OBDTECH - ОТКЛЮЧЕНИЕ BLUETEC\ отключение ADBLUE по клубной цене - Москва, ЦАО
Всем привет!
Думаю, уже ни для кого не секрет, что любому владельцу автомобиля с дизельным двигателем оснащенным системой BLUETEC / ADBLUE имеет смысл отключить "это чудо" первым делом. Отключение adblue уже давно и прочно вошло в повседневную жизнь владельцев автомобилей мерседес-бенц с дизельным двигателем.
Зачем?
Многие опытные "дизелисты" прекрасно знают ответ на этот вопрос, а для тех, кто не в курсе, поясню:
Данная система была разработана и внедрена Европейскими автопроизводителями исключительно для того, чтобы автомобили с дизельными двигателями могли соответствовать экологическим требованиям по выхлопным газам. Т.е. BLUETEC / ADBLUE - это практически навязанная автовладельцам дополнительная опция имеющая смысл только с точки зрения европейских законодателей и как следствие - автопроизводителей.
В случае отказа от внедрения данной системы, авто с дизельными двигателями были бы запрещены в Европе, как класс.
Система BLUETEC / ADBLUE за все года, что ее ставят на современных дизелях показала себя весьма ненадежной. Может выйти из строя даже на новом автомобиле в случае небольших морозов.
В 100% случаев, при отказе системы BLUETEC / ADBLUE - машина или не заведется или будет работать в режиме низкой мощности, в "аварийном режиме". Без вариантов.
И если это событие произошло, вернее сказать не "если", а "когда", то с высокой вероятностью, это может произойти в самый неподходящий момент. "По закону подлости", как правило, так и происходит. Да и сложно представить "удачный момент" для поломки авто, если честно.
Таким образом над всеми владельцами авто с современными дизельными двигателями с самого первого дня после покупки "висит Дамоклов меч" в виде ненадежной, в любой момент могущей отказать системы BLUETEC / ADBLUE.
Добро бы система давала какие-то преимущества в плане мощности или комфорта. Так нет. Только чуть более экологичные выхлопные газы, риск поломки, когда этого не ожидаешь и траты приличной суммы на ремонт. Увы.
Вот поэтому то люди мыслящие здраво, кто ценит свое время и деньги, страхуются заранее - отключают эту систему и забывают о проблеме раз и навсегда!
Поэтому то данная услуга пользуется огромной популярностью и очень многие ее оказывают.
Правда есть тонкость, если кратко - лучше заказывать отключение BLUETEC / ADBLUE у профессионалов четко понимающих что и зачем они делают, имеющих в наличии и умеющих работать с дорогим оборудованием.
Наш специалист, Сергей - не побоюсь этого слова, входит в топ специалистов в России касательно тюнинга двигателей. Многие из сегодняшних авторитетных (в тюнинге двигателей) специалистов когда-то проходили у него обучение.
Стоит ли говорить, что отключение BLUETEC / ADBLUE для такого спеца вопрос несложный! Т.е. можно быть уверенным, что все будет сделано грамотно и по высочайшей планке безопасности.
По рынку данная услуга стоит 25 000 -55 000. руб.
При этом нужно понимать, что "дешево" зачастую в последствии может обойтись слишком дорого. И "на глаз" определить где сделали качественно, а где нет, клиент возможности не имеет. Оценить может только профи, который знает куда смотреть - после подключения оборудования.
Самое интересное, что накосячить могут как за 20, так и за 55... Ну и собственно сделать хорошо за эти деньги тоже могут... Мы же беремся говорить лишь за себя. У нас все более чем хорошо!
Для позвонивших с Бенцклуба, по паролю "бенцклуб" цена - 30 000 руб.
Так же у нас можно провести тюнинг своего авто, т.е. увеличение мощности двигателя. При заказе работ по отключению мочевины, по текущей АКЦИИ стоимость прошивки - 50% от прайса. т.е. 22,5 тыс. руб. Выгодно.
Увеличение мощности двигателя это самый "щадящий" чиптюнинг. При помощи проверенных прошивок мы можем увеличить мощность мотора, т.е. количество лошадинных сил и крутящий момент. Все прошивки для всех моделей Мерседес-Бенц обкатаны и проверены на стенде, т.е. 100% рабочий вариант. Для каждой модели Mercedes-Benz увеличение мощности разное. В большинстве случаев добавляется примерно 45 сил и 90 крутящего момента!
Если заинтересовало, то звоните и присылайте VIN авто, а мы уже скажем на сколько удастся поднять мощность вашего железного друга, и детально объясним:
1. За счет чего это достигается;
2. Почему это безопасно и насколько круто!
Работы мы проводим только по предварительной записи по телефону указанному в подписи.
Если есть какие-либо вопросы - пишите их либо прямо в данной теме, либо в личку. Звонки также приветствуются! Я бы даже сказал, что звонки более предпочтительны для оперативности!
Мерседес W212, 2,2 дизель, конец 2015 года
Отключил эту опцию год назад из-за того, что выскакивал чек по блютеку (купил с такой проблемой, но продаваны скинули ошибку в момент продажи).
Мне перешили программу с Евро 6 на Евро 5, ничего механически не удаляли.
т.к. имеется не одно авто, потому на Мерседесе проехал всего порядка 2000 км после отключения, правда по трассе со скоростью примерно 120 км/ч.
Так вот, я ни разу не видел,чтобы прожигался сажевый фильтр, т.е. повышались обороты и был белый дым из трубы.
Это нормально вообще?
Мерседес W212, 2,2 дизель, конец 2015 года
Отключил эту опцию год назад из-за того, что выскакивал чек по блютеку (купил с такой проблемой, но продаваны скинули ошибку в момент продажи).
Мне перешили программу с Евро 6 на Евро 5, ничего механически не удаляли.
т.к. имеется не одно авто, потому на Мерседесе проехал всего порядка 2000 км после отключения, правда по трассе со скоростью примерно 120 км/ч.
Так вот, я ни разу не видел,чтобы прожигался сажевый фильтр, т.е. повышались обороты и был белый дым из трубы.
Это нормально вообще?
Стас, добрый день!
При отключении Bluetech из механического, только размыкается штеккер, чтобы отключить систему мочевины от двигателя - физически. При этом ничего не отрезается не демонтируется. По сути, вся работа идет через компьютер - в электронном виде.
По нормальной схеме, отключение мочевины ака bluetec никак не должно влиять на сажевый. Сажевый тут сам по себе. Но это когда отключением занимаются нормальные ребята, как мы.
Ходит на просторах РФ уже давно прошивка, которую Даймлер делал для автомобилей предназначенных для каких то стран 3го мира, где экологического законодательства не было вообще. Т.е. автомобили туда посталяли по умолчанию без мочевины.
При этом прошивка от них идеально встает на авто сделанные для РФ. И никаких чек энджинов или других видимых проблем после установки такой прошивки не бывает. Но есть критический нюанс. Не экологичные автомобили, для которых эта прошивка предназначалась, да - не имели на борту системы bluetec, но там так же и сажевого фильтра не было!
Соответственно в этой "идеальной" прошивке нет ни строчки кода по сажевому фильтру! А ведь в машинах сделанных для нашего рынка сажевый фильтр то есть. Вот поэтому где-то через 1,5-2 года все, кому поставили эту "прекрасную" прошивку - лишились своих сажевых фильтров, на буквально детских пробегах. Сколько стоит новый сажевый лучше даже не смотреть - очень дорого!
При этом львинная доля пострадавших от этой прошивки были вынуждены в результате сажевый вырезать... Машина в итоге превращается в трактор и даже бывает сажа на заднем бампере может оседать.
Так что нет-нет да и звонят клиенты с вопросами по сажевому фильтру... Какие то умники по телефону консультируют, мол - если отключаешь мочевину, то и сажевый нужно "обязательно отключать". Но это абсолютно не так!
Если отключить bluetec грамотно, правильной прошивкой, то сажевый фильтр живет сколько ему положено и никаких проблем с ним раньше 200 тыс. пробега (это минимум) не будет.
Если вернуться к Вашему случаю, то отвечая на вопрос - нормально ли то, что у Вас не запускается режим рекуперации, то нет это ненормально. Режим этот включается автоматически на скорости от 80 км/час...
Вам нужно убедиться, что рекуперация давно не срабатывала. Если это так - то необходимо разобраться в причинах и устранить их, а то сажевый в итоге "помрет". Кроются ли причины проблем с сажевым с вмешательством в прошивку, что делал предидущий хозяин Вашего авто - я без понятия. Шансы на это высокие. Но так же не нулевые шансы на то, что просто что-то вышло из строя - какой-нибудь датчик и т.д.
В общем, удачи Вам с решением проблемы.
С уважением,
Сергей
__________________
OBDTECH - Безопасный тюнинг
по адекватной цене!
Что-то давно я не выкладывал в тему фото с клиентскими автомобилями в процессе отключения Bluetec она же Adblue или мочевина.
В принципе, думаю уже понятно, что клиентов у нас хватает и за этот уже немалый период нахождения на Бенцклубе - в нашей теме нет ни одной жалобы.
Это закономерно, т.к. мы не беремся за "сомнительные проекты". Например не будем повышать мощность на автомобилях с очень большим пробегом, т.к. на больших пробегах что-то может сломаться и это просто совпадет по времени с нашей работой. Потом доказывай, что мы не при чем.
Все наши технологии и используемые прошивки - уже очень хорошо отработаны, и зарекомендовали себя как крайне надежные.
После того, как мы поработаем с вашим авто - вы про нас забудете, как собственно и про то, что в автомобиле когда-то была система adblue (bluetec).
Вспомните о нас вы только купив другой Мерседес-Бенц, где мочевина еще не отключена или когда кому то из знакомых понадобятся наши услуги.
И это правильно и абсолютно нормально!
Так что не думайте, что в этой теме "затишье". Мы работаем. Телефоны же наши есть в конце каждого сообщения. Звоните, пишите - отвечу на любые вопросы.
В принципе в отключении adblue (адблю) все уже давно устоялось и написать что-то новое на данную тему сложно.
Сам вопрос, как мне кажется я уже успел раскрыть всесторонне в своих предидущих сообщениях.
Однако нет-нет да возникают какие нибудь новые нюансы.
Так, например у нас довольно часто стали попадаться клиентские машины, которые привезли из Европы, Кореи и даже из Японии.
Они тоже имеют двигатели аналогичные Mercedes-Benz, что продаются в России. Однако наши, Российские прошивки туда не подходят!
Автомобили привезённые в РФ официально, и оотвтественно изготовленные специально для нашей страны, были адаптированы по таким параметрам как:
1. Подвеска для плохих дорог;
2. Дополнительный антикор днища, с учетом зимних реагентов;
3. Адаптация топливной системы под топливо низкого качества.
Вот из-за адаптации топливной системы и ряда других моментов прошивки, которые заливают на заводе для автомобилей других рынков, отличаются он наших. А значит и наши стандартные проверенные годами прошивки для "официальных автомобилей" - к "неофициальным" мерседесам - не подходят.
Соответственно приходится дополнительно тратиться на прошивки для таких автомобилей, что удорожает стоимость отключения мочевины минимум на 10 тыс. руб.
Ситуация с повышением мощности, на которое мы даем скидку 50%, если его делать вместе с отключением адблю, тоже с нюансами. На многих авто произведенных для Европейского рынка, мощность поднять програмным способом возможно, но совсем немного - 10, максимум 15 сил, против 40-45 сил для Российских мерседесов.
Естественно, 10 дополнительных "лошадей" почувствовать сложно, так что мы клиентам объясняем этот момент и отговариваем от данной операции, т.к. смысла в ней в этом случае мало.
Другое дело, когда когда на официальной машине для рынка РФ мощность поднимается на 45 сил и момент на 90. Это чувствуется весьма сильно и клиент сразу же понимает за что заплатил!
Вся эта ситуация из-за того, что у автомобилей Мерседес-Бенц произведенных для Европы из мотора "выжато" почти всё, что можно. Тогда как наши в силу определенных причин слегка "придушены", что и дает возможность програмным способом немного движок "раздушить".
Вот такие дамы-господа новости. А во всем остальном - все по старому. Работаем на благо наших клиентов.
Все наши контакты найти здесь легко, так что пожалуйста звоните - так будет гораздо быстрее, потому что не факт что получится сразу увидеть письмо и отреагировать.
Всем добрых вечеров и хороших весенних праздников!
Как известно, в последнее время, после мая 2022 - когда МБ Рус, т.е. представительство Мерседес-Бенц официально покинуло Россию и соответственно к нам в страну перестали поступать автомобили официально произведенные для РФ.
По авто завезенным в Россию "параллельным импортом" я написал в статье выше. Сейчас хочу раскрыть еще один важный нюанс в нашем бизнесе.
Дело в том, что у автомобилей производства где-то с середины 2021г. - не важно сделаны они для РФ или для других стран, стали ставить "закрытый блок".
Это до недавнего времени выливалось в то, что если скажем, нужно отключить Адблю, или элеменарный старт-стоп - для авто полсле 21го года это было невозможно.
Причём, понять - закрытый или обычный блок у мерседеса производства 2021 года можно понять наверняка только подключившись к автомобилю.
Все же, что произведено в 2022 и позже - однозначно имеет закрытый блок.
А дальше начинаются другие нюансы. Отключить мочевину, как на "обычном" блоке - не получится, т.к. на закрытом блоке bluetec отшивается кодировками. Эффект практически тот же самый, но есть нюанс.
Вопервых, может понадобиться приобрести лицензию, которая стоит 15 тыс. А может и не понадобится - пока не подключишься, не поймешь.
Далее, несмотря на то, что технология отшивки мочевины кодировками полностью доказала свою состоятельность и безопасность, все еще не научились гасить чек энджин (check engine) при неисправности датчика nOX. (датчик нокс)
Т.е. если допустим у дизельного автомобиля диагностика показывает, что причина чека на приборке, или даже обратного отсчета. (пуск невозможен через 800 км.), скажем датчик уровня мочевины, нагревательный элемент или еще что-то, то отшив адблю (adblue) кодировками по результатам будет такой же, как обычно.
А вот если "полетел" датчик нокс, то чек на приборной панели никак не погасить. Хотя по факту это ни на что не влияет и можно смело с этим чеком ездить.
Само собой, если провести ремонт и датчик заменить на новый - то ошибка, чек энджин гаснет.
Понятно, что ездить с чеком на приборной панели - такое себе удовольствие!
Но в любом случае, то что появился реальный и качественный (в прямых руках само собой) способ отключать мочевину на относительно новых мерседесах - это уже очень большой прогресс, т.к. раньше у владельцев машин с проблемами с адблю выбора не было - только ремонт за много денег.
А сейчас, хоть так - но это таки решение проблемы.
Здравствуйте! Акция действует ещё? Сколько стоит выезд мастера на адрес? Хотелось бы добавить мощности. И отключить BLUETEC. w447 16г. 136л.с Горит чек ошибки P20F5 P0404
Последний раз редактировалось Ёжик-15; 01.06.2024 в 12:56.
Здравствуйте! Акция действует ещё? Сколько стоит выезд мастера на адрес? Хотелось бы добавить мощности. И отключить BLUETEC. w447 16г. 136л.с Горит чек ошибки P20F5 P0404
Денис, добрый день!
Мы с Вами пообщались по телефону. И согласно договорённости, ждём когда Вы примете решение и запишетесь к нам на отключение BLUETEC и повышение мощности по акции со скидкой 50%.
__________________
OBDTECH - Безопасный тюнинг
по адекватной цене!
Летом традиционное затишье в деле отключения этих ваших мочевин.
Я бы таки рекомендовал отключать мочевину летом, когда нет ажиатажа всвязи с наступлением холодов, когда система блютэк начинает активно выходить из строя на многих дизельных мерседес-бенц.
Как говорится - "готовь сани с лета". Но кто ж этой умной мысли следует? Единицы.
Так что дамы-господа - пишите, звоните. Мы на связи и готовы оказать услугу даже в "низкий сезон" - несмотря на жару и отпускной период!
_________________________
OBDTECH - Безопасный тюнинг
по адекватной цене!
+7(995)900-07-69
27.04.2024 19:00
__________________
OBDTECH - Безопасный тюнинг
по адекватной цене!
Добрый день! Где вы территориально находитесь? Выполняются ли сейчас у вас работы по отключению Адблю с выездом, в частности в г. Домодедово? Какая стоимость работ? Мерседес МЛ 166 350 2015 года
Добрый день! Где вы территориально находитесь? Выполняются ли сейчас у вас работы по отключению Адблю с выездом, в частности в г. Домодедово? Какая стоимость работ? Мерседес МЛ 166 350 2015 года
Добрый день!
Мы находимся на пересечении хорды и Ярославки.
Практику выезда мы прекратили, разве что кто-то (и такое бывало) согласен доплатить 5 к. за выезд.
Если Ваш МЛ был официально ввезён в РФ, т.е. не Европеец, Кореец, Американец и т.д., т.е. обычный авто купленный у дилера, то стоимость отключения Адблю у нас - 30 или 32 тыс. руб., в зависимости от того какой у машины блок управления. (разница в 2 тыс.)
Так же, когда делаете мочевину, можно сделать мягкое програмное повышение мощности на 45 сил, плюс 90 момента со скидкой 50%. Это будет 22500.
По всем вопросам могу проконсультировать Вас по телефону - +7(995)900-07-69. Лучше звоните, т.к. это гораздо оперативнее, чем переписываться.
PS Привозные машины из Европы, США, Азии тоже делаем, там просто приходится докупать новую прошивку. К цене добавляется её себестоимость.
__________________
OBDTECH - Безопасный тюнинг
по адекватной цене!
Практику выезда мы прекратили, разве что кто-то (и такое бывало) согласен доплатить 5 к. за выезд.
Если Ваш МЛ был официально ввезён в РФ, т.е. не Европеец, Кореец, Американец и т.д., т.е. обычный авто купленный у дилера, то стоимость отключения Адблю у нас - 30 или 32 тыс. руб., в зависимости от того какой у машины блок управления. (разница в 2 тыс.)
Так же, когда делаете мочевину, можно сделать мягкое програмное повышение мощности на 45 сил, плюс 90 момента со скидкой 50%. Это будет 22500.
По всем вопросам могу проконсультировать Вас по телефону - +7(995)900-07-69. Лучше звоните, т.к. это гораздо оперативнее, чем переписываться.
PS Привозные машины из Европы, США, Азии тоже делаем, там просто приходится докупать новую прошивку. К цене добавляется её себестоимость.
А за 33 тр можно как-то устроить с выездом? В качестве, так сказать, комплимента для клуба) Автомобиль официальный. Могу вин скинуть в личку