Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Допуски Mercedes
Допуск МВ на этикетке
На этикетке масла допуск должен быть обязательно!
Какое масло заливать в Мерседес?
Допуски масла для Daimler Chrysler | Mercedes-Benz
Важно!!! Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла Daimler Chrysler! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю Daimler Chrysler | Mercedes-Benz.
Допуски моторного масла обязательно перечислены на этикетке рядом с информацией о вязкости, а также присвоенных классах API и АСЕА. Если нужного Вам допуска на этикетке нет, значит это масло однозначно не имеет такого допуска, что бы не говорил продавец.
MB 228.1
Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.
Для того, чтобы посмотреть список моторных масел, одобренных по допуску МВ 228.1, перейдите по ссылке :
MB 228.3
Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.
По ссылке ниже Вы можете узнать, какие моторные масла одобрены по допуску МВ 228.3:
Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
По ссылке Вы сможете узнать, какие автомасла одобрены по допуску МВ 228.31:
MB 228.5
Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.
MB 228.51
Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6
Автомасла, одобренные по МВ 228.51 - по ссылке ниже.
MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.
Моторные масла, сертифицированные по МВ 229.1 - по ссылке ниже.
MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).
MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.
MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.
По ссылке ниже - информация о маслах, одобренных по допуску МВ 229.5:
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.51, по ссылке ниже:
Статья хорошая, нужная, но, как яуже писал, проблема в том где взять гарантировано масло соответствующее всем этим допускам. А то написано ... а там забор. Это очень актуально в наших державах где практически нет никакого контроля за качеством и ответственности в случае чего.
MB W203 C230K WDBRF40J, Subaru Legacy V GT 2.5AT JF1BM9LV
Сообщений 1,569
Адрес Москва
Регистрация 18.03.2009
7
Цитата:
Сообщение от Новичок
В оригинале МВ что может быть залито?
Говорят Aral.
Ну а я следуя собственному опыту буду лить Мотюль - в допусках он есть, вроде не подделывают, места проверенные где брать знаю... Ну или оригинал у официалов.
Теперь начал лить своему старику 100% синтетическое моторное масло Agip EUROSPORTS 5W-50
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
EUROSPORTS
Класс вязкости по SAE 5W-50
Вязкость при 100°С мм2/с 18,5
Вязкость при –26.С мПа*с 3400
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки °С 210
Температура застывания °С -45
Плотность при 15°C кг/л 0,865
__________________
У людей, которые обременены большой ответственностью в бизнесе, НЕ ОСТАЕТСЯ ВРЕМЕНИ НА ДРУЖБУ.
Статья хорошая, нужная, но, как яуже писал, проблема в том где взять гарантировано масло соответствующее всем этим допускам. А то написано ... а там забор. Это очень актуально в наших державах где практически нет никакого контроля за качеством и ответственности в случае чего.
Я лично в интернете ищу официальный сайт производителя масла потом смотрю представительство в своем городе так можно хоть как кто успокоить себя что масло настоящее
А на счет масел каких нет в опросе ну уж простите написал те какие первые пришли в голову
Последний раз редактировалось Alex753; 22.05.2009 в 23:31.
Я лично в интернете ищу официальный сайт производителя масла потом смотрю представительство в своем городе так можно хоть как кто успокоить себя что масло настоящее
А на счет масел каких нет в опросе ну уж простите написал те какие первые пришли в голову
Ну разве что так. И то не факт. А то все эти типа лью с бочки и у знакомого беру .... Фигня все это. Как с этих бочек выливают так и наливают. Так что можно взять все что угодно. Разве что если из только что откупореной и с пломбами. А то сам видел как в бочку с мобилом лили с полторушки масло. Спрашиваю нафига. Ответ та его тут всего то1.5 литра ниче не будет. А хоть какое долили. Ну говорят обижаеш синтетику в минералку не льем. Ну успокоили.