Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 12.12.2018, 00:58   #21
Polynin
Абориген
Mercedes Benz Viano
Сообщений 2,973
Адрес мозгсити
Регистрация 20.05.2017
Цитата:
Сообщение от Sportsmen400 Посмотреть сообщение
Горячая часть была чистой. Коллектора я бы сказал тоже были не совмем криминально загажены. Сегодня снимали патрудок от кулька на дросель, там теперь все чисто. Тоже склоняюсь к кольцам маслосьемным. Почитал, пообщался. Многие предлогают попробовать раскаксовку. Я конечно в чудеса не верю. Но.....
А история машины извесна?Какои пробег ,ск владельцев,после чего расход начался?
__________________
Не торопись,а то успеешь!

Последний раз редактировалось Polynin; 12.12.2018 в 01:01.
Цитата Ответить
Старый 12.12.2018, 05:23   #22
sobrat
Участник
Q7, GL350
Сообщений 211
Адрес Иркутск
Регистрация 16.08.2016
Цитата:
Сообщение от Sportsmen400 Посмотреть сообщение
Тоже склоняюсь к кольцам маслосьемным. Почитал, пообщался. Многие предлогают попробовать раскаксовку. Я конечно в чудеса не верю. Но.....
С раскоксовкой тоже не все так радужно. При залегании колец пропадает их подвижность вследствии чего у колец появляется не равномерный износ, набивается элипс в самих цилиндрах. Чуда не будет, жор останется а может даже и увеличится.
Цитата Ответить
Старый 12.12.2018, 10:19   #23
Simon
Абориген
X164
Сообщений 3,248
Регистрация 12.05.2008
Продавайте машину. Кап ремонт om642 безумно дорог, а если задиры есть то нереален
Цитата Ответить
Старый 12.12.2018, 17:39   #24
vinitto
Абориген
Х166
Сообщений 5,388
Адрес Алкоголик из Москвы
Регистрация 30.12.2008
Цитата:
Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
Продавайте машину. Кап ремонт om642 безумно дорог, а если задиры есть то нереален
250 штук стоит капиталка на 642, это если не менять все подряд сопутствующее...Дальше считайте... если задиров нет и зеркала отличные и выработка совсем минимально, то и дешевле обойдется.
__________________
WDC1668241B
Цитата Ответить
Старый 12.12.2018, 20:46   #25
Simon
Абориген
X164
Сообщений 3,248
Регистрация 12.05.2008
Цитата:
Сообщение от vinitto Посмотреть сообщение
250 штук стоит капиталка на 642, это если не менять все подряд сопутствующее...Дальше считайте... если задиров нет и зеркала отличные и выработка совсем минимально, то и дешевле обойдется.
Фото не мое, это без новой турбины и форсунок

Цитата Ответить
Старый 12.12.2018, 21:03   #26
vinitto
Абориген
Х166
Сообщений 5,388
Адрес Алкоголик из Москвы
Регистрация 30.12.2008
Цитата:
Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
Фото не мое, это без новой турбины и форсунок

что за сервис, я понял... Значит на авто было сопутствующих много. Просто перебрать мотор после задиров на цилиндрах 250 с деталями у них
__________________
WDC1668241B

Последний раз редактировалось vinitto; 12.12.2018 в 21:08.
Цитата Ответить
Старый 12.12.2018, 21:23   #27
Simon
Абориген
X164
Сообщений 3,248
Регистрация 12.05.2008
Ремонтных поршней же не существует, плюс гильзу не вставить. Задиры на ом642 лечатся заменой в сборе
Цитата Ответить
Старый 12.12.2018, 21:31   #28
vinitto
Абориген
Х166
Сообщений 5,388
Адрес Алкоголик из Москвы
Регистрация 30.12.2008
Цитата:
Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
Ремонтных поршней же не существует, плюс гильзу не вставить. Задиры на ом642 лечатся заменой в сборе
Вы просто не в теме. на 642 моторе расточка на 0,5 и поршни под них. У Мерса не свои поршни, их делает поставщик и ремонт там бывает, но не в оригинале. замена масленок на другие и в путь. Эти же люди и занимаются этим. В вашей фотке блок 25-это стоимость нового блока? нет конечно...
__________________
WDC1668241B
Цитата Ответить
Старый 18.12.2018, 00:31   #29
Sportsmen400
Новичок
Mercedes GL 320 blutech
Сообщений 92
Адрес Санкт -Петербург
Регистрация 25.07.2012
Цитата:
Сообщение от Polynin Посмотреть сообщение
А история машины извесна?Какои пробег ,ск владельцев,после чего расход начался?
1 владелец. Сам покупал в салоне в NJ. 245000 км из них 180.000 км трасса.
__________________
Mercedes GL 320 Blutech.
Цитата Ответить
Старый 18.12.2018, 00:34   #30
Sportsmen400
Новичок
Mercedes GL 320 blutech
Сообщений 92
Адрес Санкт -Петербург
Регистрация 25.07.2012
Цитата:
Сообщение от sobrat Посмотреть сообщение
С раскоксовкой тоже не все так радужно. При залегании колец пропадает их подвижность вследствии чего у колец появляется не равномерный износ, набивается элипс в самих цилиндрах. Чуда не будет, жор останется а может даже и увеличится.
Дак жор начался вот вот. Ну а если чуда не будет, по сути которого я и не жду. Значит буду разбирать. Чтож делать.
__________________
Mercedes GL 320 Blutech.
Цитата Ответить
Старый 18.12.2018, 00:37   #31
Sportsmen400
Новичок
Mercedes GL 320 blutech
Сообщений 92
Адрес Санкт -Петербург
Регистрация 25.07.2012
Цитата:
Сообщение от Simon Посмотреть сообщение
Продавайте машину. Кап ремонт om642 безумно дорог, а если задиры есть то нереален
Дорого, согласен уже приценился. Продовать не хочу, меня устраивает, семья большая. Состояние на 5 , не считая масложора. Жене отдам ближе к лету. Надо новый брать, на который еще не накопил.
__________________
Mercedes GL 320 Blutech.
Цитата Ответить
Старый 18.12.2018, 00:40   #32
Sportsmen400
Новичок
Mercedes GL 320 blutech
Сообщений 92
Адрес Санкт -Петербург
Регистрация 25.07.2012
Цитата:
Сообщение от vinitto Посмотреть сообщение
что за сервис, я понял... Значит на авто было сопутствующих много. Просто перебрать мотор после задиров на цилиндрах 250 с деталями у них
У меня новая турбина, только поставил, новые коллектора, цепь грм, помпа. Так что мне не страшно. Крайний случай это замена вкладышей, колец. Выработка не должно быть. Замена масла каждые 5000-8000 ки.
__________________
Mercedes GL 320 Blutech.
Цитата Ответить
Старый 18.12.2018, 05:54   #33
sobrat
Участник
Q7, GL350
Сообщений 211
Адрес Иркутск
Регистрация 16.08.2016
Цитата:
Сообщение от Sportsmen400 Посмотреть сообщение
Дак жор начался вот вот. Ну а если чуда не будет, по сути которого я и не жду. Значит буду разбирать. Чтож делать.
не забудь отписаться потом что было плиз
Цитата Ответить
Старый 11.07.2019, 22:52   #34
Dumvad
Новичок
Mercedes-Benz GL-350bluetec X164 2009
Сообщений 2
Адрес волгоград
Регистрация 10.08.2018
Так вы решили вашу проблему с масложором!? Так как по этой теме видимо вы не одни!
Цитата Ответить
Старый 11.07.2019, 22:53   #35
Dumvad
Новичок
Mercedes-Benz GL-350bluetec X164 2009
Сообщений 2
Адрес волгоград
Регистрация 10.08.2018
Так вы решили вашу проблему с масложором!? Так как по этой теме видимо вы не одни!
Цитата Ответить
Старый 15.07.2019, 01:05   #36
voldeath
Новичок
Mercedes W221 S350 CDI
Сообщений 75
Адрес Беларусь, Минск
Регистрация 05.11.2009
Такая же проблема стала вот резко !
Владею с 2013 года. Авто w221 2010 350cdi
Никогда не брал Масло. Тут резко начал брать. Как то все было связано с поломкой турбины, сняли турбину - увидели полопавшиеся коллектора(Сварка, проблема этого мотора). Заменил турбину, коллектора, вырезал сажевик (забился Маслом наверное), прошил(кстати-динамика гораздо лучше в сравнении с заводом), поменял форсунки(были проверены на стенде и 5 шт забракованы) Все отлично, динамика, разгон....но есть вонь масла....и дым при резком старте(вроде с синевой) расход масла остался большой 1л на 1500-2000км при динамичной езде. Думаю - тоже кольца, либо от коллекторов обломки залетели в турбину и дальше в мотор....как следствие.
Пробег оригинал более 400.000. Езда активная.

За машиной всегда слежу: Замена 10т, только качественное 5w30, фильтра, разные уплотнения, колечки - поменял пол машины.

Последний раз редактировалось voldeath; 15.07.2019 в 01:29.
Цитата Ответить
Старый 15.07.2019, 06:59   #37
vinitto
Абориген
Х166
Сообщений 5,388
Адрес Алкоголик из Москвы
Регистрация 30.12.2008
при пробеге в 400 тысяч на мой взгляд стоило сразу проверить поршневую. сейчас повторно будете закидывать денег в капиталку с повторной заменой сопутствующего?
без сажевика и с чипом по-любому будет пыхать чернь при резком нажатии..
__________________
WDC1668241B
Цитата Ответить
Старый 15.07.2019, 16:47   #38
voldeath
Новичок
Mercedes W221 S350 CDI
Сообщений 75
Адрес Беларусь, Минск
Регистрация 05.11.2009
Цитата:
Сообщение от vinitto Посмотреть сообщение
при пробеге в 400 тысяч на мой взгляд стоило сразу проверить поршневую. сейчас повторно будете закидывать денег в капиталку с повторной заменой сопутствующего?
без сажевика и с чипом по-любому будет пыхать чернь при резком нажатии..
Тоже склоняюсь либо ремонт или продать 😁. Прошивка стоит так - что EGR работает-может его тоже отшить ?
Цитата Ответить
Старый 16.09.2019, 22:54   #39
Sportsmen400
Новичок
Mercedes GL 320 blutech
Сообщений 92
Адрес Санкт -Петербург
Регистрация 25.07.2012
Цитата:
Сообщение от sobrat Посмотреть сообщение
не забудь отписаться потом что было плиз
По итогу разбора мотора, проблем выявлено не было. Мотор в идеале. За исключением маслосьемных колец. Их как будто заклеили. В голове не укладывалось, как так замена масел с рождения тыс 5-7 потолок. И тут такая эпопея. Долго дума и тут я вспоминая супротек. Ровно за месяц начала жора я залил 2- флакона и после этого понеслось. Да и по шлаку на кольцах примерно понятно. Предложения было собрать все как есть , только поменять кольца. Я не стал скупица и купил все прокладки и расходники. Поменяли все собрали и вот уже обкатку прошол 3000 км масло не грамму не ест. Купил еще новый сажевый фильтр за дорого и все машина самолет !! Вот по капиталке на драйве есть инфо что меняли.

https://www.drive2.ru/r/mercedes/gl_class/247070/
__________________
Mercedes GL 320 Blutech.
Цитата Ответить
Старый 16.09.2019, 22:57   #40
Sportsmen400
Новичок
Mercedes GL 320 blutech
Сообщений 92
Адрес Санкт -Петербург
Регистрация 25.07.2012
Цитата:
Сообщение от voldeath Посмотреть сообщение
Такая же проблема стала вот резко !
Владею с 2013 года. Авто w221 2010 350cdi
Никогда не брал Масло. Тут резко начал брать. Как то все было связано с поломкой турбины, сняли турбину - увидели полопавшиеся коллектора(Сварка, проблема этого мотора). Заменил турбину, коллектора, вырезал сажевик (забился Маслом наверное), прошил(кстати-динамика гораздо лучше в сравнении с заводом), поменял форсунки(были проверены на стенде и 5 шт забракованы) Все отлично, динамика, разгон....но есть вонь масла....и дым при резком старте(вроде с синевой) расход масла остался большой 1л на 1500-2000км при динамичной езде. Думаю - тоже кольца, либо от коллекторов обломки залетели в турбину и дальше в мотор....как следствие.
Пробег оригинал более 400.000. Езда активная.

За машиной всегда слежу: Замена 10т, только качественное 5w30, фильтра, разные уплотнения, колечки - поменял пол машины.
Выше отписался. Вонь у вас будет сажевик удалили конечно зря. Я на драйве выложил как я решал вопрос с сажевиком.
__________________
Mercedes GL 320 Blutech.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...