Все о Формуле 1 и о команде Mercedes AMG Petronas Formula One team
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 18.06.2019, 15:04   #1
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
ФОРМУЛА 1 / ГРАН ПРИ ФРАНЦИИ_2019

Гран При Франции-2019: расписание, факты и статистика



Главное:
Вложения
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 18.06.2019, 15:04   #2
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Расписание уик-энда и ТВ-трансляций:
Вложения
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 18.06.2019, 15:05   #3
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Предварительный прогноз погоды на уик-энд:

Предварительный прогноз на Гран При Франции обещает жаркую погоду в дни гоночного уик-энда…

В пятницу и субботу в Ле-Кастелле ожидается переменная облачность, воздух прогреется до +27С. В воскресенье облачность сохранится, температура повысится до +28С. На протяжении трёх дней вероятность осадков не превышает 10%.

В прошлом году все сессии Гран При Франции, кроме субботней тренировки, прошли по сухой трассе.
Вложения
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 18.06.2019, 15:06   #4
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Статистика 2018 года:
Вложения
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 18.06.2019, 15:07   #5
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Результаты последних пяти Гран При на трассе «Поль Рикар»:
Вложения
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 18.06.2019, 15:12   #6
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цифры и факты:


На автодроме «Поль Рикар» существует 67 возможных конфигураций, самая длинная из которых составляет 5861 метр, а самая короткая – 826 метров



Ранее Гран При Франции проходил в Ле-Кастелле на двух вариантах конфигурации. На этапе 2018 года дебютировал третий



«Поль Рикар» оснащен системой искусственного полива трассы, благодаря чему здесь можно в любое время проводить дождевые тесты



Трассу «Поль Рикар» построили всего за 100 дней в конце 1969 и начале 1970 годов



Гран При Франции в рамках чемпионата мира принимало семь разных трасс (в Реймсе, Руане, Клермон-Ферране и Дижоне, а также кольцо «Бугатти» в Ле-Мане, «Поль Рикар» и «Маньи-Кур»)



На кольце «Поль Рикар» прошло 15 Гран При Франции. Первый состоялся в 1971 году



На Гран При Франции 1973 года свою первую победу в Ф1 одержал Ронни Петерсон



В 1986 году в Ле-Кастелле погиб итальянский пилот Элио де Анджелис: он попал в аварию на тестах и не смог оперативно выбраться из перевернувшейся машины, отравившись продуктами горения



Михаэль Шумахер одержал восемь побед на Гран При Франции, а Ferrari выигрывала этот этап 17 раз



Из действующих гонщиков лишь двое одерживали победы во Франции – Кими Райкконену (2007) и Льюису Хэмилтону (2018) это удалось по одному разу



Если говорить именно про «Поль Рикар», то чаще всех здесь выигрывал Ален Прост, на счету которого четыре победы. Причем француз сделал это на машинах трех разных команд (Renault, McLaren и Ferrari)

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 18.06.2019, 15:13   #7
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Выбор шин командами на Гран При Франции



__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll

Последний раз редактировалось KAY_AMG; 18.06.2019 в 15:29.
Старый 18.06.2019, 15:18   #8
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Гран При Франции: Пять прямых трансляций



Пятница, 21 июня

11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Суббота, 22 июня

12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

15:50 – Квалификация

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Воскресенье, 23 июня

16:00 – Гонка

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]




__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 18.06.2019, 16:53   #9
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Бинотто: Поль-Рикар не вполне подходит нашей машине



Перед Гран При Франции руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что трасса Поль-Рикар не вполне подходит машине, но в команде подготовили новинки, которые позволят определиться с дальнейшим курсом доработки SF90.

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «После канадского этапа мы ждём возможности вернуться на трассу и вновь сразиться с соперниками. Во Франции у нас будет несколько небольших обновлений, эти новинки не решат наши проблемы, но информация об их эффективности очень важна в выборе дальнейшего пути развития машины.

В прошлом году нам пришлось сложно в Поль-Рикар, мы знаем, что эта трасса не вполне подходит нашей машине. Тем не менее, нет ничего невозможного, и мы готовы сделать максимум».

Себастьян Феттель: «Прошлогодний Гран При Франции стал первым этапом в Поль-Рикар за многие годы, но сейчас у нас больше информации для работы. На трассе в основном длинные прямые и медленные повороты, но есть несколько поворотов, которые проходятся на разных скоростях. В большинстве поворотов переложили асфальт после прошлого года.

Во Франции мы получим шины на один шаг жёстче, чем в Монреале. Вероятно, нас ждёт ещё одна гонка с одним пит-стопом. Погода может быть непредсказуемой, хотя обычно здесь очень жарко и ветрено. В прошлом году наша гонка была испорчена инцидентом на первом круге, но у нашей машины достаточная скорость, чтобы выступить хорошо».

Шарль Леклер: «Во Франции меня ждёт относительно новая трасса, хотя она расположена недалеко от моего дома. У меня связаны приятные воспоминания с прошлогодним этапом, когда я впервые выступил в Поль-Рикар. Кроме того, в прошлом году именно во Франции я впервые прошёл в финал квалификации в Формуле 1 – никогда этого не забуду.

Трасса довольно нетипичная с огромными зонами безопасности. Во время свободных заездов можно искать пределы не рискуя, поскольку стены расположены довольно далеко. Мне нравится пилотировать в Ле-Кастелле – с нетерпением жду возвращения».
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 20.06.2019, 00:01   #10
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Гран При Франции: Изменения на трассе и зоны DRS



Перед началом уик-энда в FIA подтвердили расположение зон безопасности и изменения на трассе по сравнению с прошлым годом.

Конфигурация осталась прежней, но на многих участках уложен новый асфальт. В частности – на въезде и выезде с пит-лейн, в 1-м повороте, с 3 по 7-й, на отрезке после 8 и 11-го, в 12-м и с 14 до 15-го.

Разрешённая скорость на пит-лейн в этот уик-энд – 80 км/ч во всех сессиях.

Как и в прошлом году, на трассе две независимые зоны DRS. Первая точка замера интервала между машинами находится за 75 метров до седьмого поворота, а точка активации – в 170 метрах после седьмого.

Вторая точка замера интервала – в четырнадцатом повороте, а точка активации – через 115 метров после пятнадцатого.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 20.06.2019, 09:07   #11
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Гран При Франции: Круглые числа



ЧТО СБЫЛОСЬ В КАНАДЕ

ГОНЩИКИ

1000 очко у Даниэля Риккардо

100 очко у Шарля Леклера

100 Гран При, в котором лидировал Себастьян Феттель

10 гонка, в которой Пьер Гасли заработал очки


ЧТО МОЖЕТ СБЫТЬСЯ ВО ФРАНЦИИ

60 Гран При Франции

ГОНЩИКИ

2000 километров лидирования у Валттери Боттаса, если пролидирует девять кругов

500 очко у Нико Хюлкенберга, если финиширует третьим

400 очко у Романа Грожана, если финиширует вторым

300 круг лидирования у Даниэля Риккардо, если пролидирует восемь кругов

200 очко у Карлоса Сайнса, если финиширует четвёртым

200 километров лидирования у Нико Хюлкенберга, если пролидирует два круга

80 подиум у Даниэля Риккардо

80 старт в Гран При у Даниила Квята

10 дубль (победа и быстрый круг) у Кими Райкконена

10 поул у Валттери Боттаса

10 финиш на втором месте у Макса Ферстаппена

10 очко у Александера Элбона, если финиширует восьмым

10 старт в Гран При у Антонио Джовинацци


ШАССИ

200 очко у Haas F1, если гонщики заработают 16 очков

70 лучший круг у Mercedes

70 Гран При у Haas F1

60 победа у Red Bull Racing

50 победный дубль у Mercedes


МОТОРЫ

10 тройной подиум у Ferrari

СТРАНЫ

400 очко у канадцев, если Стролл финиширует седьмым

200 старт с первого ряда у французов

100 подиум у испанцев

80 победа у французов

80 поул у французов

80 лучший круг у французов
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 20.06.2019, 09:35   #12
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Гран При Франции: Превью этапа



ОБ ОЖИДАНИЯХ ОТ ГОНКИ...

Франция – родина автоспорта. Именно в этой стране между Парижем и Руаном в 1894 году состоялась первая официальная гонка. В ней приняли участие 25, как их тогда называли, «безлошадных экипажей». Победитель получил от организатора гонки, парижской газеты Le Petit Journal, 5000 франков – достаточно большой приз по тем временам.

Первый Большой Приз, к слову, тоже прошёл во Франции. Это произошло в 1906 году, на большом 105-километровом треугольнике неподалёку от Ле-Мана. Гонка была организована французским автомобильным клубом и с тех пор проводилась ежегодно, хотя и в разных местах. Именно поэтому все называют Большой Приз по-французски – Гран При.

Страсть французов к смене мест проведения гонок с годами никуда не делась. Уже второй Гран При проводился в Дьепе, четвёртый – в Амьене, пятый – в Лионе, а затем были Страсбург, Тур, Монтери, Мирамас, Сен-Годен, По...

Даже после появления чемпионата мира в 1950-м Гран При Франции очень часто менял прописку. Иногда казалось, что французы получают удовольствие от бесконечных смен трасс, принимавших национальный этап Формулы 1. В 1966-м гонка проходила в Реймсе, в 1967-м – в Ле-Мане, в 1968-м – в Руане, в 1969-м – в Клермон-Ферран. Правда, у всех этих трасс была одна проблема – они располагались в глубинке, вдали от крупных городов.

ТРАССЫ, ПРИНИМАВШИЕ ГРАН ПРИ ФРАНЦИИ

Трасса Гран При Годы
Маньи-Кур 18 1991-2008
Поль-Рикар 15 1971-1990, 2018
Реймс 11 1950-1966
Руан 5 1952-1968
Дижон 5 1974-1984
Клермон-Ферран 4 1965-1972
Ле-Ман 1 1967


В 1971 году у французов появилась новая трасса – на юге, неподалёку от Лазурного берега. Её построил алкогольный магнат Поль Рикар, владелец компании Ricard, через несколько лет слившейся с конкурентами из Pernod, после чего образовалась корпорация Pernod Ricard. Сегодня этой корпорации принадлежат такие бренды, как, например, водка Absolut, виски Chivas Regal и Jameson, коньяк Ararat.

Несмотря на то, что трасса в Ле-Кастелле тоже находилась вдали от цивилизации (одинаково далеко как от Ниццы, так и от Марселя), она могла полностью удовлетворить запросам Формулы 1 того времени. Но французов это не остановило, и они продолжали регулярно чередовать места проведения гонок – помимо Поль-Рикара, в этой карусели участвовали также трассы в Дижоне и Клермон-Ферране.

Всего с 1971 по 1990 годы на Поль-Рикар прошло 14 Гран При, и четыре из них выиграл местный герой Ален Прост. Интересно, что Айртон Сенна тут не побеждал никогда – как, впрочем, и вообще на Гран При Франции.

В 1991-м национальный французский этап переехал в Маньи-Кур в центре страны – инициатором переезда стал президент Франции Франсуа Миттеран. Гонки здесь порой проходили весьма интересные, но эту трассу мало кто любил. Причина была той же, как и с остальными французскими трассами: расположение. Добираться в Маньи-Кур было очень сложно и неудобно.



Неудивительно, что, когда у Берни Экклстоуна появился широкий выбор потенциальных трасс для чемпионата, именно Гран При Франции оказался одним из первых претендентов на вылет из календаря. Тем более, национальный этап не имел серьёзных спонсоров, и организаторы просто не могли платить те деньги, что требовал с них Экклстоун.

Во Франции долго надеялись на свой особый статус – ведь эта страна родина не только автоспорта, но и FIA, штаб-квартира которой находится в Париже (собственно, и название Международной автомобильной федерации именно французское – Fédération Internationale de l'Automobile), но Берни подобные сентенции не волновали. Так что в 2008 году Гран При Франции прошёл в Маньи-Куре в последний раз.

На возвращение Гран При в календарь потребовалось целых 10 лет, и, в общем-то, логично, что произошло это именно на Поль-Рикар. После того, как в 1999 году автодром выкупил Берни Экклстоун, он был серьёзно модернизирован и использовался очень активно. Конечно, никто из нынешних пилотов до прошлого года никогда не выступал здесь в рамках Гран При, но при этом большинство хотя бы раз участвовали в гонках младших серий и пилотировали различные машины на тестах.

Поль-Рикар чем-то похож на трассу в Канаде, так что машины Mercedes здесь должны выглядеть очень хорошо. В то же время, прямая Mistral наверняка понравится пилотам Ferrari, которые смогут продемонстрировать здесь свою максимальную скорость.

О ТРАССЕ...



High Tech Test Track (HTTT). 167 вариантов конфигурации, участки с разным сцеплением (характерные синие и красные полосы) и система искусственного полива позволяют имитировать любые условия, чем активно пользовались автопроизводители, команды и гонщики.

В Поль-Рикар много различных конфигураций, но Гран При проходит по традиционной 5,8-километровой версии трассы. Несколько поворотов доработали с учётом возросших скоростей машин Формулы 1. На прямой Mistral при использовании DRS гонщики достигали скорости в 343 км/ч, а разделяющая её шикана позволяла бороться за позиции и обгонять.

Трасса построена на плато и лишена рельефа. Конфигурация включает 15 поворотов, один из самых любопытных – "Signes", который гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа и высокими боковыми перегрузками. Из-за длинных прямых и медленных поворотов настройки тут почти такие же, как в Канаде, но с чуть более высоким уровнем прижимной силы из-за пары быстрых виражей.

Зон жёсткого торможения на Поль-Рикар всего две – после каждой прямой с DRS, перед первым и восьмым поворотом. Обгонять на французской трассе не так просто, но возможно. Расход топлива средний, как и износ тормозов.

О РЕЗИНЕ...



На Поль-Рикар шинники привезут составы C2 (Medium), C3 (Soft) и C4 (UltraSoft). Выбор понятен – на юге Франции летом обязательно будет тепло, если не жарко, нагрузка на резину невысока, а привозить C5 (HyperSoft) итальянцы не рискнули. Год назад в Pirelli поступили так же.

В прошлом году все три состава демонстрировали близкую скорость и износостойкость, что привело к разнообразным вариантам стратегии, но мало повлияло на конечный результат. В этом году тенденция другая, износ шин повысился, так что по ходу уик-энда команды могут столкнуться с сюрпризами.

ГОД НАЗАД НА ПОЛЬ-РИКАР...



Год назад накануне Гран При Франции перед командами оставалось много неизвестных, но нельзя сказать, что это очень сильно повлияло на итоги гонки. В Mercedes привезли на Поль-Рикар новые силовые установки, и уже на тренировках намекнули, что на этот раз своего не упустят.

Хэмилтон выиграл квалификацию, Боттас стартовал вторым, и Себастьяну Феттелю оставалось надеяться лишь на хороший старт – а также на дождь, который обещали синоптики. Иначе у Ferrari было мало шансов на высокий результат, так как в тройке сильнейших команд только они стартовали на UltraSoft – в Mercedes и Red Bull Racing сумели пройти в финал квалификации на SuperSoft.

Возможно, из-за этого на старте Феттель несколько перестарался и врезался в Боттаса. Оба пилота продолжили движение, но вынуждены были заехать в боксы для ремонта, что отбросило их в хвост пелотона. Они могли потерять и больше, но на трассе появился автомобиль безопасности из-за столкновения трёх французов – Грожана, Окона и Гасли.



Рестарт был дан на шестом круге, на позиции в первой десятке он почти не повлиял – только Райкконен опередил Леклера (Кими неудачно стартовал) и вернулся на шестое место. Хэмилтон уверенно лидировал, Ферстаппен ехал вторым. Третье место занимал Сайнс, но недолго – через несколько кругов его опередил Риккардо.

Тем временем Феттель и Боттас быстро возвращались в группу лидеров. Особенно впечатляющий прорыв удался Себастьяну, который ещё до начала пит-стопов успел выбраться на пятое место. Однако во время своей остановки Феттелю пришлось отстоять 5-секундный штраф за инцидент на первом круге, и в итоге он так и финишировал пятым.

Зато его напарник провёл очень хорошую гонку, провёл несколько обгонов, а под конец дистанции догнал и опередил Даниэля Риккардо, благодаря чему финишировал на подиуме. Пара лидеров, Хэмилтон и Ферстаппен, была вне зоны его досягаемости.

Что касается Боттаса, то на его машине после удара Феттеля оказалось повреждено днище, так что он отыгрывался не так быстро. До остановки ему всё же удалось подняться на шестое место, но пит-стоп отбросил его на восьмое, и лишь проблемы у Сайнса, который ближе к финишу потерял темп, позволили Валттери финишировать седьмым.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 20.06.2019, 18:52   #13
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Гран При Франции: пять вопросов перед гонкой



1. Прервется ли победная серия Mercedes?

В Канаде это едва не случилось – и даже финишную черту первой пересекла машина другой команды. Больше того, еще остается шанс, что FIA все-таки примет аргументы Ferrari к рассмотрению и изменит-таки итоги гонки в Монреале.

Но на деле мы пока имеем семь подряд побед Mercedes из семи возможных. Льюис Хэмилтон лидирует с отрывом от Валттери Боттаса в 29 очков, а Себастьян Феттель проигрывает финну и того больше. Mercedes оторвалась от Ferrari на 123 балла, и даже если пропустит два следующих этапа, а Скудерия сделает два дубля, штутгартцы все равно останутся впереди.

О какой-то интриге в чемпионате говорить уже бессмысленно. Хочется просто хороших гонок. И чтобы хотя бы раз победила какая-нибудь другая команда. Почему бы не во Франции, а?

2. Продолжит ли Боттас отставать?

Валттери – единственный, кто в состоянии навязать борьбу Хэмилтону в чемпионате, но и это утверждение после того, что случилось в Канаде, можно принять за сарказм. В Монако с Боттасом за рулем машина Mercedes впервые в сезоне доехала до финиша лишь третьей, а в Монреале финн обновил антирекорд, опустившись на четвертое место. Вдумайтесь: в седьмой гонке чемпионата впервые один из пилотов Mercedes не добрался до подиума…

В общем, Валттери надо бы срочно что-то предпринимать. На счету Льюиса уже пять побед, перевес по очкам уже превышает «стоимость» одной выигранной гонки – а ведь британец, как мы знаем, еще и умеет прибавлять по ходу осенней части чемпионата. Так что, во Франции Боттасу очень важно начать отыгрываться.

3. Вырвется ли Renault из группы середняков?

Сириль Абитбуль много говорит, но в начале сезона было мало поводов думать, что все его слова подтверждаются делом. Проблемы с силовой установкой сильно подпортили впечатление от старта сезона в исполнении Renault, но в Канаде, кажется, мы впервые увидели, на что французы действительно способны. Даниэль Риккардо выдал отличную квалификацию, заработав себе старт со второго ряда, а в гонке оба пилота оставили позади Пьера Гасли из Red Bull. Да, Пьер в своей текущей форме – весьма легкая добыча, но это все равно знаковое достижение.

В целом в Монреале Renault была такой, какой ее и хотели видеть в этом году: безусловно лучшей командой средней группы, которая при удачном стечении обстоятельств может заставить понервничать и лидеров.

Может быть, есть шанс, что по ходу сезона Renault и впрямь подтянется к Ferrari и Red Bull? Во Франции, Сириль обещал, машины будут серьезно обновлены и оттого станут быстрее. Очень хочется ему верить.

4. Насколько хорош новый мотор Honda?

Японские мотористы привезли на восьмой этап чемпионата уже третью версию своей силовой установки. Погоня за Mercedes и Ferrari продолжается – и если в Баку говорилось о том, что обновленный мотор стал прежде всего надежнее, то во Франции речь идет уже о прибавке к мощности – пусть и не столь большой.

Достаточно ли этого будет, чтобы Red Bull приблизилась к Ferrari и навязала ей борьбу? На некоторых трассах в этом сезоне «Быки» и без того были не так далеко…

5. Сколько болельщиков соберется на трибунах?

Прошлогодний Гран При Франции многим запомнился прежде всего многокилометровыми пробками на подъездах к автодрому. Чтобы добраться до трассы, болельщикам приходилось стоять часами в заторах, и социальные сети кишели гневными комментариями в адрес организаторов.

Насколько хорошо французы проделали работу над ошибками, станет понятно уже совсем скоро.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 21.06.2019, 00:06   #14
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
ЗАВТРА

Пятница, 21 июня


11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]


__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 21.06.2019, 15:09   #15
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Гран При Франции: Свободные заезды в пятницу



Небольшая облачность. Сухо. Воздух+24С, трасса +44…47С

Утро пятницы было жарким и ветреным. Многие привезли в Поль-Рикар новинки, клиенты Honda получили новые силовые установки – и утром в пятницу смогли оценить их эффективность. В Williams за руль машины Джорджа Расселла в первой сессии сел Николас Латифи, в остальных командах работали основные пилоты.

В Ferrari сравнивали поведение машин в разной конфигурации – Себастьян Феттель работал с новой версией переднего антикрыла, а Шарль Леклер – со старой, на обеих машинах была установлена новая версия диффузора. Гонщики Mercedes пропустили первые полчаса, позже всех покинув боксы.

Многие жаловались на резину. В Поль-Рикар велика нагрузка на передние шины, которые быстро изнашивались. Феттель пожаловался, что свежего комплекта мягких шин едва хватает на два круга, его машину и машину Леклера разобрали, чтобы по ходу сессии изменить конфигурацию.

Гонщики выезжали за пределы трассы, Ферстаппена и Гасли развернуло, но в Поль-Рикар широкие зоны безопасности – обошлось без последствий. Роман Грожан потерял большую часть сессии из-за утечки.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:32.738.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ СЕССИИ

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 21.06.2019, 15:12   #16
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
На девяти машинах заменены элементы силовых установок



Перед началом первой тренировки Гран При Франции в FIA подтвердили замену элементов силовых установок на девяти машинах.

О большинстве замен было известно заранее. Новые двигатели, турбины и MGU-H получили пилоты Red Bull Racing, а также Квят, Риккардо и Стролл. На машину Квята также установлены новые MGU-K, батарея и блок контролирующей электроники. Помимо Квята, новые батареи получили гонщики Haas и Alfa Romeo.

Для всех пилотов, кроме Квята, новые элементы в пределах числа разрешённых на сезон, так что никто из них штраф не получит. А вот Даниилу придётся стартовать с последнего ряда стартовой решётки.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 21.06.2019, 15:12   #17
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Квяту придётся стартовать с последней позиции



Ещё до начала уик-энда во Франции стало известно о том, что Даниил Квят потеряет позиции на старте, так как получит новые элементы силовой установки. Однако было неясно, сколько именно позиций предстоит потерять россиянину – изначально речь шла лишь о замене двигателя внутреннего сгорания.

Перед началом первой тренировки в FIA официально подтвердили замену четырёх элементов силовой установки на машине Даниила: двигателя внутреннего сгорания (четвёртый), MGU-K (третий), батареи (третья) и блока контролирующей электроники (третий). Таким образом, он начнёт гонку с последнего ряда.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 21.06.2019, 15:13   #18
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Стюарды оштрафовали обоих гонщиков Renault



По ходу первой тренировки Гран При Франции оба гонщика Renault получили штрафы за превышение скорости на пит-лейн. В этот уик-энд на пит-лейн нельзя разгоняться выше 60 км/ч, но Риккардо превысил это значение на 3,8 км/ч, а Хюлкенберг – на 8,4 км/ч.

За нарушение Риккардо команда заплатит 400 евро, а Хюлкенберга – 900 евро. Таким образом, общий штраф Renault по итогам первой тренировки составит 1300 евро.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 21.06.2019, 15:25   #19
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Кротоко о треке в Поль Рикар

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Старый 21.06.2019, 15:28   #20
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 63,281
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

http://www.youtube.com/watch?v=De41xIorRaM
http://www.youtube.com/watch?v=QiMb0...eature=channel

"Racing is life... everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

АВИЛОН - ГАВНО

Porsche GT3..................это просто Rock - n - roll
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


SVG Сервис: СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...