03.09.2024, 23:02
|
#1
|
Новичок
E200, WDD2120341A794831
|
w212 пытается заглохнуть на передаче при нажатом тормозе
w212, рестайлинг 2013 г, вин WDD2120341A794831. Ситуация такая - был серьезный ремонт - замена ГБЦ, замена вкладышей.
После этого - едет нормально, НО, если стоишь на передаче и жмешь тормоз - машина начинает подгазовывать, как будто хочет заглохнуть. В общем на каждом светофоре такая история. Ошибок нет, двигатель работает ровно, все системы аналогично. Смотрели сканером, все диагностики (сервис занимается только мерседесами), разводят руками, ищут проблему. Возможно проблема и ремонт никак не связаны, но уточняю)
Ранее - в течение года бывали (но редко) внезапные толчки на ходу - набираешь скорость и резко может машину дернуть, ощущение, что коробка сейчас отвалится Вот после сервиса, когда забрала - было так - останавливаюсь на светофоре, машина резко дернулась и потом уже вот эта подгазовка.
Ранее уже поменяны (в 2023-2024 году) - топливный фильтр и насос, квкг, помпа и термостат, перебирали турбину+вакуумную систему, магниты, цепь ГРМ со всеми сопутствующими, сальник коленвала, форсунка.
Может у кого была такая проблема? Куда смотреть? Экорежим отшит предыдущими владельцами, но он зеленой кнопкой периодически загорается, сама прошивка стоит стоковая.
|
04.09.2024, 12:18
|
#2
|
Абориген
два дизеля
1,007
|
проблема давно известная
либо маховик гнутый либо датчик колена труп
|
04.09.2024, 14:46
|
#3
|
Новичок
Мерседес
21
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
проблема давно известная
либо маховик гнутый либо датчик колена труп
|
Барышня описывает проблему так по маскулински - кратко, по теме, фактуажно и прям терминами и глаголами, совсем не присущими женской аудитории форумов.
Или барышня очень продвинута в автотеме и обладает элементами мужской логики в размышлениях, или это - рукожоп Игорь, из профильного сервиса который делал ремонт, надел сарафан новореги и пытается разжалобить на бесплатную консультацию.
Последний раз редактировалось Гулливер; 04.09.2024 в 14:51.
|
05.09.2024, 01:27
|
#4
|
Новичок
E200, WDD2120341A794831
|
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
проблема давно известная
либо маховик гнутый либо датчик колена труп
|
если маховик, он мог остаться незамеченным при замене ГБЦ? Там и в поршневую лазили. И при его неисправности ошибок не выдает?
|
05.09.2024, 01:34
|
#5
|
Новичок
E200, WDD2120341A794831
|
Цитата:
Сообщение от Гулливер
Барышня описывает проблему так по маскулински - кратко, по теме, фактуажно и прям терминами и глаголами, совсем не присущими женской аудитории форумов.
Или барышня очень продвинута в автотеме и обладает элементами мужской логики в размышлениях, или это - рукожоп Игорь, из профильного сервиса который делал ремонт, надел сарафан новореги и пытается разжалобить на бесплатную консультацию.
|
Сочту за комплимент мне так "повезло" с машиной, что за эти полтора года и не такое выучишь Ну, и логика имеется, да. За помощь буду благодарна) Мои предоположения (опять скажете, больно по-мужски ) - датчик коленвала, расходомер, где-то нарушен вакуум и при торможении идет подсос воздуха.. - это из того, что нарыла в сети и тут на форуме. На 100% идентичной истории не нашла
Смущает то, что до ремонта ГБЦ такого не было.. как эти вещи связаны могут быть или просто совпадение..или правда, пока ставили/отсоединяли/присоединяли в каком-то патрубке трещина образовалась. Пытаюсь найти логику. Машина на сервисе стоит - там понятно, сильно не торопятся, копаться
|
05.09.2024, 02:23
|
#6
|
Новичок
Мерседес
21
|
Цитата:
Сообщение от annafeofanova
Сочту за комплимент мне так "повезло" с машиной, что за эти полтора года и не такое выучишь Ну, и логика имеется, да. За помощь буду благодарна) Мои предоположения (опять скажете, больно по-мужски ) - датчик коленвала, расходомер, где-то нарушен вакуум и при торможении идет подсос воздуха.. - это из того, что нарыла в сети и тут на форуме. На 100% идентичной истории не нашла
Смущает то, что до ремонта ГБЦ такого не было.. как эти вещи связаны могут быть или просто совпадение..или правда, пока ставили/отсоединяли/присоединяли в каком-то патрубке трещина образовалась. Пытаюсь найти логику. Машина на сервисе стоит - там понятно, сильно не торопятся, копаться
|
Моя будет размышлять:
- в стоковой прошивке шайтаны чего-то намутили с настройками Старт-Стопа. Причём непонятно в прошивке чего - двигателя, АКПП, или обоих.
- Аномалия происходит именно в тот момент, когда по алгоритму Старт-Стопа двигатель должен глушиться при остановке у светофора.
- В момент получения по шине авторизации на остановку Старт-Стопом двигателя, АКПП запускает электрический насос давления масла режима СТОП. Допустимо предположить, что пинок при остановке возникает из-за вышеописанного действия.
Собирая мысли в кучу приходим к выводу, что перед производством последующих телодвижений, стóит попытаться вернуть прошивки и настройки в полный сток и копать/плясать оттуда.
|
05.09.2024, 11:33
|
#7
|
Абориген
два дизеля
1,007
|
Цитата:
Сообщение от annafeofanova
если маховик, он мог остаться незамеченным при замене ГБЦ? Там и в поршневую лазили. И при его неисправности ошибок не выдает?
|
нет ошибок не будет
нормальный диагност и без ошибок увидит эту проблему
|
05.09.2024, 19:07
|
#8
|
Новичок
E200, WDD2120341A794831
|
в общем расследование все еще идет)
мастер отмел маховик, сказал, что на моей машине иначе устроено с ним все и с ним все в порядке. Датчика коленвала, ваккум тормозов и топливной проверял - нифига. Возник вопрос по клапану топливного бака - мастер дал на него нагрузку - машина начала глохнуть. Подкинули новый, проехался - ситуация не изменилась :/
Сегодня еще будет дросель смотреть.Говорит, начало ошибки выдавать по газам в коллекторе..
Продолжение следует
|
05.09.2024, 19:09
|
#9
|
Новичок
E200, WDD2120341A794831
|
Цитата:
Сообщение от Гулливер
Моя будет размышлять:
- в стоковой прошивке шайтаны чего-то намутили с настройками Старт-Стопа. Причём непонятно в прошивке чего - двигателя, АКПП, или обоих.
- Аномалия происходит именно в тот момент, когда по алгоритму Старт-Стопа двигатель должен глушиться при остановке у светофора.
- В момент получения по шине авторизации на остановку Старт-Стопом двигателя, АКПП запускает электрический насос давления масла режима СТОП. Допустимо предположить, что пинок при остановке возникает из-за вышеописанного действия.
Собирая мысли в кучу приходим к выводу, что перед производством последующих телодвижений, стóит попытаться вернуть прошивки и настройки в полный сток и копать/плясать оттуда.
|
думали над этим..но почему этого не было раньше, езжу на ней полтора года уже. Пока перебирает все механическое, надеюсь правда уже где-то близко
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,667,911
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,501,137
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,086,922
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
481,771
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
197,135
Перейти в тему
|
|