Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI > Проблема с запуском CDI на морозе и не только. (ДВИГАТЕЛЬ ВРАЩАЕТСЯ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ)
Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 14.01.2008, 12:09   #1
IWAN
Новичок
С200CDI
Сообщений 78
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 27.09.2006
Проблема с запуском CDI на морозе и не только. (ДВИГАТЕЛЬ ВРАЩАЕТСЯ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ)

Двигатель 200 CDI. В Питере после Нового Года было -15, машина не завелась(загубил аккомулятор поставил новый тоже самое), на эвакуаторе отвезли к офицалам иашина отогрелась завеласьЮ сделали тест все в норме. сказали, сто летняя саляра поэтому она замерзла. Откатал полный бак, доливал всякие добавки, заправил бак нормальным топливом. Сейчас в городе +5, такая же хрень заводится с пятого раза и то надо укрутиться стартером, в чем проблема. С нетерпением жду совета. Спасибо
Старый 14.01.2008, 16:14   #2
xand
Завсегдатай
-
Сообщений 1,047
Адрес Киров
Регистрация 05.11.2007
ну раз к официалам ездил - они наверное свечи проверили, компрессию померяли и все такое.. или нет?
после замезшей солярки обязательно фильтр топливный менять надо..
Старый 15.01.2008, 00:44   #3
alik_r
Участник
W210 E 290 Turbodiesel
Сообщений 348
Адрес Украина, Ровно
Регистрация 14.03.2007
Если долго стартером гонял, а в ТНВД солярки не было, то мог и подсадить насос. А фильтр, действительно, надо обязательно менять. Еще: если на морозе заглох или не завелся дизель, то не надо много гонять стартером, лучше в теплый бокс, поменять фильтр (причем он должен быть полным), если есть возможность, долить солярку в ТНВД (можно шприцем через входной патрубок). Потом слегка отпустить гайки на топливопроводах на форсунках, слегка погонять стартером, дождаться, когда появится солярка, еще будет заметно, что она уже подается под давлением, зажать гайки на форсунках и можно пробовать заводить. Я свою так оживлял, довольно быстро завелась.
Старый 15.01.2008, 01:06   #4
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Фильтр поменять и форсунки проверить на слив в обратку.Может и регулятор давления помирает?А ещё рекомендую уплотнить топливную систему,помогает.
Старый 15.01.2008, 12:58   #5
IWAN
Новичок
С200CDI
Сообщений 78
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 27.09.2006
Спасибо! сегодня поменяю фильтр надеюсь что поможет
Старый 15.01.2008, 19:00   #6
ziz2004
Новичок
G55
Сообщений 36
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 22.12.2007
Была похожая штука - меняю ТНВД! Жопа...
Старый 16.01.2008, 15:45   #7
IWAN
Новичок
С200CDI
Сообщений 78
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 27.09.2006
Поменял топливный фильтр. В тепле заводится на УРА. Сегодня утром на улице 0 градусов опять тоже самое . Завелся с пятого раза. Ничего не понимаю
Старый 16.01.2008, 17:10   #8
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Форсунки надо проверить и ещё регулятор давления.

Последний раз редактировалось skopintsev; 16.01.2008 в 17:23.
Старый 06.01.2009, 19:19   #9
Castro
Новичок
Mecedes-Benz w124 250D
Сообщений 28
Адрес Калининград
Регистрация 15.11.2008
Дизель на морозе не заводится(((

Народ помогите!!! У меня W210 2001г.в. 220CDI (WDB 2100061B400336). Как толко на улице температура больше, примерно, -5, машина не заводится. Топливо поменял на зимнее, всё равно не работает. Подскажите пожалуйста, что это может быть??? Хотя бы примерно))) Я сейчас без машины, как без рук
Старый 06.01.2009, 19:36   #10
quintal
Завсегдатай
W211
Сообщений 1,078
Адрес S-Pb
Регистрация 25.10.2008
Свечи накальные стоит проверить.
Старый 06.01.2009, 19:42   #11
master55555
Участник
W202 Disel (604) 97 г.в.
Сообщений 400
Адрес г. Москва
Регистрация 22.08.2008
Какие симптомы? Мотор крутит хоть немного? После накала свечей что происходит?
__________________
W202 Disel (604) 97 г.в. Москва 89162235498
Старый 07.01.2009, 00:26   #12
Костя Курбатов
Абориген
Мерс
Сообщений 3,786
Адрес Тверское княжество
Регистрация 08.07.2007
Если топливо поступает,то свечи надо глянуть,сопротивление померить и напругу во время накала.
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
Старый 07.01.2009, 00:28   #13
PeaceDoorBall
Участник
E240 99г.в W210
Сообщений 570
Адрес Лен. обл. г.Тихвин
Регистрация 25.02.2008
должен он при -5 заводиться всё равно. Хреново но должен. Скорее и свечи и еще что нибудь ! К диагностам !!!
А как крутит кстати :?
__________________
W 210 00г.в.
С 180к 04г.в.
Старый 14.01.2009, 16:00   #14
Castro
Новичок
Mecedes-Benz w124 250D
Сообщений 28
Адрес Калининград
Регистрация 15.11.2008
В том-то и дело, что крутит! но не заводится. Я вот тоже думаю, надо свечи посмотреть. Мне ещё кажется с аккамулятором что-то, не может сильно крутонуть. Буду всё проверять.
Старый 14.01.2009, 16:11   #15
Castro
Новичок
Mecedes-Benz w124 250D
Сообщений 28
Адрес Калининград
Регистрация 15.11.2008
У меня ещё вопрос к владельцам дизеля.
1. Движок на холостых громко работает?
2. У меня ещё на холостых, обороты прыгают, совсем чуть-чуть, но прыгают.
2.1. Так и должно быть или надо ехать на диагностику?
Старый 14.01.2009, 16:14   #16
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,792
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
проверять форсунки на утечку в обратку и регулятор давления в рейке
Старый 15.01.2009, 16:26   #17
Mailo
Участник
Mercedes ML 270 CDI
Сообщений 781
Адрес Moscow
Регистрация 17.05.2007
Такая же фигня, только от -10, форсунки вроде...
поставил Вебасто и забил пока...
__________________
ML 270 CDI 2002
Старый 15.03.2010, 23:03   #18
mchuksin
Новичок
Mercedes ML 270CDI
Сообщений 45
Адрес Тамбов
Регистрация 15.03.2010
ML 270CDI не заводился на горячую, теперь не заводится совсем

Здравствуйте!

Извините за столь длинный текст, короче не получилось.

Прошу специалистов помочь разрешить проблему:
ML 270 CDI 2002 г/в VIN: WDC1631131X760913 при покупке не заводился с температурой двигателя более 70С. Холодным заводился, но при работе стартера 7-10 сек. Надеялся устранить недостаток в сервисе или самостоятельно, но не получилось. Машина сейчас в Тамбове. В сервисе лаунтчем (каким-то) выявили, что давление при пуске маловато, двигатель схватывает при 125 ед., хотя рабочее - 170 ед. В др. сервисе сняли форсунки, проверили на стенде (каком-то) и сказали что проблема не в них, т.к. они не пропускают даже при 300-350 ед., хотя эл.клапан открыть не смогли и объяснили что не хватило силы тока на открытие. Далее к ТНВД напрямую подсоединили проверочную форсунку, которая обычно открывается при 170 ед. При пуске стартера та стала радостно шипеть топливом, показывая как работает насос. Механики сделали вывод что насос в норме. Осталось проверить магистраль на залипание в клапане управления давлением топлива Y74, но сделать это не успели. Повезло. Топливный шланг от предварительного насоса к ТНВД стал цеплятся за ремень (очевидно был не закреплен), протерся и залил салярой весь двигатель. Пришлось его заменить, но оригинала в Тамбове не нашлось, установили аналогичный к старым штуцерам. Заодно заменили обратный трубопровод от магистрали к предварительному насосу. Пытались прокачать систему, но запустить не удалось. Вычитал на форуме о необходимости замены резиновых прокладок к штуцерам топливных шлангов и медных колец к форсункам при снятии. Заменил, прокачал топливо от фильтра до выхода из предварительного насоса. Соединил трубопроводы. Машина не заводится.
Может ТНВД засосал воздух? Отсоединил напорную линию от ТНВД и крутнул стартер. Теперь топливо только капает с ТНВД. Прошу, помогите разобраться, в чем еще может быть причина. Устал. Заранее спасибо, Михаил!
Старый 15.03.2010, 23:29   #19
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,593
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
вам в профильный сервис надо. где муйнёй, как вы описали - не знимаютсяя... форсунки проверяются на моторе. жаль вашу машину. непрофильные сервисы губят технику.
Старый 16.03.2010, 00:03   #20
mchuksin
Новичок
Mercedes ML 270CDI
Сообщений 45
Адрес Тамбов
Регистрация 15.03.2010
Спасибо. Мне тоже очень жаль. Даже не потому что это моя машина, это само собой. Жаль что берется каждый, не думая о последствиях своей работы. К сожалению пока нет культуры оказания подобных услуг в условиях небольшого города. Просматривая сообщения, почерпнул много нового, это приятно. Надеюсь найти решение своей проблемы на форуме, он же для этого в том числе? Пытаюсь запустить машину чтобы своим ходом доехать в грамотный сервис. Эвакуатор воспринимаю поражением.
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное