Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > КОНДИЦИОНЕРЫ (общие вопросы связанные с проблемами кондиционеров)
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 12.05.2008, 18:51   #1
Денис
Новичок
Mercedes C200
Сообщений 79
Регистрация 16.02.2008
КОНДИЦИОНЕРЫ (общие вопросы связанные с проблемами кондиционеров)

день добрый возникло пару вопросов? какое давление фриона должно быть в кондиционере? и какой фрион надо заправлять? А то два года не заправлял и довление 2,5. вин в подписи. заранее блогодарен.




ВОПРОСЫ ДЕЗИНФЕКЦИИ (УСТРАНЕНИЯ ЗАПАХОВ) РАССМАТРИВАЮТСЯ В ДРУГОЙ ТЕМЕ ! ! !
ДЕЗИНФЕКЦИЯ

ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ VIN - УДАЛЯЮТСЯ



ВОПРОСЫ ОТОПЛЕНИЯ - НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ




Про кнопку кондиционера. Вопрос, который уже сидит в печёнках. Все темы с этими вопросами будут удаляться. читать тут:

Как работает кнопка кондиционера?


Есть много видов кнопок.

1. СНЕЖИНКА
2. AC
3. ACoff
4. EC (economy)

Кондиционер работает когда

1. Снежинка - ГОРИТ ИНДИКАТОР
2. AC - ГОРИТ ИНДИКАТОР
3. ACoff - НЕ ГОРИТ индикатор
4. EC - (economy) - НЕ ГОРИТ индикатор

В случаях, когда кондиционер выключен

1. Снежинка - ИНДИКАТОР НЕ ГОРИТ
2. AC - ИНДИКАТОР НЕ ГОРИТ
3. ACoff - ГОРИТ индикатор
4. EC - (economy) - ГОРИТ индикатор

надеюсь вопрос касаемо КАК пользоваться кнопкой - закрыт.

На будущее - любая функция кнопки - указана на кнопке. Если индикатор горит - эта функция АКТИВНА. А что именно за функция - подогрев, кондиционирование или ещё что-то - зависит от кнопки.

Последний раз редактировалось романофф; 22.05.2014 в 13:08.
Цитата Ответить
Старый 12.05.2008, 18:59   #2
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,979
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
сколько и чего именно заправлять написано на зеленой этикетке под капотом
Цитата Ответить
Старый 12.05.2008, 19:17   #3
Денис
Новичок
Mercedes C200
Сообщений 79
Регистрация 16.02.2008
под копотом написано не по русски а я к сожелению знаю только русский и украинский, мож кто поможет?
Цитата Ответить
Старый 12.05.2008, 19:44   #4
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,558
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от Денис
день добрый возникло пару вопросов? какое давление фриона должно быть в кондиционере? и какой фрион надо заправлять? А то два года не заправлял и довление 2,5. вин в подписи. заранее блогодарен.
....для начала,надо понимать как это всё работает...а потом задавать вопрос про давления....
Вложения
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Цитата Ответить
Старый 12.05.2008, 20:21   #5
Денис
Новичок
Mercedes C200
Сообщений 79
Регистрация 16.02.2008
Цитата:
Сообщение от albatros
....для начала,надо понимать как это всё работает...а потом задавать вопрос про давления....
уважаемый albatros я прекрасно понимаю что вы разбираетесь в етом, только я в етом ни хрена не понимаю, поетому и спрашиваю. если возможно то ответьте пожалуста по проще.
Цитата Ответить
Старый 12.05.2008, 21:08   #6
t555k
Новичок
E430, W210
Сообщений 31
Адрес Москва
Регистрация 09.04.2008
ты сам заправлять будешь чтоль? в сервисе этикетку нормально сами понимать умеют, чай не ляньча, мерс - машин популярный.

если таки не то, что таки посмотри на наклейку внимательно, там часто крупными буквами написано, например, R134. На крайняк хладогент же не в гараже у тебя в канистрах - у кого будешь брать, тот и подскажет.
Цитата Ответить
Старый 12.05.2008, 22:36   #7
One in
Новичок
MB C180T
Сообщений 64
Адрес за МКАДом
Регистрация 21.12.2007
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
[B]Мерседес - машина для людей.[/B]
Цитата Ответить
Старый 13.05.2008, 22:02   #8
Денис
Новичок
Mercedes C200
Сообщений 79
Регистрация 16.02.2008
Цитата:
Сообщение от t555k
ты сам заправлять будешь чтоль? в сервисе этикетку нормально сами понимать умеют, чай не ляньча, мерс - машин популярный.

если таки не то, что таки посмотри на наклейку внимательно, там часто крупными буквами написано, например, R134. На крайняк хладогент же не в гараже у тебя в канистрах - у кого будешь брать, тот и подскажет.
В сервисе мне говорят радиотары давай помоем о то у тя слишком большое давление, вот я и спрашиваю. Бывает что и в сервисах бывают олухи которые ни хера не понимают.
Цитата Ответить
Старый 13.05.2008, 23:14   #9
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,990
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от Денис
В сервисе мне говорят радиотары давай помоем о то у тя слишком большое давление, вот я и спрашиваю. Бывает что и в сервисах бывают олухи которые ни хера не понимают.
хладагент должен нормально охлаждаться...грязные радиаторы это одна из причин неправильной работы кондиционера..
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 14.05.2008, 20:09   #10
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,558
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от gesha
хладагент должен нормально охлаждаться...грязные радиаторы это одна из причин неправильной работы кондиционера..
.. гена! охлаждатся должен конденсатор(это то ,что ты радиатором называешь)....
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Цитата Ответить
Старый 14.05.2008, 22:22   #11
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,990
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от albatros
.. гена! охлаждатся должен конденсатор(это то ,что ты радиатором называешь)....
по поводу конденсатора согласен.... а вот охлаждаться должен именно хладагент(нахрена железку охлаждать ), и плюс при загрязненном радиаторе хладагент в конденсаторе не будет эффективно охлаждаться...
это из твоего документа
Вложения
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось gesha; 14.05.2008 в 22:25.
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 00:43   #12
swaft
Новичок
202
Сообщений 95
Регистрация 22.04.2008
Цитата:
Сообщение от Денис
В сервисе мне говорят радиотары давай помоем о то у тя слишком большое давление, вот я и спрашиваю. Бывает что и в сервисах бывают олухи которые ни хера не понимают.
Если в сервисе говорят, что радиаторы надо помыть, то олухами они могут быть только в том случае если вы их только что мыли или, вообще, меняли. Тогда - да, они вас "разводят". А так - помойте, будет лучше и для двигателя и для кондиционера.
Не будем уподобляться мальчику. которому мама сказала помыть шею, потому что сегодня может быть придут гости. А он ответил: "А вдруг они не придут? Что я тогда, как дурак буду с чистой шеей ходить?"
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 03:20   #13
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,558
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от gesha
по поводу конденсатора согласен.... а вот охлаждаться должен именно хладагент(нахрена железку охлаждать ), и плюс при загрязненном радиаторе хладагент в конденсаторе не будет эффективно охлаждаться...это из твоего документа
....это как? ....как проверить твою эффективность в 50-и градусную жару? представляешь,даже в Африке кондеи работают... ...забитый снаружи конденсатор может создать только критическое давление в данном контуре....но для этого его надо весь залепить грязью,и не забудь что он стоит первый....а блок радиаторов моют только для улучшения охлаждения радиатора системы охлаждения дрыгателя,так как он находится за конденсатором...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 03:49   #14
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Цитата:
Сообщение от gesha
хладагент должен нормально охлаждаться
Это,наверное игра слов.На хрена хладогенту охлаждаться,если он сам холодный?Эффективность работы нондиционера заключается в разнице давления на низкой и высокой стороне.Охлаждение радиатора поддерживает давление на высокой стороне на заданном уровне.
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 08:49   #15
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,990
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Андрюхи вы о чем да при забитости одного из этих элементов не будет проходящего через них потока воздуха, и что охлаждение фреона будет происходить только за счет одной наружной поверхности, это при движении, а если автомобиль стоит или двигается в пробке и вентилятор находиться в моторном отсеке, откуда потоку воздуха взяться
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 11:25   #16
viat
Новичок
E280
Сообщений 55
Регистрация 03.02.2008
Прарни у меня доп. вентиляторы не работают и холода клима не дает, хотя вся индикация в порядке и внутренняя диагностика климы ошибок не выдает, опять же контроль параметров дает давление 4 бара, а температура испарителя не падает последний раз была 32С, ток вентиляторов 0,0 , влючение испарителя слышно - шипит, как в холодильние, а холода нет. Что проверить из доступрного без разбора и в чем может быть вероятная причиня. (новую тему не открывал прошу автора извенить)
__________________
МВ Е280 Elegance 96
Понимание приходит с опытом.
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 11:29   #17
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,979
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от viat
Что проверить из доступрного без разбора
Есть ли попытки муфты включить компрессор
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 11:40   #18
Maksa
Абориген
МВ 124,026
Сообщений 3,069
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 19.07.2007
у меня такое было.Забился охладитель.Были проблемы и с кондеем и с тепературой движка.Радиаторы даж не просвечивались.Заехал на мойку...два выстрела с пушки....и все как новые.А я собирался менять.Так что если охладитель забит, то кандей не работает.ПРОВЕРЕННО!!!
Гена прав.Чем больше теплообмен в охладителе тем лучше работает система.А теплообмен зависит от площади и конструкции охладителя.Если чего не так назвал простите, я не спец по кондеям,но физику знаю очень хорошо.
__________________
Был WDB1240261B100402
Есть WDB2100371A003855
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 12:02   #19
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,558
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от gesha
Андрюхи вы о чем да при забитости одного из этих элементов не будет проходящего через них потока воздуха, и что охлаждение фреона будет происходить только за счет одной наружной поверхности, это при движении, а если автомобиль стоит или двигается в пробке и вентилятор находиться в моторном отсеке, откуда потоку воздуха взяться
...блок радиаторов,полностью не забивается,грязь скапливается в нижней части....а лакмусовой бумажкой в этой проблеме,будет высокая температура сист. охлаждения двигателя...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 12:14   #20
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,990
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от albatros
...блок радиаторов,полностью не забивается,грязь скапливается в нижней части....а лакмусовой бумажкой в этой проблеме,будет высокая температура сист. охлаждения двигателя...
или высокая температура хладагента
__________________
Партнер клуба +7916-044-97-01 \ +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Genialwear
Термобелье ULTRAMAX CELL. Уникальная инновационная технология терморегуляции, отведение влаги, компрессионная вязка, оригинальная итальянская пряжа, новый уровень комфорта! Скидка 20%. Код купона: TWENTYBENZ20 Подробнее...