12.01.2008, 22:50
|
#1
|
Участник
Daimler Benz C280
|
клапан МОТ ( ЩЁЛКАЕТ КЛАПАН РЕГЕНЕРАЦИИ )
Машина снова стала дергаться Как заведешь нормально... но после того, как разогреется мотор, начинает щелкать этот клапан МОТ. И машина начинает дергаться и стрелять из трубы выхлопа... (( Кто знает что это может быть. Я тут на ОлдМерине прочитал, что если клапан щелкает, то он работает и из-за него стрелять не может... Кто-нибудь встречался с такой проблемой???
Машина: Мерс С280 94г. Механика. wdb2020281F017938.
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
|
12.01.2008, 23:29
|
#2
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
1
|
Цитата:
Сообщение от Devostator
Машина снова стала дергаться Как заведешь нормально... но после того, как разогреется мотор, начинает щелкать этот клапан МОТ. И машина начинает дергаться и стрелять из трубы выхлопа... (( Кто знает что это может быть. Я тут на ОлдМерине прочитал, что если клапан щелкает, то он работает и из-за него стрелять не может... Кто-нибудь встречался с такой проблемой???
Машина: Мерс С280 94г. Механика. wdb2020281F017938.
|
Щёлкает-это нормально,лишь-бы воздух не сосал.
|
12.01.2008, 23:49
|
#3
|
Участник
Daimler Benz C280
|
Будем искать... И завтра начнем ломать . Как че-нить сломаю, сразу отпишусь
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
|
13.01.2008, 00:15
|
#4
|
Участник
W124 E200+ВАЗ-21053
1
|
Не надо ничего ломать :-)
Просто нужно снять клапан и подуть в один штуцер - он должен быть закрыт,почти не пропускать воздух, если его заклинило, он будет открыт.
Вообще если щелкает, то значит исправен.
Цитата:
машина начинает дергаться и стрелять из трубы выхлопа...
|
Первое, что нужно сделать - проверить тщательно свечи, ВВ провода и наконечники. Хлопки в выпускном тракте случаются только при пропусках зажигания.
__________________
W124 E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
|
13.01.2008, 01:26
|
#5
|
Участник
Daimler Benz C280
|
Свечи, вв провода новые, проводку поменял, катушки все рабочие (возил на проверку). Еще идеи? Тока что спустился в гараж и снова прочистил дрос. заслонку, и обнаружил, что сломано крепление провода, который подлючается к датчику ОЖ. Все починил. Вроде нормально, завтра точно скажу.
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
|
13.01.2008, 10:58
|
#6
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
А проблемка то оч простая!!!
ЗАМЕНИ ФИЛЬТР АБСОРБЕР!!!!!
И больше никогда не заправляйся под горловину!!!!
Он у тебя полный бензюка и когда начинает работать клапан регенерации у тебя в двигатель летят не пары топлива а бензинчик!!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
13.01.2008, 11:00
|
#7
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
Сообщение от Flinston
Первое, что нужно сделать - проверить тщательно свечи, ВВ провода и наконечники. Хлопки в выпускном тракте случаются только при пропусках зажигания.
|
Это конечно правильно!
НО! Хлопки в выпускном как правило бывают из-за переобогащённой смеси!! (смотри пост выше) а в впускном из-за бедной, не зависимо от проводов и свечей!!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
13.01.2008, 20:07
|
#8
|
Участник
Daimler Benz C280
|
Спасибо Но где этот фильтр стоит?
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
|
13.01.2008, 22:13
|
#9
|
Участник
W124 E200+ВАЗ-21053
1
|
Смотри куда идет трубка от клапана МОТ - одна идет к двигателю, а вторая к фльтру... На W124 адсорбер располагается под левым крылом, чтобы до него добраться нужно снять колесо и пластиковую защиту... На W202 скорее всего так же..
Удачи :-)
__________________
W124 E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
|
14.01.2008, 00:09
|
#10
|
Участник
Daimler Benz C280
|
Фильтр не нашел. Трубка идет под бензобак. Может фильтр над баком? Меня интересует вот эта штука на рисунке. Я ее тока что снял и она сделала "пшык". После этого завел машину и она (машина) начала работать намного лучше. Кто знает что эта за штука?
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
|
14.01.2008, 00:15
|
#11
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Это заслонка изменения длинны коллектора!
Иногла её называют - резонансной заслонкой!
Она практически на работу двигателя не влияет!
Абсорбер на цешке может стоять в районе топливного бака!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
14.01.2008, 00:28
|
#12
|
Участник
Daimler Benz C280
|
Значит тока над баком, потому что под баком его нету. Трубки уходят вверх, значит нужно снимать бак
Ах да, еще: Если надавить на педаль газа до конца, то потом обороты не падают (т.е. держатся на 900 об/мин). А если заглушить и снова завести, то все стабилизируется (600 об/мин).
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
Последний раз редактировалось Devostator; 14.01.2008 в 01:08.
|
14.01.2008, 10:59
|
#13
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Уточнил!
У тебя он за передним левым крылом!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Последний раз редактировалось MasterW220; 14.06.2008 в 01:54.
|
14.01.2008, 11:16
|
#14
|
Абориген
Мерседес
1,360
|
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Уточнил!
У тебя он за передним левым крылом!!
|
Миш опечатался
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
14.01.2008, 12:00
|
#15
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Спасибо!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
14.01.2008, 13:14
|
#16
|
Участник
W124 3.2L
2
|
Обьяните пожалуйста что это за фильтр может мне тоже надо поменять, а то у меня тож не стабильно двиг работатет, и на что вообще этот фильтр влияет?
__________________
W124 3.2L 104.992 5МКПП(зеркалка)
|
15.01.2008, 15:33
|
#17
|
Участник
Daimler Benz C280
|
Я тут пару дней поэсперементировал. Утром завожу машину (ремень 3-4 сек свистит, потом все ок). Прогреваю до 50. Машина ведет себя просто супер! Через 2 часа я ее (машину) уже не узнаю. На холостых обороты держаться на 1500, а если резко ударить по педали газа, то упадут до 900. Но ведь рабочие 600 об/мин. И так, если ехать и обороты будут ниже 1500, то машина начинает дергаться и дрибезжать (не тянет). Такое чувство что машина себе изменила холостой ход с 600 об/мин, до 1500 об/мин. Есть ли какой-нибудь датчик холостого хода? Почему с утра все ок, а потом через 2 часа и до конца дня не тянет? Диагностика ничего не показала. Сперва считали и нашли 1 ошибку: Датчик положения дросселя. Потом стерли. На след. день ошибок не было, но машина до сих пор не тянет. Может я когда дроссельную заслонку чистил, че-нибудь задел? Плиззз, хелп!
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
|
15.01.2008, 17:30
|
#18
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
А может ты возвратную пружину забыл поставить?
Их там пара штук на механизме имеется!
Как правило слетает верхняя!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Последний раз редактировалось MasterW220; 14.06.2008 в 01:54.
|
15.01.2008, 18:16
|
#19
|
Участник
w211e220cdi
|
Подскажите плз что это ?
На сервисе сделали диагностику и выскочило что не работает какой-то
Клапан вентиляции топливного бака (МОТ) Что это такое ? Где он стоит ?
Что он делает ? Попытался на экзисте заказать там не нашли что это такое ? Подскажите а ? И если можно код детали или аналоги ?
И что будет если в принципе его не менять ?
__________________
Работа не волк, а ворк ! Волк это идти.
Последний раз редактировалось umik; 15.01.2008 в 18:20.
|
15.01.2008, 18:36
|
#20
|
Абориген
Мерседес
1,360
|
Цитата:
Сообщение от umik
На сервисе сделали диагностику и выскочило что не работает какой-то
Клапан вентиляции топливного бака (МОТ) Что это такое ? Где он стоит ?
Что он делает ? Попытался на экзисте заказать там не нашли что это такое ? Подскажите а ? И если можно код детали или аналоги ?
И что будет если в принципе его не менять ?
|
набери в поиске-клапан регенерации, почитай, потом если не разберешся спрашивай дальше
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|