машина безусловно оооооочнь красивая. но вот не понимаю я блек серию. (может быть потому, что не было возможности покатать ). Я очень люблю АМГ за мощь атмосферника в сочетании с комфортом, но в блеке же уже нету того комфорта как в гражданских АМГ! Одни тока ковши чего стоят Кто нибудь может объяснить мне зачем нужен этот блек да еще и за такие деньги? Я могу найти только одно объяснение этому - просто для коллекции, т.к. автомобиль действительно очень красив!
машина безусловно оооооочнь красивая. но вот не понимаю я блек серию. (может быть потому, что не было возможности покатать ). Я очень люблю АМГ за мощь атмосферника в сочетании с комфортом, но в блеке же уже нету того комфорта как в гражданских АМГ! Одни тока ковши чего стоят Кто нибудь может объяснить мне зачем нужен этот блек да еще и за такие деньги? Я могу найти только одно объяснение этому - просто для коллекции, т.к. автомобиль действительно очень красив!
машина безусловно оооооочнь красивая. но вот не понимаю я блек серию. (может быть потому, что не было возможности покатать ). Я очень люблю АМГ за мощь атмосферника в сочетании с комфортом, но в блеке же уже нету того комфорта как в гражданских АМГ! Одни тока ковши чего стоят Кто нибудь может объяснить мне зачем нужен этот блек да еще и за такие деньги? Я могу найти только одно объяснение этому - просто для коллекции, т.к. автомобиль действительно очень красив!
здесь Джереми объясняет зачем нужны блеки поэтому он и купил один
второй ролик супер очень понравилось! ну, наверное да! для того, чтобы понять нафига он нужен надо на нем поездить....и желательно не по москве, чтобы получить эти неповторимые ощущения и фан!
в принципе, давно для себя понял, что при покупки некоторых вещей часто задаешь себе вопрос - "зачем" и не находишь ответа, т.к. разумного попросту не существует. а вот на вопрос "почему" сразу ответ находится - потому, что хочется думаю, что и в случае с блеком искать ответ на вопрос "зачем" просто бесполезно! если хочется и есть возможность - надо брать!
А Блек - это следующая эволюция АМГ............и согласен , что не поездив, не поймешь..............поэтому очень трудно объясниь , зачем это корыто нужно
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
скажу больше - не ездил вообще... несколько раз присаживался - пипец как неудобно было поэтому мне так же сложно будет уловить разницу между нормальным ковшом и нет!
А Блек - это следующая эволюция АМГ............и согласен , что не поездив, не поймешь..............поэтому очень трудно объясниь , зачем это корыто нужно
понятно, что объяснить эмоции сложно! просто интересно - действительно ли пропасть между гражданским амг и блек? не имею в виду комфорт!
да я понимаю, что не мое...хотя...попробовать интересно...причем почти уверен, что при активной рулежке на треке в ковшах будет наверное даже комфортнее, чем в обычных сиденьях....да и ваще наверное как только тронешься забудешь про эти ковши
да я понимаю, что не мое...хотя...попробовать интересно...причем почти уверен, что при активной рулежке на треке в ковшах будет наверное даже комфортнее, чем в обычных сиденьях....да и ваще наверное как только тронешься забудешь про эти ковши
Так этот авто и создан для трека и активной рулежки.........на Ринге постоянно такие встречаю
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль