Смотрите какое наблюдение - новый оригинальный амортизатор можно легко сжать руками, а Bilstein B6 offroad практически нереально Что за фигня?
это непринципиально, руками не оценишь, я сам на оригинале крест поставил, не живут, с середины 90-х на все авто покупаю KONI, так недавно привёз приятелю "коней" на "вшивую" ниву, так их руками сжать невозможно, мы все заволновались, всё же поставили, так нет жёсткости вообще, как могло бы показаться, ямки проходит мягко и в то же время упруго, рулится лучше и не кренится в поворотах...
на геленах ставяться оригиналы с действием на гашение колебаний а не на сжатие. главный параметр оригинала- это не дать машине козлить и подпрыгивать- т.е. он работает не на сжатие а на разжатие. при установке двухсторонних особенно на прогресивных пружинах- Ваше авто будет скакать по дороге как заяц по капусте, поэтому если вы используете авто не только для шоссе( как кроссовер) то оригинал не трогать!!!
оригинал вытек сразу, я больше это говно саксовое или кто там делает боге не поставлю, пружины тоже лопаются постоянно, про неубиваемую подвеску сказки все
на геленах ставяться оригиналы с действием на гашение колебаний а не на сжатие. главный параметр оригинала- это не дать машине козлить и подпрыгивать- т.е. он работает не на сжатие а на разжатие. при установке двухсторонних особенно на прогресивных пружинах- Ваше авто будет скакать по дороге как заяц по капусте, поэтому если вы используете авто не только для шоссе( как кроссовер) то оригинал не трогать!!!
ВСЕ амортизаторы призваны гасить колебания...
ВСЕ современные амортизаторы двухсторонние...
ВСЕ амортизаторы призваны гасить колебания...
ВСЕ современные амортизаторы двухсторонние...
для того, чтоб писать заблуждения по поводу всех- не обязательно выделять это цветом.
Автору- к сожалению не могу выставить адресок, где можно приобрести нормальные пружины прпогрессивного действия, которые должны устанавливаться именно на оригинальных амортизаторах одностороннего действия. авто становиться мягким, и что удивительно не валким,это очень хороший вариант для коротышей. при установки двухсторонних амортизаторов- происходит передача удара подвески на кузов и эффект отдачи по кузову- это мелкая дрожь на неровностях, при проезде полицейского. если вы ставили такого плана аморты- Вот ваша беда. при внедорожном движении их преимущество( жесткость и меньшая склонность к раскачке) выходит боком на их долговечность и проходимость
+ 100
товарищ 5дв. покупал 5 лет назад, пружины задние кончались за месяц - сломались обе, по очереди.
свой взял, срок службы левой пружины с момента покупки менее недели.
меняются парами, стоят дешево, рекомендую ...
где можно приобрести нормальные пружины прпогрессивного действия, которые должны устанавливаться именно на оригинальных амортизаторах одностороннего действия. авто становиться мягким, и что удивительно не валким,это очень хороший вариант для коротышей.
для того, чтоб писать заблуждения по поводу всех- не обязательно выделять это цветом.
Автору- к сожалению не могу выставить адресок, где можно приобрести нормальные пружины прпогрессивного действия, которые должны устанавливаться именно на оригинальных амортизаторах одностороннего действия. авто становиться мягким, и что удивительно не валким,это очень хороший вариант для коротышей. при установки двухсторонних амортизаторов- происходит передача удара подвески на кузов и эффект отдачи по кузову- это мелкая дрожь на неровностях, при проезде полицейского. если вы ставили такого плана аморты- Вот ваша беда. при внедорожном движении их преимущество( жесткость и меньшая склонность к раскачке) выходит боком на их долговечность и проходимость
Цитата:
Сообщение от den68
а маркой, номером и т.д. возможно поделится ?
я всё ж думаю, что с оригинальными амортами ставятся оригинальные же и пружины...
p.s. я всегда синим пишу..мне нра...
У Вас в Спб Влад изготавливает прекрасные пружины с гарантией(прогрессивного действия) ходят уже у многих не один сезон. нареканий никаких( повторюсь- с гарантией) машина становиться не валкой и очень хорошо проходит неровности, практически не замечая полицейских и не отдавая мелкие неровности в кузов
жесткие двухсторонние аморты неплохие на хороших ровных дорогах, но при работе на гребенке, неровностях они передают неприятную дрожь в верхние опоры амортизатора. усилие по сравнению с оригиналом серьезные. на скорости будет эффект козления при неровностях. поэтому нужно быто очень осторожным, т.к. работать начинает не пружина- как основной элемент, а именно аморт. стойка
Смотрите какое наблюдение - новый оригинальный амортизатор можно легко сжать руками, а Bilstein B6 offroad практически нереально Что за фигня?
На еМеЛе такая беда, Bilstein B6 offroad однотрубные газовые и принцеп их работы отличается от двутрубных газо-масленых оригинал. Кстате есть вариант Bilstein special с изменением жесткасти вот ссылка [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] только ценик так это же для Гелина там многое, что есть интересного, разработано группой инженерами компании ORC и пилотами спортивной команды ORC-Team.
__________________
Е200 4Matic 2021г.
Range Rover V6 3.0 SC. 2015г.
ML320 1999 г.
LR Discovery 3 V8 4,4 2006
Range Rover V8 4,4 2011