19.08.2008, 22:24
|
#1
|
Новичок
A160
2
|
W 168 Автоматическое сцепление (AKS) МКПП
Ребята, вынужден создать тему, т.к. не нашел ответов на форуме.
Помогите, принцип работы автоматического сцепления и что делать с "F".
я механик и авто-электроникой владею, но ни где не могу найти схему работы или описание работы, принцип понятен, но какие датчики завязаны не понятно.
Машина стоит на месте и обсалютно каждый раз при включении зажигания ведет себя по разному. Может быть все хорошо, я имею ввиду показание на дисплее горит "N", но как только включаешь передачу и едешь, как вдруг закорается F и скорость не выключается. А может сразу при включении зажигания загореться F.
Когда машина на подъемнике то все работает, передачи включаються и выключаются.
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!
|
20.08.2008, 09:06
|
#2
|
Партнер Benzclub
MB
309
|
скорее всего F Fail , надо читать машину, на диагностику к STARу ей дорога........
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
|
20.08.2008, 10:08
|
#3
|
Новичок
A160
2
|
Cпасибо большое за то что отреагировали. Дело в том что у нас нет сервиса конкретного. Есть свой сканер, который выдал четыре ошибки, но т.к. он читает по ОБД-2, я не могу сказать активные они или нет. В связи с чем еще один вопрос ??????? где можно взять расшифровку ошибок?
Ребята любая инфа для меня безценна!!!!!!!!!
|
20.08.2008, 10:13
|
#4
|
Партнер Benzclub
MB
309
|
Цитата:
Сообщение от Sirot@
Cпасибо большое за то что отреагировали. Дело в том что у нас нет сервиса конкретного. Есть свой сканер, который выдал четыре ошибки, но т.к. он читает по ОБД-2, я не могу сказать активные они или нет. В связи с чем еще один вопрос ??????? где можно взять расшифровку ошибок?
Ребята любая инфа для меня безценна!!!!!!!!!
|
выкладывай коды ошибок постараемся расшифровать....
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
|
20.08.2008, 10:18
|
#5
|
Новичок
A160
2
|
с 1200-4-х контактный датчик стоп сигнала (заменен)
с 1022-?
с 1140
с 1504
р 3636
р 3600
в 1470
в 1471
в 1043
в 1040
в 1039
в 1041
в 1302
буду очень признателен!
|
20.08.2008, 12:37
|
#6
|
Участник
МБ W210 E320 2001г.в.
13
|
Я нашел только это:
C1200
Stop lamp switch (S9/1), open/short circuit or Stop
lamp switch (S9/1), signal out of range.
Коды Mercedes - Система Electronic Traction Systems (ABS, ASR, ETS, SPS) W129,
W140, W202 (9/1995-2000 гг.) и W210 (6/1996-2000)
Stop Light Switch Open/Shorted/Implausible <---
when faulty ESP/BAS light is on
Коды Mercedes - Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) - Расширенные
(extended) OBD-II коды C(hassis)-серии
С1022
CAN communication with engine control module
(right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.
Коды Mercedes - Система Electronic Traction Systems (ABS, ASR, ETS, SPS) W129,
W140, W202 (9/1995-2000 гг.) и W210 (6/1996-2000)
С1140
Steering angle sensor (N49), open/short circuit or
initialization not performed.
Коды Mercedes - Система Electronic Traction Systems (ABS, ASR, ETS, SPS) W129,
W140, W202 (9/1995-2000 гг.) и W210 (6/1996-2000)
BAS light, play in steering column causes steering
angle sensor to lose memory(?)
Коды Mercedes - Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) - Расширенные
(extended) OBD-II коды C(hassis)-серии
С1504
System turned off, Steering angle sensor (N49) not
initialized or Low voltage to ESP yaw rate sensor
(N64)
Коды Mercedes - Система Electronic Traction Systems (ABS, ASR, ETS, SPS) W129,
W140, W202 (9/1995-2000 гг.) и W210 (6/1996-2000)
B1470
Fuel level sensor - circuit open
Коды Mercedes - Кузовная электроника - Расширенные (extended) OBD-II коды
B(ody)-серии
|
20.08.2008, 15:02
|
#7
|
Абориген
Мерседес
1,391
|
что то не увидел ни одной ошибки по автоматическому сцеплению.....
в WIS есть подробная информация по кодам неисправностей и программе поиска неисправностей по симптомам, причем на русском языке, так что устанавливай WIS и изучай, правда при диагностике может пондобиться диллерский прибор для чтения действительных значений и выполнения активаций, так что боюсь самостоятельно вряд ли разберешься
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
20.08.2008, 15:34
|
#8
|
Новичок
A160
2
|
ребята, огромное спасибо за отклик, я очень рад.
Предистория: автомобиль был куплен для жены в мае этого года в москве.
без проблем преодалел 1000 км до саратовской области. утром по приезду умер, но умер ни что иное как топливный насос-вот отсюда и коды по датчику уровня топлива-они в одном разъеме, кстати покупать дорогущий пьербург вместе с корпусом не надо-достаточно купить джиэм насос и приложить руки (все работы делал сам, если кому интересно-проконсультирую).
вторая фенечка этого авто-это штатная охранная система(имобилайзер) при помощи которой нажимая на кнопку на панели ты можешь продолжать движение, если забыл-машина глохнет, но эта штука отключает только топливный насос.
так что у меня остались только подозрения на завязанность системы курсосой устойчивости и автоматического сцепления.
но это только мои раздумья, я рад буду услышать другие мнения
|
20.08.2008, 15:42
|
#9
|
Новичок
A160
2
|
Цитата:
Сообщение от gesha
что то не увидел ни одной ошибки по автоматическому сцеплению.....
в WIS есть подробная информация по кодам неисправностей и программе поиска неисправностей по симптомам, причем на русском языке, так что устанавливай WIS и изучай, правда при диагностике может пондобиться диллерский прибор для чтения действительных значений и выполнения активаций, так что боюсь самостоятельно вряд ли разберешься
|
С удовольствием, где взять WIS? на горбушке? а есть в них вера? посоветуй!
Если эта прога имеет стандартные шины обмена данных по SAE-по интерфейсу не вопрос. Я работаю на даймлер крайслер трак, Детройт Дизель, и у меня море всякой диагностики по грузовикам.
ребята, Вы мне дайте только направление-где рыть.
А можно (если это не напряжно) попросить тебя скинуть только текст из этих описалок из WIS только по теме автоматического сцепления?
если нет-то нет.
|
20.08.2008, 15:44
|
#10
|
Модератор
140.063 246.243
276
|
Цитата:
Сообщение от Sirot@
Я работаю на даймлер крайслер трак
|
Тогда должен быть и ВИС и оборудование диагностическое
|
20.08.2008, 15:46
|
#11
|
Абориген
Мерседес
1,391
|
посмотри что в твоем случае
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
20.08.2008, 16:04
|
#12
|
Новичок
A160
2
|
Цитата:
Сообщение от Anturage
Тогда должен быть и ВИС и оборудование диагностическое
|
диагностика по американским тракам вся в наличии-она называется DDDL-7/0, и двигателя мерседес для америки диагностируются при помощи нее, а для европы WIS, это чуть не мой профиль-я американский дистрибьютер.
|
20.08.2008, 16:10
|
#13
|
Новичок
A160
2
|
Цитата:
Сообщение от gesha
посмотри что в твоем случае
|
мой друг-это то что нужно, но где же следующий столбик-куда лезть?
может в личку?
|
20.08.2008, 16:53
|
#14
|
Новичок
A160
2
|
Цитата:
Сообщение от gesha
посмотри что в твоем случае
|
вмоем случае иногда девятая строка (но я думал что это проблема замка или имобилайзера) и 100% десятая строка!!!!!!!!!!!
|
20.08.2008, 17:37
|
#15
|
Абориген
Мерседес
1,391
|
Цитата:
Сообщение от Sirot@
вмоем случае иногда девятая строка (но я думал что это проблема замка или имобилайзера) и 100% десятая строка!!!!!!!!!!!
|
т..е. стартер и не включение передач??? в почту лезь...
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Последний раз редактировалось gesha; 20.08.2008 в 17:43.
|
20.08.2008, 18:25
|
#16
|
Новичок
A160
2
|
Цитата:
Сообщение от gesha
т..е. стартер и не включение передач??? в почту лезь...
|
огромное спасибо геннадий, полез изучать
|
20.08.2008, 19:17
|
#17
|
Новичок
A160
2
|
Цитата:
Сообщение от gesha
т..е. стартер и не включение передач??? в почту лезь...
|
Изучил. на основании изложенного могу предположить (с учетом того что ошибок по сцеплению блок не написал), получается проблема с тросами переключения передач.
или как вариант воздух в гидравлике.
геннадий, а есть ли описалка по регулировке тросов переключения передач или проверке?
и где купить WIS?
|
21.08.2008, 16:42
|
#18
|
Новичок
A160
2
|
Геннадий, огромное спасибо!!!!!!!!!!
|
17.09.2008, 19:15
|
#19
|
Новичок
A160
2
|
да уж ребята, чем дальше в лес, тем дальше вылез.
Вообщем так, раздобыл я сканер который осуществляет работу по автоматическому сцеплению. Итог была куча ошибок с неизвестной историей, оних не будем-они удалены.
остались активными только три по сцеплению и один по одоптации датчика поворота руля (крутить из одного положения в другое), только сами показания датчика есть и он реагирует на поворот руля, а вот адоптацию проити не хочет, но это как мне кажется другая песня.
так вот о тех кодах которые по сцеплению:
P0700-001
P0700-002
P1784-000
что дальше? куда лезть? Помогите!!!!!!!!
Жду любые мысли и предложения!
|
20.09.2008, 03:22
|
#20
|
offline
246/451
350
|
p0700 - общий сбой системы сцепления
p1784 - перегрев сцпеления
вообщем по этим ошибкам могу предположить, что у вас умер блок AKS. кроме того, имея ваш чудный прибор - вы продиагностировать более точно, а тем более провести замену с адаптацией ACS вы не сможете.
если есть возможность активации - поактивируйте фунцкию ПРОКАЧКИ сцепления. и послушайте звук из левого переднего крыла.
но мой совет - купить новый блок AKS и прописать у специалистов.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|