Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 19.08.2020, 12:22   #1
Pingus777
Новичок
Mercedes gl 350d
Сообщений 8
Регистрация 19.08.2020
Купить gl 164 дизель Подскажите

Добрый день всем 🖐️ Я новичок, так что сильно не ругайте. К делу.
Хочу купить Gl 350d 164 2010 год. Пробег 190т. км. Почитал у Вас на форуме все их БОЛЯЧКИ, и страшно и хочется и не знаю что делать ((( Хозяин говорит, что поменял всю пневму все работает отлично,а вот про коллектора ничего не говорит или в 2010 год уже нет проблем с выпуск. колект? Вообще возможно на такой машине ещё поездить, или только ремонтировать? Егр, сажевый всё на месте говорит, всё работает в штатном режиме 👀. Подскажите пжл. как быть? 😇БЛАГОДАРЕН БУДУ ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.
Цитата Ответить
Старый 19.08.2020, 12:50   #2
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,267
Регистрация 14.04.2011
Добрый.
Как вам подскажешь? Мы же не знаем ни вашего опыта в ремонте и обслуживании авто, ни ваших связей в профильных сервисах, ни даже вашего желания (его уровня) владения данной машиной. Всё остальное вторично.

Есть спецраздел ВЫбор авто.
Цитата Ответить
Старый 19.08.2020, 12:54   #3
Pingus777
Новичок
Mercedes gl 350d
Сообщений 8
Регистрация 19.08.2020
Цитата:
Сообщение от просто Гоша Посмотреть сообщение
Добрый.
Как вам подскажешь? Мы же не знаем ни вашего опыта в ремонте и обслуживании авто, ни ваших связей в профильных сервисах, ни даже вашего желания (его уровня) владения данной машиной. Всё остальное вторично.
Я сам с Карелии и машины ремонтируют сам по мере возможности.Мне просто интересно про мотор этот узнать по больше информации.
Цитата Ответить
Старый 19.08.2020, 13:43   #4
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,267
Регистрация 14.04.2011
По вину или у хозяина узнаёте что за мотор и читаете о нём здесь. Здесь можно и по вину поспрашивать. Но вам всё же лучше будет для более продотворного общения сначала FAQ почитать.
Цитата Ответить