Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
550Тый, Ну не прогреете Вы 0/5-50, до нормальной рабочей температуры за короткие поездки на 350CDI! А если будите отжигать на нём то оно (0/5-50) будет больше греть двигатель и хуже отводить тепло чем (0/5-30)! Это физика. Никуда Вы от неё не денетесь! На Х-50/60 гоняют Субаристы с кованными поршневыми, где зазоры на холодную не приемлят тридцаток!
,я думаю как раз это ..меньше оборотов больше "масляное голодание", фигачить по трассе с норм давлением масла как раз пофиг ...если конечно не по треку на спорт каре ...
Что значит нормальное давление?
На днях «финачил» по трассе , при 130 на 9 передаче 1400 -1500 оборотов ))) почти холостые
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от qwert2802
Что значит нормальное давление?
На днях «финачил» по трассе , при 130 на 9 передаче 1400 -1500 оборотов ))) почти холостые
Почти не считается , сколько холостые 680-700 , все авто бегающие по трассе ходят неприлично много , без каких либо проблем ...у меня много знакомых у кого только трасса в основном, 700 тыс км прбежали и более не одно авто , и после продажи продолжают бегать , поэтому для фуры 500 тыс км это не пробег ..
Что касоеться мне не докажешь , Вы только теоретики , у меня же есть практика личная года 2 на этом масле , у человека 10 лет , и многих по форуму знаю кто лил дизеля 5-50 проблем как вы описываете нет ...так что прошу больше по одному и тому же не катать ...надоела , пусть каждый останется при своем мнении ...да и ещё раз у масла не основная функция отвода тепла , если бы было так,все производители без исключения ставили датчики на это масла и выводили шкалу на приборку ...но на приборе давление или уровень или то и другое ...
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
А теперь про *W 30 и т.п производители это масло заливают в угоду расходу и главное экологичности , но не как не защите двигателя ...
Да и поехал я масла менять 5w50 на 5W50))) неубедительно все было этого диванного эксперта , это про ралли и и.п где то он с канистр читает что пишут маркетологи на заглавной картинке канистры , а основную инфо. по допускам и т.п уже говорит это фигня все .....
__________________
В царстве глухих и одноухий король.(Бернард Шоу)
у меня же есть практика личная года 2 на этом масле
Цитата:
Сообщение от 550Тый
и многих по форуму знаю кто лил дизеля 5-50 проблем как вы описываете нет ...так что прошу больше по одному и тому же не катать ...надоела , пусть каждый останется при своем мнении ...да и ещё раз у масла не основная функция отвода тепла , если бы было так,все производители без исключения ставили датчики на это масла и выводили шкалу на приборку ...но на приборе давление или уровень или то и другое ...
А теперь про *W 30 и т.п производители это масло заливают в угоду расходу и главное экологичности , но не как не защите двигателя ...
Да и поехал я масла менять 5w50 на 5W50))) неубедительно все было этого диванного эксперта , это про ралли и и.п где то он с канистр читает что пишут маркетологи на заглавной картинке канистры , а основную инфо. по допускам и т.п уже говорит это фигня все .....
про это тоже в блоге для незнаек написано. для "экспертов" типа тебя, кто в принципе читать не умеет ))
А теперь про *W 30 и т.п производители это масло заливают в угоду расходу и главное экологичности , но не как не защите двигателя ...
Да и поехал я масла менять 5w50 на 5W50))) неубедительно все было этого диванного эксперта , это про ралли и и.п где то он с канистр читает что пишут маркетологи на заглавной картинке канистры , а основную инфо. по допускам и т.п уже говорит это фигня все .....
Я практически после каждой замены масла сдаю отработку на анализ, так вот на 0-30, практически всегда износ меньше чем на 5-30 и на Х-40! А в целом сохранность двигателя больше зависит от качества масла и присадок в нем, чем от вяз Остин! Но на нулёвках и износ меньше и приёмистость с экономичностью лучше!
про это тоже в блоге для незнаек написано. для "экспертов" типа тебя, кто в принципе читать не умеет ))
Чего там читать таких же диванных экспертов , вообще-то я так то и на 5-30, 5-30 ....даже ездил в свое время на полусинтетике 10W40 ....чё думаешь у меня первый авто и владею им 2года и езжу только на 5-50 ..приплели вы тут все и кованые поршня и спорткаров , если это масло для таких авто , то если оно высокооборотистые моторы способно защитить то эти и подавно ...а не думали чем лучше масленная пленка там меньше трение тем меньше температура и т.п ...сегодня сливали масло с поддона поработал авто 10 минут на холостых и в бокс , масло прекрасно стекает уже было теплое , не какого гутаина как говорил этот диванный перечитавшийся интернета эксперт было не обнаружено ...)))
И первый раз слышу что масло нули защищает мотор лучше ....может от качества масло все таки зависит и производителя и поставщика ))это когда сравнение делаете ....просто есть организации типа "Механика" которая побольше видела моторов чем местный 'гуру "балабол ...и есть от них рекомендации , Вы форум весь засрали просто пересказыванием мнений "экспертов "из интернета, а форум это личный опыт ....как можете вы вообще о чём то говорить если это масло даже не эксплуатировали , а то что вы пишите можно и в интернете почитать...
По Вашему мнению у нас с человеком уже давно клина должны дать 642 моторы )))
Наездяться на нулевках то ,а потом задиры у них ,да турбины накрываются ...между прочим у меня много знакомых на Старексах ХУндаях у кого моторы клина дали , как раз очень они любили на нулевках кататься и при этом по трассе под хвост дать ....а есть чел на 646 моторе у которого за 700 тыс км пробег перевалил и никогда на нуле не ездил, и при том что даже турбина родная, сам продал авто в свое время с пробегом в 450 тыс р дизель 611 , масло только 5w40 от замены до замены макс 500 г в 10тыс км , и не о каких перегревах и башку не забивали ,теперь все стали умные уже в молекулы лезут и разбирают по ним же .. ..я хоть статистику озвучиваю, а не слухи и домыслы ...
Да и 642 можно от части считать нагруженным ,турбина есть -есть , крутящий за 500 н.м , с 3 литров снимается 190 , 224 , 258 ,265 и т.д ,это ещё не считая полного привода и веса авто в 2,5 тонны , например Япошки с такого же объема снимают 163 лс ...допуск для 642 мотора 229.3 есть без сажевого все что непонятно ...?
Последний раз редактировалось 550Тый; 18.01.2020 в 18:46.
Я практически после каждой замены масла сдаю отработку на анализ
он не знает что это.
и такое для него не авторитет - гаражные сервисы знают больше)
Цитата:
Сообщение от 550Тый
Чего там читать таких же диванных экспертов , вообще-то я так то и на 5-30, 5-30 ....даже ездил в свое время на полусинтетике 10W40 ....чё думаешь у меня первый авто и владею им 2года и езжу только на 5-50 ..приплели вы тут все и кованые поршня и спорткаров , если это масло для таких авто , то если оно высокооборотистые моторы способно защитить то эти и подавно ...а не думали чем лучше масленная пленка там меньше трение тем меньше температура и т.п ...сегодня сливали масло с поддона поработал авто 10 минут на холостых и в бокс , масло прекрасно стекает уже было теплое , не какого гутаина как говорил этот диванный перечитавшийся интернета эксперт было не обнаружено ...)))
диванный эксперт это ты. этот человек имеет прекрасное профильное образование и владеет известным сервисом бмв в москве. почитайте на досуге
правда у меня подозрение что у вас проблемы с восприятием русского печатного текста
там написано что для форсированных моторов такие масла ок потому что они постоянно работают на повышенных оборотах, не то что твой чахлик на 1500-2000 всегда
поэтому там дело не в пленке, а в том, что нужного гидродинамического зазора не будет попросту, т.к. превышена вязкость. речь об этом.
на 5в-50 в начале 2000х поголовно ездили все, потом моторы были желтые ) со всеми вытекающими) это все уже пройдено до тебя
Цитата:
Сообщение от 550Тый
По Вашему мнению у нас с человеком уже давно клина должны дать 642 моторы )))
я этого не говорил, оставьте уже свои фантазии бурные при себе
Цитата:
Сообщение от 550Тый
Наездяться на нулевках то ,а потом задиры у них ,да турбины накрываются ...между прочим у меня много знакомых на Старексах ХУндаях у кого моторы клина дали , как раз очень они любили на нулевках кататься и при этом по трассе под хвост дать ....а есть чел на 646 моторе у которого за 700 тыс км пробег перевалил и никогда на нуле не ездил, и при том что даже турбина родная, сам продал авто в свое время с пробегом в 450 тыс р дизель 611 , масло только 5w40 от замены до замены макс 500 г в 10тыс км , и не о каких перегревах и башку не забивали ,теперь все стали умные уже в молекулы лезут и разбирают по ним же .. ..я хоть статистику озвучиваю, а не слухи и домыслы ...
ноль тут не причем
Цитата:
Сообщение от 550Тый
Да и 642 можно от части считать нагруженным ,турбина есть -есть , крутящий за 500 н.м , с 3 литров снимается 190 , 224 , 258 ,265 и т.д ,это ещё не считая полного привода и веса авто в 2,5 тонны , например Япошки с такого же объема снимают 163 лс ...допуск для 642 мотора 229.3 есть без сажевого все что непонятно ...?
какой он нагруженный то?)
в 99 году был 613 мотор у которого было 197лс
10 лет спустя новая модель мотора стала более нагруженной?) с чего бы?)
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Цитата:
Сообщение от dimastiy
он не знает что это.
и такое для него не авторитет - гаражные сервисы знают больше)
диванный эксперт это ты. этот человек имеет прекрасное профильное образование и владеет известным сервисом бмв в москве. почитайте на досуге
правда у меня подозрение что у вас проблемы с восприятием русского печатного текста
там написано что для форсированных моторов такие масла ок потому что они постоянно работают на повышенных оборотах, не то что твой чахлик на 1500-2000 всегда
поэтому там дело не в пленке, а в том, что нужного гидродинамического зазора не будет попросту, т.к. превышена вязкость. речь об этом.
на 5в-50 в начале 2000х поголовно ездили все, потом моторы были желтые ) со всеми вытекающими) это все уже пройдено до тебя
я этого не говорил, оставьте уже свои фантазии бурные при себе
ноль тут не причем
какой он нагруженный то?)
в 99 году был 613 мотор у которого было 197лс
10 лет спустя новая модель мотора стала более нагруженной?) с чего бы?)
Ты уверен про гаражные сервисы что там все так и плохо любишь лейблы ..?
Если ты не знаешь "механизм" капиталки мотора уж извини твои проблемы ....если надо могу объяснить .....хотя чего тебе объяснять ,все равно поперечный)))
А есть всякие автосервисы, только если они пропиарены не значит что там спецы высшей категории ...
Теперь про проф. сервисы, у меня не один корешь владеет таким же сервисом только по МВ и что, и не один мне не сказал что я дэ́бил что залил 5-50 )))
А ведь ты много реально говоришь, а толку и помощи от тебя мизер ,че как тупари Вам сказано 5-50 норм работает ....личный опыт...и друзей не один год и не два ....
Вот прислал чел (моторист ) походу иииикота замучела от некоторых умников ,221 4 Matiс Ом 642 масло 10 лет 5-50 расход ....
Про то что все ездили в 2000г на 5-50 и моторы были жёлтые , ты чего" с дуба рухнул", может ты сам такой , 2000 г ещё и топливо было "жёлтое ", хрена сравнил ....может это зависит от качества ГСМ ..нет ?
Так что ребятишки неверующие и любители почитать ,читайте дальше ,там много всего написано и так и так, ...особенно тот который все знает ,даже писать больше не буду ,надоело реально ..выслушивать бред теоретиков....как так , я говорю два года 5-50 пробег на нем тысяч 50 км , другой на 5-50 10 лет пробег уж не вдавался в подробности ....сам "собирает" моторы МВ ,но у этого все желтее как 2000году ...и вроде как давно заклинит должно ..но чего то не фига , не желтеет, не клинит ...чего все твои форумы и проф. образование некоторых получается полная фигня ..?
Но тебе же все равно никто не докажет ...
Запомни одно я верю практике, а не тому кто пишет и делает свои заключения , у нас все" учёные" такие , например в центре Земли ядро , но до ядра никогда не никогда не добрался ...)))))??, откуда узнали фиг знает )))получается придумали , вот и Ваша там версия про 5-50 просто выдуманная версия ...желтеет , не работает , не охлаждает , короче страх какой-то ))))
Вложения
Последний раз редактировалось 550Тый; 19.01.2020 в 02:30.
Ты уверен про гаражные сервисы что там все так и плохо ..?
Если ты не знаешь "механизм" капиталки мотора уж извини твои проблемы ....если надо могу объяснить .....хотя чего тебе объяснять ,все равно поперечный)))
ага, уверен
капиталка начинается с симптомов неисправности и дефектовки
поэтому тебе мне рассказать нечего
Цитата:
Сообщение от 550Тый
А есть всякие автосервисы, только если они пропиарены не значит что там спецы высшей категории ...
ну так где гарантия что твой супер-дизелист не распиаренный то?)
этого человека я знаю лично, и он в отличие от балаболов типа тебя проводит ИССЛЕДОВАНИЯ за собственные бабки, т.е. у него кишка не тонка отнести денег в кассу и получить ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ
на основании этого построен весь его блог
Цитата:
Сообщение от 550Тый
Теперь про проф. сервисы, у меня не один корешь владеет таким же сервисом только по МВ и что, и не один мне не сказал что я дэ́бил что залил 5-50 )))
ну и зря) это что, гарантия, что они все знают чтоли?)
Цитата:
Сообщение от 550Тый
А ведь ты много реально говоришь, а толку и помощи от тебя мизер ,че как тупари Вам сказано 5-50 норм работает ....личный опыт...и друзей не один год и не два ....
Вот прислал чел (моторист ) походу иииикота замучела от некоторых умников ,221 4 Matiс Ом 642 масло 10 лет 5-50 расход
лучше б фото разобранного мотора прислал
и что расход то? это показатель того что мотор на правильном масле ездит?
или есть сравнение с 5-40/0-40 и тд?
Цитата:
Сообщение от 550Тый
Про то что все ездили в 2000г на 5-50 и моторы были жёлтые , ты чего" с дуба рухнул", может ты сам такой , 2000 г ещё и топливо было "жёлтое ", хрена сравнил ....может это зависит от качества ГСМ ..нет ?
топливо тут непричем
не зависит
еще анекдоты знаешь?
Цитата:
Сообщение от 550Тый
года 5-50 пробег на нем тысяч 50 км , другой на 5-50 10 лет пробег уж не не вдавался в подробности ....сам "собирает" моторы МВ ,но у этого все желтее как 2000году ...
50000 это вообще НИ О ЧЕМ
нормальные данные есть?
Цитата:
Сообщение от 550Тый
Но тебе же все равно никто не докажет ...
такие как ты точно нет
кроме слова допуск не знающие ничего
Цитата:
Сообщение от 550Тый
Запомни одно я верю практике, а не тому кто пишет и делает свои заключения , у нас все" учёные" такие , например в центре Земли ядро , но до ядра никогда не никогда не добрался ...)))))??, откуда узнали фиг знает )))получается придумали , вот и Ваша там версия про 5-50 просто выдуманная версия ...желтеет , не работает , не охлаждает , короче страх какой-то ))))
у тебя нет практики в этом вся проблема
по ссылке что я привел как раз по делу все написано и про это масло конкретно и вообще
это не моя версия, это по факту ТАК
если вкратце - то смысл его использования равен нулю
но ежели очень хочется и религия предписывает - то вуаля
деньги на ветер в общем
Был;Mерседес638,639,251,RR Vogue3.6TDI,и снова RR Vogue4.4TDI
Сообщений 3,349
Адрес 🚘178+150
Регистрация 05.06.2017
560
Думай как хочешь и доказывать я тебе ничего не собираюсь,может нам моторы разобрать что бы ты посмотрел , что там все прекрасно на 5W50 нет желтизны и .т.п ,но ты же все равно придумаешь что то?? .. , а так будешь дальше переть после неоспоримых фактов и людей, забывая что форум это платформа которая в большой части опирается на личный опыт ,а не пересказывание статей из интернета и постов с других форумов , плюс переходить на личности ...получишь Бан рано или поздно ,запомни одно, твои посты ничего нового не несут ,ты просто пересказывает то что есть в интернете, хотя там тоже много споров про это ,и ты пытаешься оспорить личный опыт (хотя ты все подряд оспаривает главное что бы с тобой кто то вступил в переписку ).....и из каждой темы где ты участвуешь делаешь посмешище , даже не даёшь людям достучаться до истины , люди просто бегут что бы не общается с тобой .....
Можешь даже не писать , ничего ..все равно этот бред читать не буду ...!!!!!!
Я сказал Все !
__________________
В царстве глухих и одноухий король.(Бернард Шоу)
Думай как хочешь и доказывать я тебе ничего не собираюсь,может нам моторы разобрать что бы ты посмотрел
ну так нечего и нечем доказывать
именно мотор разобрать и промеры делать
больше никак
так и делаются длительные тесты масла (мобил так делает например)
иначе никак не понять
а ты тут со своими смешными 2мя годами
и пробег там еще смешнее
какой нафиг личный опыт то?)
Цитата:
Сообщение от 550Тый
что там все прекрасно на 5W50 нет желтизны и .т.п ,но ты же все равно придумаешь что то?? .
мне нечего придумывать там по ссылке все предельно понятно написано
если вдумчиво и внимательно читать с пониманием
ежели оно у вас конечно есть))
Цитата:
Сообщение от 550Тый
неоспоримых фактов и людей, забывая что форум это платформа которая в большой части опирается на личный опыт
ну так приведи свои неоспоримые факты)
и опыт в 2 года и пробег тыщ до 30 наверно, да?
самому не смешно?)
есть нормальный опыт, ну хоть с каким нибудь пробегом тыщ так 300+ и вскрытием хотя бы гбц?)
Цитата:
Сообщение от 550Тый
не пересказывание статей из интернета и постов с других форумов
ты реально думаешь я тебе буду трактаты писать?)
интернет просто большой, в нем много что есть)
ты ж все равно не читаешь нифига и не знаешь, но при этом другие виноваты
Цитата:
Сообщение от 550Тый
плюс переходить на личности ...получишь Бан рано или поздно ,запомни одно, твои посты ничего нового не несут ,ты просто пересказывает то что есть в интернете
это по твоей части, вон твой кореш алкот-шизофрен уже бана словил))
просто это ты, я этим много лет занимаюсь и в отличие от тебя могу объяснить что к чему сам а не про мотористов рассказывать
Цитата:
Сообщение от 550Тый
и ты пытаешься оспорить личный опыт (хотя ты все подряд оспаривает главное что бы с тобой кто то вступил в переписку ).....и из каждой темы где ты участвуешь делаешь посмешище , даже не даёшь людям достучаться до истины , люди просто бегут что бы не общается с тобой .....
гыыы, ты свои то опусы видел, скотланд-ярд?))
Цитата:
Сообщение от 550Тый
Можешь даже не писать , ничего ..все равно этот бред читать не буду ...!!!!!!
Я сказал Все !
когда будет че сказать с реальными фактами, заходи, не стесняйся