Выбор отеля, перевозчика, авиакомпании, билеты, планируем отпуск, фотоотчеты путешествий и другое
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 08.05.2017, 01:08   #1
МОЛОДОЙ
Абориген
VW T6.1
Сообщений 9,403
Регистрация 16.08.2009
Грузия

Здравствуйте!
Я не знаю, почему нет темы про Грузию. Шикарная страна, с супер дешевой и вкусной едой ))), плюс природа.
Выехали как всегда утром из Краснодара во Владикавказ. Все хорошо, но учитывая 9 мая, везде усиление, так что пришлось поклониться всем постам. Ночевка во Владикавказе и вперед покорять новую страну. Границу прошли за 20 мин и мы в Грузии.
Я фотограф так себе, так что не обессудьте.
Вложения
+ 1 фотографий
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 01:13   #2
МОЛОДОЙ
Абориген
VW T6.1
Сообщений 9,403
Регистрация 16.08.2009
Далее прибытие в Тбилиси и путешествие по городу плюс Мцхета.
Вложения
+ 9 фотографий
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 01:18   #3
МОЛОДОЙ
Абориген
VW T6.1
Сообщений 9,403
Регистрация 16.08.2009
Очень много храмов
Вложения
+ 13 фотографий
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 01:20   #4
МОЛОДОЙ
Абориген
VW T6.1
Сообщений 9,403
Регистрация 16.08.2009
Вид сверху
Вложения
+ 3 фотографий
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 01:25   #5
МОЛОДОЙ
Абориген
VW T6.1
Сообщений 9,403
Регистрация 16.08.2009
Далее Мартвильский каньон и водопады. Расстояние в 260 км преодолели за 5 часов ((( но это того стоило
Вложения
+ 13 фотографий
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 01:28   #6
МОЛОДОЙ
Абориген
VW T6.1
Сообщений 9,403
Регистрация 16.08.2009
Еще
Вложения
+ 8 фотографий
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 01:31   #7
МОЛОДОЙ
Абориген
VW T6.1
Сообщений 9,403
Регистрация 16.08.2009
Далее Гори и песчаный город
Вложения
+ 13 фотографий
Цитата Ответить
Старый 08.05.2017, 01:34   #8
МОЛОДОЙ
Абориген
VW T6.1
Сообщений 9,403
Регистрация 16.08.2009
Ну и на последок, город который покорил. Сигнаги