08.08.2008, 18:27
|
#1
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
Проблема с КПП «Sequentronic» (автомат+ручная) ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО КОРОБКЕ
Вообщем такая история: с неделю назад коробка начала вылетать (не селектор а тока электроника) из автомата, ручного режима или задней на нейтраль... на дисплее: "TRANSMISSION VISIT WORKSHOP", съездил на СТО МВ, продиагностировал - диагноз высветился: "нехватка давления в гидравлической системе"-вместо положенных там где-то 400-500, тока 250.. и варианты устранения:
1) датчик давления масла КПП
2) маслянный насос КПП
кароче,я заказал датчик, т.к. эта фигня вся непостоянная была-2-3 раза за день вылеты такие... пообещали через неделю привести
а сегодня (4 дня спустя) я попал уже серьезно: на полпути на работу у меня опять скорость вылетает и обратно уже никак... ни перезапуск зажигания, нифига... обратно на эвакуаторе
сначала когда пытаюсь включить либо автомат либо ручную, выдает типа "выберите положение селектора"-когда я уже его выбрал, а потом всё тоже: "TRANSMISSION VISIT WORKSHOP"
У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ? МОЖЕТ ЕЩЁ И НАСОС ЭТОТ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ, ЛИБО ЕЩЁ ЧЕГО? к сожалению в Туле нет нормальных шарящих мастеров в этих вопросах
зы: w203, С220 СDI Avantgarde, 2002 гв
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
10.08.2008, 03:19
|
#2
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
2
|
Цитата:
Сообщение от Антонка
Вообщем такая история: с неделю назад коробка начала вылетать (не селектор а тока электроника) из автомата, ручного режима или задней на нейтраль... на дисплее: "TRANSMISSION VISIT WORKSHOP", съездил на СТО МВ, продиагностировал - диагноз высветился: "нехватка давления в гидравлической системе"-вместо положенных там где-то 400-500, тока 250.. и варианты устранения:
1) датчик давления масла КПП
2) маслянный насос КПП
кароче,я заказал датчик, т.к. эта фигня вся непостоянная была-2-3 раза за день вылеты такие... пообещали через неделю привести
а сегодня (4 дня спустя) я попал уже серьезно: на полпути на работу у меня опять скорость вылетает и обратно уже никак... ни перезапуск зажигания, нифига... обратно на эвакуаторе
сначала когда пытаюсь включить либо автомат либо ручную, выдает типа "выберите положение селектора"-когда я уже его выбрал, а потом всё тоже: "TRANSMISSION VISIT WORKSHOP"
У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ? МОЖЕТ ЕЩЁ И НАСОС ЭТОТ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ, ЛИБО ЕЩЁ ЧЕГО? к сожалению в Туле нет нормальных шарящих мастеров в этих вопросах
зы: w203, С220 СDI Avantgarde, 2002 гв
|
Для начала доведи уровень масла до нормы.Проверь предохранитель и замени реле включения насоса(контакты часто подгорают и насос греется как утюг,всё находится под капотом в блоке предохранитилей).
Эта система тесно завязана с работой ручника.Помню банальную историю,когда слетел трос ручника под задним сидением и передачи хрен включались.Если ручник кому-то на хрен не нужен,то тебе его приходится дёргать туда-сюда.
PS: если насос перегревается,то передачи не включаются.
|
11.08.2008, 11:54
|
#3
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
А как проверить уровень масла в моей коробке и в случае его нехватки долить? без подъемника это реально сделать?
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
11.08.2008, 15:29
|
#4
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
2
|
Цитата:
Сообщение от Антонка
А как проверить уровень масла в моей коробке и в случае его нехватки долить? без подъемника это реально сделать?
|
Не,надо на подъёмнике.Как в обычной коробке.Заливную пробку открусиваешь,должно чуть-чуть сочится.
|
13.08.2008, 15:03
|
#5
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
Цитата:
Сообщение от skopintsev
Не,надо на подъёмнике.Как в обычной коробке.Заливную пробку открусиваешь,должно чуть-чуть сочится.
|
ну я так и думал!
масло - в норме, релюхи-предохранитель тоже
вчера вечером отогнал на сервис, специализирующийся на коробках автоматах, порекомендовали тут мне, приехал, понял, что можно доверить: лексусы, мерсы свежие стоят на постах; продиагностили и как и в мерс-центре выдалось: гидравлический насос или датчик... но говорят ещё могут быть причин много, в целом, весь вопрос в гидравлике...
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
26.08.2008, 13:27
|
#6
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
неделю назад решил проблему свою: поменяли гидравлический насос и соленойды, причем насос поменяли не новый, а после переборки, новое масло залили и катаюсь-наслаждаюсь вновь! итого 31000 рупей за всё! мне кажется это даже дешево за всё!
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
27.08.2008, 15:06
|
#7
|
offline
246/451
350
|
очень дорого. переплата 2 раза. а тем более б-у. (клапана вааще можно было не трогать)
|
16.09.2008, 00:40
|
#8
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
проблемы мои нифига на этом не закончились...
вообщем, сегодня похолодало в тульском регионе, с утра сожусь-завожусь, трогаюсь до первой остановки перед шлагбаумом на соянке - опять издевательское табло пронзает мой спокойный утренний взгляд - "TRANSMISSION VISIT WORKSHOP" Перезапускаю зажигание - всё ОК, еду, останавливаюсь - всё ОК, до первой пробки... затем понимаю закономерность: на холодную начинает тупить и чем дольше рабоатет (разогревается) тем меньше тупит!
есть предположение: датчик распредвала её вырубает... я давно его уже заказал, скоро должны привезти! у кого ещё какие мысли?
машину купил уже с "тупым" датчиком рапредвала, хозяин московские ещё сразу сказал, что желательно его заменить...
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
16.09.2008, 00:43
|
#9
|
offline
246/451
350
|
не поможет.
|
16.09.2008, 02:20
|
#10
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
чего тогда? если бы электроника, то она тупила бы сразу, а тут безсистемно... гидравлика? датчик насоса КПП?
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
16.09.2008, 02:23
|
#11
|
offline
246/451
350
|
мы не знаем. задавайте вопрос где делали!
|
16.09.2008, 02:30
|
#12
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
сегодня звонил туда, спрашивал, пока развод руками... завтра повезу им на доработку...
ну а датчик распредвала никакого блокирующего действия на КПП не оказывает???
з.ы. от отчаяния уже ностальгия по мешалкам, на которых до этого ездил и никогда не парился ваабще!
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
20.10.2008, 17:12
|
#13
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
Вот только на той неделе довели всё до ума на 100% (тьфу 3 раза через левое)
все последующие геморы после замены гидронасоса КПП были связаны с тем, что этот самый насос просто отказал (и это спустя 2 недели) вследствии чего, так и никто не разобрался, ну да ладно, прислали новый - и всё, издевательская надпись "Посетите воркшоп" более не мазолит взгляд, вот уже неделю!
мляха, натерпелся же я с этим делом (раза по два, по три тупизна - нулевая передача, перезапуск, всё на нерве - ключ становится как мыло в бане...) но вроде всё типерь!!!
P.S. Храните чеки на детали!!! да и сервисные работы тоже!
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
25.06.2009, 23:00
|
#14
|
Новичок
MB W203
5
|
а где твои спецы соленоиды для замены нашли?
блок гидравлики - целиковый.
я три года на такой коробке езжу.
два насоса уже поменял.
сегодня (последний раз пол-года назад менял) опять в сервис на буксире приехал.
завтра утром за третим насосом поеду-))
а симптомы всегда одни - насос начинает потреблять ток под 30-40 ампер, а давление не создается.
почему,незнаю и никто толком сказать не может ( датчик давления я менял)
и в результате сгорает.
|
26.06.2009, 00:54
|
#15
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
О-о-о! привет, брат по-роботу)))
Про соленойды, спроси чего по-проще, мне сообщили - я поверил, а там хз... может для отмажки...
Слушай, а сколько реально стоит гидронасос и как долго его везут? а то мне оригинал новый везли полгода наверное и выложил я за него 26рублей хотя Москва рядом совсем, сервис не гаражный, специализация чисто АКПП и движки
Пол года как езжу - бед не знаю с этим насосом, всё супер, робота своего даже полюбил Очень удобная штука и топливо здорово экономит, если бы он тока так не глюкал
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
27.06.2009, 09:21
|
#16
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
Сообщение от Gooofy
я три года на такой коробке езжу.
два насоса уже поменял.
сегодня (последний раз пол-года назад менял) опять в сервис на буксире приехал.
завтра утром за третим насосом поеду-))
а симптомы всегда одни - насос начинает потреблять ток под 30-40 ампер, а давление не создается.
|
И четвёртый насос поменяеш если твои горе мастера не заменят реле управления насосом!!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
17.07.2009, 21:14
|
#17
|
Новичок
C200K
|
Привет у меня такаяже коробка «Sequentronic». В Москве жара и при езде по пробкам коробка вылетает в нейтраль и не переключается ни в А ни R. Постоишь на светофоре минут 20 наверное чтото остывает, переключаюсь и еду дальше. Нужно делать диагностику (потом наверное ремонт). Посоветовали Мичиган авто,
но они специализируются на американцах больше. Куда податься?
|
18.07.2009, 14:39
|
#18
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
в "Антрибе" на Дмитровке точно знают "роботов", едь туда и удачи тебе, брат по несчастью
у меня слава богу всё тип-топ: мозг не рушит, тьфу - тьфу - тьфу 300 раз
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
18.07.2009, 16:23
|
#19
|
Абориген
Porsche
21
|
не очень интересные эти АКП - однозначно
|
18.07.2009, 22:23
|
#20
|
Новичок
C200K
|
Сам пока не понимаю преслести Sequentronicа, хотя немец (первый владелец) за эту опцию денег добавлял.
В Антрибе был, пока приговорили реле гидронасоса, а там поглядим.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,675,096
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,506,316
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,090,633
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
483,357
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
198,461
Перейти в тему
|
|