Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 18.06.2008, 19:32   #1
ML758
Участник
Пока Опель
Сообщений 789
Адрес МО
Регистрация 01.05.2007
Дым из кондиционера

Ну раз тут про кондеи, то можно и я вопрос задам?
Сегодня перетрухал конкретно. Еду по МКАДу с закрытыми стеклами, идет дождь. Включил кондей, дабы лобовуха не потела. Вдруг из сопел на торпеде дым повалил. Ну думаю - пипец! Горю! Дождик конкретный. Я на крайней левой. Скорость 120. Думаю надо парковаться и при этом других не убить. Вобщем с аварийкой сполз на правый край дороги. Пока все это делал - дым исчез. Причем не воняет горелым, а таким морозным мокрым воздухом. Посмотрел снаружи - конденсат вытекает нормально.
Поехал дальше. И стал экспериментировать. Выключил кондей, открыл окна. Через 10 мин. Закрыл окна, включил кондей - опять дым. Что за дела такие?
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
Цитата Ответить
Старый 18.06.2008, 19:39   #2
Anturage
Модератор
140.063 460.238 221.186
Сообщений 22,981
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от ML758 Посмотреть сообщение
Ну раз тут про кондеи, то можно и я вопрос задам?
Сегодня перетрухал конкретно. Еду по МКАДу с закрытыми стеклами, идет дождь. Включил кондей, дабы лобовуха не потела. Вдруг из сопел на торпеде дым повалил. Ну думаю - пипец! Горю! Дождик конкретный. Я на крайней левой. Скорость 120. Думаю надо парковаться и при этом других не убить. Вобщем с аварийкой сполз на правый край дороги. Пока все это делал - дым исчез. Причем не воняет горелым, а таким морозным мокрым воздухом. Посмотрел снаружи - конденсат вытекает нормально.
Поехал дальше. И стал экспериментировать. Выключил кондей, открыл окна. Через 10 мин. Закрыл окна, включил кондей - опять дым. Что за дела такие?
это пар
Цитата Ответить
Старый 18.06.2008, 23:08   #3
ML758
Участник
Пока Опель
Сообщений 789
Адрес МО
Регистрация 01.05.2007
А пар - это плохо и что-то неисправно или так бывает штатно при сложившихся внешних условиях?
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
Цитата Ответить
Старый 19.06.2008, 00:53   #4
Anturage
Модератор
140.063 460.238 221.186
Сообщений 22,981
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от ML758 Посмотреть сообщение
А пар - это плохо и что-то неисправно или так бывает штатно при сложившихся внешних условиях?
Штатно бывает. Сам когда первый раз на 124ом в такой пар попал чуть на ходу не выпрыгнул в окно)) Физику процесса не изучал но видимо бывают такие переходные режимы когда конденсат с испарителя резко нагревается и образует пар.
Когда климат стоит и кнопку EC не трогают такого не происходит, но у тебя дорестайл и климат отсутствует.
Цитата Ответить
Старый 19.06.2008, 01:40   #5
Soull
Участник
W203, LR D3
Сообщений 232
Адрес Москва
Регистрация 04.09.2007
Цитата:
Сообщение от ML758 Посмотреть сообщение
Ну раз тут про кондеи, то можно и я вопрос задам?
Сегодня перетрухал конкретно. Еду по МКАДу с закрытыми стеклами, идет дождь. Включил кондей, дабы лобовуха не потела. Вдруг из сопел на торпеде дым повалил. Ну думаю - пипец! Горю! Дождик конкретный. Я на крайней левой. Скорость 120. Думаю надо парковаться и при этом других не убить. Вобщем с аварийкой сполз на правый край дороги. Пока все это делал - дым исчез. Причем не воняет горелым, а таким морозным мокрым воздухом. Посмотрел снаружи - конденсат вытекает нормально.
Поехал дальше. И стал экспериментировать. Выключил кондей, открыл окна. Через 10 мин. Закрыл окна, включил кондей - опять дым. Что за дела такие?
Однажды улетая из Эмиратов я наблюдал, как из вентиляции салона самолета били струи пара, их длина доходила до полутора метров! Вот это было зрелище!....
Цитата Ответить
Старый 19.06.2008, 01:44   #6
Anturage
Модератор
140.063 460.238 221.186
Сообщений 22,981
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от Soull Посмотреть сообщение
Однажды улетая из Эмиратов я наблюдал, как из вентиляции салона самолета били струи пара, их длина доходила до полутора метров! Вот это было зрелище!....
Во, точно точно! Когда самолет долго на жаре стоит во влажном климате и перед взлетом включают кондей парит из вентиляции в салоне нереально. Тоже наблюдал несколько раз.
Цитата Ответить
Старый 19.06.2008, 02:20   #7
Бармалей
Завсегдатай
W210 98г Avantgarde - был, w210 00г Avantgarde- есть
Сообщений 1,007
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 31.08.2007
Цитата:
Сообщение от Anturage Посмотреть сообщение
Штатно бывает. Сам когда первый раз на 124ом в такой пар попал чуть на ходу не выпрыгнул в окно)) Физику процесса не изучал но видимо бывают такие переходные режимы когда конденсат с испарителя резко нагревается и образует пар.
Когда климат стоит и кнопку EC не трогают такого не происходит, но у тебя дорестайл и климат отсутствует.
думаю я тоже бы заторапился к выходу!
__________________
Весь в синяках, но не сломлен духом...... :smiley7:
Цитата Ответить
Старый 19.06.2008, 07:47   #8
-bar-
Новичок
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140
Сообщений 48
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 06.06.2008
Цитата:
Сообщение от ML758 Посмотреть сообщение
А пар - это плохо и что-то неисправно или так бывает штатно при сложившихся внешних условиях?
у меня такое бывало, особенно летом, едешь жара, холдненьким дует ....
и вдруг дождь, соответственно капли дождя попадают, вместе с встречным воздухом, на радиатор кондея, и тут происходит более интенсивное охлаждение радиатора и соответственно холодить будет сильнеее вот и пар, снежный, а на тоете аж было хлопья снега порой вылетали
__________________
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R16 (диван на колесах)
было:
MB E280 104.945(L6) W210
Цитата Ответить
Старый 19.06.2008, 09:40   #9
KOBRA
Участник
E-200 KOMPRESSOR
Сообщений 169
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 27.05.2008
это конечно же пар, но немного другого вида, если наблюдали зимой пар из колодца - это водичка испаряется в виде пара и уносится воздухом, а здесь иначе немного, точнее все наоборот, холодный воздух заставляет конденсироваться влагу которая содержиться в воздухе, в нормальном виде эта влага естесно не видимая, после конденсации образуется дисперсия и влага становиться видимой т.к. это уже практически капли только очень мелкие, после чего при дальнейшем движении в воздухе дисперсия под воздействием температуры окружающего воздуха вновь испаряется и становиться не видимой. чем выше температура воздуха и холоднее подаваемый воздух от кондея тем больше влаги конденсируется, тем больше объем дисперсии. Такое явление можно наблюдать например в супермаркетах продуктовых, там где есть специальная комната с пониженной температурой в которой овощи или колбасы там всякие лежат или еще вот в больших цветочных магазах...или например в жаркой стране кто был, в автобусе кондей работает на улице жара выходишь из авто (у кого есть очки) они попросту потеют как будто зимой после холода в помещение зашел...а все потому что очки холодные и на их поверхности конденсируется влага из воздуха
__________________
E200 kompressor

Последний раз редактировалось KOBRA; 19.06.2008 в 09:49.
Цитата Ответить
Старый 19.06.2008, 10:02   #10
Johnson_new
Партнер Benzclub
MB
Сообщений 5,571
Адрес Moskau
Регистрация 16.08.2007
мне кажется надо дренажы все проверить, думается мне что фильтр в воде у тебя был ...или есть...
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
Цитата Ответить
Старый 19.06.2008, 18:34   #11
ML758
Участник
Пока Опель
Сообщений 789
Адрес МО
Регистрация 01.05.2007
Цитата:
Сообщение от Johnson_new Посмотреть сообщение
мне кажется надо дренажы все проверить, думается мне что фильтр в воде у тебя был ...или есть...
Крышку фильтра по приезду домой снимал - не мокро. Дренаж еще на МКАДе было видно что вода выходит.
Да и дренаж вроде один.
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное