Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Оффтоп > Курилка > Нужен совет тех кто занимается мерседесами
no comments...
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 10.02.2019, 19:55   #1
Yevhenii
Новичок
BMW E34,E39
Сообщений 0
Регистрация 10.02.2019
Нужен совет тех кто занимается мерседесами

всем привет, я работаю механиком на одном небольшом автосервисе который специализируется на мерседесах(но иногда делаем другие марки),и вот уже идет 3 год как я там работаю и хотелось бы какого то развития в плане електроники в мерседесах (например кодирование блоков, изготовление копий ключей и т.д.)
Вы можете спросить зачем я это здесь пишу, да потому что мой работодатель (к слову работаем мы вдвоем грубо говоря) "не особо" заинтересован в том, чтобы научиться делать то что я указал в примере выше.
Может кто подскажет где почитать что то на эту тему, какое оборудование сейчас актуальное и т.д. буду благодарен любым советам и пинкам.
Цитата Ответить
Старый 10.02.2019, 19:59   #2
RaChIlA 2.0
Участник
mercedes
Сообщений 371
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 13.12.2017
За деньги любая тема, будете самыми крутыми по мерсам. Контакты в личке.
__________________
В общем при желании,могу помочь с ремонтом Вашего авто на расстоянии. viber +79992559222
Цитата Ответить
Старый 10.02.2019, 20:12   #3
рыжик-пыжик
Абориген
Мерседес
Сообщений 8,694
Адрес Округ Нотебург.
Регистрация 28.01.2012
Любишь гайки крутить,крути... Электроника для вас " тёмный лес". Нужно понимать того чего вы хотите достичь.
__________________
Мерседес это хобби...
Цитата Ответить
Старый 10.02.2019, 23:37   #4
hamlo
Абориген
Автомобиль
Сообщений 4,804
Регистрация 23.01.2012
Цитата:
Сообщение от Yevhenii Посмотреть сообщение
кодирование блоков, изготовление копий ключей и т.д.
Ха
Цитата Ответить
Старый 11.02.2019, 08:39   #5
Рассол
Участник
С-280, МЛ-350
Сообщений 114
Регистрация 03.11.2017