Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > GLE \ ML > ML W163 > ML-270CDI появилась утечка ОЖ(без перегрева)
Раздел посвящен самой первой модели ML, который выпускается с 1997 года. Кузов w163
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 06.06.2008, 11:18   #1
r9885
Участник
ML-270CDI, Santa FE,21214 и много чего ещё было.
Сообщений 106
Адрес Москва.ЗАО.Солнцево
Регистрация 06.06.2008
Thumbs up ML-270CDI появилась утечка ОЖ(без перегрева)

Предистория ML-270CDI появилась утечка ОЖ(без перегрева),заменили патрубок радиатора нижний.После замены при прогреве машины был замечен такой момент: сжимается верхний патрубок радиатора при наборе оборотов.
Хотелось бы услышать Ваше мнение?
Цитата Ответить
Старый 06.06.2008, 15:05   #2
r9885
Участник
ML-270CDI, Santa FE,21214 и много чего ещё было.
Сообщений 106
Адрес Москва.ЗАО.Солнцево
Регистрация 06.06.2008
Exclamation

Звонил дилеру Логоваз сказали ,что надо менять патрубки на армированные металлом(мне кажеться врут)
Машина с 2000г ездила и проблем таких не было.
Будем искать....
Цитата Ответить
Старый 07.06.2008, 08:53   #3
Тимофей
Участник
Mercedes Benz ML320, 98г.
Сообщений 284
Адрес ХМАО, Сургут
Регистрация 03.08.2007
Цитата:
Сообщение от r9885 Посмотреть сообщение
Предистория ML-270CDI появилась утечка ОЖ(без перегрева),заменили патрубок радиатора нижний.После замены при прогреве машины был замечен такой момент: сжимается верхний патрубок радиатора при наборе оборотов.
Хотелось бы услышать Ваше мнение?
У меня тоже сжимается, с момента покупки авто. Как только двигло прогреется и термостат открывается, все ок. Мне каца что это нормально, пока термостат закрыт, помпа при высоких оборотах создает подобие вакуума в трубке перед ним, вот трубка и сжимается.
Цитата Ответить
Старый 07.06.2008, 12:32   #4
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Смотрите крышку раширительного бочка система всегда под давлением, шланги не должны сами сжиматься. смотри те ниже данные взяты из книги.
Крышка тракта системы охлаждения
Бензиновые модели На моделях бензиновых моделях крышка системы охлаждения
тестированию не подлежит и в случае выхода из строя должна быть заменена
Дизельные модели (код крышки 140/200)
Глубина разрежения срабатывания вакуумного клапана, бар 0.1
Давление открывания предохранительного клапана, бар
Первая стадия (температура охлаждающей жидкости 130/134°С) 1.4
Вторая стадия (температура охлаждающей жидкости 137/143°С) 2.0
Давление тестирования крышки, бар 1.4 (крышка должны удерживать данное давление в течение не менее 2 минут)
__________________
ML 320 1999 г. был 5 лет, служил верой и правдой, расстались друзьями.
Теперь LR Discovery 3 V8 4,4

Последний раз редактировалось Chief ML320; 07.06.2008 в 12:34.
Цитата Ответить
Старый 07.06.2008, 16:23   #5
Rostislav
Banned
МЛ 430
Сообщений 338
Адрес Московская область
Регистрация 10.07.2007
Цитата:
Сообщение от Chief ML320 Посмотреть сообщение
Смотрите крышку раширительного бочка система всегда под давлением, шланги не должны сами сжиматься. смотри те ниже данные взяты из книги.
Крышка тракта системы охлаждения
Бензиновые модели На моделях бензиновых моделях крышка системы охлаждения
тестированию не подлежит и в случае выхода из строя должна быть заменена
Дизельные модели (код крышки 140/200)
Глубина разрежения срабатывания вакуумного клапана, бар 0.1
Давление открывания предохранительного клапана, бар
Первая стадия (температура охлаждающей жидкости 130/134°С) 1.4
Вторая стадия (температура охлаждающей жидкости 137/143°С) 2.0
Давление тестирования крышки, бар 1.4 (крышка должны удерживать данное давление в течение не менее 2 минут)
Согласен с Chief , патрубки не должны сжиматься, назревает какая-то проблема. Скорее всего неправильно распределяется давление внутри системы охлаждения. У меня так было на БМВ 525, через месяц таких сжимов оказалось, что пробита прокладка головки блока, а конкретнее перемычка между выхлопом и системой охлаждения.
Цитата Ответить
Старый 09.06.2008, 09:11   #6
Тимофей
Участник
Mercedes Benz ML320, 98г.
Сообщений 284
Адрес ХМАО, Сургут
Регистрация 03.08.2007
Цитата:
Сообщение от Chief ML320 Посмотреть сообщение
Смотрите крышку раширительного бочка система всегда под давлением, шланги не должны сами сжиматься. смотри те ниже данные взяты из книги.
Крышка тракта системы охлаждения
Бензиновые модели На моделях бензиновых моделях крышка системы охлаждения
тестированию не подлежит и в случае выхода из строя должна быть заменена
Дизельные модели (код крышки 140/200)
Глубина разрежения срабатывания вакуумного клапана, бар 0.1
Давление открывания предохранительного клапана, бар
Первая стадия (температура охлаждающей жидкости 130/134°С) 1.4
Вторая стадия (температура охлаждающей жидкости 137/143°С) 2.0
Давление тестирования крышки, бар 1.4 (крышка должны удерживать данное давление в течение не менее 2 минут)
Под давлением, это когда двигатель нагреется а на холодную откуда давление появится, вот на ходолную и жмется, как прогреется так все пучком и так уже около года. Уровень ОЖ без изменения, так что я думаю это норма. А на горячую и руками патрубок не сожмешь.
Цитата Ответить
Старый 10.06.2008, 10:09   #7
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от Тимофей Посмотреть сообщение
Под давлением, это когда двигатель нагреется а на холодную откуда давление появится, вот на ходолную и жмется, как прогреется так все пучком и так уже около года. Уровень ОЖ без изменения, так что я думаю это норма. А на горячую и руками патрубок не сожмешь.
Возможно когда ОЖ остывает, из бочка ОЖ плохо поступает обратно из за избитачной разряжености, клапан в крышке он работает как выпуск на избыточное давления так и на разряженость, может вместо 0,1 бар. у тебя больше и шлаги сжимаються,утром окрой крышку и проверь разряженость у тебя или избыток давления. Удачи
__________________
ML 320 1999 г. был 5 лет, служил верой и правдой, расстались друзьями.
Теперь LR Discovery 3 V8 4,4
Цитата Ответить
Старый 10.06.2008, 11:35   #8
Тимофей
Участник
Mercedes Benz ML320, 98г.
Сообщений 284
Адрес ХМАО, Сургут
Регистрация 03.08.2007
Цитата:
Сообщение от Chief ML320 Посмотреть сообщение
Возможно когда ОЖ остывает, из бочка ОЖ плохо поступает обратно из за избитачной разряжености, клапан в крышке он работает как выпуск на избыточное давления так и на разряженость, может вместо 0,1 бар. у тебя больше и шлаги сжимаються,утром окрой крышку и проверь разряженость у тебя или избыток давления. Удачи
Крышке 2 месяца отроду, с утра на холодную при её откручивании, давления в системе нет, если на прогретую то еще какое
Цитата Ответить
Старый 11.06.2008, 08:01   #9
r9885
Участник
ML-270CDI, Santa FE,21214 и много чего ещё было.
Сообщений 106
Адрес Москва.ЗАО.Солнцево
Регистрация 06.06.2008
Крышку уже поменял.Не помогло.
Армированных шлангов на эту модель нет и небыло.
Проблемма осталась:
1.На холодную(термостат закрыт)при наборе оборотов шланги(верхний и нижний) сжимаються становяться как "ремень" плоский.
2.На горячую(термостат открыт) при наборе оборотов шланги(верхний и нижний) распирает но это уже не сильно критично.
"С" Будем искать.....
Цитата Ответить
Старый 11.06.2008, 08:08   #10
Тимофей
Участник
Mercedes Benz ML320, 98г.
Сообщений 284
Адрес ХМАО, Сургут
Регистрация 03.08.2007
Цитата:
Сообщение от r9885 Посмотреть сообщение
Крышку уже поменял.Не помогло.
Армированных шлангов на эту модель нет и небыло.
Проблемма осталась:
1.На холодную(термостат закрыт)при наборе оборотов шланги(верхний и нижний) сжимаються становяться как "ремень" плоский.
2.На горячую(термостат открыт) при наборе оборотов шланги(верхний и нижний) распирает но это уже не сильно критично.
"С" Будем искать.....
У меня он, конечно сжимается, но не до такой степени, где-то на половину, и только верхний шланг. А тут действительно какая-то трабла.
Цитата Ответить
Старый 11.06.2008, 10:54   #11
r9885
Участник
ML-270CDI, Santa FE,21214 и много чего ещё было.
Сообщений 106
Адрес Москва.ЗАО.Солнцево
Регистрация 06.06.2008
Цитата:
Сообщение от Тимофей Посмотреть сообщение
У меня он, конечно сжимается, но не до такой степени, где-то на половину, и только верхний шланг. А тут действительно какая-то трабла.
Именно по этой причине вышел из строя нижний патрубок радиатора.
При сжимании начинал тереться о б опору двигателя(просто протерся и потек).
Верхний трёться о пластиковую накладку на двигателе,его я уже заказал заранее.
Цитата Ответить
Старый 11.06.2008, 19:31   #12
Ugrum
Участник
Х164, 221 - все что осталось из МВ
Сообщений 379
Адрес Москва
Регистрация 28.05.2008
Попробуй так: прогрей мотор градусов до 40, пока термостат не открылся, и сожми верхний патрубок на холостом ходу двигателя. Плавно отпускай - если почуствуешь толчок в руку - все ОК, если нет - кранты водяному насосу, т.е. помпе. Это значит, что у тебя на холостом ходу ОЖ идет самотеком, и только при нажатии газа создается давление: поэтому шланг и сжимается - антифриз в догонялки играет.
И второй вариант: если на прогретом двигателе нажать на педаль газа, то в расширительном бачке должно быть все спокойно, если идет бурление - знать попадалово: прокладка головки на последнем издыхании, и ОЖ не уходит в систему выпуска только потому, что у тебя дизель, а в нем по сравнению с бензином давление выхлопных газов и степень сжатия почти в два раза выше.
Цитата Ответить
Старый 14.06.2008, 23:57   #13
ML758
Участник
Пока Опель
Сообщений 789
Адрес МО
Регистрация 01.05.2007
Цитата:
Сообщение от r9885 Посмотреть сообщение
Крышку уже поменял.Не помогло.
Армированных шлангов на эту модель нет и небыло.
Проблемма осталась:
1.На холодную(термостат закрыт)при наборе оборотов шланги(верхний и нижний) сжимаються становяться как "ремень" плоский.
2.На горячую(термостат открыт) при наборе оборотов шланги(верхний и нижний) распирает но это уже не сильно критично.
"С" Будем искать.....
А не радиатор ли у тебя забит или завоздушен? Может воздух не выходит через тонкую трубку с радиатора в бачек? проверь
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
Цитата Ответить
Старый 15.06.2008, 20:36   #14
r9885
Участник
ML-270CDI, Santa FE,21214 и много чего ещё было.
Сообщений 106
Адрес Москва.ЗАО.Солнцево
Регистрация 06.06.2008
Цитата:
Сообщение от ML758 Посмотреть сообщение
А не радиатор ли у тебя забит или завоздушен? Может воздух не выходит через тонкую трубку с радиатора в бачек? проверь
Радиатор не забит и не завоздушен.Сжимаються оба патрубка,если б был забит сжимался б только один.
Воздух по тонкой трубке выходил сначала (после заправки системмы ОЖ)
после того как весь вышел только ОЖ плещет в расширительном бачке.
Кстати у меня на тонкой трубке от радиатора к расширительному бачку стоит шариковый клапан пропускающий только в сторону расширительного бачка.
На схемме что удалось достать у дилеров по другому.Там клапана нет.
Цитата Ответить
Старый 16.06.2008, 08:28   #15
ML758
Участник
Пока Опель
Сообщений 789
Адрес МО
Регистрация 01.05.2007
У тебя точно воздух в системе. А если на холодную до запуска двигла открутить крышку расширительного бачка, то после запуска наверно уровень ОЖ здорово упадет? Антифриз вряд ли может от температуры сильно менять свой объем. У меня клапана нет.
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
Цитата Ответить
Старый 21.06.2008, 09:24   #16
r9885
Участник
ML-270CDI, Santa FE,21214 и много чего ещё было.
Сообщений 106
Адрес Москва.ЗАО.Солнцево
Регистрация 06.06.2008
Воздуха точно нет,всё давно выгнано.
Пришёл патрубок (верхний) и термостат .Машину поставил в сервис на замену(у одного из дилеров).
Возможно в понедельник, что то проясниться.
Цитата Ответить
Старый 25.06.2008, 12:32   #17
Chief ML320
Участник
ML 320 1999 г.
Сообщений 712
Адрес Красноярск
Регистрация 14.06.2007
Цитата:
Сообщение от r9885 Посмотреть сообщение
Воздуха точно нет,всё давно выгнано.
Пришёл патрубок (верхний) и термостат .Машину поставил в сервис на замену(у одного из дилеров).
Возможно в понедельник, что то проясниться.
Ну и как? понедельник прошел
__________________
ML 320 1999 г. был 5 лет, служил верой и правдой, расстались друзьями.
Теперь LR Discovery 3 V8 4,4
Цитата Ответить
Старый 07.07.2008, 03:05   #18
huntter
Участник
ML-350, GLK-220 CDI
Сообщений 515
Адрес Москва
Регистрация 04.12.2007
[QUOTE=Тимофей;213330]

Цитата:
Сообщение от Chief ML320 Посмотреть сообщение
Ну и как? понедельник прошел
Вероятно проблемы больше нет. Убивает,то чсто люди решив проблему не деляться ее решением,а сервисмены только и говорят,что диагностика поможет! Большинство болячек у нас одинаковое! Давайте делиться их лечением!
Цитата Ответить
Старый 26.04.2009, 20:16   #19
r9885
Участник
ML-270CDI, Santa FE,21214 и много чего ещё было.
Сообщений 106
Адрес Москва.ЗАО.Солнцево
Регистрация 06.06.2008
[QUOTE=huntter;224216]
Цитата:
Сообщение от Тимофей Посмотреть сообщение



Вероятно проблемы больше нет. Убивает,то чсто люди решив проблему не деляться ее решением,а сервисмены только и говорят,что диагностика поможет! Большинство болячек у нас одинаковое! Давайте делиться их лечением!
Вы правы надо было отписаться.
По финалу: Заменены два шланга(верхний и нижний),термостат(на всякий случай) всё осталось по прежнему.
Со слов дилера где то в предписаниях завода рекомендована замена шлангов каждые 40тыс.Рекомендации трогаться только после прогрева ДВС от40С.
Шланги как сжимались так и сжимаються,Проехал уже 25 тыс пока едет.
__________________
ML-270CDi 2002г.в.
Цитата Ответить
Старый 27.04.2009, 09:22   #20
Андрей МГ
Абориген
163ML350,211Е280,Ulisse220,Twingo, Мапетка блестящая
Сообщений 3,580
Адрес Ногинск, моск област
Регистрация 30.09.2008
Простите, но не могу не вставить 5 копеек. Сжиматься патрубки при работе мотора не должны. Если сжимаются-значит есть трабл. Либо шланг под замену на шланг усиленный пружиной, и искать причину.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное