17.07.2009, 20:58
|
#1
|
Участник
Mercedes S420
|
ВИСКОМУФТА
сегодня +37. Нагрелся.. почти до красной отметки.. не кипел! остановился... пропеллер не крутится... заглушил. опять завел - заработал и так периодически целый день... Аккуратно придерживаю за крыльчатку и завожу... - тяга какая-то слабая на пропеллере - еле еле... и это на горячуюю... кондей выключаешь - не греется и пропеллер крутиться но жарко... ВИСКОМУФТЕ КОНЕЦ?
__________________
S420 W140 279 л.с. 1996 г.
|
17.07.2009, 21:08
|
#2
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
вообще карлсон сам по себе крутится постоянно, т.к. стоит на валу двигателя, а вязкомуфта включает его на быстрые обороты при нагреве больше 85-90 градусов
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
17.07.2009, 21:12
|
#3
|
Участник
Mercedes S420
|
так все-таки.. мотор нагревается до 120 капот открываю - карлсон стоит - вискомуфта?
__________________
S420 W140 279 л.с. 1996 г.
|
17.07.2009, 21:34
|
#4
|
Завсегдатай
S221
26
|
Ну раз стоит он, значит 100% она. Кстати, ее не все меняют в сборе. Умельцы ремонтируют - просто меняют жидкость в ней
__________________
WDB2100651A690779 продан
|
17.07.2009, 21:39
|
#5
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от sergey mb
так все-таки.. мотор нагревается до 120 капот открываю - карлсон стоит - вискомуфта?
|
а она вообще на вал-то привернута?
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
17.07.2009, 21:57
|
#6
|
Участник
Mercedes S420
|
да.. конечно. Умельцы советуют приварить к шкиву помпы и ппц. пусть крутиться.. ???...
__________________
S420 W140 279 л.с. 1996 г.
|
17.07.2009, 22:01
|
#7
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
смотри крыльчатку - попробуй, не будет ли она крутиться отдельно от муфты.
аа потом бери б/у муфту и смотри, как она себя будет вести.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
17.07.2009, 22:04
|
#8
|
Участник
Mercedes S420
|
а номерок вискомуфты есть? wdb1400421A354019
__________________
S420 W140 279 л.с. 1996 г.
|
17.07.2009, 22:11
|
#9
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
1192000022
оригинал 20 тыщ, хелла 8 тыщ
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
17.07.2009, 22:15
|
#10
|
Участник
Mercedes S420
|
из неоригинала есть предпочтения?
__________________
S420 W140 279 л.с. 1996 г.
|
17.07.2009, 22:22
|
#11
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
я тебе написал предпочтения
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
17.07.2009, 22:40
|
#12
|
Участник
Mercedes S420
|
есть мнение что в оригинал кладут SACHS.... как насчет этого?
..... "будешь менять муфту ставь или SACSH или оригинал (хотя оригинал тот же SACSH со значком мерса)"
__________________
S420 W140 279 л.с. 1996 г.
Последний раз редактировалось sergey mb; 17.07.2009 в 22:43.
|
17.07.2009, 22:43
|
#13
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от sergey mb
есть мнение что в оригинал кладут SACHS.... как насчет этого?
|
да на многие модели шел SACHS, цена его порядка 6-7 тыщ.
и странно, что в три раза разницы с оригиналом.
обычно те производители, которые идут в оригинал, продают свой товар процентов за 70-80 цены оригинала, но не за 30.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
17.07.2009, 22:50
|
#14
|
Участник
Mercedes S420
|
EXIST
MB - 665.51 $
SACHS - 376.73 $
разница - 50-60%
__________________
S420 W140 279 л.с. 1996 г.
|
17.07.2009, 22:56
|
#15
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
я вот вижу в Москве на складе 6-7 тыщ с поставкой 3 дня.
правда последние пару штук, а дальше цена идет 10-11
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
17.07.2009, 23:07
|
#16
|
Участник
Mercedes S420
|
ты о САКСЕ?
__________________
S420 W140 279 л.с. 1996 г.
|
17.07.2009, 23:09
|
#17
|
Участник
Mercedes S420
|
отзывы о том или ином производителе отсутствуют или мало, только жуть нагоняют... Про SACHS пишут что люфтить быстро начинает.. т.е. попадание на помпу.. бл..... как не вовремя..
__________________
S420 W140 279 л.с. 1996 г.
|
17.07.2009, 23:21
|
#18
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
о саксе.
как вариант - купи гавно за 2000 р, попробуй, если дело в муфте и всё будет работать хорошо, тогда закажешь оригинал.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА; 17.07.2009 в 23:25.
|
17.07.2009, 23:24
|
#19
|
Участник
мерс w124
|
Цитата:
Сообщение от Platon
Ну раз стоит он, значит 100% она. Кстати, ее не все меняют в сборе. Умельцы ремонтируют - просто меняют жидкость в ней
|
А что за жидкость если не секрет?
__________________
VIN - WDB1240301A994268
ДВИГАТЕЛЬ 10398312165015
|
18.07.2009, 22:37
|
#20
|
Завсегдатай
ML320
|
А жидкость через вал помпы нагревается или как?
__________________
ML163 - продан.
Обкатываю C4 Grand Picasso
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|