15.05.2021, 09:40
|
#161
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
Из первой квалификационной группы во второй раунд выходят:
|
15.05.2021, 09:41
|
#162
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
Из второй квалификационной группы дальше проходят:
|
15.05.2021, 09:41
|
#163
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
Второй раунд пришлось прерывать красными флагами (и матерящимся Пауэром), но и он завершен! В финал квалификации выходят:
|
15.05.2021, 09:42
|
#164
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
Вот так!
|
15.05.2021, 09:43
|
#165
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
15.05.2021, 09:44
|
#166
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
15.05.2021, 10:53
|
#167
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
15.05.2021, 10:54
|
#168
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
15.05.2021, 10:54
|
#169
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
15.05.2021, 10:55
|
#170
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
15.05.2021, 10:55
|
#171
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
15.05.2021, 10:56
|
#172
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
Француз Ромен Грожан выигрывает квалификацию пятого этапа сезона американской гоночной серии «Индикар» в Индианаполисе.
|
15.05.2021, 11:17
|
#173
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
Многие удивляются, почему в нынешнем календаре так мало овалов.
Основная причина состоит в том, что в конце 2000-х - начале 2010-х менеджмент серии фактически оставил промоутеров этапов один на один с проблемами по организации гонок в условиях последствий финансового кризиса. И наружу вылез интересный парадокс - гонки на овалах имели гораздо более высокие телевизионные рейтинги, чем дорожники. Но при этом зрители на трибуны овалов шли неохотно, в то время как самыми посещаемыми оказывались этапы на городских трассах.
Больше зрителей - больше денег. И промоутеры дорожников выходили в плюсы, и готовы были продолжать контракты с "Индикаром", и платить деньги за приём у себя этапов серии. А владельцы овалов в большинстве своём терпели убытки - им от ТВ-рейтингов было ни холодно ни жарко, доходы от продажи телетрансляций их никак не касались, а зрителей на трибунах порой было кот наплакал. Серия не готова была вкладываться в совместные промо-кампании, и даже проявлять какую-либо гибкость в переговорах по датам, сумам промоутерского взноса и т.п., и овалы стали отваливаться один за другим.
"Айова" долгое время держалась благодаря тому, что промоутером этапа была одна из компаний Майкла Андретти, Поконо были готовы продолжать, но из-за Уикенза поднялся скандал и контракт не продолжили, Финикс сами не захотели продолжать, потому что зрители остались недовольны происходящим на трассе. Пока что вывозят Гейтвей и Техас, которые, будучи независимыми трассами, вынуждены крутиться, чтобы выживать, и у них отлично получается работать со зрителями.
Как мы уже писали ранее, в "Пенске Интертеймент" заинтересованы довести количество этапов на овалах до трети в календаре при 18 гоночных уик-эндах в год, и на данный момент ведутся переговоры где-то с десятком трасс, в т.ч. и по бизнес-моделям, вплоть до того, что "Индикар" готов выступать самостоятельным промоутером, как в прошлом году с "Айовой". На 2022-й существенных изменений ждать не приходится, т.к. экономика ещё не восстановится после коронавирусного кризиса, но поводы для осторожного оптимизма есть.
|
15.05.2021, 13:36
|
#174
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
Основные события квалификации
|
16.05.2021, 10:42
|
#175
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
Результаты утренней разминки перед Гран-при Индианаполиса
|
16.05.2021, 10:43
|
#176
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
16.05.2021, 10:44
|
#177
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
16.05.2021, 10:45
|
#178
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
16.05.2021, 10:45
|
#179
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
16.05.2021, 10:46
|
#180
|
Абориген
LEXUS
2,603
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|