Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > клапан МОТ ( ЩЁЛКАЕТ КЛАПАН РЕГЕНЕРАЦИИ )
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 12.01.2008, 22:50   #1
Devostator
Участник
Daimler Benz C280
Сообщений 121
Адрес Казахстан
Регистрация 19.07.2007
клапан МОТ ( ЩЁЛКАЕТ КЛАПАН РЕГЕНЕРАЦИИ )

Машина снова стала дергаться Как заведешь нормально... но после того, как разогреется мотор, начинает щелкать этот клапан МОТ. И машина начинает дергаться и стрелять из трубы выхлопа... (( Кто знает что это может быть. Я тут на ОлдМерине прочитал, что если клапан щелкает, то он работает и из-за него стрелять не может... Кто-нибудь встречался с такой проблемой???
Машина: Мерс С280 94г. Механика. wdb2020281F017938.
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
Цитата Ответить
Старый 12.01.2008, 23:29   #2
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Цитата:
Сообщение от Devostator
Машина снова стала дергаться Как заведешь нормально... но после того, как разогреется мотор, начинает щелкать этот клапан МОТ. И машина начинает дергаться и стрелять из трубы выхлопа... (( Кто знает что это может быть. Я тут на ОлдМерине прочитал, что если клапан щелкает, то он работает и из-за него стрелять не может... Кто-нибудь встречался с такой проблемой???
Машина: Мерс С280 94г. Механика. wdb2020281F017938.
Щёлкает-это нормально,лишь-бы воздух не сосал.
Цитата Ответить
Старый 12.01.2008, 23:49   #3
Devostator
Участник
Daimler Benz C280
Сообщений 121
Адрес Казахстан
Регистрация 19.07.2007
Будем искать... И завтра начнем ломать . Как че-нить сломаю, сразу отпишусь
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
Цитата Ответить
Старый 13.01.2008, 00:15   #4
Flinston
Участник
W124 E200+ВАЗ-21053
Сообщений 212
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 17.06.2007
Не надо ничего ломать :-)
Просто нужно снять клапан и подуть в один штуцер - он должен быть закрыт,почти не пропускать воздух, если его заклинило, он будет открыт.
Вообще если щелкает, то значит исправен.
Цитата:
машина начинает дергаться и стрелять из трубы выхлопа...
Первое, что нужно сделать - проверить тщательно свечи, ВВ провода и наконечники. Хлопки в выпускном тракте случаются только при пропусках зажигания.
__________________
W124 E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Цитата Ответить
Старый 13.01.2008, 01:26   #5
Devostator
Участник
Daimler Benz C280
Сообщений 121
Адрес Казахстан
Регистрация 19.07.2007
Свечи, вв провода новые, проводку поменял, катушки все рабочие (возил на проверку). Еще идеи? Тока что спустился в гараж и снова прочистил дрос. заслонку, и обнаружил, что сломано крепление провода, который подлючается к датчику ОЖ. Все починил. Вроде нормально, завтра точно скажу.
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
Цитата Ответить
Старый 13.01.2008, 10:58   #6
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
А проблемка то оч простая!!!
ЗАМЕНИ ФИЛЬТР АБСОРБЕР!!!!!
И больше никогда не заправляйся под горловину!!!!
Он у тебя полный бензюка и когда начинает работать клапан регенерации у тебя в двигатель летят не пары топлива а бензинчик!!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Цитата Ответить
Старый 13.01.2008, 11:00   #7
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
Цитата:
Сообщение от Flinston
Первое, что нужно сделать - проверить тщательно свечи, ВВ провода и наконечники. Хлопки в выпускном тракте случаются только при пропусках зажигания.
Это конечно правильно!
НО! Хлопки в выпускном как правило бывают из-за переобогащённой смеси!! (смотри пост выше) а в впускном из-за бедной, не зависимо от проводов и свечей!!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Цитата Ответить
Старый 13.01.2008, 20:07   #8
Devostator
Участник
Daimler Benz C280
Сообщений 121
Адрес Казахстан
Регистрация 19.07.2007
Спасибо Но где этот фильтр стоит?
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
Цитата Ответить
Старый 13.01.2008, 22:13   #9
Flinston
Участник
W124 E200+ВАЗ-21053
Сообщений 212
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 17.06.2007
Смотри куда идет трубка от клапана МОТ - одна идет к двигателю, а вторая к фльтру... На W124 адсорбер располагается под левым крылом, чтобы до него добраться нужно снять колесо и пластиковую защиту... На W202 скорее всего так же..

Удачи :-)
__________________
W124 E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Цитата Ответить
Старый 14.01.2008, 00:09   #10
Devostator
Участник
Daimler Benz C280
Сообщений 121
Адрес Казахстан
Регистрация 19.07.2007
Фильтр не нашел. Трубка идет под бензобак. Может фильтр над баком? Меня интересует вот эта штука на рисунке. Я ее тока что снял и она сделала "пшык". После этого завел машину и она (машина) начала работать намного лучше. Кто знает что эта за штука?
Вложения
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
Цитата Ответить
Старый 14.01.2008, 00:15   #11
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
Это заслонка изменения длинны коллектора!
Иногла её называют - резонансной заслонкой!
Она практически на работу двигателя не влияет!
Абсорбер на цешке может стоять в районе топливного бака!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Цитата Ответить
Старый 14.01.2008, 00:28   #12
Devostator
Участник
Daimler Benz C280
Сообщений 121
Адрес Казахстан
Регистрация 19.07.2007
Значит тока над баком, потому что под баком его нету. Трубки уходят вверх, значит нужно снимать бак

Ах да, еще: Если надавить на педаль газа до конца, то потом обороты не падают (т.е. держатся на 900 об/мин). А если заглушить и снова завести, то все стабилизируется (600 об/мин).
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938

Последний раз редактировалось Devostator; 14.01.2008 в 01:08.
Цитата Ответить
Старый 14.01.2008, 10:59   #13
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
Уточнил!
У тебя он за передним левым крылом!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

Последний раз редактировалось MasterW220; 14.06.2008 в 01:54.
Цитата Ответить
Старый 14.01.2008, 11:16   #14
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,094
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Уточнил!
У тебя он за передним левым крылом!!
Миш опечатался
Вложения
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 14.01.2008, 12:00   #15
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
Спасибо!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Цитата Ответить
Старый 14.01.2008, 13:14   #16
Tair
Участник
W124 3.2L
Сообщений 605
Адрес Kazakhstan
Регистрация 27.08.2007
Обьяните пожалуйста что это за фильтр может мне тоже надо поменять, а то у меня тож не стабильно двиг работатет, и на что вообще этот фильтр влияет?
__________________
W124 3.2L 104.992 5МКПП(зеркалка)
Цитата Ответить
Старый 15.01.2008, 15:33   #17
Devostator
Участник
Daimler Benz C280
Сообщений 121
Адрес Казахстан
Регистрация 19.07.2007
Я тут пару дней поэсперементировал. Утром завожу машину (ремень 3-4 сек свистит, потом все ок). Прогреваю до 50. Машина ведет себя просто супер! Через 2 часа я ее (машину) уже не узнаю. На холостых обороты держаться на 1500, а если резко ударить по педали газа, то упадут до 900. Но ведь рабочие 600 об/мин. И так, если ехать и обороты будут ниже 1500, то машина начинает дергаться и дрибезжать (не тянет). Такое чувство что машина себе изменила холостой ход с 600 об/мин, до 1500 об/мин. Есть ли какой-нибудь датчик холостого хода? Почему с утра все ок, а потом через 2 часа и до конца дня не тянет? Диагностика ничего не показала. Сперва считали и нашли 1 ошибку: Датчик положения дросселя. Потом стерли. На след. день ошибок не было, но машина до сих пор не тянет. Может я когда дроссельную заслонку чистил, че-нибудь задел? Плиззз, хелп!
__________________
Мерс С280 94г., МКПП, vin:wdb2020281F017938
Цитата Ответить
Старый 15.01.2008, 17:30   #18
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
А может ты возвратную пружину забыл поставить?
Их там пара штук на механизме имеется!
Как правило слетает верхняя!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

Последний раз редактировалось MasterW220; 14.06.2008 в 01:54.
Цитата Ответить
Старый 15.01.2008, 18:16   #19
umik
Участник
w211e220cdi
Сообщений 205
Адрес СПб
Регистрация 09.01.2008
Подскажите плз что это ?

На сервисе сделали диагностику и выскочило что не работает какой-то
Клапан вентиляции топливного бака (МОТ) Что это такое ? Где он стоит ?
Что он делает ? Попытался на экзисте заказать там не нашли что это такое ? Подскажите а ? И если можно код детали или аналоги ?
И что будет если в принципе его не менять ?
__________________
Работа не волк, а ворк ! Волк это идти.

Последний раз редактировалось umik; 15.01.2008 в 18:20.
Цитата Ответить
Старый 15.01.2008, 18:36   #20
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,094
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от umik
На сервисе сделали диагностику и выскочило что не работает какой-то
Клапан вентиляции топливного бака (МОТ) Что это такое ? Где он стоит ?
Что он делает ? Попытался на экзисте заказать там не нашли что это такое ? Подскажите а ? И если можно код детали или аналоги ?
И что будет если в принципе его не менять ?
набери в поиске-клапан регенерации, почитай, потом если не разберешся спрашивай дальше
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...