27.03.2009, 12:39
|
#1
|
Участник
Grand Cherokee
1
|
Tesla
__________________
Grand Cherokee V8 5.7
|
27.03.2009, 12:50
|
#2
|
Абориген
CLS 500 4M, RRS
760
|
__________________
CLS 500 4 M, RRS.
|
27.03.2009, 12:54
|
#3
|
Абориген
Е300ВЕ
18
|
Я бы пользовался, вопрос только в том: как заряжать??? Не от розетки ведь. Должны быть зарядные пункты, где за секунды запоняется зарядом емкость батарей... Кроме того, учитывая нехватку электроэнергии даже в Москве, думаю, для России это пока утопия.
А так, отличный аппарат
|
27.03.2009, 15:20
|
#4
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от EasyRider
Я бы пользовался, вопрос только в том: как заряжать??? Не от розетки ведь. Должны быть зарядные пункты, где за секунды запоняется зарядом емкость батарей... Кроме того, учитывая нехватку электроэнергии даже в Москве, думаю, для России это пока утопия.
А так, отличный аппарат
|
именно от розетки в гараже своего дома. если нет своего дома, то это авто не для вас. пока ..
|
27.03.2009, 15:40
|
#5
|
Завсегдатай
JLR
232
|
В тему...
Митсубиши планирует в 10-м году выпуск на рынок небольшого автомобильчика, а-ля Getz, который заряжается от обычной розетки. Запаса энергии хватает на 160 км, но это с выключенными приборами.
С кондеем, фарами и музоном батареи хватает на 120 км.
Я бы себе взял. На работе есть халявная розетка на парковке)))
|
27.03.2009, 15:52
|
#6
|
Абориген
Е300ВЕ
18
|
А сколько по времени держать на зарядке от 10 амперной розетки не говорится??? Сутки, наверное
|
27.03.2009, 16:03
|
#7
|
Абориген
С 230К
|
сцылка не работает....че это за кофеварка-то ?
__________________
Каддафи жил, Каддафи жив, Каддафи будет жить
|
27.03.2009, 16:04
|
#8
|
Завсегдатай
JLR
232
|
Цитата:
Сообщение от EasyRider
А сколько по времени держать на зарядке от 10 амперной розетки не говорится??? Сутки, наверное
|
От нуля до "полного бака"
14 часов от 100 Вольт
7 часов от 200 Вольт
Ток точно не помню, но около 15А по-моему.
|
27.03.2009, 16:21
|
#9
|
Абориген
Е300ВЕ
18
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
От нуля до "полного бака"
14 часов от 100 Вольт
7 часов от 200 Вольт
Ток точно не помню, но около 15А по-моему.
|
А теперь давай посчитаем
"полный бак": 21 кВт/ч. Мне хватит на месяц 15,2 таких баков
Стоимость кВт/ч в москве - 2,11 руб
21*15,2*2,11=около 700 рублей. Если двухтарифный счетчик и заряжать строго с 23 до 7 утра, то вообще копейки!
В принципе, гуманно... и, главное, экологично
|
27.03.2009, 16:41
|
#10
|
Завсегдатай
W164
1
|
Мне кажется что цифры по дальности поездки на одной зарядке такие же правдивые как и расход бензина который рекламируют производители авто с двс. Но думаю в будущем мы все пересядем на них. Слышал что недавно закончили разработку девайса который позволит ускорить скорость зарядки литиевых батарей в десятки раз. Тоесть, по сути электромобиль можно будет "заправить" за 5-10 минут.
Мне одно интересно, сколько растаможка Tesla встанет? ))
|
27.03.2009, 17:08
|
#12
|
Завсегдатай
JLR
232
|
Цитата:
Сообщение от Сергей 344
|
Полюбому выгодней!
Электричество тырить в обход счётчика наш брат умеет лучше, чем бензин)))
|
27.03.2009, 18:11
|
#13
|
Абориген
мб
1,068
|
по-моему никто не понимает что происходит на самом деле. в нашей тундре люди не готовы к этому (как подтверждение мнгогие сказали "тырить электоэнергию" ). это первое.
второе : это экологически безопасно
третье : крайне невыгодно нефтянникам и властям, т.к. поставить ветряк или солнечную батарею и качай себе бесплатное топливо. и если дл кнечного пользователя это может быть проблематично (хотя решаемо), то поставить в селе несколько ветряков, заряжать от них массив аккумуляторов , а от него все косилки, трактора, авто, и остатки продавать частникам у дороги .....
Цитата:
Сообщение от EasyRider
А сколько по времени держать на зарядке от 10 амперной розетки не говорится??? Сутки, наверное
|
ну во-первых зарядить аккумулятор на 20-30 процентов можно очень быстро (там не линейная зависимость) а знасит за неск минут можно зарядиться и доехать до дома, во вторых никто не мешает на заправке менять блоки аккумуляторов пустые на полные (как газовые балоны), благо Li-On акк имеют встроеные контроллеры, такая замена займет неск минут , а заправщик будет заряжать по мере необходимости и в ночное время , что снизиит нагрузку насети.
Последний раз редактировалось alzp; 27.03.2009 в 18:15.
|
27.03.2009, 18:41
|
#14
|
Абориген
CLS 500 4M, RRS
760
|
Цитата:
Сообщение от Сергей 344
|
С этим не поспоришь
Но как же звук сердца машины?!!! Представте себе Ламбо или Ферари беззвучными, ну или гробовую тишину на чимпионате Ф1
Неее. Не для меня эта машина
Но будущее конечно за авто с альтернативным топливом.
Скоро вообще будет скучно: сел, нажал кнопку домой, вышел.
__________________
CLS 500 4 M, RRS.
|
27.03.2009, 19:06
|
#15
|
Завсегдатай
W221
|
Я пока не готов ездить на этом. Как можно ехать не слыша рокота мотора? Для меня это как безалкогольное пиво
|
27.03.2009, 20:31
|
#16
|
Абориген
Е300ВЕ
18
|
Цитата:
Сообщение от alzp
третье : крайне невыгодно нефтянникам и властям, т.к. поставить ветряк или солнечную батарею и качай себе бесплатное топливо. .
|
Солнечные батареи даже в испании не окупаются. При нашем московском и особенно питерском "солнце" год будем заряжать, 15 минут ехать.
|
27.03.2009, 20:35
|
#17
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от Susanin 30
С этим не поспоришь
Но как же звук сердца машины?!!! Представте себе Ламбо или Ферари беззвучными, ну или гробовую тишину на чимпионате Ф1
Неее. Не для меня эта машина
Но будущее конечно за авто с альтернативным топливом.
Скоро вообще будет скучно: сел, нажал кнопку домой, вышел.
|
есть такое.... несколь авто таранили теслу т.к. не слышали ее...
Брабус разрабатывал специально звук для нее чтоб "шумела правильно"
кто был в голландии знают ...опасаться надо велосипедистов и трамваеев. и те и те быстрые и безшумные....
|
27.03.2009, 20:35
|
#18
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от EasyRider
Солнечные батареи даже в испании не окупаются. При нашем московском и особенно питерском "солнце" год будем заряжать, 15 минут ехать.
|
обоснуй !
|
28.03.2009, 00:13
|
#19
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
Счетаю, что в нашей стране в ближайшие 10-ку лет буим ездить на гибридах, но не как не на просто электромобилях!
И в расчет еще мона брать газ-гибрид! Хотя лично сам уже 7лет назад испытывал Т.Приус - реальное авто для города лет 10 уже как!
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Последний раз редактировалось fvv; 28.03.2009 в 00:19.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
Интересные темы |
-
Блог владельцев V167 GLE
1,668,469
Перейти в тему
-
Вопросы и блог по W213
1,501,529
Перейти в тему
-
Mercedes connect me в России.
1,087,279
Перейти в тему
-
Спеццены на новые Мерседесы.
481,938
Перейти в тему
-
FAQ: Сдвижная крыша , Люк. Обслуживание,...
197,259
Перейти в тему
|
|