Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 14.04.2020, 18:25   #1
winde
Завсегдатай
Mercedes
Сообщений 1,339
Адрес Москва
Регистрация 02.11.2009
Post Споры про чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Антон2017 Посмотреть сообщение
Пока жизнь на земле не остановится
www.drive2.ru/l/557543930699187672/?m=557580489460810536&page=0#a557580489460810536
Добрый день.

Ошибка по топливному насосу была, после наших работ ее нет. Топливный насос исправен. Ваш акцент на нашу цитату не совсем ясен.
Цитата Ответить
Старый 14.04.2020, 22:32   #2
Антон2017
Участник
W205
Сообщений 368
Регистрация 08.04.2014
Цитата:
Сообщение от winde Посмотреть сообщение
Вы купили машину? Или все так матчасть изучаете?
Нет конечно! Я такой же, как вы «теоретик бани» и шарлатан.
Цитата Ответить
Старый 15.04.2020, 20:29   #3
winde
Завсегдатай
Mercedes
Сообщений 1,339
Адрес Москва
Регистрация 02.11.2009
Цитата:
Сообщение от Антон2017 Посмотреть сообщение
Антон, до свидания! С вами общение закрыто. Как-нибудь без ваших советов решим, кто у нас клиент.
__________________
Обращайтесь:
8-925-703-18-53
Winde.ru
www.instagram.com/winde.ru/
Техцентр Mercedes. Тюнинг. Мощностной стенд.
Цитата Ответить
Старый 18.04.2020, 04:41   #4
Антон2017
Участник
W205
Сообщений 368
Регистрация 08.04.2014
Цитата:
Сообщение от winde Посмотреть сообщение
Антон, до свидания! С вами общение закрыто. Как-нибудь без ваших советов решим, кто у нас клиент.
Никаких свиданий с шарлатанами!
Я пришёл в ваш тред за тюнингом и пояснениями о его характере, плюсах и минусах от настоящих профи, а нашёл только дешевый маркетинг, громкие лозунги, да подтирание комментариев в итоге! (Позорище!)
Передайте начальству, в качестве обратной связи, что рассказывать технологию ремонта, совсем не значит терять клиентов. Ни один профи её не скрывает, потому что никто не сможет это повторить. В вашем же случае, красивыми плакатами закрыта перепродажа дешевого софта без объяснения его нюансов. Привет!
Цитата Ответить
Старый 06.06.2020, 02:20   #5
Антон2017
Участник
W205
Сообщений 368
Регистрация 08.04.2014
Цитата:
Сообщение от winde Посмотреть сообщение
Добрый день.
Если у Вас действительно есть желание разобраться в этой теме, то приезжайте в гости пообщаться с главным техническим специалистом, который уделит время на то, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.
А вы не специалист? Здесь нельзя объяснить основные принципы, плюсы и минусы чип-тюнинга?
Вы, кстати, техническим тюнингом не занимаетесь? Замена выхлопа, доработка впуска, увеличение турбины, настройка всего этого?
Цитата Ответить
Старый 08.06.2020, 15:44   #6
winde
Завсегдатай
Mercedes
Сообщений 1,339
Адрес Москва
Регистрация 02.11.2009
Цитата:
Сообщение от Антон2017 Посмотреть сообщение
А вы не специалист? Здесь нельзя объяснить основные принципы, плюсы и минусы чип-тюнинга?
Вы, кстати, техническим тюнингом не занимаетесь? Замена выхлопа, доработка впуска, увеличение турбины, настройка всего этого?
Обьяснить основные принципы "новичку" на форуме займет очень много времени и вряд ли внесет ясность, так как без базы технических знаний все равно ничего понятно не будет, а вот при личном общении шансов больше.
Занимаемся.
Цитата Ответить
Старый 08.06.2020, 16:02   #7
Японец
Абориген
Mercedes E200 4 matik coup
Сообщений 3,248
Адрес Москва
Регистрация 27.06.2017
Цитата:
Сообщение от winde Посмотреть сообщение
Обьяснить основные принципы "новичку" на форуме займет очень много времени и вряд ли внесет ясность, так как без базы технических знаний все равно ничего понятно не будет, а вот при личном общении шансов больше.
Занимаемся.
Но попробовать можно. Заодно не одному человеку бы это сделали, а аудитории интересующихся.
Цитата Ответить
Старый 08.06.2020, 18:23   #8
Антон2017
Участник
W205
Сообщений 368
Регистрация 08.04.2014
Цитата:
Сообщение от winde Посмотреть сообщение
Обьяснить основные принципы "новичку" на форуме займет очень много времени и вряд ли внесет ясность, так как без базы технических знаний все равно ничего понятно не будет, а вот при личном общении шансов больше.
Занимаемся.
Удивительно, но высший технический пилотаж и заключается в том чтобы простыми словами объяснить неспециалисту суть своей деятельности. Вы, я уже в этом убедился, решили, что в рекламном посте достаточно лозунгов и красивых цифр прироста мощности. И как ребята из финансовых компаний только зазываетесь в офис. Я задал элементарные вопросы: какова обратная сторона увеличения мощности? Как вы минимизирует риски детонации в турбомоторах (коррекцию Смеси по детонации Отключаете)? Ваши разработчики нового ПО просчитывали на сколько возрастает температура заряда при увеличении наддува?
2JZ и до 2000лс раскачивали, но от мотора при этом оставался только блок.
Цитата Ответить
Старый 08.06.2020, 19:26   #9
winde
Завсегдатай
Mercedes
Сообщений 1,339
Адрес Москва
Регистрация 02.11.2009
Цитата:
Сообщение от Антон2017 Посмотреть сообщение
Удивительно, но высший технический пилотаж и заключается в том чтобы простыми словами объяснить неспециалисту суть своей деятельности. Вы, я уже в этом убедился, решили, что в рекламном посте достаточно лозунгов и красивых цифр прироста мощности. И как ребята из финансовых компаний только зазываетесь в офис. Я задал элементарные вопросы: какова обратная сторона увеличения мощности? Как вы минимизирует риски детонации в турбомоторах (коррекцию Смеси по детонации Отключаете)? Ваши разработчики нового ПО просчитывали на сколько возрастает температура заряда при увеличении наддува?
2JZ и до 2000лс раскачивали, но от мотора при этом оставался только блок.
Суть нашей деятельности в том, что приезжаете на машине, которая неудовлетвряет своими мощностными качествами, а уезжаете на обновленной, которая снова радует и дарит эмоции. Мало мощности - приезжайте, добавим, переживаете за обновленное ПО и ресурс? Не делайте чип, вот и все. У нас задачи уговорить всех чипануть свои машины не стоит вообще.
Ваши вопросы не элементарны совсем, это разговор не на пять минут. В диалоге не отказываем, есть интерес - велком.
Цитата Ответить
Старый 09.06.2020, 00:48   #10
Антон2017
Участник
W205
Сообщений 368
Регистрация 08.04.2014
Цитата:
Сообщение от winde Посмотреть сообщение
Суть нашей деятельности в том, что приезжаете на машине, которая неудовлетвряет своими мощностными качествами, а уезжаете на обновленной, которая снова радует и дарит эмоции. Мало мощности - приезжайте, добавим, переживаете за обновленное ПО и ресурс? Не делайте чип, вот и все. У нас задачи уговорить всех чипануть свои машины не стоит вообще.
Ваши вопросы не элементарны совсем, это разговор не на пять минут. В диалоге не отказываем, есть интерес - велком.
Вы серьезно? Сначала говорите, что новичку не будете объяснять, а потом, что вопросы очень сложные и на них не ответить? Попробуйте хотя бы!
Как уменьшаете риск детонации «разогнанного» турбомотора?
Цитата Ответить
Старый 09.06.2020, 20:06   #11
winde
Завсегдатай
Mercedes
Сообщений 1,339
Адрес Москва
Регистрация 02.11.2009
Цитата:
Сообщение от Антон2017 Посмотреть сообщение
Вы серьезно? Сначала говорите, что новичку не будете объяснять, а потом, что вопросы очень сложные и на них не ответить? Попробуйте хотя бы!
Как уменьшаете риск детонации «разогнанного» турбомотора?
Новичку сложно обьяснить, суть в этом.
Приезжайте, расскажем что такое углы зажигания ))
Цитата Ответить
Старый 10.06.2020, 00:49   #12
Антон2017
Участник
W205
Сообщений 368
Регистрация 08.04.2014
Цитата:
Сообщение от winde Посмотреть сообщение
Новичку сложно обьяснить, суть в этом.
Приезжайте, расскажем что такое углы зажигания ))
Вы имели ввиду угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания(УОЗ)? Я знаю что это такое. И ещё в курсе, что чем раньше происходит зажигание , тем больше отдача двигателя (ну, то есть, мощность и момент). УОЗ также зависит от режима движения, частоты оборотов двигателя и температуры ТВС. Но чем раньше до ВМТ вы зажигаете ТВС, тем более велик риск детонации (Это когда заряд взрывается в противоход поршню!, погуглите это не сложно). Именно это из себя представляют карты работы двигателя в разных режимах, которые разрабатывали и оттачивали инженеры Мерседес - баланс между максимальной эффективностью и отсутствием детонации.
Так вот спросите, пожалуйста, у ваших специалистов п настойке ДВС, что они имеют на это сказать и перепечатайте их ответ пожалуйста в точности. Я думаю, вашим клиентам это будет очень интересно. Или пригласите кого-то из реальных специалистов к компьютеру, пусть он ответит. Вы замечательный специалист, но по рекламе, Инстаграму и социальным сетям. SMM-называется. Очень жду ответа специалиста!
Цитата Ответить
Старый 10.06.2020, 18:47   #13
winde
Завсегдатай
Mercedes
Сообщений 1,339
Адрес Москва
Регистрация 02.11.2009
Цитата:
Сообщение от Антон2017 Посмотреть сообщение
Вы имели ввиду угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания(УОЗ)? Я знаю что это такое. И ещё в курсе, что чем раньше происходит зажигание , тем больше отдача двигателя (ну, то есть, мощность и момент). УОЗ также зависит от режима движения, частоты оборотов двигателя и температуры ТВС. Но чем раньше до ВМТ вы зажигаете ТВС, тем более велик риск детонации (Это когда заряд взрывается в противоход поршню!, погуглите это не сложно). Именно это из себя представляют карты работы двигателя в разных режимах, которые разрабатывали и оттачивали инженеры Мерседес - баланс между максимальной эффективностью и отсутствием детонации.
Так вот спросите, пожалуйста, у ваших специалистов п настойке ДВС, что они имеют на это сказать и перепечатайте их ответ пожалуйста в точности. Я думаю, вашим клиентам это будет очень интересно. Или пригласите кого-то из реальных специалистов к компьютеру, пусть он ответит. Вы замечательный специалист, но по рекламе, Инстаграму и социальным сетям. SMM-называется. Очень жду ответа специалиста!
Ваше мнение и вопросы нам неинтересны от слова совсем. Еще в апреле вам это написали. Не можете успокоиться? До свидания
Цитата Ответить
Старый 10.06.2020, 22:33   #14
Антон2017
Участник
W205
Сообщений 368
Регистрация 08.04.2014
Цитата:
Сообщение от winde Посмотреть сообщение
Ваше мнение и вопросы нам неинтересны от слова совсем. Еще в апреле вам это написали. Не можете успокоиться? До свидания
Вы и маркетолог, похоже, не очень! «Не» и «интересны» пишется раздельно. Счастья вам!
Цитата Ответить
Старый 15.06.2020, 11:16   #15
serf56
Участник
BMW X7, C238 400
Сообщений 229
Регистрация 29.09.2016
Лишь бы дыма нагнать...
Закройте уже тему.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...