Выбор Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц. Скидки на Мерседес. Купить Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 14.02.2017, 23:26   #1
zosika
Новичок
x222 Maybach, Mercedes A180
Сообщений 20
Регистрация 03.03.2016
Как я выбирала Мерседес в МБЦ

Те, кто говорят, что в этом мире все продается и все покупается никогда не были в Мерседес Бенц Рус на Ленинградке. Из предыдущих серий(а именно моего интервью для BenzClub мы знаем, что у меня недавно случился спор, который я выиграла и призом стал Mersedes до 5 000 000 рублей.

Так как в Москве я нахожусь в последнее время максимум 4 дня за две недели, а покупка назначена на март, я пошла выбирать машину вчера, 13 февраля. Выбрала салон на Ленинградке, потому что мой водитель сказал, что это самый большой салон. Я не разбираюсь в машинах, поэтому мне интересно посмотреть все варианты и влюбиться.

Зашла в салон на Ленинградке, ко мне никто не подошел. Я прошла к машинам слева, посидела водной, в другой, сделала видео в инстаграм... ко мне все еще никто не подошел. Я сама пришла на ресепшене, но администратор разговаривала по телефону, я подождала другую девочку, она спросила что мне нужно и предложила кофе. Пока я пила кофе ко мне пришла менеджер Вероника Дунаева, не сказать, чтобы она была приятная, но и нейтральная позиция менеджера меня устраивает, главное результат. Я рассказала Веронике какие автомобили у меня есть и что мне нужен сейчас вариант посередине, что мне сказали присмотреться к самой большой машине GLS, но если честно, мне было бы удобнее меньшую модель, но не седан, бюджет мой 5 000 000, покупать планирую в марте.