На практике - нет. Т.к. большинство советов даются с ориентацией на сервис. А здесь было бы уже по-умолчанию то, что человек может/хочет сделать сам. Как-то так...
На практике - нет. Т.к. большинство советов даются с ориентацией на сервис. А здесь было бы уже по-умолчанию то, что человек может/хочет сделать сам. Как-то так...
какие вопросы спрашивают - такие ответы и даются. то, что можно самому сделать - рассказывают. то, что делается сложно или у вопрошающего нет зачатков понимания техники - бесполезно объяснять (диагностика дистанционная - это как слепому про красный цвет рассказывать)... ничего не поделаешь - все машины сейчас сложные и без нормальной диагностики ничего не сделать.
какие вопросы спрашивают - такие ответы и даются. то, что можно самому сделать - рассказывают. то, что делается сложно или у вопрошающего нет зачатков понимания техники - бесполезно объяснять (диагностика дистанционная - это как слепому про красный цвет рассказывать)... ничего не поделаешь - все машины сейчас сложные и без нормальной диагностики ничего не сделать.
можно попробывать объяснить... зачатки понимая техники определять (есть зачатки/нет зачатков) иногда дольше чем объяснить по пунктам, что сделать и на что смотреть.
другое дело - долго и муторно (иногда объяснить), но ведь всегда есть выбор у знатока: отвечать на пост или нет
__________________
где мало слов, там вес они имеют. Уильям Шекспир
можно попробывать объяснить... зачатки понимая техники определять (есть зачатки/нет зачатков) иногда дольше чем объяснить по пунктам, что сделать и на что смотреть.
т.е. сидеть и перепечатывать из виса за них всю информацию, так?
если человек хочет ремонтировать своими руками - он как минимум должен понимать элементарное устройство и обязан иметь настольную книгу - WIS.
практически все аспекты ремонта в висе рассмотрены. зачем это пересказывать я не понимаю. можно простое подсказать как сделать. куда глянуть.
я все время авто, чинил себе сам, кроме комп. диагностик. Данный раздел поможет многим съекономить время, при каком-либо ремонте, даже самом незначительном.
Иногда на банальные вопросы отвечают категорично, В СЕРВИС,НА ДИАГНОСТИКУ! Не помогло? Значит МЕНЯЙ СЕРВИС!
Приятно смотреть-читать темы с подробными отчетами по ремонту.
С удовольствием поделюсь опытом по замене амортизаторов двери задка на сарайчеге, по замене-ремонту крестовин у кардана...Ну и еще всякой мелочью.
сервис это прежде всего помещение - теплое, чистое, а менять что под капотом часами возиться, когда идет снег дождик - колхоз. А простые вещи мы и так сможем сами поменять в гараж по мануалу, тут особо советовать нечего Ну и последнее есть же FAQ, каждый может создать тему о ремонте и кинуть мне ссылку, а я ее размещу в подобном разделе [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] Но никто пока такого не кидает, приходить самому сидеть искать
Иногда на банальные вопросы отвечают категорично, В СЕРВИС,НА ДИАГНОСТИКУ! Не помогло? Значит МЕНЯЙ СЕРВИС!
а что ещё можно ответить на вопрос - почему горит чек-энджин? или ещё какой-то индикатор? кроме совсем простых, что можно проверить (типа износа колодок)...
да и не все сервисы одинаково полезны. вы покупаете сложные машины и хотите обходиться одним тестером с лампочкой? так не пройдёт.
Цитата:
Приятно смотреть-читать темы с подробными отчетами по ремонту.
любой ремонт следствие дефектовки, т.е. диагностики. если подвеску можно самому посмотреть (опять-же оборудование надо!), то что ты будешь делать с двигателем?
фотоинструкции нужны только в кулибнических ремонтах. когда что-то делается , что не предусмотрено заводом или ремонтируется не так, как это должно. какие-то хитрости, особенности... то, что не описано в WIS.