08.05.2022, 12:17
|
#2161
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
08.05.2022, 12:17
|
#2162
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
08.05.2022, 12:18
|
#2163
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
08.05.2022, 12:18
|
#2164
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
08.05.2022, 12:19
|
#2165
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
08.05.2022, 12:19
|
#2166
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
08.05.2022, 12:19
|
#2167
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
12.05.2022, 19:08
|
#2168
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
14.05.2022, 11:02
|
#2169
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
В японской компании «Suzuki Motor Corporation» спустя более чем неделю после появления слухов официально подтвердили, что вместе с промоуером «Dorna Sports» обсуждают возможность завершения своего участия в чемпионате мира MotoGP в конце сезона 2022 года.

|
15.05.2022, 00:41
|
#2170
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
Результаты первой и второй свободных практик Гран-При Франции

|
15.05.2022, 00:42
|
#2171
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
15.05.2022, 00:43
|
#2172
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
Бастианини "В сравнении с Хересом ситуация кардинально иная"
Вчера Эния Бастианини стал быстрейшим гонщиком на треке Ле-Мана, проехав круг за 1’31.148. В чемпионате итальянец всё так же является сильнейшим пилотом Ducati, занимая третью позицию с 69 очками. Сегодняшний день очернили только два падения.
"Это странно, но такие вещи случаются. Главное – у нас есть потенциал и скорость. Я считаю, мы провели хорошую вторую практику. Когда выехал с мягкой покрышкой, выложился на 100%, и круг получился что надо. В сравнении с Хересом, где я не чувствовал себя легко, сейчас ситуация кардинально иная. Да, я упал пару раз, но, к счастью, без плохих последствий."
На тестах в Хересе Эния тестировал обновлённую версию обтекателю, но сейчас он его не использует.
"У нас есть новый обтекатель, но я не думаю, что мы будем использовать его в этой гонке.
Сейчас у меня и так хорошие ощущения, и очень важно будет подтвердить потенциал завтра в квалификации."
|
15.05.2022, 00:43
|
#2173
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
15.05.2022, 00:43
|
#2174
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
в 2022 году разрешили использовать на один двигатель больше
По действующему регламенту MotoGP для производителей, не пользующихся концессиями, установлен официальный лимит в 7 моторов на одного пилота на весь сезон. Но Комиссия FIM по Большим Призам по согласованию с MSMA приняла решение, что в виду расширения календаря до 21 гонки, правило изменят до 8 моторов.
Решение было принято на заседании Комиссии FIM еще 8 мая, анонсировано сегодня в Ле-Мане.
В 2022 году можно будет использовать не 8 моторов, но с условием, что распаковка 8-го двигателя произойдет не ранее 19-го этапа чемпионата.
#Aprilia Racing, несмотря на то, что достигла лимита концессионных баллов и де-факто лишилась привилегий, до конца 2022 года по-прежнему сможет использовать 9 моторов.
Новая версия Технического Регламента MotoGP теперь будет включать в себя следующую формулировку:
1) если календарь сезона содержит 20 этапов или меньше, лимит двигателей - 7 (9 для производителей с концессиями);
2) если гонок больше 20 - 8 двигателей (10 для производителей с концессиями).
3) использование 8-го двигателя разрешается после достижения чемпионатом 19-го этапа.
|
15.05.2022, 00:44
|
#2175
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
15.05.2022, 00:45
|
#2176
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
#MotoGP 2022 round 7 Le Mans результаты квалификации

|
15.05.2022, 00:45
|
#2177
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
15.05.2022, 12:02
|
#2178
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
Прогноз погоды: Во время гонки в Ле-Мане ожидается дождь

|
15.05.2022, 12:02
|
#2179
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
15.05.2022, 19:32
|
#2180
|
Абориген
LEXUS
2,490
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|