w447 V class, W639 Viano и W638
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 10.06.2018, 15:41   #1
Azkaro
Новичок
Mercedes V-class
Сообщений 15
Регистрация 10.06.2018
Покупка V-class. Подскажите.

Приветствую всех владельцев v класса 447. Понимаю, что примерно похожие темы были, и я их прочитал все, но у меня немного другая ситуация. Дело в том, что я инвалид 1-ой группы (парализован, передвигаюсь на коляске) и встал вопрос покупки нового (в смысле года выпуска) фау класса с последующей доработкой под мои нужды. В связи с этим есть вопросы. Заранее прошу прощения за возможно кажущиеся глупыми некоторые вопросы. Просто я совсем дилетант в этом, поэтому обращаюсь к знающим людям. Буду очень благодарен за ваши ответы.
1. Клиренс, который и так маленький, а при установке кассетного электроподъёмника станет ещё меньше. Как проезжаете лежачих полицейских и вообще в городе со стандартным клиренсом не цепляете ничего?
2. Как мне сконфигурировать его, т.е., что не брать? Машину будут разбирать полностью и переделывать.
3. По шумке. При сидении в машине в коляске практически не остаётся места над головой. А на потолке и полу шумка нужна. Сколько она съест пространства?
4. Про боковые двери. Слышал с ними бывают проблемы. Люди советуют при возможности выбора, делать его в пользу одной, чтобы гемора со скрипами и проседаниями меньше было. Какое ваше мнение?
5. Вебасто. Её, скорее всего не возьму, место нужно. Сильно ли она нужна? В большие минусы я вряд ли буду ездить. Стандартная печка. Как она прогревает салон? Справляется ли?
6. В линейке моделей видел бензин. Насколько реально достать такую версию?
7. Привод. Какой лучше? Опять же, где-то читал, что клиренс от привода тоже зависит, но и комфортность подвески на них разная. Но это не точно)
8. Правда ли, что на версии 163 силы нет мочевины, а на 190 есть?