17.06.2008, 13:36
|
#1
|
Новичок
C180 W202
|
Мотор не прогревается (только бензиновые двигатели, кроме мелких CGI) - тема про ТЕРМОСТАТ
Всем привет.
Автомобиль С180 W202
Менял радиатор по причине пропуска расширительного бачка, болезнь 180-ых. Посоветовали поставить радиатор от двигателя объемом 2,2 литра. Поставил, оказалось там и термостаты разные, поставил тоже для 2,2. Теперь авто в 32-ух градусную жару греется до 72-75 С и все. Хоть убей, больше не идет. Но что интересно зимой в -20С тпочти та же картина, только температура достигается 10-15-ью минутами позже.
Вопрос 1 решит ли вопрос замена термостата на термостат с высокой температурой открывания или проблема в радиаторе большего объема, чем родной ?
Вопрос 2 Могут ли из-за постоянной невысокой температуры двигателя чернеть концы свечей зажигания ? Жор масла 200гр-5000км.
В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМА ТЕРМОСТАТА
ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ, НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПРОБЛЕМЫ МАЛООБЪЁМНЫХ МОТОРОВ CGI (271.8, 274,270) - В ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ, ТАК КАК ОНИ НЕ ГРЕЮТСЯ САМИ ПО СЕБЕ.
Тут тема по CGI моторам 271-270-274.
Последний раз редактировалось романофф; 01.02.2014 в 21:20.
|
17.06.2008, 14:31
|
#2
|
Участник
Хороший
1
|
проблема решится заменой термостата
|
17.06.2008, 15:22
|
#3
|
Новичок
C180 W202
|
а на счет черных кончиков свечей зажигания ? тоже с этим связано ?
|
18.06.2008, 09:19
|
#4
|
Участник
E200 4Matic 2021
1
|
Цитата:
Сообщение от ML man
а на счет черных кончиков свечей зажигания ? тоже с этим связано ?
|
Возможно из-за малой тепературы у тебя смесь богатая и полностью не сгорает поэтому и налет на свечах, по маслу, твой расход мечта большество мерсовских двигов , это не жор это просто он нюхает масло , резберись с термостатом. Удачи
__________________
Е200 4Matic 2021г.
Range Rover V6 3.0 SC. 2015г.
ML320 1999 г.
LR Discovery 3 V8 4,4 2006
Range Rover V8 4,4 2011
|
18.06.2008, 13:07
|
#5
|
Участник
E-200 KOMPRESSOR
|
я чейто не понял, автомобильные термостаты срабытывают при разных температурах? вроде как такого быть не должно, не в термостате дело. Дело в радиаторе, Радиатор имеет большую теплоотадчу , т.е. при тех же расходах охлажлдающей жидкости в системе охлаждения двигателя имеем более мощный теплообменник по связи охл.жидкость-воздух. скажем если штатный радиатор обеспечивал охлаждение при Твозд=32 градусов: на входе охл жидк 100 градусов на выходе охл жидкость (к двиглу) скажем 92 градуса, температурный перепад ~8 градусов, поставив более мощный радиатор (больше поверхность теплообмена) ты будешь иметь перепад не 8 градусов (при 32 возд) а скажем 14 градусов, соответственно тепловая мощность отводимая новым радиатором от системы охлаждения двигателем будет выше. Надо отметить и тот факт, что при увеличении гидравлического сечения радиатора расход охлаждающей жидкости от помпы немного увеличивается, за счет уменьшения гидравлического соспротивления самого радиатора.
Итого:
Имея более мощный радиатор:
-Увеличенный расход охлаждающей воды,
-Увеличенный теплообмен с воздухом,
-Низкая температура охлаждающей жидкости ("захолаживание" контура охлаждения).
А вот хорошо это или плохо...судя по свечкам...наверное плохо
По поводу помпы...конструкция крыльчатки выбрана таким образом, что бы обеспечить заданный расход через радиатор (целиком через систему включая радиатор), как скажется на прочности крыльчатки судить не берусь, но возможно скажется в худшую сторону так как крыльчатка будет работать вне расчетной зоны (особенно при больших оборотах двигателя) может возникнуть так называемая "кавитация" на крыльчатке
термостат ваабсче при таких раскладах не откроется
__________________
E200 kompressor
Последний раз редактировалось KOBRA; 18.06.2008 в 13:31.
|
18.06.2008, 17:53
|
#6
|
Новичок
C180 W202
|
конечно при разных температурах , зависит от региона, для которого выпущен автомобиль, ну или термостат.
|
19.06.2008, 04:04
|
#7
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
2
|
Цитата:
Сообщение от ML man
Всем привет.
Автомобиль С180 W202
Менял радиатор по причине пропуска расширительного бачка, болезнь 180-ых.
|
С этого места можно подробнее?
|
19.06.2008, 08:24
|
#8
|
Участник
E-200 KOMPRESSOR
|
Цитата:
Сообщение от ML man
конечно при разных температурах , зависит от региона, для которого выпущен автомобиль, ну или термостат.
|
соррии, да термики на разл. температуры бывают...погорячился. Но дело в том что термостат открывается не сразу т.к. является еще и регулятором расхода охл. жидкости через радиатор, по мере роста температуры от 85-87 град начинает открываться частично и полностью открывается при 94-102 град. Так вот даже при частичном его открытии при более высокой температуре радиатор будет отбирать тепла больше и термостат все равно будет находиться в промежуточном положении. имхо, нужно аккуратно подбирать термостат
__________________
E200 kompressor
Последний раз редактировалось KOBRA; 19.06.2008 в 09:09.
|
19.06.2008, 19:15
|
#9
|
Новичок
C180 W202
|
а какой подобрать ? Что посоветуйте ?
|
19.06.2008, 19:31
|
#10
|
Участник
Mercedes-Benz C-200 compressor (W204 2007г.в.)
1
|
Всем привет!
У меня тогда тоже созрел вопрос по теме. А какая должна быть темп. двигателя ну скажем при сегоднешней погоде +20-25гр. при нормальном режиме движения (без пробок).
__________________
Mercedes-benz - The best or nothing
|
19.06.2008, 23:47
|
#11
|
Новичок
C180 W202
|
стрелка должна быть в строго горизогтальном положении +- 2мм Вот норма. Не знаю сколько это в градусах ))
|
20.06.2008, 00:59
|
#12
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
2
|
Цитата:
Сообщение от Helga
Всем привет!
У меня тогда тоже созрел вопрос по теме. А какая должна быть темп. двигателя ну скажем при сегоднешней погоде +20-25гр. при нормальном режиме движения (без пробок).
|
Рабочая температура двигателя - 90 градусов.
|
04.01.2009, 21:22
|
#13
|
Участник
Е320W210T 4MATIC 01г.
1
|
Термостат менять или нет?
На ходу температура двигателя 78-80.При стоянке может поднятся до 83.В салоне тепло климат ставлю на 20 градусов.Может термостат уже не полностью закрывается.Температура открытия вроде бы 85.
__________________
W210T E320 4MATIC 01г.AVANTGARDE
|
04.01.2009, 21:40
|
#14
|
Абориген
CL215
205
|
менять чтоб 90 было
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
04.01.2009, 22:17
|
#15
|
Завсегдатай
CLK230K/W208
3
|
Я вот мертвый поменял. Теперь 82 градуса вместо 60-70.
__________________
°SE®GA° Тормоза придумал трус!
|
04.01.2009, 23:46
|
#16
|
Участник
toyota LC200
|
ребята а сколько двигатель греется по времени если на дворе минус 15????
|
05.01.2009, 00:30
|
#17
|
Новичок
w210 E280 97г.в.
|
Пока смахиваешь снег, минут пять максимум начинает идти теплый воздух, но термостат у меня тоже хреновый (сегодня (-12) на трассе температура выше 60 не поднималась, не холодно только если печка на максимум). Купил оригинал за 700 рублей, завтра если лень не помешает поменяю посмотрим.
__________________
W210 E280 97 г.в.
WDB2100531A360359
|
05.01.2009, 00:36
|
#18
|
Участник
toyota LC200
|
вот я и думаю, у меня греется за 8 мин и температура только чуть за 40 перескочила по идее как должно???????????????? а его надо менять скоро крещенские морозы будут
|
05.01.2009, 00:52
|
#19
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
Вы бы попробывали после пуска как обороты падать ниже 1000об начнут (30сек) потихоньку тошнить и засеките время прогрева до 40*С, думаю в 2раза быстрее прогрев будет при -15*С нормально.
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
|
05.01.2009, 01:12
|
#20
|
Участник
Mercedes E320 (W210) 4 Matic
|
Цитата:
Сообщение от ALEX44
На ходу температура двигателя 78-80.При стоянке может поднятся до 83.В салоне тепло климат ставлю на 20 градусов.Может термостат уже не полностью закрывается.Температура открытия вроде бы 85.
|
Тоже самое, температура при минусовой температуре во время движения не поднимается выше 80 градусов.
__________________
MB E320 (W210) 4matic 1998
MB S320 (W140) 1997
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|