Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

ML-class в кузове w164. Вопросы по ремонту задаем в разделе Сервис. В этом разделе обсуждаем общие вопросы о модели.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 12.09.2007, 16:30   #1
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Парни, у кого какие есть истории, фото о внедорожных поездках на мл? У меня очень богатый опыт, чуть позже отпишусь.
Цитата Ответить
Старый 12.09.2007, 23:55   #2
Dim(A)
Завсегдатай
Ford Focus II :)
Сообщений 2,494
Адрес 57Orel
Регистрация 10.08.2006
Цитата:
Сообщение от ALexxx
Парни, у кого какие есть истории, фото о внедорожных поездках на мл? У меня очень богатый опыт, чуть позже отпишусь.
Я уже постил [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] кое-что. Особенно нравится модификация черного ML
Есть еще на youtube и video.google кое-что из видео. Кидай скорее свои фотки!!!
Цитата Ответить
Старый 13.09.2007, 01:20   #3
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Расскажу сначала. Мы с отцом заядлые рыбаки и охотники, поэтому нам не подходили легковые седаны и универсалы повышенной проходимости. Сначала присматривались к Pajero Sport и Wagon, Grand Cherokee, остановили свой выбор на мл как компромис среди быстрых дорожных и достаточно неплохих в говнах внедорожниках. Машина побывала практически везде! Я смеюсь, когда владельцы джипов говорят, что нигде не застрявали - они нигде и не ездили! Многие говорят, вот типа этот джип всем джипам джип (ТЛК100, Patrol, Wagon). С этим еще можно поспорить. Из своего внедорожного опыта могу сказать следующее: не меньше 50% в грязи зависит от водителя, можно было оставшиеся проценты отдать резине, но здесь еще важны некоторые нюансы. В мл недостатки - это клиренс и малый ход подвески (что является так же компромисом проходмость:управляемость) ну и можно добавить не всегда возможность пройти препятствие сходу из-за возможности повредить подвеску.
Вначале из-за недостатка опыта случались обидные моменты, где пройдя все колеи и месива застряешь лежа на пузе.
Не буду больше томить и расскажу самую страшную свою историю.
31 декабря 2006 года едем на охоту. С утра берем нескольких зайцев и до 12.00 уже готовы ехать домой. Был большой овраг на краю села, посреди него было болото и остались одни топи, но перейти пешком можно. Я был еще на другой стороне, а машина стояла через овраг от меня. Короче, заехал мой отец в это болото и стал, что и стало роковой ошибкой! Туда-сюда, потолкали, пару веток бросили, нифига. Погода: +5, снега нет-весь тает. Короче время идет, а машину надо вытаскивать! Пошли за трактором, а я остался. Приходит ко мне мужик с крайнего дома и говорит, все, жопа, здесь гиблое место, тут постоянно гусеничные трактора засасывает. Я ему та нихрена, щас какой-нибудь трактор приедет и вытащит. Приехал первый "Беларусь" - что это за нах трактор!!! Не смог подъехать к машине даже на 20 метров. Сам еле еле и свалил. Приехал второй, но уже с двумя мостами! Подъехал максимум метров на 12. Наростили трос, у него цепь еще была, короче врубил все блокировки и т.д. - шлифует, цепь с земли поднять не может!!! Ну думаю, торба!! еще и в шутку подумал Новый год придется тут встречать. Что делать, колхознки говорять минимум тут надо Т150. Пошли его искать 31 числа!!! Нашли в 9 часов вечера, темень, люди уже наливают... Приехал мужик на Т150 с прицепом. Стал задом, за прицеп зацепили, говорит щас вытащу нех..й делать и бухать пойду. Короче зарылся он мля полностью!!! одна кабина торчит из-под земли!! это зрелище просто не для слабонервных, я был просто в ауте!!! Мужик чуть ли не плакал. Делать нехрен больше, вызываем такси, хорошо хоть до дома 30 км, едем мокрые и грязные домой, машину там оставили, закрыли и мужику подогнали, чтоб за машиной поглядывал. Домой приехали около 12, выпили и спать лягли, надо было вставать пораньше и думать, что делать. Реально туда подобраться на гусеничном тракторе было нельзя, его просто бы затянуло, хороший вариант - это трехмостовой краз с лебедкой, но где его достать??? утро 1 января! Приезжаем туда утром - там уже весь колхоз. Идет дождь. У меня даже рука не поднялась достать камеру и поснимать, меня бы просто не поняли, да и сам я ьыл в шоке. Машину нашу засосало-колес не видно, дверь с трудом открываю. Мудились сначала с ручной лебедкой - к ближайшему дереву хотя бы подтянуть-хрен! Засосало просто ужас! Короче в итоге приехали еще 2 Т150 с ковшами, гружеными щебенкой, сначала вытащили застрявший трактор, а потом нашу машину, но стояли они очень далеко от нас и я скажу машина подгребала тоже нехило, потому как тракторы землю грызли очень сильно! Слава богу выдернули ее оттуда, а дальше полетела ласточка... У меня все после этого спрашивали, так что, потом мышина поехала, все работало, ничего не сломолось? Та хрена, машина-зверь!!! Вот только спустя год после этого еще не вся грязь из-под днища вывалилась. Так что после этого меня ничем не напугаешь, а когда говорят, что застряли на джипе и "Беларусь" вытянул-я просто смеюсь.
Вот некоторые фотки моей машины:








Цитата Ответить
Старый 13.09.2007, 12:57   #4
андрей86
Завсегдатай
ML350 W166
Сообщений 1,169
Адрес Ханты-Мансийск
Регистрация 02.04.2007
Ребята вы реально прикалываетесь ???
я по такому снегу на дачу на W210 на заднем приводе всю зиму ездил!!!
ГДЕ БЕЗДОРОЖЬЕ???
Цитата Ответить
Старый 13.09.2007, 14:25   #5
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Цитата:
Сообщение от андрей86
Ребята вы реально прикалываетесь ???
я по такому снегу на дачу на W210 на заднем приводе всю зиму ездил!!!
ГДЕ БЕЗДОРОЖЬЕ???
Это просто фотки, я не говорил, что это бездорожье! читай внимательно
Цитата Ответить
Старый 13.09.2007, 14:34   #6
андрей86
Завсегдатай
ML350 W166
Сообщений 1,169
Адрес Ханты-Мансийск
Регистрация 02.04.2007
да я все внимательно прочитал, только то что там описано неувязывается ни как. Тупо засадить машину в грязь можно где угодно, сложнее из нее выехать без посторонней помощи!!!
Цитата Ответить
Старый 13.09.2007, 15:12   #7
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Там все и чукче понятно! Сам бы лучше что-то написал, чем попЁ..дывать!
Цитата Ответить
Старый 13.09.2007, 15:29   #8
андрей86
Завсегдатай
ML350 W166
Сообщений 1,169
Адрес Ханты-Мансийск
Регистрация 02.04.2007
Цитата:
Сообщение от ALexxx
Там все и чукче понятно! Сам бы лучше что-то написал, чем попЁ..дывать!
без обид
а то что касается меня МЛ я считаю паркетником, и загонять его в какие то либо говны считаю издевательство над машиной, хотя сам очень люблю полазить там где ни кто практически и пешком неходит.
Но в переди зима и думаю с нашими сугробами обязательно где то поползаю и сфоткаю, вчера уже купил резину Наку 4 суф.
А пока у меня для этих целей сейчас другой автомобиль:
Вложения
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 00:06   #9
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Цитата:
Сообщение от андрей86
А пока у меня для этих целей сейчас другой автомобиль:
Симпатичный "бобик", но колеса слабые, зачем тогда такая лифтовка
лебедка forever
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 07:22   #10
андрей86
Завсегдатай
ML350 W166
Сообщений 1,169
Адрес Ханты-Мансийск
Регистрация 02.04.2007
Цитата:
Сообщение от ALexxx
Симпатичный "бобик", но колеса слабые, зачем тогда такая лифтовка
лебедка forever
колеса и лебедка в гараже (он на продаже стоит, они сняты для снижения цены)
я просто небуду описывать куда мы нанем ездили и в каких условиях, это не тот форум и тем более не та машина которые мы здесь обсуждаем!
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 10:20   #11
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Подкрутил переднии торсионы поднял на 1,5 см., теперь хочу поднять зад, буду ставить проставки 1,5 см.
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 13:23   #12
ML2001
Участник
ML350
Сообщений 257
Адрес Санкт Петербург
Регистрация 15.03.2007
Цитата:
Сообщение от ALexxx
Расскажу сначала. Мы с отцом заядлые рыбаки и охотники, поэтому нам не подходили легковые седаны и универсалы повышенной проходимости.....
Хорошие фотки!
__________________
ML350 2006
С180К 2005
Ex ML430 2001
Ex E280 4-matik 1998
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 13:24   #13
ML2001
Участник
ML350
Сообщений 257
Адрес Санкт Петербург
Регистрация 15.03.2007
Цитата:
Сообщение от Dim(A)
S-класс есть S-класс. Даже современные внедорожники Mercedes (164 кузова) по комфорту являясь одними из лучших в мире - не приближаются к S-ке даже в кузове w220. Я сам покатавшись в этом убедился. Что бы там журналисны не писали про внедорожник с комфортом представительского автомобиля - все это глубокая чушь. Начиная с высокого центра тяжести и иного построения шасси. Ведь S-ка изначально проектируется как автомобиль для пассажиров и если на первом ряду в тех же x|w164 еще на хорошей дороге можно ехать почти как в S, то второй ряд - просто несравним по комфорту!!!
Однако, внедорожники имеют свои неоспоримые достоинства и все о них знают. Именно поэтому я выбрал w163 и мне эта машина нравится! Но если внедорожник не нравится и комфорт важнее уверенности на грунтовке и снегу, высокой посадки и более высокой пассивной безопасности по причине бОльшего веса - смысла брать внедорожник НЕТ! При этом w163 хороший компромис между тотальным внедорожником G и чисто комфортом S. А еще за те же деньги получается взять машину свежее, что тоже в момент покупки имело значение.
Вывод - надо иметь оба! И Мл и S
__________________
ML350 2006
С180К 2005
Ex ML430 2001
Ex E280 4-matik 1998
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 13:32   #14
андрей86
Завсегдатай
ML350 W166
Сообщений 1,169
Адрес Ханты-Мансийск
Регистрация 02.04.2007
Цитата:
Сообщение от Chief ML320
Подкрутил переднии торсионы поднял на 1,5 см., теперь хочу поднять зад, буду ставить проставки 1,5 см.
а зачем еще зад поднимать? он что у тебя совсем на земле лежал?
у меня после поднятия переда, стало практически ровно, разница в один см. перед ниже.
Думаю после полного поднятия на скорости будет хуже дорогу держать
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 13:55   #15
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Зад поднимать нет смысла, он станет еще более жестким, т.к. проставкой пружина сожмется, а в клиренсе особого выигрыша не почувтвуешь
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 22:04   #16
RusLev
Участник
W164 ML350 2010 г.в.
Сообщений 189
Адрес Ханты-Мансийск
Регистрация 23.04.2007
Поменял таки рулевую рейку (текла), сняли поглядели - можно было починить текло из места где трубки, что на самой рейке, ближе к рулевому валу.... ну да ладна будет запасная
Однако при прогреве усилие при кручени не пропала - очередь за насосом стало быть !
Посему вопросик я тут далёк от ЕПСов и т.д., но по Эксизту и Детали.ру нашёл 2 вида насосов
A0024668201
A0024668101
друг друга вроде как заменяют
Из неоригинала замена обоим идёт LUK 541008210
и ZF 7692955509, но тока числится как замена A0024668201 при этом стоит дешевле ЛУКа на 1000 р. да и ZF как то посолиднее звучит.

Вопрос - на что оперется мож поглядите там в каталогах или всех реально пофигу ! - какой насос лучше взять LUK или ZF вопрос цены 1000 руб (10700 против 11700)
мой ВИН WDC1631541A064412 но скажу сразу что система охлаждения ГУРа у меня от МЛ выше 2000 года (по Экзисту и детали.ру каталогам) т.е. через Радиатор, а не отдельной трубкой!!!
долго понять не мог как так пока не поглядел что в авто выше 2000 года.

И ещё при замене рейки руль немного встал криво, надо развал сделать (завтра поеду), а пока ездил через какое-то время загорелась лампочка BAS ESP (видимо после набора определённой скорости), я так думаю если развал сделают, и потом руль сделаем прямо должно пропасть ! видимо виноват Датчик положения руля ..... или может есть другие мысли ?
__________________
W202C180 1993 г./Audi100 2,6Quattro 1995 г./W163ML320 1998 г./W164ML350 2010 г. WDC1641861A653222

Последний раз редактировалось RusLev; 14.09.2007 в 22:11.
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 23:17   #17
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Цитата:
Сообщение от андрей86
как установил что проблема в нем?
Это проблема всех Мл-ок! Если коробка стала в аварийный режим-смотри привод включения понижающей(кантакты окисливаются, вода внутри и т.д.)
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 23:19   #18
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Цитата:
видимо виноват Датчик положения руля ..... или может есть другие мысли ?
Нет такого датчика положения рулевого колеса. Видимо причина в датчиках АВS.
Цитата Ответить
Старый 14.09.2007, 23:29   #19
RusLev
Участник
W164 ML350 2010 г.в.
Сообщений 189
Адрес Ханты-Мансийск
Регистрация 23.04.2007
АБС работает отлично !
Датчик есть она рулевом валу: называется Датчик угла поворота рулевого колеса, взято из книги Легион-автодата, о как!
а рулевое колесо у мню как раз на постоянку повёрнуто влево вышло....
__________________
W202C180 1993 г./Audi100 2,6Quattro 1995 г./W163ML320 1998 г./W164ML350 2010 г. WDC1641861A653222
Цитата Ответить
Старый 15.09.2007, 01:01   #20
ALexxx
Участник
ML320
Сообщений 920
Адрес Україна
Регистрация 09.09.2007
Цитата:
Сообщение от RusLev
АБС работает отлично !
Датчик есть она рулевом валу: называется Датчик угла поворота рулевого колеса, взято из книги Легион-автодата, о как!
а рулевое колесо у мню как раз на постоянку повёрнуто влево вышло....
Все правильно, может я неправильно выразился, датчик меряет угол поворота колес, но никак не привязан к "баранке", ты ее можешь вообще открутить как на "шестерке" и переставить на шлицах, датчик это сможет определить?
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное