Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > E-class > Отчет трёхлетней эксплуатации МБ Е320 кузов 210 полный привод
E class, CLS class
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 13.06.2006, 21:51   #1
West
Завсегдатай
разные
Сообщений 2,048
Адрес Воронеж
Регистрация 31.05.2005
Отчет трёхлетней эксплуатации МБ Е320 кузов 210 полный привод

Вот решил набросать коротенький отчет о трёхлетней эксплуатации автомобиля., Е320 в кузове 210, 4 матик (рестайлинг),может, кому пригодится.

Машину брал в 2003 году в Германии с пробегом около 76000 км (точно не помню).
Пригнали её в конце марта 2003 года, выпуска она бала декабрь 1999 г. Ездить начала в марте 2000 г.
Пересел я на неё с Е280,в кузове 210 (дорестайлинга) тоже 4 матик.
Машина имела много приятных отличий как внешних, так и внутренних.
Компьютер, новый руль, коробку с ручным управлением, команд, куча всякой мелочи, ну и конечно мотор более мощный. Надо отдать должное ему и 280 мотора хватало, а 320 был в самый раз! Золотая середина! Даже при этой массе, полном приводе, этот мотор разгонял машину до своих 250 км\час. Машина имела маленькую внешнюю хитрость,поэтому на трассе со мной гонялись даже ТАЗ 2110!
Забегая вперёд скажу, что за три года я ни разу не пожалел о покупке именно этого автомобиля, и машина меня ни разу не подвела!
Обслуживалась и ремонтировалась машина исключительно у оф.дилера, строго по регламенту.
Инициативно с моей стороны раз в 60-80 тысяч менялось масло с фильтром в коробке. Остальное, что приписывал Мерседес с моего согласия конечно.
Поначалу машину заправлял бензином АИ-95,впоследствии АИ-92 хорошего качества. Как ни странно первый комплект свечей поменял при пробеге около 100.000 км. В последствии свечи не менялись ни разу! Был 92 бензин.
Расход топлива был в среднем от 10 до 16 литров в круг, причем 16 литров или зимой когда она по пол дня тарахтела под офисом или при оооооочень активном стиле езды.
Погонять я люблю, поэтому при любом удобном случае ездил быстро. :smiley8:
Масло мотор ел исключительно при езде со скоростью за 200 км\час, если это вообще можно назвать ел. Это мне было знакомо и понятно, поэтому сильно не удивляло.
Из крупных замен была замены всех амортизаторов, расходомера воздуха, передних сайленблоков, и пару раз шаровых передних и наконечников рулевых, ну и всякая мелочевка и расходники.
По пути из Германии, я заезжал в гости к брату в Беларусью, замечу уже при том начальном пробеге в рейке был люфт и слабый стук. За два дня местный Кулибин перебрал рейку, устранил все неисправности. Как он мне объяснил, что он нарезал на каком то поршне или штоке канавку и запрессовал туда фторопластовое кольцо, вот и весь ремонт, при этом обозвал Мерседесовских конструкторов тупыми, мол, там и козе понятно, что слабое место, почему его не усиливают с завода. Короче ремонт рейки мне стал 60 $ вместе с работой. После чего рейка больше к себе внимания не требовала.
Замечу также, что я знаю людей кому он перебирал рейки на БМВ в 39 кузове, так народ уже по три года ездит и про рейки не вспоминает. От мастер!

Что касается полного привода, то для себя сделал вывод, что если есть возможность взять авто с таковым, нужно брать. Машины гораздо увереннее едет на любом покрытии, про зиму я вообще молчу. С хорошими зимними колёсами, машина просто была лучшей! Хотя как машина вела себя в движении с полным приводом мне не совсем нравилась, если, допустим, сравнивать с полным приводом у Ауди.
Про басни, что с полным приводом машина дороже в обслуживании и больше ест бензина, говорить совсем не стану БРЕД, который не заслуживает внимания.
Даже мастера и те признают переднюю подвеску на 4 матике, гораздо надежнее.
Зимние и летние покрышки размерностью 235\45 R17 у меня стояли на ориг.дисках,последнее лето ездил на размере 245\45 R17.
Резина была разная:
Пирелли 7000,Данлоп 9000 и 9090,Бридж Потенза G-III,Ёка V550. Последняя кстати была очень тихая крепкая и комфортная. Передних колес хватало на 1,2 лета, задних на 0,8 лета.
Из всего могу отметить только Бриджа и Ёку, остальное, гадость редкостная.
Зима была Континеталь без шипов, последнюю зиму отъездил на Хаке- 4.Очень гут резина!

Ну и в завершении скажу;
При покупке автомобиля преследовалась цель получить комфортное, быстрое, престижное, беспроблемное тр.средство. Честно могу сказать Мерседес-Бенц Е320 4 матик,в кузове 210,полностью этому отвечал!
Очень доволен машиной! Рекомендую!

Пока я при памяти, кому чего интересно пишите,отвечу.
__________________
У меня много врагов,значит должны быть и друзья.
Цитата Ответить
Старый 13.06.2006, 22:10   #2
ML707
Участник
EX-Mercedes-benz ML230 Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Сообщений 721
Адрес Вологда
Регистрация 13.04.2006
Спасибо за интересную инфу. А какую машина имела маленькую внешнюю хитрость что с ней хотели ТАЗы гоняться?
__________________
[B]Mercedes-benz [/B] превосходство на земле,на воде и в воздухе :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 13.06.2006, 23:12   #3
Heroe
Участник
ML 350
Сообщений 513
Адрес Москва
Регистрация 29.12.2005
как мне кажетс у него на багажнике было наклеено не e320 4matik, а e200!! Я прав??
Цитата Ответить
Старый 14.06.2006, 01:34   #4
West
Завсегдатай
разные
Сообщений 2,048
Адрес Воронеж
Регистрация 31.05.2005
Цитата:
Сообщение от Heroe
как мне кажетс у него на багажнике было наклеено не e320 4matik, а e200!! Я прав??
Практически да.
Вот. :smiley8:


Кто был в теме,конечно на такую хрень не велись,зная что самый слабый дизели начинался с 220,но 70% носились до одурения не понимая что за дизель там так едет.
Особенно пытались наказать в основном Москвичи ехавшие на юг. :smiley8:
Надеюсь без обид для Москвичей.
Вложения
__________________
У меня много врагов,значит должны быть и друзья.
Цитата Ответить
Старый 14.06.2006, 04:20   #5
Admin
Администратор
AMG GT
Сообщений 18,801
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005
__________________
имперский ватник
Цитата Ответить
Старый 14.06.2006, 14:57   #6
P
Banned
Сообщений 2,766
Регистрация 28.01.2006
Отлично, спасибо за инфо! Уже продал? А то сам смотрю в сторону такой... Именно 320 4матик, последних годов.
Цитата Ответить
Старый 14.06.2006, 17:48   #7
ML707
Участник
EX-Mercedes-benz ML230 Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Сообщений 721
Адрес Вологда
Регистрация 13.04.2006
__________________
[B]Mercedes-benz [/B] превосходство на земле,на воде и в воздухе :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 14.06.2006, 18:19   #8
West
Завсегдатай
разные
Сообщений 2,048
Адрес Воронеж
Регистрация 31.05.2005
Цитата:
Сообщение от Pifagor
Отлично, спасибо за инфо! Уже продал? А то сам смотрю в сторону такой... Именно 320 4матик, последних годов.
Машина продалась.

Последних годов это уже в 211 кузове? Тогда есть смысл смотреть 350,он с середины прошлого года стал продаватся,у любого 4 матика хоть в 210 хоть в 211 кузове подвеска гораздо живучее чем у моно привода.
Если разговор о 210 кузове,то найди не усталую машину и будет тебе счастье! Очень рекомендую.
__________________
У меня много врагов,значит должны быть и друзья.
Цитата Ответить
Старый 14.06.2006, 18:45   #9
P
Banned
Сообщений 2,766
Регистрация 28.01.2006
Цитата:
Сообщение от West
Машина продалась.

Последних годов это уже в 211 кузове? Тогда есть смысл смотреть 350,он с середины прошлого года стал продаватся,у любого 4 матика хоть в 210 хоть в 211 кузове подвеска гораздо живучее чем у моно привода.
Если разговор о 210 кузове,то найди не усталую машину и будет тебе счастье! Очень рекомендую.
Не, 211 кузов не хочу вообще пока что. Не все в нем нравится. Думаю о 210 - 320 - 4-матик - Авангард - полный фарш. У немцев можно взять за 16-18 ойро + 7,5 таможня... Начинаю потихоньку подыскивать варианты. Как думаешь, реально найти с пробегом до 100 в идеале?
Цитата Ответить
Старый 14.06.2006, 21:44   #10
West
Завсегдатай
разные
Сообщений 2,048
Адрес Воронеж
Регистрация 31.05.2005
Цитата:
Сообщение от Pifagor
Не, 211 кузов не хочу вообще пока что. Не все в нем нравится. Думаю о 210 - 320 - 4-матик - Авангард - полный фарш. У немцев можно взять за 16-18 ойро + 7,5 таможня... Начинаю потихоньку подыскивать варианты. Как думаешь, реально найти с пробегом до 100 в идеале?
Думаю да,но не за 18 евро точно.Ищи на оф.сервисах,там хоть понятная история по машине будет.
Я когда свою брал заказывал брату в Берлине,он просил найти такую машину бригаду которая специализируется исключительно на МБ.Так вот когда им сказали что нужно серебро на всех делах 320 4 матик с пробегом до 80.000,те сразу сказали что быстро не найдут.Заказ я разместил в сентябре машину которая подошла нашли только в феврале.
Магина стала 36$.На рынке такие стояли около 42$.
Да и ещё.Покопай в Швейцарии и в Австрии,там зимы и 4 матик востребован,народ ездит аккуратно и очень мало (вокруг озера ) и машины всегда на полном фуле.
__________________
У меня много врагов,значит должны быть и друзья.
Цитата Ответить
Старый 15.06.2006, 01:28   #11
PaMpERs
Завсегдатай
Сообщений 1,069
Адрес Москва
Регистрация 31.07.2005
West, молодец! Очень полезная инфа.
__________________
Mercedes-Benz... Be Ahead

The Power Of Forward Thinking
Цитата Ответить
Старый 15.06.2006, 02:19   #12
fjt
Новичок
Сообщений 26
Регистрация 19.05.2006
спасиб за инфу. =) Было интересно. =)
Цитата Ответить
Старый 15.06.2006, 19:34   #13
P
Banned
Сообщений 2,766
Регистрация 28.01.2006
Цитата:
Сообщение от West
Думаю да,но не за 18 евро точно.Ищи на оф.сервисах,там хоть понятная история по машине будет.
Я когда свою брал заказывал брату в Берлине,он просил найти такую машину бригаду которая специализируется исключительно на МБ.Так вот когда им сказали что нужно серебро на всех делах 320 4 матик с пробегом до 80.000,те сразу сказали что быстро не найдут.Заказ я разместил в сентябре машину которая подошла нашли только в феврале.
Магина стала 36$.На рынке такие стояли около 42$.
Да и ещё.Покопай в Швейцарии и в Австрии,там зимы и 4 матик востребован,народ ездит аккуратно и очень мало (вокруг озера ) и машины всегда на полном фуле.
Спасибо за информацию! 18+7,5+1,5 (доставка, работа) = 27 евро = 35 долларов. Примерно так и получается.
Если все-таки решусь, подскажешь к кому обратиться?
Цитата Ответить
Старый 16.06.2006, 10:51   #14
West
Завсегдатай
разные
Сообщений 2,048
Адрес Воронеж
Регистрация 31.05.2005
Цитата:
Сообщение от Pifagor
Спасибо за информацию! 18+7,5+1,5 (доставка, работа) = 27 евро = 35 долларов. Примерно так и получается.
Если все-таки решусь, подскажешь к кому обратиться?
Я на выходные позвоню в Берлин узнаю как там и что,инфу выложу.
Свой 320 4 матик затаскивал через Польшу и Беларусь.
В Беларусь пригнал его средний брат (младший живёт в Берлине) у него Испанские доки и он носится по шенгену как я по городу.
В Беларуси попили пива,подремонтировали рейку и я двинулся домой.Сколько стали все хлопоты уже не помню.
AMG затаскивал через Питер (порт).
Брат попросил,что бы я его не просил,пригнать афто своим ходом. У него уже был прицендент когда А6 угнали прям из Польского там.терминала.Посему решили не рисковать.
Так вот. Питерская знакомая кантора зарезервировала место на пароме,брат (меньшенький) пригнал машину в порт (Киль можно в Любек смотря куда была бронь) в субботу машину поставили во вторник она была здесь,в среду я её забрал.Отдал этим ребятам что бронировали место на пароме, 475 евро паром,150 евро все оформление и их беготня, 650 руб автогражданка,бутылка вискаря. Сам посидел в бизнес центре не далеко от порта (Лесной) часа два,мне выгнали машину я отдал деньги,забрал доки,пожали ласты,пустили скупую мужскую слезу и поехал в Воронеж.
Не считал но думаю по деньгам получается дешевле,а главное без гимора и общения с Польскими отморозками начиная от братков,таможни и полиции.
Вот так.
__________________
У меня много врагов,значит должны быть и друзья.
Цитата Ответить
Старый 30.08.2007, 01:57   #15
alik_r
Участник
W210 E 290 Turbodiesel
Сообщений 348
Адрес Украина, Ровно
Регистрация 14.03.2007
Классная информация, особенно понравился прикол с дизелем, хотя, думаю, с моим дизелем 10-кам все-таки не тягаться.
Цитата Ответить
Старый 30.08.2007, 02:17   #16
Wolk
Участник
S 500 4 matik 220 кузов L
Сообщений 447
Адрес Кашира МО
Регистрация 20.08.2007
Цитата:
Сообщение от alik_r
Классная информация, особенно понравился прикол с дизелем, хотя, думаю, с моим дизелем 10-кам все-таки не тягаться.
Согласен.
Про полный привод тоже. Уверенности вселяет. Я уже 5 лет, как только на нем.
__________________
BENZCLAB - Mercedes shoot up

обсуждаем слоган Клуба :smiley5:

Цель жизни - Жизнь с Целью.
Цитата Ответить
Старый 30.08.2007, 20:56   #17
alik_r
Участник
W210 E 290 Turbodiesel
Сообщений 348
Адрес Украина, Ровно
Регистрация 14.03.2007
Я о полном приводе пока только мечтаю!
Цитата Ответить
Старый 31.08.2007, 09:38   #18
Уго Чавес
Banned
Сообщений 274
Регистрация 06.07.2007
West, почему цвет серебро?
Практичнее?
Цитата Ответить
Старый 31.08.2007, 10:41   #19
umka
Участник
TLC 90
Сообщений 548
Адрес Горький
Регистрация 26.07.2007
Цитата:
Сообщение от Уго Чавес
West, почему цвет серебро?
Практичнее?
"Серебряная стрела". МБ должен быть серебристым по определению
__________________
TLC90
Цитата Ответить
Старый 31.08.2007, 13:31   #20
Уго Чавес
Banned
Сообщений 274
Регистрация 06.07.2007
Цитата:
Сообщение от umka
"Серебряная стрела". МБ должен быть серебристым по определению
правда???
...а я думал черный
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ML и полный привод? maximl ML W163 255 08.04.2013 01:46
Почему не делают полный привод на топовых моторах? KSab S-class 82 04.03.2011 18:35
Полный привод VS задний. predator77s C-class 158 07.11.2010 20:24
Диски на W220 s500 2003г полный привод туз S-class 4 24.10.2008 10:54
Полный привод babich78 C-class 10 05.08.2008 23:21

Супер-актуальное


Sure.insure
Клубный страховой брокер Подробнее...