Выбор Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц. Скидки на Мерседес. Купить Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 15.07.2019, 18:12   #1
VersettiM
Новичок
В процессе...
Сообщений 2
Регистрация 15.07.2019
Первая машина и первый Мерседес

День добрый!
Выбираю свою первую машину. Мне 25 лет, всегда хотел Мерседес и сейчас появилась возможность купить. Поскольку опыта у меня мало, руководствуюсь в основном эмоциями и хотел бы Совета от более опытных владельцев. Покупать, думаю, новый, с б/у связываться ещё и без опыта не очень хочется, хотя возможно я не прав.
Не хотел бы тратить больше 2,5 на первый автомобиль, покупать буду за наличку.
Смотрю С рест, но смущает немного устаревший дизайн как внешне, так и салон, ну и через полгода уже вроде как новый кузов покажут. К тому же, на мой взгляд, Мерс немного проигрывает своему главному конкуренту в этом классе - 3 г20, которую тоже смотрю, но по ощущениям что-то не то, будто просто не лежит душа к другим маркам.
Сейчас нравится новый CLA, и внешне и салон очень красивые и вызывают эмоции от нахождения. Но двигатель 1,3 смущает.
Что можете посоветовать? На что стоит обратить внимание? Возможно, не вижу ещё какие-то очевидные варианты.
Цитата Ответить
Старый 15.07.2019, 19:17   #2
Simon
Абориген
X164
Сообщений 3,248
Регистрация 12.05.2008
Взять первым авто любой дешевый автомобиль обязательно на мкпп. Потом через полгода продать и купить новый мерседес.
Цитата Ответить
Старый 15.07.2019, 19:23   #3
VersettiM
Новичок
В процессе...
Сообщений 2
Регистрация 15.07.2019
Не хочу тратить время и силы на это, тем более, на управление механикой, к тому же покупаю не на последние деньги
Цитата Ответить
Старый 15.07.2019, 19:37   #4
Simon
Абориген
X164
Сообщений 3,248
Регистрация 12.05.2008
Цитата:
Сообщение от VersettiM Посмотреть сообщение