Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Дизель 211 CDI не прогревается? (писать только про 211)
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 29.01.2009, 13:56   #1
andy,С-Пб
Участник
E211 270CDI
Сообщений 103
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 25.11.2008
Дизель 211 CDI не прогревается? (писать только про 211)

Прошу просветить.Авто Е211 Дизель 2,7.WDB2110161A159547.Температура двигателя не поднимается выше 60-65 град.По поводу температуры двигателя дизеля много мнений, в том числе и на форуме.Хотелось бы услышать мнение специалиста-гуру.Какая темп. двигла дизеля? После диагностики я заменил доп. насос системы охл.Больше ошибок нет.
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 14:12   #2
ald30
Новичок
MB 220 CDI
Сообщений 90
Регистрация 12.05.2008
Тоже самое, причем учитывая температуру за бортом и пробки, т.е езда на низких оборотах, у меня тоже 60-65. По трассе, если еду на круизе и обороты около 2 тыс - 60, прикрыл радиатор - 65, притопил до 2.5-3 - пошла вверх. Вчера стою возле гаража, печка работает - а стрелка еще и вниз падает потихоньку при т за бортом +8. А летом норм - даже вентилятор включается иногда
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 14:12   #3
Victoris
Абориген
продал ВСЁ !!!!!!!
Сообщений 4,009
Адрес Ульяновск
Регистрация 22.09.2007
это температура зимняя или летняя? рабочая зимняя у меня в пределах 80гр,летняя чуть побольше
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 14:13   #4
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
Цитата:
Сообщение от andy,С-Пб Посмотреть сообщение
Прошу просветить.Авто Е211 Дизель 2,7.WDB2110161A159547.Температура двигателя не поднимается выше 60-65 град.По поводу температуры двигателя дизеля много мнений, в том числе и на форуме.Хотелось бы услышать мнение специалиста-гуру.Какая темп. двигла дизеля? После диагностики я заменил доп. насос системы охл.Больше ошибок нет.
надо делать диагностику, вполне возможно у вас тэн обогрева салона умер. а прогреваться оно и не должно без нагрузки значительной.
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 15:04   #5
andy,С-Пб
Участник
E211 270CDI
Сообщений 103
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 25.11.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
надо делать диагностику, вполне возможно у вас тэн обогрева салона умер. а прогреваться оно и не должно без нагрузки значительной.
Диагностику делали-ОК(ошибок нет).Салон прогревается быстро(1-3мин.).
Температура двиг. 60-65град. в движении(вт.ч.на длит.растояние).Какова темп. двигателя дизеля-рабочая температура.Если температура-не гут,то какие рекомендации.
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 15:45   #6
andy,С-Пб
Участник
E211 270CDI
Сообщений 103
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 25.11.2008
Цитата:
Сообщение от Victoris Посмотреть сообщение
это температура зимняя или летняя? рабочая зимняя у меня в пределах 80гр,летняя чуть побольше
Владею авто с сентября.Все время темп.60-65град.Предполагаю,что что-то надо заменить.Осталось узнать-что?Диагностировали авто 2-а раза в разных сервисах(правда не на предмет низкой темп. двиг.)Диагностика Старом(работа эл.систем,двигателя и т.д.).Извечный вопрос- что делать?
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 18:48   #7
blade666
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
Сообщений 208
Адрес Беларусь
Регистрация 17.11.2008
Авто W203 2006г.в. C200 CDI. Брал из салона, писали и говорили, что с подготовкой для "русских дорог и климата". Нормальная рабочая температура 85-90 градусов. Нагревается салон достаточно долго,т.к. Webasto нет, минут через 5 начинает идти теплый воздух.
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 18:52   #8
MaxTre
Новичок
W 203
Сообщений 81
Адрес Estonia
Регистрация 20.11.2008
ДРУЗЬЯ, ВЫ ЧЁ ???

ПОМЕНЯЙТЕ -ТЕРМОСТАТ- И ЖИВИТЕ СПОКОЙНО !!!
__________________
w 203
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 19:00   #9
MICHAL
Новичок
Mercedes ML320CDI
Сообщений 81
Адрес Москва
Регистрация 26.03.2008
Привет! У меня на авто тоже в московских пробках двиг прогревается до 80-90 градусов, а вот по трассе больше 65 не нагревается ( что зимой что летом). Машину пригонял из Германии. Стоит ли вообще заморачиваться?
__________________
WDB2100061B333924
WDC1641221A079492
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 19:00   #10
IgorScorp
Участник
MB W210 E320 CDI
Сообщений 185
Адрес Минск
Регистрация 24.09.2008
Ребята - не слушайте никого, кто Вам говорит, мол типа дизель он зимой не греется и так и должно быть и т.п. Все бред. У меня Е 320цди + Вебаста, у знакомого А 170цди - ессесна без Вебасты, разница только во времени прогрева, но и тот и другой прогревается до нормальной (на приборке 80-85С, на самом деле при подключении стара 85-90С) рабочей температуры. Расстояние до работы 15 км. за 30 минут в пути. Причем разницы в температуре нет - то ли это город, то ли трасса - температура стабильна! В общем так и должно быть!
У меня при наступлении первых холодов (не морозов) тоже температура была около 60 градусов (летом грелась нормально) - замена термостата все решила. И я не пытался выяснять рабочий он или нет - просто замена, денег не много - эффект ГУД!
Кстати, то, что салон прогревается быстро, есть свидетельство лишь того, что Ваш догреватель воздуха, поступающего в салон работает как это было задумано производителем. А не то, что термостат живой!

Последний раз редактировалось IgorScorp; 29.01.2009 в 19:07.
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 20:14   #11
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
друзья! давайте вы с 203 и 210 не будете ничего писать, так как 211- это отдельная тема. а?
Цитата Ответить
Старый 29.01.2009, 21:25   #12
RIDER
Завсегдатай
w220 S400CDI/ W211 E320CDI/ W140 S350
Сообщений 1,304
Адрес Город ветров
Регистрация 22.07.2008
У меня 320-й по трассе 65-70, в пробках и при нагрузке 85-90.
Салон греет буквально сразу, но там по моему нагр. элемент воздух греет на начале работы
Зы тока у меня зима +5 +7
__________________
Сельхозтехника

E320CDI

S400CDI

W140 S350

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.

Последний раз редактировалось RIDER; 29.01.2009 в 21:27.
Цитата Ответить
Старый 30.01.2009, 09:02   #13
ХИВ
Участник
W220 CDI
Сообщений 184
Адрес Москва
Регистрация 01.10.2008
Все отлично прогревается до 80-85.
Так что меняйте термостат и не думайте.
Цитата Ответить
Старый 30.01.2009, 16:12   #14
blade666
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
Сообщений 208
Адрес Беларусь
Регистрация 17.11.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
друзья! давайте вы с 203 и 210 не будете ничего писать, так как 211- это отдельная тема. а?
Я конечно не против. Но считаю, что рассматривать данную тему нужно в контексте двигателя CDI, а не кузова W211, т.к. двигателя CDI также ставили и на другие модели. В частности: двигатель OM646 ставился: W203 - С200 CDI, C220 CDI; W211 - Е200 CDI, E220 CDI (между прочим тоже W211).
Соответственно лучше отдельную темы по данному топику было назвать как-нибудь "2,7 Дизель 211 CDI, двигатель ОМ647 - не прогревается (писать только владельцам W211 двиг. ОМ647)?".
Цитата Ответить
Старый 30.01.2009, 16:18   #15
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
нет! дело в том, что на разных кузовах по-разному реализована система дополнительного подогрева! поэтому нельзя рассматривать 210, 203, 211 в одном ряду!!!

ибо везде по-разному!
Цитата Ответить
Старый 30.01.2009, 17:24   #16
blade666
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
Сообщений 208
Адрес Беларусь
Регистрация 17.11.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
нет! дело в том, что на разных кузовах по-разному реализована система дополнительного подогрева! поэтому нельзя рассматривать 210, 203, 211 в одном ряду!!!

ибо везде по-разному!
Система доп. подогрева - это одно, а вот нормальная рабочая температура одного и того же двигателя, пусть на разных автомобилях - это совсем другое и эта величина должна быть одинаковая!
Цитата Ответить
Старый 30.01.2009, 17:46   #17
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
дык результат работы этого подогрева разный! в одной машине он тосол греет, в другой - воздух.

поэтому нельзя сравнивать!!!
Цитата Ответить
Старый 30.01.2009, 19:37   #18
blade666
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
Сообщений 208
Адрес Беларусь
Регистрация 17.11.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
дык результат работы этого подогрева разный! в одной машине он тосол греет, в другой - воздух.

поэтому нельзя сравнивать!!!
А вы считаете, что если авто разные (по кузову), движки одинаковые, то если у одного температура 85-90С, а у другого 70-75, то это нормально?
__________________
Мерседес С200 CDI Classic 2006г.в. WDB2030071A890916
Цитата Ответить
Старый 30.01.2009, 19:39   #19
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,592
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
я вижу, что вы понять не можете, что в одном случае есть ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудования для ПРОГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,а в другом случае этого оборудования нет и происходит подогрев воздуха! для дизеля температура работы не имеет значения в принципе.

поэтому на 203ем с электрическим подогревателем ож будет одна температура, а на 211ом без такого подогревателя - она будет другая! и это нормально, так как в 211 есть тэн для подогрева воздуха!

я не буду это ещё раз повторять. поймите это - нельзя все машины валить в одну кучу.
Цитата Ответить
Старый 30.01.2009, 21:07   #20
blade666
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
Сообщений 208
Адрес Беларусь
Регистрация 17.11.2008
Спасибо, что объяснили. Я думаю наш диалог помог не только мне узнать еще немного о дизеле CDI. Но из Вашего последнего ответа у меня возник один вопрос (я думаю не только у меня):
Цитата:
для дизеля температура работы не имеет значения в принципе
Так это что ж получается, что весь данный пост и подобные на данном форуме ерунда? Если у меня дизель, то не надо заморачиваться его температурой? Тогда еще вопрос: получается, на дизеле можно давить на газ до упора даже на слегка прогретом авто (~40град)? И ничего плохого не будет?
Но это вопросы уже совсем другой темы...
__________________
Мерседес С200 CDI Classic 2006г.в. WDB2030071A890916
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Wagner Automobile
Переоборудование Mercedes-Benz V-class. Мобильный офис на базе V-class. V-class VIP. Подробнее...