18.06.2008, 18:32
|
#1
|
Участник
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: МО
Сообщений: 789
|
Дым из кондиционера
Ну раз тут про кондеи, то можно и я вопрос задам?
Сегодня перетрухал конкретно. Еду по МКАДу с закрытыми стеклами, идет дождь. Включил кондей, дабы лобовуха не потела. Вдруг из сопел на торпеде дым повалил. Ну думаю - пипец! Горю! Дождик конкретный. Я на крайней левой. Скорость 120. Думаю надо парковаться и при этом других не убить. Вобщем с аварийкой сполз на правый край дороги. Пока все это делал - дым исчез. Причем не воняет горелым, а таким морозным мокрым воздухом. Посмотрел снаружи - конденсат вытекает нормально.
Поехал дальше. И стал экспериментировать. Выключил кондей, открыл окна. Через 10 мин. Закрыл окна, включил кондей - опять дым. Что за дела такие?
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
|
|
|
18.06.2008, 18:39
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,978
|
Цитата:
Сообщение от ML758
Ну раз тут про кондеи, то можно и я вопрос задам?
Сегодня перетрухал конкретно. Еду по МКАДу с закрытыми стеклами, идет дождь. Включил кондей, дабы лобовуха не потела. Вдруг из сопел на торпеде дым повалил. Ну думаю - пипец! Горю! Дождик конкретный. Я на крайней левой. Скорость 120. Думаю надо парковаться и при этом других не убить. Вобщем с аварийкой сполз на правый край дороги. Пока все это делал - дым исчез. Причем не воняет горелым, а таким морозным мокрым воздухом. Посмотрел снаружи - конденсат вытекает нормально.
Поехал дальше. И стал экспериментировать. Выключил кондей, открыл окна. Через 10 мин. Закрыл окна, включил кондей - опять дым. Что за дела такие?
|
это пар
|
|
|
18.06.2008, 22:08
|
#3
|
Участник
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: МО
Сообщений: 789
|
А пар - это плохо и что-то неисправно или так бывает штатно при сложившихся внешних условиях?
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
|
|
|
18.06.2008, 23:53
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,978
|
Цитата:
Сообщение от ML758
А пар - это плохо и что-то неисправно или так бывает штатно при сложившихся внешних условиях?
|
Штатно бывает. Сам когда первый раз на 124ом в такой пар попал чуть на ходу не выпрыгнул в окно)) Физику процесса не изучал но видимо бывают такие переходные режимы когда конденсат с испарителя резко нагревается и образует пар.
Когда климат стоит и кнопку EC не трогают такого не происходит, но у тебя дорестайл и климат отсутствует.
|
|
|
19.06.2008, 00:40
|
#5
|
Участник
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 232
|
Цитата:
Сообщение от ML758
Ну раз тут про кондеи, то можно и я вопрос задам?
Сегодня перетрухал конкретно. Еду по МКАДу с закрытыми стеклами, идет дождь. Включил кондей, дабы лобовуха не потела. Вдруг из сопел на торпеде дым повалил. Ну думаю - пипец! Горю! Дождик конкретный. Я на крайней левой. Скорость 120. Думаю надо парковаться и при этом других не убить. Вобщем с аварийкой сполз на правый край дороги. Пока все это делал - дым исчез. Причем не воняет горелым, а таким морозным мокрым воздухом. Посмотрел снаружи - конденсат вытекает нормально.
Поехал дальше. И стал экспериментировать. Выключил кондей, открыл окна. Через 10 мин. Закрыл окна, включил кондей - опять дым. Что за дела такие?
|
Однажды улетая из Эмиратов я наблюдал, как из вентиляции салона самолета били струи пара, их длина доходила до полутора метров! Вот это было зрелище!....
|
|
|
19.06.2008, 00:44
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,978
|
Цитата:
Сообщение от Soull
Однажды улетая из Эмиратов я наблюдал, как из вентиляции салона самолета били струи пара, их длина доходила до полутора метров! Вот это было зрелище!....
|
Во, точно точно! Когда самолет долго на жаре стоит во влажном климате и перед взлетом включают кондей парит из вентиляции в салоне нереально. Тоже наблюдал несколько раз.
|
|
|
19.06.2008, 01:20
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,007
|
__________________
Весь в синяках, но не сломлен духом...... :smiley7:
|
|
|
19.06.2008, 06:47
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 48
|
Цитата:
Сообщение от ML758
А пар - это плохо и что-то неисправно или так бывает штатно при сложившихся внешних условиях?
|
у меня такое бывало, особенно летом, едешь жара, холдненьким дует ....
и вдруг дождь, соответственно капли дождя попадают, вместе с встречным воздухом, на радиатор кондея, и тут происходит более интенсивное охлаждение радиатора и соответственно холодить будет сильнеее вот и пар, снежный, а на тоете аж было хлопья снега порой вылетали 
__________________
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R16 (диван на колесах)
было:
MB E280 104.945(L6) W210
|
|
|
19.06.2008, 08:40
|
#9
|
Участник
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 169
|
это конечно же пар, но немного другого вида, если наблюдали зимой пар из колодца - это водичка испаряется в виде пара и уносится воздухом, а здесь иначе немного, точнее все наоборот, холодный воздух заставляет конденсироваться влагу которая содержиться в воздухе, в нормальном виде эта влага естесно не видимая, после конденсации образуется дисперсия и влага становиться видимой т.к. это уже практически капли только очень мелкие, после чего при дальнейшем движении в воздухе дисперсия под воздействием температуры окружающего воздуха вновь испаряется и становиться не видимой. чем выше температура воздуха и холоднее подаваемый воздух от кондея тем больше влаги конденсируется, тем больше объем дисперсии. Такое явление можно наблюдать например в супермаркетах продуктовых, там где есть специальная комната с пониженной температурой в которой овощи или колбасы там всякие лежат или еще вот в больших цветочных магазах...или например в жаркой стране кто был, в автобусе кондей работает на улице жара выходишь из авто (у кого есть очки) они попросту потеют как будто зимой после холода в помещение зашел...а все потому что очки холодные и на их поверхности конденсируется влага из воздуха
__________________
E200 kompressor
Последний раз редактировалось KOBRA; 19.06.2008 в 08:49..
|
|
|
19.06.2008, 09:02
|
#10
|
Партнер Benzclub
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 5,453
|
мне кажется надо дренажы все проверить, думается мне что фильтр в воде у тебя был ...или есть...
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
|
|
|
19.06.2008, 17:34
|
#11
|
Участник
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: МО
Сообщений: 789
|
Цитата:
Сообщение от Johnson_new
мне кажется надо дренажы все проверить, думается мне что фильтр в воде у тебя был ...или есть...
|
Крышку фильтра по приезду домой снимал - не мокро. Дренаж еще на МКАДе было видно что вода выходит.
Да и дренаж вроде один.
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|