29.01.2009, 13:56
|
#1
|
Участник
E211 270CDI
1
|
Дизель 211 CDI не прогревается? (писать только про 211)
Прошу просветить.Авто Е211 Дизель 2,7.WDB2110161A159547.Температура двигателя не поднимается выше 60-65 град.По поводу температуры двигателя дизеля много мнений, в том числе и на форуме.Хотелось бы услышать мнение специалиста-гуру.Какая темп. двигла дизеля? После диагностики я заменил доп. насос системы охл.Больше ошибок нет.
|
29.01.2009, 14:12
|
#2
|
Новичок
MB 220 CDI
|
Тоже самое, причем учитывая температуру за бортом и пробки, т.е езда на низких оборотах, у меня тоже 60-65. По трассе, если еду на круизе и обороты около 2 тыс - 60, прикрыл радиатор - 65, притопил до 2.5-3 - пошла вверх. Вчера стою возле гаража, печка работает - а стрелка еще и вниз падает потихоньку при т за бортом +8. А летом норм - даже вентилятор включается иногда
|
29.01.2009, 14:12
|
#3
|
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
196
|
это температура зимняя или летняя? рабочая зимняя у меня в пределах 80гр,летняя чуть побольше
|
29.01.2009, 14:13
|
#4
|
offline
246/451
350
|
Цитата:
Сообщение от andy,С-Пб
Прошу просветить.Авто Е211 Дизель 2,7.WDB2110161A159547.Температура двигателя не поднимается выше 60-65 град.По поводу температуры двигателя дизеля много мнений, в том числе и на форуме.Хотелось бы услышать мнение специалиста-гуру.Какая темп. двигла дизеля? После диагностики я заменил доп. насос системы охл.Больше ошибок нет.
|
надо делать диагностику, вполне возможно у вас тэн обогрева салона умер. а прогреваться оно и не должно без нагрузки значительной.
|
29.01.2009, 15:04
|
#5
|
Участник
E211 270CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от романофф
надо делать диагностику, вполне возможно у вас тэн обогрева салона умер. а прогреваться оно и не должно без нагрузки значительной.
|
Диагностику делали-ОК(ошибок нет).Салон прогревается быстро(1-3мин.).
Температура двиг. 60-65град. в движении(вт.ч.на длит.растояние).Какова темп. двигателя дизеля-рабочая температура.Если температура-не гут,то какие рекомендации.
|
29.01.2009, 15:45
|
#6
|
Участник
E211 270CDI
1
|
Цитата:
Сообщение от Victoris
это температура зимняя или летняя? рабочая зимняя у меня в пределах 80гр,летняя чуть побольше
|
Владею авто с сентября.Все время темп.60-65град.Предполагаю,что что-то надо заменить.Осталось узнать-что?Диагностировали авто 2-а раза в разных сервисах(правда не на предмет низкой темп. двиг.)Диагностика Старом(работа эл.систем,двигателя и т.д.).Извечный вопрос- что делать?
|
29.01.2009, 18:48
|
#7
|
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
|
Авто W203 2006г.в. C200 CDI. Брал из салона, писали и говорили, что с подготовкой для "русских дорог и климата". Нормальная рабочая температура 85-90 градусов. Нагревается салон достаточно долго,т.к. Webasto нет, минут через 5 начинает идти теплый воздух.
__________________
Мерседес С200 CDI Classic 2006г.в. WDB2030071A890916
|
29.01.2009, 18:52
|
#8
|
Новичок
W 203
|
ДРУЗЬЯ, ВЫ ЧЁ ???
ПОМЕНЯЙТЕ -ТЕРМОСТАТ- И ЖИВИТЕ СПОКОЙНО !!!
__________________
w 203
|
29.01.2009, 19:00
|
#9
|
Новичок
Mercedes ML320CDI
|
Привет! У меня на авто тоже в московских пробках двиг прогревается до 80-90 градусов, а вот по трассе больше 65 не нагревается ( что зимой что летом). Машину пригонял из Германии. Стоит ли вообще заморачиваться?
__________________
WDB2100061B333924
WDC1641221A079492
|
29.01.2009, 19:00
|
#10
|
Участник
MB W210 E320 CDI
|
Ребята - не слушайте никого, кто Вам говорит, мол типа дизель он зимой не греется и так и должно быть и т.п. Все бред. У меня Е 320цди + Вебаста, у знакомого А 170цди - ессесна без Вебасты, разница только во времени прогрева, но и тот и другой прогревается до нормальной (на приборке 80-85С, на самом деле при подключении стара 85-90С) рабочей температуры. Расстояние до работы 15 км. за 30 минут в пути. Причем разницы в температуре нет - то ли это город, то ли трасса - температура стабильна! В общем так и должно быть!
У меня при наступлении первых холодов (не морозов) тоже температура была около 60 градусов (летом грелась нормально) - замена термостата все решила. И я не пытался выяснять рабочий он или нет - просто замена, денег не много - эффект ГУД!
Кстати, то, что салон прогревается быстро, есть свидетельство лишь того, что Ваш догреватель воздуха, поступающего в салон работает как это было задумано производителем. А не то, что термостат живой!
Последний раз редактировалось IgorScorp; 29.01.2009 в 19:07.
|
29.01.2009, 20:14
|
#11
|
offline
246/451
350
|
друзья! давайте вы с 203 и 210 не будете ничего писать, так как 211- это отдельная тема. а?
|
29.01.2009, 21:25
|
#12
|
Завсегдатай
w220 S400CDI/ W211 E320CDI/ W140 S350
16
|
У меня 320-й по трассе 65-70, в пробках и при нагрузке 85-90.
Салон греет буквально сразу, но там по моему нагр. элемент воздух греет на начале работы
Зы тока у меня зима +5 +7
__________________
Сельхозтехника
E320CDI
S400CDI
W140 S350
Прежде чем чинить, пойми как оно работает.
Последний раз редактировалось RIDER; 29.01.2009 в 21:27.
|
30.01.2009, 09:02
|
#13
|
Участник
W220 CDI
|
Все отлично прогревается до 80-85.
Так что меняйте термостат и не думайте.
|
30.01.2009, 16:12
|
#14
|
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
|
Цитата:
Сообщение от романофф
друзья! давайте вы с 203 и 210 не будете ничего писать, так как 211- это отдельная тема. а?
|
Я конечно не против. Но считаю, что рассматривать данную тему нужно в контексте двигателя CDI, а не кузова W211, т.к. двигателя CDI также ставили и на другие модели. В частности: двигатель OM646 ставился: W203 - С200 CDI, C220 CDI; W211 - Е200 CDI, E220 CDI (между прочим тоже W211).
Соответственно лучше отдельную темы по данному топику было назвать как-нибудь "2,7 Дизель 211 CDI, двигатель ОМ647 - не прогревается (писать только владельцам W211 двиг. ОМ647)?".
__________________
Мерседес С200 CDI Classic 2006г.в. WDB2030071A890916
|
30.01.2009, 16:18
|
#15
|
offline
246/451
350
|
нет! дело в том, что на разных кузовах по-разному реализована система дополнительного подогрева! поэтому нельзя рассматривать 210, 203, 211 в одном ряду!!!
ибо везде по-разному!
|
30.01.2009, 17:24
|
#16
|
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
|
Цитата:
Сообщение от романофф
нет! дело в том, что на разных кузовах по-разному реализована система дополнительного подогрева! поэтому нельзя рассматривать 210, 203, 211 в одном ряду!!!
ибо везде по-разному!
|
Система доп. подогрева - это одно, а вот нормальная рабочая температура одного и того же двигателя, пусть на разных автомобилях - это совсем другое и эта величина должна быть одинаковая!
__________________
Мерседес С200 CDI Classic 2006г.в. WDB2030071A890916
|
30.01.2009, 17:46
|
#17
|
offline
246/451
350
|
дык результат работы этого подогрева разный! в одной машине он тосол греет, в другой - воздух.
поэтому нельзя сравнивать!!!
|
30.01.2009, 19:37
|
#18
|
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
|
Цитата:
Сообщение от романофф
дык результат работы этого подогрева разный! в одной машине он тосол греет, в другой - воздух.
поэтому нельзя сравнивать!!!
|
А вы считаете, что если авто разные (по кузову), движки одинаковые, то если у одного температура 85-90С, а у другого 70-75, то это нормально?
__________________
Мерседес С200 CDI Classic 2006г.в. WDB2030071A890916
|
30.01.2009, 19:39
|
#19
|
offline
246/451
350
|
я вижу, что вы понять не можете, что в одном случае есть ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудования для ПРОГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,а в другом случае этого оборудования нет и происходит подогрев воздуха! для дизеля температура работы не имеет значения в принципе.
поэтому на 203ем с электрическим подогревателем ож будет одна температура, а на 211ом без такого подогревателя - она будет другая! и это нормально, так как в 211 есть тэн для подогрева воздуха!
я не буду это ещё раз повторять. поймите это - нельзя все машины валить в одну кучу.
|
30.01.2009, 21:07
|
#20
|
Участник
mercedes c200 W203 Classic 2006г.в.
|
Спасибо, что объяснили. Я думаю наш диалог помог не только мне узнать еще немного о дизеле CDI. Но из Вашего последнего ответа у меня возник один вопрос (я думаю не только у меня):
Цитата:
для дизеля температура работы не имеет значения в принципе
|
Так это что ж получается, что весь данный пост и подобные на данном форуме ерунда? Если у меня дизель, то не надо заморачиваться его температурой? Тогда еще вопрос: получается, на дизеле можно давить на газ до упора даже на слегка прогретом авто (~40град)? И ничего плохого не будет?
Но это вопросы уже совсем другой темы...
__________________
Мерседес С200 CDI Classic 2006г.в. WDB2030071A890916
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|