Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 16.04.2021, 15:38   #121
bynow3
Участник
Smart
Сообщений 170
Регистрация 01.10.2014
Менять неисправную секцию.
Могу предложить б/у 2018 года с гарантией 90 дней.
Цитата Ответить
Старый 19.04.2021, 16:18   #122
SKV
Новичок
ML350 W166
Сообщений 37
Адрес СПб
Регистрация 20.02.2017
Коллеги по поиску. А вот этот номер кто-то видел или менял в живую?
Mercedes A 642 905 05 00
Указано, что это расходомер в корпусе. По фото похоже на часть "чайки". Она разъемная?
Цитата Ответить
Старый 19.04.2021, 16:56   #123
SKV
Новичок
ML350 W166
Сообщений 37
Адрес СПб
Регистрация 20.02.2017
bynow3, Как с Вами связаться? Вы в каком городе?
Цитата Ответить
Старый 19.04.2021, 17:20   #124
AMG222
Новичок
Mercedes S w222
Сообщений 2
Регистрация 16.04.2021
bynow3 , в профиле номер не рабочий
Цитата Ответить
Старый 21.04.2021, 09:52   #125
bynow3
Участник
Smart
Сообщений 170
Регистрация 01.10.2014
Рабочий. Спам-защита )))
Цитата Ответить
Старый 04.05.2021, 00:28   #126
Den870
Новичок
ML164_GL166_дизеля
Сообщений 6
Регистрация 13.02.2019
Добрый все, вот и меня постигла 100B00 , подскажите в итоге кроме покупки всей чайки оригинала делать нечего? Или искать отдельно Бош? Паять? Ездить то так можно, а то в 150км от жизни на майские застрял.
Цитата Ответить
Старый 04.05.2021, 15:48   #127
SKV
Новичок
ML350 W166
Сообщений 37
Адрес СПб
Регистрация 20.02.2017
я с bynow3 нашел вариант, пока работает Но прошло буквально пару дней.
Я ездил недели две с ошибкой. Там же два датчика, я так понимаю по второму мотор смотрит.
Цитата Ответить
Старый 04.05.2021, 21:33   #128
bynow3
Участник
Smart
Сообщений 170
Регистрация 01.10.2014
Цитата:
Сообщение от Den870 Посмотреть сообщение
Добрый все, вот и меня постигла 100B00 , подскажите в итоге кроме покупки всей чайки оригинала делать нечего? Или искать отдельно Бош? Паять? Ездить то так можно, а то в 150км от жизни на майские застрял.
1. Выяснить, какой датчик помер - левый или правый.
2. Заменить неисправную секцию.
3. Ездить дальше, долго и счастливо.
4. Не экономить на воздушных фильтрах и возможно, заменить клапан вентиляции картера.
Цитата Ответить
Старый 04.05.2021, 21:44   #129
Den870
Новичок
ML164_GL166_дизеля
Сообщений 6
Регистрация 13.02.2019
Цитата:
Сообщение от bynow3 Посмотреть сообщение
1. Выяснить, какой датчик помер - левый или правый.
2. Заменить неисправную секцию.
3. Ездить дальше, долго и счастливо.
4. Не экономить на воздушных фильтрах и возможно, заменить клапан вентиляции картера.
Спасибо!
1) Правый, точно!
2) Секциями продается? подскажите номер, 4 пина.
3) Воздушные всегда оригинал, раз в 10ткм, клапан да, поменять.
4) Долго и счастливо ездить - именно так и охота!
Цитата Ответить
Старый 05.05.2021, 20:00   #130
Romario.Baggio
Новичок
Mercedes ML W166
Сообщений 1
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 05.05.2021
14B100 + 156000

Уважаемые форумчане! Прочитал всю тему, но так и не понял некоторых моментов.
У меня загораются на горячем двигателе две ошибки:
1. 14B100 - Термоанемометрический расходомер воздуха имеет ошибку достоверности
2. 156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишко велико.

Последовательность событий, приведших к этому - замена масла, воздушного и топливного фильтров, красной прокладки на турбине.
До замены масла было всё норм, а теперь на горячем моторе загорается Engine Check , и машина едет как "девятка". На холодном, чек продолжает гореть, но турбина работает и машина едет норм.

Предположительно произошёл перелив масла больше отметки MAX и в итоге этим маслом через сопун закидало ДМРВ (предполагаю правый, ближний к сопуну). Масло откачали, но ошибка продолжает появляться.
В том сервисе, где меняли масло сразу же приговорили клапан ЕГР за 37 тыс, только на основании двух этих кодов.
Хотелось бы больше уверенности при постановке такого диагноза, тем более, что если это не клапан ЕГР, а ДМРВ, то ценник примерно такой же, 35 тыс...
При разговоре с другими специалистами понеслось: одни говорят, что масла во впуске ОМ642 быть не должно совсем, другие говорят, что оно там быть может, но не много.
Кто прав, как разобраться? Все боятся траблшутить эту неисправность, потому что нужно "приговаривать" дорогие детали, а в вердикте видимо не уверены...

Интересует может ли быть какое-то количество масла во впуске или нет?

Второй вопрос, почему все говорят, что меняется "чайка" в сборе? На схеме екзиста.ру правая и левая части продаются отдельно в районе 10 тыс каждая.

Пробег машины 110 тыс, ОМ642 166 кузов..
Может присоветуете сервис в СПб, который не побоится задачи?
По решению вопроса обещаю отписаться.
Цитата Ответить
Старый 05.05.2021, 21:21   #131
bynow3
Участник
Smart
Сообщений 170
Регистрация 01.10.2014
Цитата:
Сообщение от Romario.Baggio Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане! Прочитал всю тему, но так и не понял некоторых моментов.
У меня загораются на горячем двигателе две ошибки:
1. 14B100 - Термоанемометрический расходомер воздуха имеет ошибку достоверности
2. 156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишко велико.

Последовательность событий, приведших к этому - замена масла, воздушного и топливного фильтров, красной прокладки на турбине.
До замены масла было всё норм, а теперь на горячем моторе загорается Engine Check , и машина едет как "девятка". На холодном, чек продолжает гореть, но турбина работает и машина едет норм.

Предположительно произошёл перелив масла больше отметки MAX и в итоге этим маслом через сопун закидало ДМРВ (предполагаю правый, ближний к сопуну). Масло откачали, но ошибка продолжает появляться.
В том сервисе, где меняли масло сразу же приговорили клапан ЕГР за 37 тыс, только на основании двух этих кодов.
Хотелось бы больше уверенности при постановке такого диагноза, тем более, что если это не клапан ЕГР, а ДМРВ, то ценник примерно такой же, 35 тыс...
При разговоре с другими специалистами понеслось: одни говорят, что масла во впуске ОМ642 быть не должно совсем, другие говорят, что оно там быть может, но не много.
Кто прав, как разобраться? Все боятся траблшутить эту неисправность, потому что нужно "приговаривать" дорогие детали, а в вердикте видимо не уверены...

Интересует может ли быть какое-то количество масла во впуске или нет?

Второй вопрос, почему все говорят, что меняется "чайка" в сборе? На схеме екзиста.ру правая и левая части продаются отдельно в районе 10 тыс каждая.

Пробег машины 110 тыс, ОМ642 166 кузов..
Может присоветуете сервис в СПб, который не побоится задачи?
По решению вопроса обещаю отписаться.
Позвоните, постараюсь рассказать доходчиво.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


NEMIFIST
Мощные игровые ПК, собранные из топовых компонентов с кастомным водяным охлаждением. Подробнее...