Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > m271.9 - 201C (проблема смесеобразования. подсосы и не только) ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОШИБОК!!!
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 30.10.2008, 08:03   #1
kartoon
Участник
MB W211 E280
Сообщений 183
Адрес 54
Регистрация 30.05.2008
m271.9 - 201C (проблема смесеобразования. подсосы и не только) ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОШИБОК!!!

В ТЕМЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ МИНИМАЛЬНО - ОШИБКИ НА РУКАХ!!!!

ПЕРЕД ОБСУЖДЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ!!!!





Помогите расшифровать ошибку:
201C-160 Self adaptation of mixture formation? [1] The mixture is too rich in the part load range. (P0172). [2]The mixture is too lean in the part load range. (P0171). [4]Mixture is too rich at idle speed. (P0712). [8]Mixture is too lean at idle speed. (P0171).

Я так понимаю, ругается на смесь (то богатая, то бедная) на холостом ходу. Что в таких случаях следует проверять? На СТО где делали диагностику, предложили помыть инжекторы и померять их производительность после этого. Помыли, померяли, все в норме. Ошибка не пропадает. Следуещее что они предполагают - умер катализатор. Есть такая вероятность при этой ошибке? И что еще может быть кроме ката?
__________________
WDB2110541B016005

Последний раз редактировалось романофф; 12.10.2013 в 21:37.
Цитата Ответить
Старый 03.06.2024, 00:07   #901
GospodinXoz9in
Новичок
w211
Сообщений 22
Регистрация 14.07.2020
Цитата:
Сообщение от sohm78 Посмотреть сообщение
Хочу наконец-то сообщить всем (если это вообще надо)))-что моя эпопея с бедной смесью на холостом ходу РЕШЕНА.Спасение утопающего-дело рук самого утопающего.В момент времени порванного шланга наддува(перед впускной заслонкой в коллектор)-я обнаружил пропажу ЧЕКА.При исправном целом шланге пошёл правильный наддув и смесь опять улетела в плюс.Решение было поменять(подкинуть)вторую заслонку ,та что возле компрессора(она всегда показывала на хх пограничные с максимальным значением открытия данные(15-30,у меня 29-30).В итоге все норм,адаптация (-1 до 1),Все в норме.У меня был по факту не подсос,а «Передув»,если так можно выразится.)!Не Гешины промывки и вскрытие мозгов(что делалось),ни его мнение о программном обеспечении-ничего из этого не сработало!!!,хоть чел наверняка с большим опытом,так что и на старуху бывает проруха))).Все равно ВСЕМ СПАСИБО,все по своему помогли как это понимали)привет из Одессы-мамы
после этой манипуляции у тебя параметры дмрв стабилизировались? то есть вышли на номру в 10кг? или все так же показывало 41кг?
Цитата Ответить
Старый 03.06.2024, 00:14   #902
GospodinXoz9in
Новичок
w211
Сообщений 22
Регистрация 14.07.2020
Мужики, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, проблема такая, дмрв завышает показания воздуха на хх и на нагрузке, то есть в действительных значения должно было от 8-13 кг в час, а она все время показывает 20-23кг, думаю дмрв сдох, заказал с разборки, ставлю, та же картина, те же цифры., думаю брак
Дальше ставлю с заведомо исправной машины, те же цифры абсолютно
я уже хз куда копать, как кроме эбу, машина w211 m271 1.8 компрессор

Подсосы все устранили, уже 2жды разобрал все и проверил, я только запускаю движок и сразу вижу 20кг расхода, вместо 10, он же должен показывать тот воздух который проходит через него в этот момент времени
Вложения
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 11:49   #903
Oleh8
Новичок
Mercedes-Benz w204
Сообщений 6
Регистрация 08.06.2024
Борьба против бедной смеси

Ребят привет всем ,нужна помощь
Два года толку ноль, только хуже все
Бедная смесь ,поменял первую лямбду ,электромагниты+адаптеры
Помыл ЭБУ
Ошибки вылетают через 5 минут после удаления
Симптомы ,автомобиль плохо запускается на холодную ,обороты плавают сильно ,воняет бензином из выхлопной не сгоревшим,тупит,троит,динамики нет, автомобиль имеет газовую установку ,на газу лучше но не идеал мотор м271.950,спасибо
Не говорите за стар ,нормальная диагностика была все тоже самое
Вложения
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 12:08   #904
Крымчанин
Абориген
два дизеля
Сообщений 7,104
Адрес Крым
Регистрация 23.02.2008
судя по ошибкам там дыра во впуске
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 12:46   #905
Oleh8
Новичок
Mercedes-Benz w204
Сообщений 6
Регистрация 08.06.2024
И я так подумал ,и точно была ,резиновое соединения между заслонкой и интеркулером (слабое место) ,поменял и безрезультатно
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 12:54   #906
Крымчанин
Абориген
два дизеля
Сообщений 7,104
Адрес Крым
Регистрация 23.02.2008
Цитата:
Сообщение от Oleh8 Посмотреть сообщение
И я так подумал ,и точно была ,резиновое соединения между заслонкой и интеркулером (слабое место) ,поменял и безрезультатно
еще есть
плохо искал
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 13:00   #907
Oleh8
Новичок
Mercedes-Benz w204
Сообщений 6
Регистрация 08.06.2024
Думаешь,может быть еще ?
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 13:05   #908
Крымчанин
Абориген
два дизеля
Сообщений 7,104
Адрес Крым
Регистрация 23.02.2008
Цитата:
Сообщение от Oleh8 Посмотреть сообщение
Думаешь,может быть еще ?
по параметрам вижу что есть
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 13:11   #909
Oleh8
Новичок
Mercedes-Benz w204
Сообщений 6
Регистрация 08.06.2024
На что ты смотришь ,чтобы понимать +-?
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 13:17   #910
Крымчанин
Абориген
два дизеля
Сообщений 7,104
Адрес Крым
Регистрация 23.02.2008
на все параметры
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 13:21   #911
NoIZz
Завсегдатай
MB W203 C230K WDBRF40J, Subaru Legacy V GT 2.5AT JF1BM9LV
Сообщений 1,574
Адрес Москва
Регистрация 18.03.2009
Сгоняйте на проверку дымом в проверенные места
в МСК Промышленная ул д 11 стр 3 - Алексей и Микрорайон серверное Чертаново дом 1 к 1. (Дмитрий)
(подробности в ЛС)
Если дырок нет
Какие показания от лямбда-зондов?
Вторая ламбда если что, то же влияет на смесеобразование
Если все проверили - заменили и ничего не помогает:
Гора машин с похожей фигней - решалось только заменой ЭБУ

Последний раз редактировалось NoIZz; 08.06.2024 в 13:46.
Цитата Ответить
Старый 08.06.2024, 13:30   #912
Oleh8
Новичок
Mercedes-Benz w204
Сообщений 6
Регистрация 08.06.2024
Второй лямбда зонд походу умер ,или же такие показания из-за механической обманки ,я так понял прошить ЕБУ на евро 2 нельзя ,отключит заднюю лямбду тоже смысла особо нет так как передняя ,тоже не в норме
Цитата Ответить
Старый 14.06.2024, 11:39   #913
NoIZz
Завсегдатай
MB W203 C230K WDBRF40J, Subaru Legacy V GT 2.5AT JF1BM9LV
Сообщений 1,574
Адрес Москва
Регистрация 18.03.2009
Oleh8,
Вы пишете про вторую лямбду - типа умерла и тут же про механическую обманку
Прошить на евро 2 можно, только вот зачем из машины жигулятину делать? кроме того вторая лямбда все же участвует в смесеобразовании

Какие показания от лямбд на прогретом моторое после поездки 5-10км через 2-3 минуты холостого хода, выключенном кондее и всяких подогревах, музыки и тп?
Какой бензин залит?

Кстати, мотор-то какой? в идеале вин машины в студию
Цитата Ответить
Старый 14.06.2024, 13:53   #914
Oleh8
Новичок
Mercedes-Benz w204
Сообщений 6
Регистрация 08.06.2024
Цитата:
Сообщение от NoIZz Посмотреть сообщение
Oleh8,
Вы пишете про вторую лямбду - типа умерла и тут же про механическую обманку
Прошить на евро 2 можно, только вот зачем из машины жигулятину делать? кроме того вторая лямбда все же участвует в смесеобразовании

Какие показания от лямбд на прогретом моторое после поездки 5-10км через 2-3 минуты холостого хода, выключенном кондее и всяких подогревах, музыки и тп?
Какой бензин залит?

Кстати, мотор-то какой? в идеале вин машины в студию
Читайте тему внимательно,там есть и показания лямбда и маркировка мотора
Цитата Ответить
Старый 08.07.2024, 01:54   #915
Akros
Новичок
Mercedes w211 e500
Сообщений 4
Регистрация 27.01.2023
Здравствуйте. После поездок за город вылазит чек. Если дать жару немного и после этого чек.
Ошибки 2029 201c 201d 201e. Обороты набирает вяло, если хорошо погазавать на месте начинает троить на хх. Решается перезапуском через время.

Что подскажете? Менять клапан и трубки?

Последний раз редактировалось Akros; 08.07.2024 в 01:56.
Цитата Ответить
Старый 10.07.2024, 12:30   #916
Yarik789
Новичок
Mercedes c200 1.8 m271..940 w203
Сообщений 2
Регистрация 23.08.2021
Всем добрейшего денёчка, проблема w203 адаптации хх1.86 сейчас были 1.99 в верхнем диапазоне нагрузок 15% в нижнем 7.7% делал следующее замена вкг замена коллектора впускного и всех сопутствующих прокладок, замена заслонки рециркуляции замена дмрв на новый сименс. Заменил компрессор, перебрал его проверка дымом раз надцать делал утечек не обнаружено, лямбда при снятии вакуумного шланга поднимает вольтаж, при добавлении топлива в коллектор понижает вольтаж, вольтаж стоит в диапазоне 1.4-1.45, просто уже сил и терпения нет искать дальше дайте наводку, в эбу было масло эбу помыл в разъёме сейчас сухо. Просто куча денег вникуда.
Цитата Ответить
Старый 10.07.2024, 13:40   #917
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,146
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от Yarik789 Посмотреть сообщение
Всем добрейшего денёчка, проблема w203 адаптации хх1.86 сейчас были 1.99 в верхнем диапазоне нагрузок 15% в нижнем 7.7% делал следующее замена вкг замена коллектора впускного и всех сопутствующих прокладок, замена заслонки рециркуляции замена дмрв на новый сименс. Заменил компрессор, перебрал его проверка дымом раз надцать делал утечек не обнаружено, лямбда при снятии вакуумного шланга поднимает вольтаж, при добавлении топлива в коллектор понижает вольтаж, вольтаж стоит в диапазоне 1.4-1.45, просто уже сил и терпения нет искать дальше дайте наводку, в эбу было масло эбу помыл в разъёме сейчас сухо. Просто куча денег вникуда.
если первая лямбда висит 1,4-1,45 и при этом адаптации на ХХ + 1,8, значит смесь бедная, проверять давление топлива, возможно регулятор давления в фильтре неправильно работает, если дело не в фильтре, то можно программно смесь поправить и уложить адаптации в допуска.

программная правка смеси, тут есть свои тонкости, не многие знают как это правильно сделать, те кодировки по обогащению смеси в стандартном меню диагностики не помогут.
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 10.07.2024, 18:44   #918
Yarik789
Новичок
Mercedes c200 1.8 m271..940 w203
Сообщений 2
Регистрация 23.08.2021
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
если первая лямбда висит 1,4-1,45 и при этом адаптации на ХХ + 1,8, значит смесь бедная, проверять давление топлива, возможно регулятор давления в фильтре неправильно работает, если дело не в фильтре, то можно программно смесь поправить и уложить адаптации в допуска.

программная правка смеси, тут есть свои тонкости, не многие знают как это правильно сделать, те кодировки по обогащению смеси в стандартном меню диагностики не помогут.
Давление топлива 3.7-3.8 бара открытие форсунок 2.4 - 2.6 ms на прогретом двс при выключеных всех потребителях, фильтр новый фирмы PURFLUX менять ещё раз фильтр? Или устал бензонасос? Бенз из бака тянет нормально, болезни пол бака нет. Снять подачу с насоса замерять выдаёт ли сам насос больше 4х бар? И тогда смотреть на фильтр?
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


MANTERA Seaview residence в Сочи
Комплекс deluxe-класса. Первая береговая линия. 11 бассейнов. Сервисы 5*. +7 (800) 302-87-20 Подробнее...