Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Двигатель 271 выплюнул все масло через горловину щупа!
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 03.02.2009, 23:46   #1
Baall
Участник
W204 С200К
Сообщений 143
Регистрация 15.05.2008
Двигатель 271 выплюнул все масло через горловину щупа!

Народ тут такое дело. W204 C200K пробег 10200 км. В понедельник ехал по трассе, скорость больше 140 км/ч не набирал, температура за бортом была около -30. Проехал около 100 км, последние 10-15 км ехал со скоростью 100-110 км\ч, вдруг на бортовом высветилось что бы на следующей АЗС проверил масло. Через пару км двигатель стал работать оч странно, как трактор. Я сразу по тормозам и на обочину, глушу машину. Из под капота тут же повалил дым. Выскочил из машины, открыл капот, а там только что вспыхнуло пламя на выпускном колекторе, потушил снегом. Оказывается масло из под щупа выплюнуло и оно попало на колектор, отсюда соответственно огонь. Судя по количеству масла, выплюнуло прилично. В ближайшей деревне купил синтетику Мобил 5W-50, залил 5,5 литра и попробовал завести, две попытки без результата. Вызвал эвакуатор от официалов, до них оставалось 117 км. Примерно через час попробовал завезти, машина завелась сразу, но в двигателе был слышен отчетливый и громкий металлический стук, поэтому сразу заглушил. Вот уже второй день официалы кружат мне голову, ничего толком не объясняют. Говорят что разбираются в проблеме, разбирают и снимают двигатель. Сегодня сказали что типа еще два дня им нужно и тогда они скажут в чем проблема и что нужно делать. Гарантийный ли это случай они не знают, но тут же говорят что я не первый с такой проблемой, однако что бы все масло выплюнуло у них впервые. Примерно в 10 числах января сего года, жена так же ехала по трассе и у нее выплюнуло 2 л масла куда и как не знаю. Она заезжала к официалам, они сказали ей что все нормально, долили ей 2л масла и содрали денег. КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ, ОТ ОФИЦИАЛОВ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ДОБИТЬСЯ НЕ МОГУ. Подпадает это под гарантию или нет? В чем может быть причина и действительно ли нужно 4 дня что бы заглянуть в двигло?
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
Цитата Ответить
Старый 03.02.2009, 23:48   #2
Baall
Участник
W204 С200К
Сообщений 143
Регистрация 15.05.2008
Температура двигателя была в норме и до и в момент происшествия. Чек инжайн не загорался, вообще никаких сообщений кроме про АЗС не было ни до ни после происшествия.
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 00:00   #3
DAI
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
Сообщений 1,851
Регистрация 15.01.2008
Похоже как буд-то замерз выход картерных газов. Температура на улице слишком низкая, в картерных газах много водяного конденсата и масло может вылететь только по причине отсутствия выхода картерных газов. На сколько обмерзание реально на твоей машине не знаю. Но на Жигулях, где одет метровый шланг на сапун, в такой мороз – запросто ведь. По идее от двигателя то тепло.. С другой стороны скорость, поток набегающего ледяного воздуха.
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 00:01   #4
Baall
Участник
W204 С200К
Сообщений 143
Регистрация 15.05.2008
Машину брал жене, 14 февраля будет год как купил, наездила 10500 км, правда и я иногда ездил на нем. Ездит она аккуратно и редко, стаж вождения у нее 10 лет и за это время, тьфу тьфу тьфу, ни одну из трех машин не то что в ДТП, ни разу ни царапинки не посадила. Мы с ней в шоке просто, новый мерс и такое дело. В ожидании ответов
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 00:03   #5
Baall
Участник
W204 С200К
Сообщений 143
Регистрация 15.05.2008
Цитата:
Сообщение от DAI Посмотреть сообщение
Похоже как буд-то замерз выход картерных газов. Температура на улице слишком низкая, в картерных газах много водяного конденсата и масло может вылететь только по причине отсутствия выхода картерных газов. На сколько обмерзание реально на твоей машине не знаю. Но на Жигулях, где одет метровый шланг на сапун, в такой мороз – запросто ведь. По идее от двигателя то тепло.. С другой стороны скорость, поток набегающего ледяного воздуха.
Возможно конечно, тогда что в двигле стучит? И распространяется ли на это гарантия?
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 00:07   #6
DAI
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
Сообщений 1,851
Регистрация 15.01.2008
Стучат распредвалы или коленвал. Случай вполне гарантийный по идее. А там как захотят
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 00:48   #7
fvv
Абориген
E350 4-Matic
Сообщений 6,092
Адрес Урал
Регистрация 24.05.2008
А что-то типо прорыва антифриза возможно? Масляный насос цел? Просто перелив масла?
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »

Последний раз редактировалось fvv; 04.02.2009 в 00:51.
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 01:00   #8
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,593
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
нет никакого прорыва антифриза. двигатель в замену.
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 01:26   #9
Hare
Абориген
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,616
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
нет никакого прорыва антифриза. двигатель в замену.
А в чем может быть причина?
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 01:55   #10
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,593
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
замёрзла система вентиляции. в результате выдавило масло.
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 02:23   #11
славик
Banned
мерседес гавно
Сообщений 694
Адрес москва
Регистрация 29.09.2008
картоночкой надо радиатор закрывать, замерзает клапан вентиляции картерных газов из за конденсата, у нас большая влажность, иногда из глушака вода льется, не задумывались, спастись можно, греть мотор при морозе полностью, и радиатор закрыть картонкой, а мотор стуканул, из за голодания.


объясняю физику процесса, в момент запуска двигателя, клапан вентиляции картерных газов холодный, по мере прогрева повышается температура картерных газов, теплые газы контактируя с поверхностью холодных патрубков и чашки клапана конденсируют часть влаги , потому как газы еще не горячие , если мы слегка прогрев двигатель начинаем движение ,при этом клапан установлен обособлено и в движении сильно продувается, капли воды внутри клапана схватывают тарелку, и она примерзает, после этого, в движении клапан не отогревается, создается избыточное давление, пока щуп на месте все в порядке,
но как только его выбъет за ним устремляется и масло, а далее варианты, в таком случае глушить надо моментально, и накатом останавливатся.

Последний раз редактировалось славик; 04.02.2009 в 02:44.
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 02:48   #12
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,593
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
вы про 271ый мотор?
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 03:33   #13
славик
Banned
мерседес гавно
Сообщений 694
Адрес москва
Регистрация 29.09.2008
про любой европейский, та же хрень бывает на бмв, ситроен,на мерине сам бог велел, грейте моторы.
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 08:58   #14
Максим(Новосибирск)
Завсегдатай
S-classe W221 S350
Сообщений 1,129
Адрес Новосибирск
Регистрация 24.10.2007
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
нет никакого прорыва антифриза. двигатель в замену.
+1
__________________
W202, W140, W210, W221
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 08:58   #15
Максим(Новосибирск)
Завсегдатай
S-classe W221 S350
Сообщений 1,129
Адрес Новосибирск
Регистрация 24.10.2007
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
замёрзла система вентиляции. в результате выдавило масло.
+1
__________________
W202, W140, W210, W221
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 10:23   #16
SaMoHiN
Завсегдатай
E280 CDI
Сообщений 1,477
Адрес Москва
Регистрация 04.06.2008
Жесткач какой-то.Все симптомы как раз на клапан вентиляции,как многие тут написали.Не думал что новый мерседес-может быть мертвый мерседес. Автору-не прогибайтесь под официалов,если скажут что не гарантийный случай, должны поменять сами без Вашего бабла. Очень жаль конечно тачило
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 10:32   #17
DAI
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
Сообщений 1,851
Регистрация 15.01.2008
Да какая разница что там примерзло? Клапан или вода в шланге? Факт остается фактом. Ладно косяк с этим, понятно. Но я не пойму почему заводом изготовителем не ставится контрольная лампа аварийного давления масла? Хотя бы в комплектации для России. Ведь наш человек не реагирует на сигналы о низком уровне масла или реагирует поздно. А то загорелась лампа аварийного давления, все ясно и понятно.
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 12:33   #18
Baall
Участник
W204 С200К
Сообщений 143
Регистрация 15.05.2008
В том то и дело, машина стоит в теплом гараже, когда брал машину прогрел двигатель. Не до 80-90 градусов конечно, но обороты были уже нормальные, да и проехал я почти 110 км. Сообщение о проверке уровня масла на следующей АЗС появилось практически перед самим происшествием, сражу после сообщения останавливаться не стал, т.к. за несколько недель до этого была похожая ситуация у жены. Она заехала сразу к официалам после появления сообщения о проверке уровня масла. Ей залили 2 литра, ни каких рекомендаций об особой эксплуатации или чего то там еще они не давали. Двигатель перед движением всегда прогреваем около 3-5 минут, затем прогрев в движении без высоких оборотов. Кстати после происшествия открыв капот я увидел что щупнемного выскочил из горловины, и что самое интересное на щупе я не обнаружил резинового колечка, его вовсе не было о чем я сразу мастеру и сообщил. Колечко должно же быть или нет?
Сам я езжу на C180K в W203 кузове уже три года пробег 66000 км, там тоже 271 двигатель стоит. Бывало я на нем и в большие морозы, примерно до -38 С, ездил по трассе, ничего подобного не происходило даже близко. Что сказать я в шоке
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 12:36   #19
Baall
Участник
W204 С200К
Сообщений 143
Регистрация 15.05.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
нет никакого прорыва антифриза. двигатель в замену.
Это вы серьезно? Тогда почему мне официалы уже три дня голову кружат и ничего подобного не говорят? Вообще ничего толком не говорят, что за три дня невозможно установить причину и принять решение о возможности замены или ремонта?
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
Цитата Ответить
Старый 04.02.2009, 12:39   #20
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
наверное запрос в германию отправили с описанием проблемы, а гарантия это или не гарантия примут решение в германии, в любом случае работа и запчасти официалам будут оплачены либо вами либо немцами
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное