14.01.2022, 22:25
|
#361
|
Завсегдатай
WDD 212 250CDI
200
|
Цитата:
Сообщение от Foma37
Осталось только мазохиста найти на сто. Проще наверно прессом поставить сайлент чем крутить струбцину под машиной
|
С дуру можно и кувалдой махать, давно уже гидравлику придумали - это замена заднего сайлентблока переднего рычага на ML166, на GLKвсё тоже самое только другие оправки
|
14.01.2022, 23:10
|
#362
|
Завсегдатай
WDD 212 250CDI
200
|
Вот нашёл замена на 204, это оригинальный комплект спецухи для замены сайлентблоков а так же и ступичных подшипников для всех кузовов, по необходимости просто докупаю нужные оправки, две опоры меняем за час, то же самое касается и поперечных рычагов
Последний раз редактировалось SERGEY 212; 14.01.2022 в 23:27.
Причина: Добавление фото
|
14.01.2022, 23:35
|
#363
|
Участник
GLK 220CDI
190
|
Долго изучал фото - классный аппарат! Сколько цена для интереса?
|
14.01.2022, 23:50
|
#364
|
Banned
GLK 300
791
|
Цитата:
Сообщение от SERGEY 212
С дуру можно и кувалдой махать, давно уже гидравлику придумали - это замена заднего сайлентблока переднего рычага на ML166, на GLKвсё тоже самое только другие оправки
|
Для личного гаража при наличии воздуха штуковина отличная, но долго настраиваемая и для сто бесполезная т.к. проще скинуть гайку с шара и на обычном пятитоннике все пере прессовать.
|
14.01.2022, 23:57
|
#365
|
Участник
GLK 220CDI
190
|
Да это гидравлика, на первом фото второго сообщения все видно, ручкой качаешь.
|
15.01.2022, 17:38
|
#366
|
Завсегдатай
WDD 212 250CDI
200
|
Цитата:
Сообщение от Foma37
на обычном пятитоннике все пере прессовать.
|
5т не потянет некоторые опоры, особенно на подвесках 4matic - мой пресс 15т и
То на некоторых рычагах срывает и давит с такими звуками и давлением на манометре -в общем страшновато становится
|
06.04.2022, 14:40
|
#367
|
Абориген
Х204 220 cdI
3,321
|
Коллеги, замучился искать, подскажите, кто-то выкладывал ссылку на контору, где шаровые восстанавливают на рычагах.
А за одно, делал кто? Был успех?
|
06.04.2022, 21:44
|
#368
|
Новичок
glk220
3
|
Карпон ,контора в Магнитогорске ,там делал ,как ходят не скажу, весной хочу ходовку перебрать , так на вид нормально сделали
|
06.04.2022, 22:45
|
#369
|
Абориген
GLK 220CDI
2,058
|
Цитата:
Сообщение от HeDtRiK
Коллеги, замучился искать, подскажите, кто-то выкладывал ссылку на контору, где шаровые восстанавливают на рычагах.
А за одно, делал кто? Был успех?
|
См. предпоследнюю страничку в соседней теме про агилити. Свои корпан продает только комплектом, 22000. Если отсылать свой, восстановление 5500. Там есть ссылка на "кулибина" в МСК. 2500 за штуку. Узнавал цены пару недель назад. "Кулибин" мне кажется вполне внушает доверие.
|
07.04.2022, 09:47
|
#370
|
Абориген
Х204 220 cdI
3,321
|
Цитата:
Сообщение от Saneek
См. предпоследнюю страничку в соседней теме про агилити. Свои корпан продает только комплектом, 22000. Если отсылать свой, восстановление 5500. Там есть ссылка на "кулибина" в МСК. 2500 за штуку. Узнавал цены пару недель назад. "Кулибин" мне кажется вполне внушает доверие.
|
Благодарю!!!
|
19.04.2022, 14:53
|
#371
|
Участник
GLK 220
56
|
Коллеги, а не кто не подскажет - проверенный - мастера по восстановлению шаровых в СПБ? Или может есть какие то критерии для поиска и оценки мастерства и качества.
А то цена на новые рычаги меня совсем не радует.
|
20.04.2022, 00:02
|
#372
|
Завсегдатай
W204
92
|
Цитата:
Сообщение от Saneek
См. предпоследнюю страничку в соседней теме про агилити. Свои корпан продает только комплектом, 22000. Если отсылать свой, восстановление 5500. Там есть ссылка на "кулибина" в МСК. 2500 за штуку. Узнавал цены пару недель назад. "Кулибин" мне кажется вполне внушает доверие.
|
А можно контакт "кулибина" в личку ? Заранее благодарю.
|
20.04.2022, 10:19
|
#373
|
Участник
GLK 220CDI
190
|
Цитата:
Сообщение от 1972
Коллеги, а не кто не подскажет - проверенный - мастера по восстановлению шаровых в СПБ? Или может есть какие то критерии для поиска и оценки мастерства и качества.
А то цена на новые рычаги меня совсем не радует.
|
Ищите любых методом заливки нового состава, главное чтобы люфт был небольшим, процедура со снятым рычагом занимает всего 3-4 часа, ну и пыльник главное чтоб в идеале был, либо новый.
|
20.04.2022, 20:21
|
#374
|
Участник
GLK300
30
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Иванов
Нет.
|
Развал совсем не нужен при замене рычагов?
Поменял все 4. Сайлентблок везде уже был впрессован. и болт обычный. Регулировать там нечего- мне в новом сервисе сказали.
Раньше всегда делал развал- разводилово?
__________________
WDC2049811F913298
|
21.04.2022, 09:32
|
#375
|
Участник
GLK 220CDI
190
|
Развал у нас не регулируется, а вот схождение, учитывая, что устанавливаются абсолютно идентичные летали, на мой взгляд не надо.
|
21.04.2022, 23:31
|
#376
|
Участник
GLK 250 4matik
29
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Иванов
Развал у нас не регулируется, а вот схождение, учитывая, что устанавливаются абсолютно идентичные летали, на мой взгляд не надо.
|
Как это не регулируется? а развальные болты на что отдельно продаются?
Вот и номер регулировочного болтика А2123330071.
Последний раз редактировалось Serg82; 21.04.2022 в 23:44.
|
22.04.2022, 00:53
|
#377
|
Абориген
МБ
6,939
|
Цитата:
Сообщение от smaximmus
Развал совсем не нужен при замене рычагов?
Поменял все 4. Сайлентблок везде уже был впрессован. и болт обычный. Регулировать там нечего- мне в новом сервисе сказали.
Раньше всегда делал развал- разводилово?
|
проверь на хорошем стенде
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
|
01.05.2022, 11:33
|
#378
|
Участник
GLK300
30
|
Цитата:
Сообщение от Serg82
Как это не регулируется? а развальные болты на что отдельно продаются?
Вот и номер регулировочного болтика А2123330071.
|
Вот и мне интересно: есть обычные, а есть развальные болты.
|
01.05.2022, 13:38
|
#379
|
Абориген
МБ
6,939
|
Цитата:
Сообщение от smaximmus
Вот и мне интересно: есть обычные, а есть развальные болты.
|
это после аварий и нарушения геометрии такими болтами корректируют отклонения , если нет нарушений , то обычные болты .
__________________
Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм. (с)
|
27.05.2022, 19:12
|
#380
|
Новичок
GLK 220 CDI 4matlk рестайл
5
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Иванов
Ищите любых методом заливки нового состава, главное чтобы люфт был небольшим, процедура со снятым рычагом занимает всего 3-4 часа, ну и пыльник главное чтоб в идеале был, либо новый.
|
Ни в коем случае! Категорическое НЕТ всем заливщикам шаровых!!!
В наших оригинальных рычагах палец имеет внизу необычную форму. Часть шара срезана. Кроме того, вкладыш не закрывает сферу целиком. Есть предположения зачем это сделано, но изложу в другом месте.
Так вот, при восстановлении методом заливки палец подклинивается этой смесью и перестает работать нормально.
Результат - выкинутые деньги и не подлежащий восстановлению шарнир!
Очень не рекомендую такие извращения.
Я делал ремонт шарнира у того самого московского "кулибина" Игоря. При чем обнаружилось, что мои рычаги предыдущий хозяин пытался восстановить методом заливки. Возможно, под продажу.
Поэтому внутренности я видел сам и щупал руками. Если нужны подробности, спрашивайте, распишу.
Парадокс в том, что неоригиальные рычаги восстанавливаются лучше и после ремонта ходят дольше, это со слов Игоря. Именно потому, что оригиналы сделаны иначе, и вкладыш там тоньше, материал более жесткий, рабочая кромка очень тонкая. Возможно, поэтому быстро появляются стуки.
То, что хорошо на автобанах, не всегда хорошо на наравлениях.
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|