14.04.2020, 18:25
|
#1
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Споры про чип-тюнинг
Цитата:
Сообщение от Антон2017
Пока жизнь на земле не остановится
www.drive2.ru/l/557543930699187672/?m=557580489460810536&page=0#a557580489460810536
|
Добрый день.
Ошибка по топливному насосу была, после наших работ ее нет. Топливный насос исправен. Ваш акцент на нашу цитату не совсем ясен.
|
14.04.2020, 22:32
|
#2
|
Участник
W205
90
|
Цитата:
Сообщение от winde
Вы купили машину? Или все так матчасть изучаете?
|
Нет конечно! Я такой же, как вы «теоретик бани» и шарлатан.
|
15.04.2020, 20:29
|
#3
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Антон2017
|
Антон, до свидания! С вами общение закрыто. Как-нибудь без ваших советов решим, кто у нас клиент.
|
18.04.2020, 04:41
|
#4
|
Участник
W205
90
|
Цитата:
Сообщение от winde
Антон, до свидания! С вами общение закрыто. Как-нибудь без ваших советов решим, кто у нас клиент.
|
Никаких свиданий с шарлатанами!
Я пришёл в ваш тред за тюнингом и пояснениями о его характере, плюсах и минусах от настоящих профи, а нашёл только дешевый маркетинг, громкие лозунги, да подтирание комментариев в итоге! (Позорище!)
Передайте начальству, в качестве обратной связи, что рассказывать технологию ремонта, совсем не значит терять клиентов. Ни один профи её не скрывает, потому что никто не сможет это повторить. В вашем же случае, красивыми плакатами закрыта перепродажа дешевого софта без объяснения его нюансов. Привет!
|
06.06.2020, 02:20
|
#5
|
Участник
W205
90
|
Цитата:
Сообщение от winde
Добрый день.
Если у Вас действительно есть желание разобраться в этой теме, то приезжайте в гости пообщаться с главным техническим специалистом, который уделит время на то, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.
|
А вы не специалист? Здесь нельзя объяснить основные принципы, плюсы и минусы чип-тюнинга?
Вы, кстати, техническим тюнингом не занимаетесь? Замена выхлопа, доработка впуска, увеличение турбины, настройка всего этого?
|
08.06.2020, 15:44
|
#6
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Антон2017
А вы не специалист? Здесь нельзя объяснить основные принципы, плюсы и минусы чип-тюнинга?
Вы, кстати, техническим тюнингом не занимаетесь? Замена выхлопа, доработка впуска, увеличение турбины, настройка всего этого?
|
Обьяснить основные принципы "новичку" на форуме займет очень много времени и вряд ли внесет ясность, так как без базы технических знаний все равно ничего понятно не будет, а вот при личном общении шансов больше.
Занимаемся.
|
08.06.2020, 16:02
|
#7
|
Абориген
Mercedes E200 4 matik coup
1,581
|
Цитата:
Сообщение от winde
Обьяснить основные принципы "новичку" на форуме займет очень много времени и вряд ли внесет ясность, так как без базы технических знаний все равно ничего понятно не будет, а вот при личном общении шансов больше.
Занимаемся.
|
Но попробовать можно. Заодно не одному человеку бы это сделали, а аудитории интересующихся.
|
08.06.2020, 18:23
|
#8
|
Участник
W205
90
|
Цитата:
Сообщение от winde
Обьяснить основные принципы "новичку" на форуме займет очень много времени и вряд ли внесет ясность, так как без базы технических знаний все равно ничего понятно не будет, а вот при личном общении шансов больше.
Занимаемся.
|
Удивительно, но высший технический пилотаж и заключается в том чтобы простыми словами объяснить неспециалисту суть своей деятельности. Вы, я уже в этом убедился, решили, что в рекламном посте достаточно лозунгов и красивых цифр прироста мощности. И как ребята из финансовых компаний только зазываетесь в офис. Я задал элементарные вопросы: какова обратная сторона увеличения мощности? Как вы минимизирует риски детонации в турбомоторах (коррекцию Смеси по детонации Отключаете)? Ваши разработчики нового ПО просчитывали на сколько возрастает температура заряда при увеличении наддува?
2JZ и до 2000лс раскачивали, но от мотора при этом оставался только блок.
|
08.06.2020, 19:26
|
#9
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Антон2017
Удивительно, но высший технический пилотаж и заключается в том чтобы простыми словами объяснить неспециалисту суть своей деятельности. Вы, я уже в этом убедился, решили, что в рекламном посте достаточно лозунгов и красивых цифр прироста мощности. И как ребята из финансовых компаний только зазываетесь в офис. Я задал элементарные вопросы: какова обратная сторона увеличения мощности? Как вы минимизирует риски детонации в турбомоторах (коррекцию Смеси по детонации Отключаете)? Ваши разработчики нового ПО просчитывали на сколько возрастает температура заряда при увеличении наддува?
2JZ и до 2000лс раскачивали, но от мотора при этом оставался только блок.
|
Суть нашей деятельности в том, что приезжаете на машине, которая неудовлетвряет своими мощностными качествами, а уезжаете на обновленной, которая снова радует и дарит эмоции. Мало мощности - приезжайте, добавим, переживаете за обновленное ПО и ресурс? Не делайте чип, вот и все. У нас задачи уговорить всех чипануть свои машины не стоит вообще.
Ваши вопросы не элементарны совсем, это разговор не на пять минут. В диалоге не отказываем, есть интерес - велком.
|
09.06.2020, 00:48
|
#10
|
Участник
W205
90
|
Цитата:
Сообщение от winde
Суть нашей деятельности в том, что приезжаете на машине, которая неудовлетвряет своими мощностными качествами, а уезжаете на обновленной, которая снова радует и дарит эмоции. Мало мощности - приезжайте, добавим, переживаете за обновленное ПО и ресурс? Не делайте чип, вот и все. У нас задачи уговорить всех чипануть свои машины не стоит вообще.
Ваши вопросы не элементарны совсем, это разговор не на пять минут. В диалоге не отказываем, есть интерес - велком.
|
Вы серьезно? Сначала говорите, что новичку не будете объяснять, а потом, что вопросы очень сложные и на них не ответить? Попробуйте хотя бы!
Как уменьшаете риск детонации «разогнанного» турбомотора?
|
09.06.2020, 20:06
|
#11
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Антон2017
Вы серьезно? Сначала говорите, что новичку не будете объяснять, а потом, что вопросы очень сложные и на них не ответить? Попробуйте хотя бы!
Как уменьшаете риск детонации «разогнанного» турбомотора?
|
Новичку сложно обьяснить, суть в этом.
Приезжайте, расскажем что такое углы зажигания ))
|
10.06.2020, 00:49
|
#12
|
Участник
W205
90
|
Цитата:
Сообщение от winde
Новичку сложно обьяснить, суть в этом.
Приезжайте, расскажем что такое углы зажигания ))
|
Вы имели ввиду угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания(УОЗ)? Я знаю что это такое. И ещё в курсе, что чем раньше происходит зажигание , тем больше отдача двигателя (ну, то есть, мощность и момент). УОЗ также зависит от режима движения, частоты оборотов двигателя и температуры ТВС. Но чем раньше до ВМТ вы зажигаете ТВС, тем более велик риск детонации (Это когда заряд взрывается в противоход поршню!, погуглите это не сложно). Именно это из себя представляют карты работы двигателя в разных режимах, которые разрабатывали и оттачивали инженеры Мерседес - баланс между максимальной эффективностью и отсутствием детонации.
Так вот спросите, пожалуйста, у ваших специалистов п настойке ДВС, что они имеют на это сказать и перепечатайте их ответ пожалуйста в точности. Я думаю, вашим клиентам это будет очень интересно. Или пригласите кого-то из реальных специалистов к компьютеру, пусть он ответит. Вы замечательный специалист, но по рекламе, Инстаграму и социальным сетям. SMM-называется. Очень жду ответа специалиста!
|
10.06.2020, 18:47
|
#13
|
Завсегдатай
Mercedes
82
|
Цитата:
Сообщение от Антон2017
Вы имели ввиду угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания(УОЗ)? Я знаю что это такое. И ещё в курсе, что чем раньше происходит зажигание , тем больше отдача двигателя (ну, то есть, мощность и момент). УОЗ также зависит от режима движения, частоты оборотов двигателя и температуры ТВС. Но чем раньше до ВМТ вы зажигаете ТВС, тем более велик риск детонации (Это когда заряд взрывается в противоход поршню!, погуглите это не сложно). Именно это из себя представляют карты работы двигателя в разных режимах, которые разрабатывали и оттачивали инженеры Мерседес - баланс между максимальной эффективностью и отсутствием детонации.
Так вот спросите, пожалуйста, у ваших специалистов п настойке ДВС, что они имеют на это сказать и перепечатайте их ответ пожалуйста в точности. Я думаю, вашим клиентам это будет очень интересно. Или пригласите кого-то из реальных специалистов к компьютеру, пусть он ответит. Вы замечательный специалист, но по рекламе, Инстаграму и социальным сетям. SMM-называется. Очень жду ответа специалиста!
|
Ваше мнение и вопросы нам неинтересны от слова совсем. Еще в апреле вам это написали. Не можете успокоиться? До свидания
|
10.06.2020, 22:33
|
#14
|
Участник
W205
90
|
Цитата:
Сообщение от winde
Ваше мнение и вопросы нам неинтересны от слова совсем. Еще в апреле вам это написали. Не можете успокоиться? До свидания
|
Вы и маркетолог, похоже, не очень! «Не» и «интересны» пишется раздельно. Счастья вам!
|
15.06.2020, 11:16
|
#15
|
Участник
BMW X7, C238 400
36
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|