Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > AMG > Mercedes-AMG > 2005 Mercedes-Benz CLK GTR Coupe/2006 Mercedes-Benz CLK GTR Roadster
Mercedes-Benz AMG. AMG Клуб. Обсуждение моделей суб-бренда Мерседес-бенц AMG. Обслуживание, выбор, тюнинг Mercedes-Benz AMG и другие вопросы.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 24.09.2009, 20:27   #1
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,311
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
2005 Mercedes-Benz CLK GTR Coupe/2006 Mercedes-Benz CLK GTR Roadster

Офигенные все таки в свое время строил АМГ спорт прототипы:thum bup:: thumbup:
Вложения
+ 8 фотографий
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:27   #2
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,311
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
2005 Mercedes-Benz CLK GTR Coupe

Estimate:
£370,000-£390,000


612 bhp, 6,898 cc naturally-aspirated V12 engine with dual overhead camshafts, six-speed sequential manual gearbox with paddle-shift operation, independent front and rear suspension with double wishbones, pushrod-actuated coil springs and shock absorbers, and four-wheel ventilated, anti-lock carbon-fibre disc brakes. Wheelbase: 105.1"

Of the 25 homologated CLK GTRs built for road use, the first 20 were Coupés like their racing counterparts. As evidenced by its commemorative sill-mounted plaque, this particular car is the 13th in the series. Official documentation from HWA confirms this to be the only right hand drive CLK GTR coupé ever built. It was specially constructed for a prominent collector and sold new for €1 million according to the same documentation. What's more, the car has never been road registered is now offered with delivery mileage only, amounting to 25 kms from new. Completed in January 2005, the car is essentially brand new, finished in the typical German racing colour, silver. The interior features plaid upholstery reminiscent of the sporting silver arrows and Mercedes racing cars of decades past.

The CLK GTR is without a doubt the closest a road going car will ever come to its race-ready sibling. Its performance figures are downright mind-blowing; surely even Steve McQueen would have pulled over on the Mulsanne straight. Considering its status as one of the rarest German sports racing cars ever produced, it holds true to the valued traditions of homologated GT racing and, in spite of its 21st century technology, has solidified its place in history as a classic among classics.



2006 Mercedes-Benz CLK GTR Roadster

Estimate:
£430,000-£500,000

612 bhp, 6,898 cc naturally-aspirated V12 engine with dual overhead camshafts, six-speed sequential manual gearbox with paddle-shift operation, independent front and rear suspension with double wishbones, pushrod-actuated coil springs and shock absorbers, and four-wheel ventilated, anti-lock carbon-fibre disc brakes. Wheelbase: 105.1"

Of the 25 road going CLK GTRs built to meet FIA requirements, just five examples were equipped with the stunning roadster body of the example presented here. These roadsters were built by HWA, a sister company to AMG, which has been involved in Mercedes' cutting-edge racing development and DTM projects since the late 1960s. In fact, HWA are the initials of the company's president and AMG co-founder Hans-Werner Aufrecht.

The Roadster variants they built of the CLK GTR are virtually identical to the Coupés, with the exception of a removable top panel and integrated roll bar. The example presented here is number 2 in the series and, as confirmed by official HWA documentation, is the only right hand drive CLK GTR Roadster. Its colour combination is striking indeed, and like its coupé sibling, the car is virtually brand new; it was completed in August 2006 for a prominent collector, has accumulated just 34 delivery kms from new and has never been road registered. The same documentation further confirms this car cost a staggering €1.3 million, which makes its offering today a very attractive proposition indeed.
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:34   #3
Владелец
Абориген
мерседес, бмв
Сообщений 4,222
Адрес Москва
Регистрация 18.02.2009
Андрюх, как раз вчера вечером просматривал такиеже картинки на сайте одном и задумался...почему МБ не построит новый заднемоторный тачан конкурента ламбо, форду GT? феррарям, и наконец вайрону? Ведь реально аэродимика у заднемоторного на порядок лучше!

в выходные смотрел передачу про старую F1 52-57 года, так вот там как раз когда на сигарах гоняли и появилисьзаднемоторные ведра, английское какоето, в 54 выйграло Ф1 вроде, и все, потом 1 или 2 раза еще феррари переднемоторные выйграли и все!.....далее только заднемоторные в формуле выигрывали!

Сделать и порвать всех в Ле Мане!
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:39   #4
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,311
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
Андрюх, как раз вчера вечером просматривал такиеже картинки на сайте одном и задумался...почему МБ не построит новый заднемоторный тачан конкурента ламбо, форду GT? феррарям, и наконец вайрону? Ведь реально аэродимика у заднемоторного на порядок лучше!

в выходные смотрел передачу про старую F1 52-57 года, так вот там как раз когда на сигарах гоняли и появилисьзаднемоторные ведра, английское какоето, в 54 выйграло Ф1 вроде, и все, потом 1 или 2 раза еще феррари переднемоторные выйграли и все!.....далее только заднемоторные в формуле выигрывали!

Сделать и порвать всех в Ле Мане!

Смотря эти картинки , мои мысли тоже развернуло в сторону Ле Мана, при чем подумал я о том же самом, а то смотришь на всякие Пежо и Ауди, а АМГ нет.............

ЗЫ

Давно пора что-нибудь среднемоторное построить, новый прототип бы не помешал

Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:43   #5
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,559
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
SLS мотор в базе, т.е. среднемоторный ....
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:49   #6
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,311
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
SLS мотор в базе, т.е. среднемоторный ....
Нее, SLS трогать не нада, машина хороша и сама в себе....)))

Я про новый проджег говорю, вот тока на какой базе я бы хотел его видеть , не знаю

Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:51   #7
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,559
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
понял. что вместо SLR будет, тот что вместе с HWA делают?
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:52   #8
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,311
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
понял. что вместо SLR будет, тот что вместе с HWA делают?
Думаю будет самое то, вот тока не знаю, когда они его в Ле Манн заявят
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:53   #9
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,311
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
ЗЫ

...кстати, АМГ-ешники упорно молчат по этому поводу, прикрываясь корпаративным этикетом..........уверен, что внутри HWA работы давно ведутся

Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:55   #10
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,559
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
так вот я о том что креоме SLS и "приемника SLR" будет ли еще проект заоблочно отмороженный типа GTR или MacF1 ?
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:58   #11
medvedeff
Модератор
возьму в аренду
Сообщений 15,535
Адрес Москва
Регистрация 29.11.2006
ЛеМан и Мерседес явно не дружат
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 20:59   #12
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,311
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от medvedeff Посмотреть сообщение
ЛеМан и Мерседес явно не дружат
Это почему
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 21:00   #13
medvedeff
Модератор
возьму в аренду
Сообщений 15,535
Адрес Москва
Регистрация 29.11.2006
Как говорит Жданофф-карма плохая
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 21:01   #14
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,311
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
так вот я о том что креоме SLS и "приемника SLR" будет ли еще проект заоблочно отмороженный типа GTR или MacF1 ?
А может как и последний победитель Ле Мана сделают корыто на дизельном моторе..........вроде как АМГ идет на экономию топлива, да и зеленые вечно на концерны напирают.
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 21:01   #15
alzp
Абориген
мб
Сообщений 13,559
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007
низко летают
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 21:03   #16
KAY_AMG
Модератор
много разных
Сообщений 53,311
Адрес Moscow
Регистрация 02.03.2007
Цитата:
Сообщение от medvedeff Посмотреть сообщение
Как говорит Жданофф-карма плохая
Ну если они один раз просчитались с аэродинамикой и пару GTR взлетело, им это пошло тока на пользу.............))))

ЗЫ

Ну не только же DTM-корыта и SLS производить в АМГ
Потенциал то огромен!!!
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 21:08   #17
gpa
Участник
w140
Сообщений 897
Адрес Москва
Регистрация 24.03.2009
2 раза - еще был Галлвинг

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Le Mans - это не мерседесово, все же ))
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 21:08   #18
Владелец
Абориген
мерседес, бмв
Сообщений 4,222
Адрес Москва
Регистрация 18.02.2009
вот так к примеру 5 мин фотошопа, ногами не пинать!
Вложения
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 21:15   #19
medvedeff
Модератор
возьму в аренду
Сообщений 15,535
Адрес Москва
Регистрация 29.11.2006
Цитата:
Сообщение от gpa Посмотреть сообщение
2 раза - еще был Галлвинг

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Le Mans - это не мерседесово, все же ))
ТРАГИЧЕСКИЙ РЕКОРД

К глубокому сожалению, гонки в Ле-Мане известны в мире не только как одно из самых захватывающих автозрелищ, где лучшие технические решения сотен инженеров проходят проверку боем. Есть у него и печальная слава. Именно в Ле-Мане произошла крупнейшая по числу жертв катастрофа в истории автоспорта. Случилось это в 1955 году.

В тот роковой день основная борьба на трассе завязалась между тремя гонщиками: Левегом на Mercedes-Benz 300SLR, Маклином на Austin-Healey и Хауторном на Jaguar D. Левег, выехавший из бокса после дозаправки с 200 литрами бензина в баке, бросился догонять Маклина и Хауторна, которые в это время выясняли отношения между собой. На 42-м круге гонки Хауторну, висевшему на хвосте Маклина (машины шли со скоростью около 210 км/ч), понадобилось срочно заехать в бокс, но перед этим он решил обойти соперника. Обошел. Теперь Маклин оказался за спиной Хауторна - и именно в этот момент Хауторн собрался сворачивать на боковую дорожку. Он дал по тормозам, и Маклин, увидев, что у машины соперника зажглись стоп-сигналы, тоже притормозил и ушел в сторону - действия обоих были вполне логичными, ситуацию тот и другой контролировали, и ничего бы не случилось, если бы... Если бы сзади никого не было. Но сзади на скорости 240 км/ч мчался Левег...

Получилось так, что Маклин вильнул прямо под колеса Левега. И покатая корма Austin-Healey Маклина послужила Левегу трамплином. Последним трамплином. Mercedes Левега вспрыгнул передним колесом на машину соперника, винтом перелетел через невысокий барьер и с чудовищной силой врезался прямо в толпу зрителей. Пролетев сквозь плотную массу людей, машина взорвалась теми самыми двумя сотнями литров высокооктанового топлива... Погибли 83 человека. Ранены больше сотни. Такого на автогонках еще не было нигде и никогда. Гонку в тот день не остановили лишь из опасений, что обезумевшая публика устроит давку и жертв будет еще больше.

Кстати, главным судьей тогда был 82-летний Шарль Фару, основатель "Ле-Мана". Невозможно себе даже представить, что чувствовал этот человек, когда на закате его жизни (1873-1957 гг.) на гонках, рожденных им, случилась такая трагедия.

Победил в той гонке Хауторн на Jaguar D. Команда Mercedes-Benz сразу после катастрофы отказалась от участия и выбыла из борьбы. И потом еще много лет эта фирма не считала для себя возможным присутствовать на гонках, и не только в Ле-Мане...

После детального разбора катастрофы FIA ввела жесточайшие нормы безопасности на гонках и потребовала реконструкции трассы в Ле-Мане. Теперь там не допускают публику непосредственно к трассе. И машины теперь влетают не в обыкновенные "деревенские" заборчики, за которыми стоят зрители, а в бетонные отбойники и в песчаные уловители.


E-mail.


(c) OLDTIMER. Публикация материалов журнала OLDTIMER на данном сайте осуществляется с непосредственного разрешения издателя.
Цитата Ответить
Старый 24.09.2009, 21:16   #20
Nicks
Завсегдатай
C200 4matic W205 2015
Сообщений 2,308
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 15.04.2008
Цитата:
Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
вот так к примеру 5 мин фотошопа, ногами не пинать!
очень неплохо
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное