Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 10.07.2019, 23:32   #1
ggafy
Новичок
mb clk430
Сообщений 5
Адрес Омск
Регистрация 01.01.2013
111-113 мотор в w204

Народ кто нибудь пробовал от старых мерсов двиг в 204 свапы делать?
Цитата Ответить
Старый 11.07.2019, 12:35   #2
Anton_ekat
Новичок
E320 4matic 2004г
Сообщений 84
Регистрация 10.04.2012
Очень смешно ))
Цитата Ответить
Старый 11.07.2019, 22:47   #3
vladimir74
Завсегдатай
WDB2030351A157944
Сообщений 1,438
Адрес Ростов н/Д
Регистрация 18.02.2009
Что смешного, это реалии и одноразовые двигатели. 111 стоит шапку сухарей и проходит не один десяток лет, ну или от 500 т.км., и дальше.
Цитата Ответить
Старый 12.07.2019, 09:37   #4
Anton_ekat
Новичок
E320 4matic 2004г
Сообщений 84
Регистрация 10.04.2012
274 движки легко ходят 500т.
Проблема с цепью будет стоить в разы меньше работ по такому свапу.
Цитата Ответить
Старый 12.07.2019, 12:11   #5
Von_hubert
Участник
190e 2.5-16v 1988, E200k 2005; GLK220cdi 2013, CLS350cdi 4matic 2013
Сообщений 660
Адрес МСК-ЗАО
Регистрация 19.03.2013
Цитата:
Сообщение от vladimir74 Посмотреть сообщение
Что смешного, это реалии и одноразовые двигатели. 111 стоит шапку сухарей и проходит не один десяток лет, ну или от 500 т.км., и дальше.
И тем не менее смешно, я бы тоже хотел, но увы. он туда встанет как родной, расположение опор позволит. Но работать не заставите. Адекватно свапаются (и то при наличии хорошего спеца по мерсо-айти) только те сочетания что существовали в реальной линейке хотя бы косвенно. Упиханный в 163 и 210 кузова компрессорный АМГ 113 мотор с 211 я видел, но на 163 и 210 кузове он и так стоял в более ранней атмосферной версии.
А заставить его подружиться с остальными мозгами 204 кузова - думаю шанс 1%. Я бы тоже хотел 104 мотор в 211 и считаю что 111 компрессор лучше моего 271го, но это не реально)

Последний раз редактировалось Von_hubert; 12.07.2019 в 12:14.
Цитата Ответить
Старый 12.07.2019, 12:12   #6
Von_hubert
Участник
190e 2.5-16v 1988, E200k 2005; GLK220cdi 2013, CLS350cdi 4matic 2013
Сообщений 660
Адрес МСК-ЗАО
Регистрация 19.03.2013
Цитата:
Сообщение от Anton_ekat Посмотреть сообщение
274 движки легко ходят 500т.
Проблема с цепью будет стоить в разы меньше работ по такому свапу.
что то верится с трудом. у меня 271 осилил 293 тысячи, но он хотя бы гильзованый.
Цитата Ответить
Старый 12.07.2019, 12:37   #7
Von_hubert
Участник
190e 2.5-16v 1988, E200k 2005; GLK220cdi 2013, CLS350cdi 4matic 2013
Сообщений 660
Адрес МСК-ЗАО
Регистрация 19.03.2013
Цитата:
Сообщение от ggafy Посмотреть сообщение
Народ кто нибудь пробовал от старых мерсов двиг в 204 свапы делать?
чисто умозрительно есть один вариант - у копрессорного 111evo движка и у 271 не эво (компрессорного) одинаковые мозги двигателя (simens sim4ke) и схожая схема датчиков и управления (дроссели например вообще одинаковые, компрессор отличается только корпусом, катушки и многие датчики вроде тоже одинаковые), но как минимум - например разный алгоритм работы фазовращателей (на 271 - плавная регулировка, на 111 - 2 положения - мин и макс) и уж точно разный софт ибо 271 - 1,6 и 1,8 л, а 111 эво - 2 и 2,3л) сумеете настроить мозги от 271 для работы с 111 - будет как то работать в 204 кузове))) и еще в куче, в 211, 203 и 209 например) рискнете? расскажите если получится)
з.ы. беспроблемно хоть и не дешево - свапните 642 дизель. Он мощный и надежный.

Последний раз редактировалось Von_hubert; 12.07.2019 в 12:39.
Цитата Ответить
Старый 12.07.2019, 14:02   #8
ggafy
Новичок
mb clk430
Сообщений 5
Адрес Омск
Регистрация 01.01.2013
У меня 113 4.3 лежит. И есть сладкий 204 но требующий капиталки. Очень хотел бы их совместить. Но 1% слишком маленькая вероятность))
Цитата Ответить
Старый 12.07.2019, 15:17   #9
Von_hubert
Участник
190e 2.5-16v 1988, E200k 2005; GLK220cdi 2013, CLS350cdi 4matic 2013
Сообщений 660
Адрес МСК-ЗАО
Регистрация 19.03.2013
Цитата:
Сообщение от ggafy Посмотреть сообщение
У меня 113 4.3 лежит. И есть сладкий 204 но требующий капиталки. Очень хотел бы их совместить. Но 1% слишком маленькая вероятность))
Я думаю очень маловероятно. 4,3 ранний вариант 113, по программной cовместимости, мне кажется, бесконечно далек от от 204 кузова. У меня есть знакомый все тоже мечтающий что то свапнуть (обычно что то с 211 в его бесконечные 210), вроде как я понимаю некоторая свобода есть, но в основном в одном, иногда соседних поколениях. Свапнуть мотор от 210 в 204 думаю без шансов - нужна совместимость как замков так и систем вроде блока тормозов. Я думаю вы понимаете что с 210 до 204 кузова как минимум версия системы замков поменялась кажется 2 раза. т.е. замок от 210 вы ну никак не подружите с 204. То же с тормозами. м.б. есть какой то шанс впихнуть на 204 113 мотор от 211 поколения и иже с ним, все так на 211 были все движки от 204, те же коробки, вроде тормоза на рестайле 211 те же что на 204, кажется и поколение ключей на рестайле 211 и доресте 204 совпадают. М.б. можно пробовать взять ваш блок и адаптировать к нему мозги, ключи и коробку от более позднего 113 (при этом знаю обратный пример - попытка поставить на 210 5,5 блок от w203 c55 c мозгами от вашего 4,3 113 - кое как поехало, но криво. Правка карт не позволила адекватно настроить мозги под 5,5 литров (другое дело что как я понял - у них многие параметры упирались в программные ограничения, т.е. м.б. мозги от 5,5 на 4,3 блоке возможно будут работать лучше чем мозги от 4,3 на 5,5). Но вы же понимаете что это расходы как на еще один живой 211 и 204 при вероятности не суметь все подружить 95%? Т.е. практически - полная фантазия.

Последний раз редактировалось Von_hubert; 12.07.2019 в 15:29.
Цитата Ответить
Старый 15.07.2019, 07:51   #10
Anton_ekat
Новичок
E320 4matic 2004г
Сообщений 84
Регистрация 10.04.2012
Цитата:
Сообщение от Von_hubert Посмотреть сообщение
что то верится с трудом. у меня 271 осилил 293 тысячи, но он хотя бы гильзованый.
Зря, у таксистов в бизнес классе есть W212 на 274 моторе, с пробегами 500+
Цитата Ответить
Старый 15.07.2019, 17:19   #11
Von_hubert
Участник
190e 2.5-16v 1988, E200k 2005; GLK220cdi 2013, CLS350cdi 4matic 2013
Сообщений 660
Адрес МСК-ЗАО
Регистрация 19.03.2013
Цитата:
Сообщение от Anton_ekat Посмотреть сообщение
Зря, у таксистов в бизнес классе есть W212 на 274 моторе, с пробегами 500+
ну м.б.
по моему впечатлению просто 271 конструктивно более кондовый, а ведь и он отнюдь не образец надежности
Цитата Ответить
Старый 16.10.2019, 00:40   #12
ggafy
Новичок
mb clk430
Сообщений 5
Адрес Омск
Регистрация 01.01.2013
Вот какой экземпляр нашёл на авито) как такое возможно?😲😲
Вложения
Цитата Ответить
Старый 16.10.2019, 11:38   #13
dimastiy
Абориген
Ford F-150
Сообщений 5,950
Адрес Texas
Регистрация 28.02.2007
Цитата:
Сообщение от Anton_ekat Посмотреть сообщение
Зря, у таксистов в бизнес классе есть W212 на 274 моторе, с пробегами 500+


странно они обычно годами ездят с горящим чеком))


ну а так если правильно обслуживать в правильном сервисе - 500 вполне себе достижимый результат


я всегда говорил что связка хороших гсм+обслуживание дает такие результаты
Цитата Ответить
Старый 16.10.2019, 13:49   #14
рыжик-пыжик
Абориген
Мерседес
Сообщений 7,739
Адрес Округ Нотебург.
Регистрация 28.01.2012
Я свой продал w211 с пробегом 453 т/ км и до сих пор новый хозяин доволен мотором и машиной в целом до безумия. И ни каких проблем.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Популярные темы


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...