Вообщем, после изучения рынка, выбрал две конторы, которые больше всего понравились: Kleemann и Upsolute. В Клеемане ценник процентов на 30 выше, поэтому выбрал Апсолют. Сегодня пригнал машинку на чиповку, часика 3 проковырялись, отправили на прошивку за бугор, но машинка так и не завелась с новым чипом...) Поставили стандартные настройки, сказали, чтобы приехал завтра, что типа разберутся в чем дело и все поменяют за 30 мин. Так что посмотрим на результат завтра.
По заявлениям апсолюта, чиповка добавит где-то 20 л.с.
Второй этап это замена шкифа, что прибавит еще 20 л.с., как пройду оба этапа сделаю замер на стенде до чиповки, после чиповки и после установки шкифа, таким образом, будет 3 замера, по которым можно будет следить об изменениях мощности...
__________________
W 164 ML320 CDI
Последний раз редактировалось Bumbastic; 11.12.2008 в 22:10.
Интересно, кто сказал Вам, что сначала нужно прошивать блок управления, а потом менять шкив и ремень?? Да и вообще - там менять нужно не только шкив с ремнем, но и патрубок на впуске, воздушный фильтр.. Угробите ведь машину, которая этого не заслужила.
Вообщем, забрал машинку после чиповки, большой разницы в динамике не заметил...Да, вроде, чуть пораньше схватывать на низах начала, а в остальном тоже самое... С брательником сегодня попробуем подергаться, у него такая же, но не чипованная, посмотрим отличие...
В любом случае, контора дает гарантию на все работы и money back, если не понравится чиповка...
Интересно, кто сказал Вам, что сначала нужно прошивать блок управления, а потом менять шкив и ремень?? Да и вообще - там менять нужно не только шкив с ремнем, но и патрубок на впуске, воздушный фильтр.. Угробите ведь машину, которая этого не заслужила.
Нет, не так, вначале просто чипуют машинку, я езжу смотрю, нравится мне с чиповкой или нет, может я на этом остановлюсь. Потом меняют шкиф и под него пишется новая прошивка, фильтр и прощую фигню рекомендуют заменить...
Нет, не так, вначале просто чипуют машинку, я езжу смотрю, нравится мне с чиповкой или нет, может я на этом остановлюсь. Потом меняют шкиф и под него пишется новая прошивка, фильтр и прощую фигню рекомендуют заменить...
Тогда зачем нужен первый вариант прошивки?? Я летом катался на машине с установленным китом и Карлссоновской прошивкой - едет по-другому совершенно..