевина стоит 3 копейки, версии не нужны, долить до полного и забыть
Дело не в цене. 4 ТО доливали по 10 литров. Сейчас 30 литров. Колонка и солярка та же.... Хотя 2 раза на дальняк ходил , заливал в подмосковье на роснефти..... Ясности хочется, но думаю наеб..... От чего зависит расход мочевины? От каких факторов?
Дело не в цене. 4 ТО доливали по 10 литров. Сейчас 30 литров. Колонка и солярка та же.... Хотя 2 раза на дальняк ходил , заливал в подмосковье на роснефти..... Ясности хочется, но думаю наеб..... От чего зависит расход мочевины? От каких факторов?
задача эта сродни "а сколько макарон в пачке, пишут 171 а вдруг 166?"
ну узнаете вы какой расход, будет с вашим не совпадать на 28% и что?
моторы у всех разные, география разная (горы или равнина), поколения SCR-два разных и дозировкир разные, температуры годовые разные - что вы сможете понять по цифрам?