|
Страница 1 из 11 |
1 | 2 | 3 |
> |
11 |
|
03.02.2009, 23:46
|
#1
|
Участник
W204 С200К
|
Двигатель 271 выплюнул все масло через горловину щупа!
Народ тут такое дело. W204 C200K пробег 10200 км. В понедельник ехал по трассе, скорость больше 140 км/ч не набирал, температура за бортом была около -30. Проехал около 100 км, последние 10-15 км ехал со скоростью 100-110 км\ч, вдруг на бортовом высветилось что бы на следующей АЗС проверил масло. Через пару км двигатель стал работать оч странно, как трактор. Я сразу по тормозам и на обочину, глушу машину. Из под капота тут же повалил дым. Выскочил из машины, открыл капот, а там только что вспыхнуло пламя на выпускном колекторе, потушил снегом. Оказывается масло из под щупа выплюнуло и оно попало на колектор, отсюда соответственно огонь. Судя по количеству масла, выплюнуло прилично. В ближайшей деревне купил синтетику Мобил 5W-50, залил 5,5 литра и попробовал завести, две попытки без результата. Вызвал эвакуатор от официалов, до них оставалось 117 км. Примерно через час попробовал завезти, машина завелась сразу, но в двигателе был слышен отчетливый и громкий металлический стук, поэтому сразу заглушил. Вот уже второй день официалы кружат мне голову, ничего толком не объясняют. Говорят что разбираются в проблеме, разбирают и снимают двигатель. Сегодня сказали что типа еще два дня им нужно и тогда они скажут в чем проблема и что нужно делать. Гарантийный ли это случай они не знают, но тут же говорят что я не первый с такой проблемой, однако что бы все масло выплюнуло у них впервые. Примерно в 10 числах января сего года, жена так же ехала по трассе и у нее выплюнуло 2 л масла куда и как не знаю. Она заезжала к официалам, они сказали ей что все нормально, долили ей 2л масла и содрали денег. КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ, ОТ ОФИЦИАЛОВ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ДОБИТЬСЯ НЕ МОГУ. Подпадает это под гарантию или нет? В чем может быть причина и действительно ли нужно 4 дня что бы заглянуть в двигло ?
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
|
03.02.2009, 23:48
|
#2
|
Участник
W204 С200К
|
Температура двигателя была в норме и до и в момент происшествия. Чек инжайн не загорался, вообще никаких сообщений кроме про АЗС не было ни до ни после происшествия.
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
|
04.02.2009, 00:00
|
#3
|
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
7
|
Похоже как буд-то замерз выход картерных газов. Температура на улице слишком низкая, в картерных газах много водяного конденсата и масло может вылететь только по причине отсутствия выхода картерных газов. На сколько обмерзание реально на твоей машине не знаю. Но на Жигулях, где одет метровый шланг на сапун, в такой мороз – запросто ведь. По идее от двигателя то тепло.. С другой стороны скорость, поток набегающего ледяного воздуха.
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
|
04.02.2009, 00:01
|
#4
|
Участник
W204 С200К
|
Машину брал жене, 14 февраля будет год как купил, наездила 10500 км, правда и я иногда ездил на нем. Ездит она аккуратно и редко, стаж вождения у нее 10 лет и за это время, тьфу тьфу тьфу, ни одну из трех машин не то что в ДТП, ни разу ни царапинки не посадила. Мы с ней в шоке просто, новый мерс и такое дело. В ожидании ответов
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
|
04.02.2009, 00:03
|
#5
|
Участник
W204 С200К
|
Цитата:
Сообщение от DAI
Похоже как буд-то замерз выход картерных газов. Температура на улице слишком низкая, в картерных газах много водяного конденсата и масло может вылететь только по причине отсутствия выхода картерных газов. На сколько обмерзание реально на твоей машине не знаю. Но на Жигулях, где одет метровый шланг на сапун, в такой мороз – запросто ведь. По идее от двигателя то тепло.. С другой стороны скорость, поток набегающего ледяного воздуха.
|
Возможно конечно, тогда что в двигле стучит? И распространяется ли на это гарантия?
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
|
04.02.2009, 00:07
|
#6
|
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
7
|
Стучат распредвалы или коленвал. Случай вполне гарантийный по идее. А там как захотят
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
|
04.02.2009, 00:48
|
#7
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
А что-то типо прорыва антифриза возможно? Масляный насос цел? Просто перелив масла?
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Последний раз редактировалось fvv; 04.02.2009 в 00:51.
|
04.02.2009, 01:00
|
#8
|
offline
246/451
350
|
нет никакого прорыва антифриза. двигатель в замену.
|
04.02.2009, 01:26
|
#9
|
Абориген
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
|
Цитата:
Сообщение от романофф
нет никакого прорыва антифриза. двигатель в замену.
|
А в чем может быть причина?
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
|
04.02.2009, 01:55
|
#10
|
offline
246/451
350
|
замёрзла система вентиляции. в результате выдавило масло.
|
04.02.2009, 02:23
|
#11
|
Banned
мерседес гавно
|
картоночкой надо радиатор закрывать, замерзает клапан вентиляции картерных газов из за конденсата, у нас большая влажность, иногда из глушака вода льется, не задумывались, спастись можно, греть мотор при морозе полностью, и радиатор закрыть картонкой, а мотор стуканул, из за голодания.
объясняю физику процесса, в момент запуска двигателя, клапан вентиляции картерных газов холодный, по мере прогрева повышается температура картерных газов, теплые газы контактируя с поверхностью холодных патрубков и чашки клапана конденсируют часть влаги , потому как газы еще не горячие , если мы слегка прогрев двигатель начинаем движение ,при этом клапан установлен обособлено и в движении сильно продувается, капли воды внутри клапана схватывают тарелку, и она примерзает, после этого, в движении клапан не отогревается, создается избыточное давление, пока щуп на месте все в порядке,
но как только его выбъет за ним устремляется и масло, а далее варианты, в таком случае глушить надо моментально, и накатом останавливатся.
Последний раз редактировалось славик; 04.02.2009 в 02:44.
|
04.02.2009, 02:48
|
#12
|
offline
246/451
350
|
вы про 271ый мотор?
|
04.02.2009, 03:33
|
#13
|
Banned
мерседес гавно
|
про любой европейский, та же хрень бывает на бмв, ситроен,на мерине сам бог велел, грейте моторы.
|
04.02.2009, 08:58
|
#14
|
Завсегдатай
S-classe W221 S350
5
|
Цитата:
Сообщение от романофф
нет никакого прорыва антифриза. двигатель в замену.
|
+1
__________________
W202, W140, W210, W221
|
04.02.2009, 08:58
|
#15
|
Завсегдатай
S-classe W221 S350
5
|
Цитата:
Сообщение от романофф
замёрзла система вентиляции. в результате выдавило масло.
|
+1
__________________
W202, W140, W210, W221
|
04.02.2009, 10:23
|
#16
|
Завсегдатай
E280 CDI
9
|
Жесткач какой-то.Все симптомы как раз на клапан вентиляции,как многие тут написали.Не думал что новый мерседес-может быть мертвый мерседес. Автору-не прогибайтесь под официалов,если скажут что не гарантийный случай, должны поменять сами без Вашего бабла. Очень жаль конечно тачило
|
04.02.2009, 10:32
|
#17
|
Завсегдатай
Mercedes-benz W211 Е240.
7
|
Да какая разница что там примерзло? Клапан или вода в шланге? Факт остается фактом. Ладно косяк с этим, понятно. Но я не пойму почему заводом изготовителем не ставится контрольная лампа аварийного давления масла? Хотя бы в комплектации для России. Ведь наш человек не реагирует на сигналы о низком уровне масла или реагирует поздно. А то загорелась лампа аварийного давления, все ясно и понятно.
__________________
Был W210, стал W211 E-240
VENI, VIDI, VICI
|
04.02.2009, 12:33
|
#18
|
Участник
W204 С200К
|
В том то и дело, машина стоит в теплом гараже, когда брал машину прогрел двигатель. Не до 80-90 градусов конечно, но обороты были уже нормальные, да и проехал я почти 110 км. Сообщение о проверке уровня масла на следующей АЗС появилось практически перед самим происшествием, сражу после сообщения останавливаться не стал, т.к. за несколько недель до этого была похожая ситуация у жены. Она заехала сразу к официалам после появления сообщения о проверке уровня масла. Ей залили 2 литра, ни каких рекомендаций об особой эксплуатации или чего то там еще они не давали. Двигатель перед движением всегда прогреваем около 3-5 минут, затем прогрев в движении без высоких оборотов. Кстати после происшествия открыв капот я увидел что щупнемного выскочил из горловины, и что самое интересное на щупе я не обнаружил резинового колечка, его вовсе не было о чем я сразу мастеру и сообщил. Колечко должно же быть или нет?
Сам я езжу на C180K в W203 кузове уже три года пробег 66000 км, там тоже 271 двигатель стоит. Бывало я на нем и в большие морозы, примерно до -38 С, ездил по трассе, ничего подобного не происходило даже близко. Что сказать я в шоке
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
|
04.02.2009, 12:36
|
#19
|
Участник
W204 С200К
|
Цитата:
Сообщение от романофф
нет никакого прорыва антифриза. двигатель в замену.
|
Это вы серьезно? Тогда почему мне официалы уже три дня голову кружат и ничего подобного не говорят? Вообще ничего толком не говорят, что за три дня невозможно установить причину и принять решение о возможности замены или ремонта?
__________________
W203 C180K продан
W204 C200K
BMW 325i E90
|
04.02.2009, 12:39
|
#20
|
Абориген
Мерседес
1,391
|
наверное запрос в германию отправили с описанием проблемы, а гарантия это или не гарантия примут решение в германии, в любом случае работа и запчасти официалам будут оплачены либо вами либо немцами
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|