Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 19.05.2020, 23:24   #101
Cold
Участник
R350
Сообщений 122
Адрес Moscow
Регистрация 18.04.2009
Цитата:
Сообщение от 550Тый Посмотреть сообщение
Вы работаете в дилерском центре МВ или у Вас профсервис по МВ что бы давать такие утверждения ?

Смешно читать тот кто делает выводы по своему авто при том от которого собирается избавится в ближайшее время ))

Короче скажу так 272 мотор овно недоделка от МВ; налоговый ,не едущий, жрущий топливо так же как 273,а то и больше , гиморойный , но кайфа от него нет вовсе как от 273 ....
И уже хватит тут этот 272 пиарить ,все все про него знают ..и поверьте по больше вашего ,так как вы являетесь просто владельце ,а не профсервисом по МВ ...а тут люди разные есть!!!

жизнь несправедлива понимаю , все вокруг дураки не хотят 272, а хотят дизель 642 или 273 или 276 и т.п почему же так ?))))
Да ничего я не пиарю. Мне вообще все равно. Просто не люблю, когда срут в ветке не обоснованно, вот и все. Как можно утверждать, что двигатель говно, только по мнению других и скорее всего даже не знакомых людей. Вот я могу утверждать обратное и имею на это полное право, т.к. владею машиной уже много лет. Никаких проблем не было и скорее всего не будет при дальнейшей бережной эксплуатации. Я не люблю все эти громогласные заявления, сколько тот или иной двигатель пройдёт дольше. Ну крякнется когда-нибудь, загильзовал и поехал дальше. В чем проблема. Аналогов у этого типа кузова просто нет. Я никому свое мнение не проталкиваю. Нравится дизель - берите, в чем проблема. Потом понесётся: форсунки по 40тыс, накал, турбины, теплообменники и всякое такое. Возможно и нет, и я не прав. Кричать не буду в каждой ветке. И от машины не избавляюсь. Просто доходы давно позволяют пересесть на что-то новое. Всегда есть трейд ин на самый крайний случай. Ничего страшного. Я ни одного дня не пожалел, что в свое время купил именно Rку.
Цитата Ответить
Старый 20.05.2020, 20:45   #102
550Тый
Абориген
Mерседес R 350CDI (om642.950)
Сообщений 2,874
Адрес *🌍*178)
Регистрация 05.06.2017
Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
Просто не люблю, когда срут в ветке не обоснованно, вот и все.
срут в ветке не обоснованно , вы в этом уверенны я Вам не раз говорил почитайте хотя бы форум про 272 !!

Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
Как можно утверждать, что двигатель говно, только по мнению других и скорее всего даже не знакомых людей
с чего Вы взяли что они мне незнакомы ,вот например если по Вашей логике о знакомстве ,Вы мне тоже не знакомы почему я тогда должен верить Вам ?


Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
Я не люблю все эти громогласные заявления, сколько
тот или иной двигатель пройдёт дольше.
а не любите Вы потому что Вы с этим не знакомы .а я не люблю таких людей например которые расхваливают то что у них , у меня знакомый ездит на гранте дак для него лучше ее нет на свете ,а МВ он как раз судит обсирает по друзьям у которых были МЛ 166 с 642 и у которого даже этот мотор крякнул ,я с ним спорил и доказывал из за чего он мог крякнуть на пробеге 86 тыс км ...

Я высказываюсь потому что у меня у друга 100 лет профсервис по мерседесу и есть какая не какая статистика по капиталкам этих моторов, а главное у него 251 с 272 мотором который он лично гильзовал и капиталил ...как то так ..а не сужу как раз я что у меня есть такой мотор значит он хорош ,я могу Вам и про 642 наговорить такого что Вы к нему не подойдете , но как не крути там таких проблем нет, основное это кривые руки обслуживающего персонала ...например которые резинку патрубка расходомера, она же "чайка", не могут вставить норм ,а потом ломают саму "чайку", задирают резинку и мотор сосет песок как пылесос, или резинка летит в турбину и т.п ,есть просчеты в конструкции 642 и это одна из них, и опять же если руки норм проблем не будет ...


Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
Потом понесётся: форсунки по 40тыс, накал, турбины, теплообменники и всякое такое
Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
Ну крякнется когда-нибудь, загильзовал и поехал дальше.
не норм у Вас сравнения , я вам разложу

во первых сколько стоит загильзовать 272 мотор со всей работой ...

во вторых по 642 ,

форсунка стоит не 40 тыс р и накрываются они не все разом в один прекрасный момент, а цена от 18 тыс р, на форуме новыми банковали по 12500 р, где я две и прикупил, машина прошла у меня почти 300 тыс км форсунки все родные , поменял две ,то что "давление не держали".... да и если Вы не знали у Мерседеса одни из самых дешевых форсунок из по сравнению например с ВАГ, скриншоты ниже

турбина - турбина восстановленная-от 28 тыс р
турбина - новая Гарретт она де в оригинале 60-80 тыс р
турбина - может быть вся проблема в актуаторе, ремонт замена на восстановленный на округло 7 тыс р ..

теплообменник - работа 10 тыс р и прокладок на 10 тыс р +\- в зависимости от наглости автосервиса


давайте вот и сравним сколько выйдет перебрать 272 и мне кажется фраза "загильзовал и дальше поехал" к таким работам не относится как будто это форсунку на 642 поменять или даже турбину , а вот еще неизвестно как это 272 переберут ...и поедет ли он так долго и хорошо ...


просто наверное нужно автозапчасти не в продуктовых магазинах покупать, судя по цене по вашей за форсунку 40 тыс р ,или это вина блогеров с Ютуб каналов ))), а где то в другом месте ,и вообще нужно знать авто ,вот вы например читал я что вы поменяли замок задней двери, это цена за китай 9 тыс р, за оригинал от 15 тыс р ,а я просто поменял в нем моторчик ,который стоит 1200 р ,все, 2 года как уже проблем нет ...наверное Вы поняли о чем я ,примерно о том, мало владеть авто если утверждать ,нужно его еще знать ...))
Вложения

Последний раз редактировалось 550Тый; 20.05.2020 в 20:53.
Цитата Ответить
Старый 21.05.2020, 12:20   #103
Первый
Абориген
W220-продан, W251 R500-продан, теперь Финик!+GLA250 4matik у жены.
Сообщений 9,386
Адрес Столица Нашей Родины
Регистрация 04.06.2010
550Тый, Cold, у каждого своя правда.
В словах каждого из Вас есть доля истины.
Я совсем не поклонник дизелей, но нельзя отрицать экономичность дизеля и низкий налог на него. Турбина, весьма надёжная и ходит долго. Форсунки, тоже стоят не очень дорого и в принципе, ходят прилично.
Однако, на скорости выше 120, дизель сильно проигрывает в динамике бензину. Обгон на трассе на дизеле, ещё тот экшн. Плюсом к этому, проблемы с хреновым топливом, которых нету в Москве, но выехав куда-нибудь в регион, легко можно нарваться на неприятности. Знаю не по наслышке. Ещё бывают приключения с внезапными морозами, когда машина утром не заводится.
В общем и там и там есть особенности.
Цитата Ответить
Старый 21.05.2020, 14:09   #104
550Тый
Абориген
Mерседес R 350CDI (om642.950)
Сообщений 2,874
Адрес *🌍*178)
Регистрация 05.06.2017
Цитата:
Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
Однако, на скорости выше 120, дизель сильно проигрывает в динамике бензину. Обгон на трассе на дизеле, ещё тот экшн. Плюсом к этому, проблемы с хреновым топливом, которых нету в Москве, но выехав куда-нибудь в регион, легко можно нарваться на неприятности. Знаю не по наслышке.
Цитата:
Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
Обгон на трассе на дизеле, ещё тот экшн. Плюсом к этому, проблемы с хреновым топливом, которых нету в Москве, но выехав куда-нибудь в регион, легко можно нарваться на неприятности. Знаю не по наслышке.
я все понимаю конечно ,без обид ,от вас я и слышал эту чушь после 120 кмч авто не едет , и обгоны тяжелы ,мне интересно, вы на каком дизеле ездили, вопрос ?

вот был у мне дизель с рядным тнвд старинный 2.4 от Ваг без турбины вот там да, опа сморщивается от страха при обгоне ,потом был например такой старый дизель с турбиной ИВЕКО 2.8 122 Л.С машина грузовичек при обгонах прижимала в сиденья , и это была не система коммон-рейл ... почему то когда еду на обгон и еду 120кмч до 170 кмч у меня проблем нет как вы описываете , прижим есть, ускорение есть ,а вы пишите как будто я на тракторе "Белорус" еду , у Вас понятие устаревшие ,если говорят даже профсервисы и т.п люди ,что 272 едет хуже чем 642 , по дизелю если вы едите на 2 литровом дизеле с 4 ступенчатой акпп , такое вы ощутите , только вы так же ощутите и на 2 литровом бензине , а вот на 3 литровом дизеле с 7 передачами такого не будет ,просто кто то начитался ф0румов ,я про эти-" после 120 кмч, и проблеме с обгоном на дизеле " еще лет 15 назад читал ,когда люди на пыхтелках ездили , но понятия так и стались !!!!

теперь что касаться устаревших понятий по дизельному топливу ,я живу в разных регионах с расстоянием в 1000 км , на протяжение с 2006 года у меня одни дизеля не разу за 14 лет не одной проблемы с топливом не было ,пробеги на дизелях были от 700 тыс км до 240 тыс км ,в морозы не разу топливо не замерзало , может это касаться тех кто где то в поле заправляется , просто если заправляться на том же Газпроме на котором я это делал пока не пришел к нам Татнефть ,а теперь и Лукойл, Шел, просто где взять, "плохое топливо" о котором Вы пишите , когда его завод не выпускает ,а у брендовых заправок строгий слив горючего , это есть история у меня , друг есть такой ,любитель на всем сэкономить и на обслуживании авто ,дак вот у него то форсунка то двигатель умрет , а заправляемся на одной и той же АЗС ,при том что на этой АЗС заправляются у меня море перевозчиков так как она на выезде из города ,дак вот у него во всем виновато топливо ...я уж молчу ...


устаревшие у Вас понятия по дизельному топливу и двигателям ,уж поверьте мне , оглянитесь и посмотрите ,на каком топливе строятся дома ,перевозятся люди , подвозится товар и т.п , и круглый год .Вы просто не в теме, берете выборочно людей которые опу возят свою , а у меня и у моих друзей есть личный опыт и владения дизельными авто с пробегами по 700 тыс км и выше не меняя турбину не форсунку ....и этих машин не одна и не две ...а Вы тут о каком то," по не наслышке о плохом топливе говорите",такое чувство что мы зависли в 2000-ном ))) где я это все слышал ..

Последний раз редактировалось 550Тый; 21.05.2020 в 14:14.
Цитата Ответить
Старый 21.05.2020, 14:18   #105
550Тый
Абориген
Mерседес R 350CDI (om642.950)
Сообщений 2,874
Адрес *🌍*178)
Регистрация 05.06.2017
Короче как всегда ,про дизеля пишут те "специалисты " у которых их просто не было или был пару лет уделаное ведро ....

Что касается именно мерседеса в этом кузове, лучше дизеля тут ничего нет по надёжности , что касается 113 это уже явно ведро будет, а не авто с пробегом и от которого ждать тоже хрен знает чего !
__________________
В царстве глухих и одноухий король.(Бернард Шоу)
Цитата Ответить
Старый 21.05.2020, 15:20   #106
550Тый
Абориген
Mерседес R 350CDI (om642.950)
Сообщений 2,874
Адрес *🌍*178)
Регистрация 05.06.2017
Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
Ну крякнется когда-нибудь, загильзовал и поехал дальше.
Цитата:
Сообщение от 550Тый Посмотреть сообщение
давайте вот и сравним сколько выйдет перебрать 272 и мне кажется фраза "загильзовал и дальше поехал" к таким работам не относится как будто это форсунку на 642 поменять или даже турбину ,




Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
Нравится дизель - берите, в чем проблема. Потом понесётся: форсунки по 40тыс, накал, турбины, теплообменники и всякое такое.

Цитата:
Сообщение от 550Тый Посмотреть сообщение
турбина - турбина восстановленная-от 28 тыс р
турбина - новая Гарретт она де в оригинале 60-80 тыс р
турбина - может быть вся проблема в актуаторе, ремонт замена на
восстановленный на округло 7 тыс р ..
теплообменник - работа 10 тыс р и прокладок на 10 тыс р +\- в зависимости от наглости автосервиса

Последний раз редактировалось 550Тый; 21.05.2020 в 15:26.
Цитата Ответить
Старый 21.05.2020, 16:50   #107
Cold
Участник
R350
Сообщений 122
Адрес Moscow
Регистрация 18.04.2009
Вполне себе позитивное видео. Чел купил МЛ за 300тыс с конченым двигателем. За 650 получил оч хороший вариант в итоге. Молодец. Такие объявления быстро улетают перекупами. Никто в здравом уме не будет продавать исправную машину за 300 тыс рублей, только потому, что у него 272й мотор 😂 А угробить бензиновый двигатель можно на любом пробеге, просто достаточно разок перегреть. Мастер все верно сказал в конце, банально проверять более тщательно перед покупкой и не быть лохом. Нет признаков голодания
значит такой двигатель проходит минимум 300к, а то и больше. Заменить раз в 200тыс цепь не считаю такой уж большой проблемой. Считай расходник раз в 10 лет. В погоне за вечными двигателями это пожалуйста к тойоте. И то бывают неприятности даже у них. Пусть дизельный будет надёжнее, хоть и не едет никуда. Но это не значит, что имея бензиновой мотор его нужно продавать за копейки сразу. И так цена по низу рынка стоит. В этой ценовой категории одни дрова по объявлениям.
Цитата Ответить
Старый 21.05.2020, 18:23   #108
Первый
Абориген
W220-продан, W251 R500-продан, теперь Финик!+GLA250 4matik у жены.
Сообщений 9,386
Адрес Столица Нашей Родины
Регистрация 04.06.2010
550Тый, много отписывать не буду.
Кратко, без обид - поржал...
Цитата Ответить
Старый 21.05.2020, 21:36   #109
550Тый
Абориген
Mерседес R 350CDI (om642.950)
Сообщений 2,874
Адрес *🌍*178)
Регистрация 05.06.2017
Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
хоть и не едет никуда

вы ездили хоть раз ?

это все стереотипы из 90-2000-х ,ну не как Вы не можете с ним расстаться...
Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
Чел купил МЛ за 300тыс с конченым двигателем.
Я вам не для этого выложил видео , на каком пробеге мотор дал клина , а ответ на вашу фразу , "загильзовал и поехал дальше" , вот ремонт в районе 2 месяцев и ценной за 200 тыс р, зато вы описали проблему с форсунками в 20 тыс р за шт , которая меняется за 15 минут , или турбина за пол дня , вот к чему было выложено видео , а не о убитом моторе на каком пробеге .....да и после гильзовки не каждый готов дальше эксплуатировать авто , поршня одни , гильза Тойота, колечки Ниссан и.т.д ...прям сборная солянка ,и как она пройдет непонятно ,чё то мне кажется Вы бы точно скинули после этого авто ....

Вы вообще разницу понимаете вашего 272 мотора бензинового с напылением на стенки цилиндров , и какого нибудь похожего мотора бензинового с чугунными гильзами ?

Последний раз редактировалось 550Тый; 21.05.2020 в 21:56.
Цитата Ответить
Старый 21.05.2020, 22:02   #110
550Тый
Абориген
Mерседес R 350CDI (om642.950)
Сообщений 2,874
Адрес *🌍*178)
Регистрация 05.06.2017
Цитата:
Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
550Тый, много отписывать не буду.
Кратко, без обид - поржал...
ну и отлично,

без обид ,но ,смех без причины признак ....
Цитата Ответить
Старый 23.05.2020, 01:00   #111
Первый
Абориген
W220-продан, W251 R500-продан, теперь Финик!+GLA250 4matik у жены.
Сообщений 9,386
Адрес Столица Нашей Родины
Регистрация 04.06.2010
Цитата:
Сообщение от 550Тый Посмотреть сообщение
ну и отлично,

без обид ,но ,смех без причины признак ....
Причина очевидна. Ваша безапелляционность.
Вы, по какой-то неведомой причине думаете, что только Вы, когда-либо ездили на дизельном автомобиле...
Цитата Ответить
Старый 23.05.2020, 02:03   #112
550Тый
Абориген
Mерседес R 350CDI (om642.950)
Сообщений 2,874
Адрес *🌍*178)
Регистрация 05.06.2017
Цитата:
Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
Причина очевидна. Ваша безапелляционность.
Вы, по какой-то неведомой причине думаете, что только Вы, когда-либо ездили на дизельном автомобиле...
Я ездил на не только дизельной машине и у меня есть сравнения на 251 с 642 мотором и 272 , так что байки про то что 272 ускоряется быстрей полная чушь , сегодня попробовал со 120 до 180 в режиме Е , я не понимаю где там дизель , вы реально не понятно на чем ездили.. 642 прёт норм даже эту баржу, а если взять рест 642 который за 260 ЛС с крутящим за 600 нм , какой ныфиг там 272, согласен с Вами если уж охота кайфа это или 113 или 273 но не как не 272 это реально ошибка МВ по всем параметрам .....

Дизель- дизелю рознь ....

Хотя чего сравнивать дизель 642 V6 с бензином 113 , 273 там всё-таки V8, на на это есть редкость на других авто v8 дизель 4.0 ....

Последний раз редактировалось 550Тый; 23.05.2020 в 02:19.
Цитата Ответить
Старый 23.05.2020, 02:44   #113
Cold
Участник
R350
Сообщений 122
Адрес Moscow
Регистрация 18.04.2009
Цитата:
Сообщение от 550Тый Посмотреть сообщение
Я ездил на не только дизельной машине и у меня есть сравнения на 251 с 642 мотором и 272 , так что байки про то что 272 ускоряется быстрей полная чушь , сегодня попробовал со 120 до 180 в режиме Е , я не понимаю где там дизель , вы реально не понятно на чем ездили.. 642 прёт норм даже эту баржу, а если взять рест 642 который за 260 ЛС с крутящим за 600 нм , какой ныфиг там 272, согласен с Вами если уж охота кайфа это или 113 или 273 но не как не 272 это реально ошибка МВ по всем параметрам .....

Дизель- дизелю рознь ....

Хотя чего сравнивать дизель 642 V6 с бензином 113 , 273 там всё-таки V8, на на это есть редкость на других авто v8 дизель 4.0 ....
Утверждать, что 272й неедущий мотор, весьма глупо, если учитывать, что 642й едет намного медленнее. Вот и все. Есть свои конечно плюсы, наверное, но не шибко их много. V8 вообще другая история и сравнивать некорректно. Я сам в свое время искал R500, но это как единорог среди 251х.
Цитата Ответить
Старый 23.05.2020, 03:08   #114
Cold
Участник
R350
Сообщений 122
Адрес Moscow
Регистрация 18.04.2009
Цитата:
Сообщение от 550Тый Посмотреть сообщение
сегодня попробовал со 120 до 180 в режиме Е , я не понимаю где там дизель , вы реально не понятно на чем ездили.. 642 прёт норм даже эту баржу
Ощущение не равно результат. Пора бы это давно запомнить. Вот именно поэтому поголовно все дизелисты рассуждают и даже верят в сказки, что дизель прет быстрее бензина. А результат таков, что на примере 251ого мы получаем тот же разгон до 100ки в районе 9 секунд, ну а с набором скорости, когда момент уже не вытягивает, становится все печальнее и печальнее.
У меня есть отличный пример не только по древним мерседесам. Возьмём 2 современных флагмана от ленд ровер. Хорошо знаком с этой маркой и в частности с двигателями. РР 5л бензин и самый популярный 4.4D. Оба V8 и с приличным объёмом, но разница в разгоне до 100 2 секунды, Карл! 5.5 и 7.5 соответственно, про 100-200 даже стыдно писать. Но ощущения от дизельного V8 действительно безумно приятные. Кажется, что он валит, как черт на все 4 секунды. Но по факту он едет на уровне октавии. Устриц ел, если что. Владел несколько лет XFR, который ехал 14 сек 0-200. После таких ощущений, все остальные машины остаются просто машинами, от которых хочется получать просто комфортное передвижение и не ждёшь чуда. Так вот я к тому подвожу, что все, что меньше 500 сил не динамика вообще ни разу. Все неедущие ведра априори. Для размерной езды хватает и на том спасибо, собственно. Меряться и гордиться минутными разгонами до 200 звучит и правда очень смешно 😂
Цитата Ответить
Старый 23.05.2020, 12:24   #115
550Тый
Абориген
Mерседес R 350CDI (om642.950)
Сообщений 2,874
Адрес *🌍*178)
Регистрация 05.06.2017
Цитата:
Сообщение от Cold Посмотреть сообщение
Ощущение не равно результат. Пора бы это давно запомнить. Вот именно поэтому поголовно все дизелисты рассуждают и даже верят в сказки, что дизель прет быстрее бензина. А результат таков, что на примере 251ого мы получаем тот же разгон до 100ки в районе 9 секунд, ну а с набором скорости, когда момент уже не вытягивает, становится все печальнее и печальнее.
У меня есть отличный пример не только по древним мерседесам. Возьмём 2 современных флагмана от ленд ровер. Хорошо знаком с этой маркой и в частности с двигателями. РР 5л бензин и самый популярный 4.4D. Оба V8 и с приличным объёмом, но разница в разгоне до 100 2 секунды, Карл! 5.5 и 7.5 соответственно, про 100-200 даже стыдно писать. Но ощущения от дизельного V8 действительно безумно приятные. Кажется, что он валит, как черт на все 4 секунды. Но по факту он едет на уровне октавии. Устриц ел, если что. Владел несколько лет XFR, который ехал 14 сек 0-200. После таких ощущений, все остальные машины остаются просто машинами, от которых хочется получать просто комфортное передвижение и не ждёшь чуда. Так вот я к тому подвожу, что все, что меньше 500 сил не динамика вообще ни разу. Все неедущие ведра априори. Для размерной езды хватает и на том спасибо, собственно. Меряться и гордиться минутными разгонами до 200 звучит и правда очень смешно 😂
Смешно петь про 272 мотор ,а его надёжности и скоростных качествах ,реально смешно )))) скоро 5 литровый бензин будем сравнивать с 2 литровым дизелем ....а чего давайте

У вас ну-ка с чем связано мнение по разгону дизеля 642 после 120 кмч что он не разгоняется ,я думаю не то что даже по ощущениям ,а по сплетням и мнением древних форумов , и вообще вы чего на авто не по ощущениям ездите а с секундомером ))) ...я не понимаю как можно говорить о разгоне дизеля если на нем Вы не ездили именно на 642 по сравнению с 272 ,на чем аа? Вы вообще понимаете как работает турбонаддув, и разничу оборотов на дизеле например 2000об/м и 4500 об/м, ну крутящий момент достигающий на определенных оборотах двигателя ?


Типа ваш 272 выедет разгон до 100 результаты завода эта пыхтелка , а если пытаться выезжать постоянно как бы цилиндры не обмякли )))

Проще скажу , ну не нужен людям этот мотор тем более на 251 ,поэтому они стоят мертвым грузом ,даже с ценной две копейки , этот мотор на авто столетней давности может купить только тот кто о нем ничего не знает ,а как узнает так за башку схватится что его может ждать ...

Последний раз редактировалось 550Тый; 23.05.2020 в 12:31.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Связующий элемент. Mercedes me Adapter.
Узнайте, какие возможности доступны для Вашего Mercedes-Benz! Подробнее...