Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 19.01.2009, 20:26   #1
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
компьютерная диагностика

Всем добрый вечер! Уже давно интересует вопрос, но полазав по форуму так и не нашел ответа на него. Дело в том, что у моего друга автомобиль Passat B5+ и вот сейчас он с помощью шнура, ноутбука и софта под названием "VAG-COMM" сам проводит диагностику своей машины: считывание ошибок компьютера, перепрошивка, выставление различных параметров и прочее... очень полезная штука.. очень много чего можно сделать самому... вот про мерседесы я такого не нашел в форуме.. неужели чтобы просто продиагностировать машину на предмет ошибок на мерседесе нужно тащиться в сервис.. что такого софта и шнурков нет? только в сервис? Меня конкретно интересует W210, но понятно, что это не принципиально. Спасибо.

Последний раз редактировалось Dimman; 19.01.2009 в 20:30..
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:29   #2
Troy
Участник
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 218
мерседес - не та машина, чтоб всякими шнурками ее диагностировать на коленке и "выставлять различные параметры"
можно купить диагностический комп, но зачем он нужен, если не приносит денег?..
и так ли часто нужно его диагностировать на предмет ошибок???
раз в 10000км заехал в сервис на ТО, если что выйдет из строя, выяснишь.
Troy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:33   #3
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
ясно, но пассат считал автомобилем далеко не на последнем месте... и очень удобно если у тебя неожиданно выскакивает ошибка и ты не дожидаясь записи в автосервис просто подключаешь ноут и выясняешь что случилось... в любое время и бесплатно... и сомневаюсь что в сервисе посмотрят более подробно чем ты сам... а смотрят там уверен, что также на коленке... но тем не менее спасибо за ответ)

Последний раз редактировалось Dimman; 19.01.2009 в 23:36..
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:40   #4
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 18,462
Цитата:
Сообщение от Dimman Посмотреть сообщение
ясно, но пассат считал автомобилем далеко не на последнем месте... и очень удобно если у тебя неожиданно выскакивает ошибка и ты не дожидаясь записи в автосервис просто подключаешь ноут и выясняешь что случилось... в любое время и бесплатно
с диагностическим оборудованием надо уметь работать, ну прочитали ошибку..... а электрические схемы, а места расположения узлов и разъемов проводки, а анализ действительных значений и т.д????, все равно поедете на сервис
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:43   #5
Troy
Участник
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 218
Двести десятый тебе на дисплее напишет, если что не так.
Пассат - ведро. До B4 был машиной. Дальше - весь концерн понесло не туда. Но это оффтоп...

В ряде сервисов ты можешь находиться рядом с машиной. Всё увидишь сам очень досконально.
И общаться будешь с диагностом сразу, а не гадать потом, когда на ресепшн распечатают результаты.
Troy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:53   #6
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
спасибо, стало гораздо яснее) хорошо, если удастся найти такой сервис чтобы быть с машиной рядом во время диагностики... но вот просто реальная история из жизни как раз с этим пассатом: короче ошибку выдавал "чек энжен", ездили несколько раз на диагностику и там мастер блин, считывл своим компом ошибку что-то типа "обрыв в цепи форсунок" или как-то так... наговорил кучу всего... говорит:" подъезжайте тогда-то, у вас там контакта где-то нет, будем искать, один час работы стоит столько-то бабла, мы за несколько часов все выясим" мы забили на это и поехали к парнишке с форума у которого был шнурок, ноут и софт... и оказалось, что ошибка "разрыв цепи..." которую, мастер собирался искать несколько часов непонятно что делая это ни что иное как работа иммобилайзера - он рвал цепь, а причина настоящей ошибки совершенно другая... повнимательней продиагностировав ноутом нашли ее... оказалось засасывало воздух из-за негерметичной какой-то трубки (подробностей не помню).. вот и как после этого верить мастерам? просто развод был какой-то... исправили все сами
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:00   #7
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 18,462
так о чем и речь, ну будет у тебя ошибка , ну например адаптации достигли граничных значений в направлении богато, что искать будешь????
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:11   #8
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
ну есть какой-то перечень причин из-за которых может выскакивать подобная ошибка... вобщем понятно, что с мерсом если что надо в сервис ехать.
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:37   #9
Troy
Участник
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 218
мерс может многое сам рассказать о своих (если они есть) болячках.
ребята на форуме подскажут, если что.
ну а на ремонт всё равно ехать в сервис.
Troy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 12:52   #10
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 748
Цитата:
Сообщение от Dimman Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер! Уже давно интересует вопрос, но полазав по форуму так и не нашел ответа на него. Дело в том, что у моего друга автомобиль Passat B5+ и вот сейчас он с помощью шнура, ноутбука и софта под названием "VAG-COMM" сам проводит диагностику своей машины: считывание ошибок компьютера, перепрошивка, выставление различных параметров и прочее... очень полезная штука.. очень много чего можно сделать самому... вот про мерседесы я такого не нашел в форуме.. неужели чтобы просто продиагностировать машину на предмет ошибок на мерседесе нужно тащиться в сервис.. что такого софта и шнурков нет? только в сервис? Меня конкретно интересует W210, но понятно, что это не принципиально. Спасибо.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

пысы качай карсофт7.6, едь ктоварищу бери его к-лайн адаптер и читай все кроме движка.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 20.01.2009 в 12:57..
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:33   #11
Мужской Bumer
Абориген
 
Аватар для Bumer
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 2,776
Я бы тоже не стал покупать, выбрашенные деньги...диагностика не так дорого стоит на сервисе(могу понять людей у которых рядом сервисов нет), а самое главное нужен хороший мастер...после диагностики надо делать выводы и искать причину,и потом все равно в большинстве случаев дорога на сервис обеспечена...
Bumer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 21:56   #12
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
Ярик, круто, спасибо... тока несколько вопросов плиз:
1. с помощью ноута можно подрубаться? "Rx, Tx, Gnd" это к COM-порту на ноуте? и что такое к-лайн и питалово с другой стороны?
2. почему только 7.6? 7.4 как понял может еще и движок тестить.
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 13:22   #13
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 748
если будешь брать к-лайн адаптер у друга(от фольца) или делать свой, по схеме на двух транзисторах, то пользуешься 7.6, двигатель посмотреть не сможешь.
что бы смотреть мотор схема должна быть на микроконтроллере (см.ссылку) и программа 7.4.
только с помощью ноута и можно подрубаться, в режиме работы на батареях, если использовать стационарник, то его необходимо заземлять!!!
"Tx, Rx, Gnd" это 3,2,5 ноги 9ти пинового компорта.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 19:47   #14
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
большое спасибо! значит "к-лайн" это и есть шнур? и еще глупый вопрос: а тип разъема со стороны автомобиля и номера контактов для к-лайна и питания известны (смотрю по схеме)?
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 19:58   #15
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 748
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 20:07   #16
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
вах! круто))) тока картинки жаль не открываются
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 22:40   #17
RUS622
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

пысы качай карсофт7.6, едь ктоварищу бери его к-лайн адаптер и читай все кроме движка.
что-то ссылка не работает ,я хотел скачать прошивку для контроллера и ещё вопрос , в форуме написано что если адаптер использовать на персоналке то надо заземлять ноги,это со стороны компа???
RUS622 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 23:32   #18
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 748
Цитата:
Сообщение от RUS622 Посмотреть сообщение
что-то ссылка не работает ,я хотел скачать прошивку для контроллера и ещё вопрос , в форуме написано что если адаптер использовать на персоналке то надо заземлять ноги,это со стороны компа???
будет работать, временные неполадки на сервере.
заземлять надо корпус персоналки.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 22.01.2009 в 23:35..
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 23:35   #19
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 748
переложу здесь
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 23.01.2009 в 00:26..
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 23:46   #20
RUS622
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 68
спасибо!!! скачал
RUS622 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное