Цитата:
Сообщение от Scalps
Сам думал насчет Реплики,но на 19.И интересно кроме надписей и цены есть ли реальное отличие от оригинала?
|
Вот что нашёл :
Диски Replica - продажа
Слово Replica в переводе означает копия, в нашем случае это копия с оригинальных дисков которые устанавливают на заводе при комплектации автомобиля. Такие диски полностью соответствуют требованиям гарантии и имеют оригинальный дизайн. Их отличие от оригинала в том, что они не имеют номера оригинальной запчасти. Диски Replica могут производиться на одном из заводов, которые расположены в Италии, Тайване. Диски проходят очень тщательную проверку по качеству производства, лакокрасочного покрытия и множества других параметров. Все диски сертифицированы для использования в суровых северо-западных условиях, таких как низкие температуры, солевые каши, грязь и.т.д. Имеют относительно невысокую стоимость по сравнению с другими производителями, отличаются оригинальным дизайном, соответствуют необходимым параметрам.
Вот ещё интересная информация :
Уважаемые покупатели! Еще раз просим Вас обратить внимание на данную информацию во избежание недоразумений!
Перед монтажом шин на диск, обязательно примерьте диск на автомобиль.
Убедитесь, что диск ни за что не задевает (тормозной механизм, стойки подвески и т.д.).
Проверьте, что диск точно центруется (без люфта) на ступице автомобиля.
Проверьте (если на автомобиле болты) чтобы они не были слишком длинные, дабы предотвратить повреждение ручного тормоза и датчиков ABS.
Проверьте, что ступичные колпачки не выбивают заглушку диска, а крепеж не препятствует закрыванию крышки.
Во избежание потери колес на ходу:
- Проверьте, крепеж должен соответствовать посадочным отверстиям на диске (сфера, конус или шайба).
- Проверьте, колесные болты или гайки должны закручиваться минимум на пять витков резьбы.
- Проверьте что все 4 диска одного цвета, одинаковой сверловки, одинакового диаметра и ширины.
При не выполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются!!!
Просим отнестись с пониманием к таким фактам, что диски универсальные, а не оригинальные, производитель оставляет за собой право замены сферы болта (гайки) на конус, и наоборот. Ни один даже самый полный каталог не содержит такой информации, как кривизна внутренней формы диска и его совместимость с тормозными механизмами, особенно на тюнинговых моделях а/м, например, Brabus, AMG или даже просто 8ми цилиндровая модификация вместо 6ти.
Например, любой диск большого диаметра от свежих моделей Е и S-класса Мерседес W211, W221 подходят к машинам предыдущих поколений W210, W220, W208, W124. Но не наоборот, диски от моделей предыдущих лет задевают за суппорт, причем не снизу — сверху из‑за малого диаметра, а сбоку, современные суппорта стали массивнее из‑за возросшего веса автомобилей, увеличившихся скоростей и возросшей мощности.