Mercedes-Benz AMG. AMG Клуб. Обсуждение моделей суб-бренда Мерседес-бенц AMG. Обслуживание, выбор, тюнинг Mercedes-Benz AMG и другие вопросы.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 16.10.2015, 15:21   #1
55
Участник
E55 5.6 Weistec & RR 5.0 SC
Сообщений 173
Адрес Англия
Регистрация 02.12.2010
200 миль

Всем привет!

Прежде всего прошу великодушно простить тех, кому пообещал и не вернулся. Жизнь завертелась быстрее обычного, одно к другому...
Надеюсь зла не держите.


Хочу рассказать о проекте, которым занимаюсь последние два года (прим. 2015 - о-бал-деть!)
Ничего не завершено, но материал какой-то уже есть, буду выкладывать по чуть-чуть если нет возражений.

Идея проста: сделать машину, которая на участке в милю с половиной (2.4км) и полном весе поедет 200 миль в час.
На аэродроме Брантингторп, что неподалеку от меня.
До сих пор Мерседесам этого не удавалось. 198 ехали, но в холодную погоду и при попутном ветре.
В топ результатах как правило доведенные Порше, итальянцы, японцы и всякая экзотика, но никак не Мерс.
Будем это исправлять.

Поиски подходящей машины начались в середине 2013 и закончились в декабре покупкой компрессора CL55.
На самом деле я искал 215 CL65. Кованные поршни, в половину больше цининдров чем у восьмерки - просить 300 сил должно быть легче.

Но так уж сложилось, что за несколько месяцев машины лучше чем этот 55й так и не появилось.
216 65-е, будучи на 300кг тяжелее чем папа 215, были вне моей скромной досягаемости (прим. 2014 - нет ничего дороже, чем дешевый но поломаный V8 Мерседес)

Компрессор проехал окола 40т миль (60т км), имел регулярный и документированный тех. осмотр у главного дилера,
чистый от ржавчины кузов и салон из светло-серой кожи. Вот он на картинках с сайта продавца:




Кто-то, когда-то поменял оригинальные, разноширокие колеса на идентичные и тяжеленные 7.5-дюймовые копии с тракторным вылетом.