Реклама на benzclub.ru
Разместить объявление

Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 01.10.2007, 14:38   #1
skull
Участник
Mercedes W222 S350 BLUETEC
Сообщений 621
Адрес Riga, Latvia
Регистрация 15.01.2007
G400CDI что за двигатель?

Мне предлогают взять G400 4.0 CDI 02 года. Пробег у него 80к. Почему очень заинтересовало предложение - отдают его можно сказать за даром.
Стоит ли брать? Никогда не эксплуатировал джипы. Да и наверное не стал бы брать тот же гелек, если не это предложение.
Так же я слышал много нигатива про этот двигатель. С какими проблемами можно будит столкнуться? Не буду ли я все время сидеть в сервисах с ним?
Впрочем как говорит владелец гелика(он же мой приятель), у него никаких проблем с ним вообще небыло(Незнаю насколько это правда). Эксплуатирует он его уже 2 года. За машиной он следил - это точно знаю.
Вообщем жду советов. В четверг должен дать ему совет, покупаю ли я его авто или нет.
__________________
W222 S350 BLUETEC коротыш
Цитата Ответить
Старый 01.10.2007, 14:44   #2
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,994
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Машина это сложный механизм и наивно полагать что ломаться не будет.
Поэтому если Вас на месте есть специалисты по Геликам и по 628 моторам в частности покупай, если нет не покупай.
Все остальное лирика...
Цитата Ответить
Старый 01.10.2007, 14:53   #3
skull
Участник
Mercedes W222 S350 BLUETEC
Сообщений 621
Адрес Riga, Latvia
Регистрация 15.01.2007
Я и не полагаю что ламаться не будет. Просто одни машины надежнее и в сервисах проводят намного меньше времени нежели другие.
Мне нужен надежный авто, т.к. сидеть все время в сервисах у меня просто времени нету.
__________________
W222 S350 BLUETEC коротыш

Последний раз редактировалось skull; 02.10.2007 в 19:51.
Цитата Ответить
Старый 01.10.2007, 15:05   #4
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,994
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от skull
Я и не погодаю что ламаться не будет. Просто одни машины надежнее и в сервисах проводят намного меньше времени нежели другие.
Мне нужен надежный авто, т.к. сидеть все время в сервисах у меня просто времени нету.
вопрос исключительно в квалификации сервиса где обслуживаешь машины
628 двигатель и его проблемы надо знать
если не знают будут учиться за твой счет и по деньгам и по времени
Цитата Ответить
Старый 02.10.2007, 11:21   #5
skull
Участник
Mercedes W222 S350 BLUETEC
Сообщений 621
Адрес Riga, Latvia
Регистрация 15.01.2007
Цитата:
Сообщение от Anturage
вопрос исключительно в квалификации сервиса где обслуживаешь машины
628 двигатель и его проблемы надо знать
если не знают будут учиться за твой счет и по деньгам и по времени
Понятно спасибо
__________________
W222 S350 BLUETEC коротыш
Цитата Ответить
Старый 02.10.2007, 11:54   #6
Raider
Участник
***
Сообщений 131
Адрес ***
Регистрация 08.04.2007
нормально все с ним... у меня 400й. того же года.
я очень доволен.
с сервисом проблем нет, хотя думаю машина машине рознь.
Цитата Ответить
Старый 02.10.2007, 12:02   #7
Raider
Участник
***
Сообщений 131
Адрес ***
Регистрация 08.04.2007
А, кстати, забыл сказать, что его продать практически нереально.)
Только если за бесценок.
Цитата Ответить
Старый 02.10.2007, 15:00   #8
skull
Участник
Mercedes W222 S350 BLUETEC
Сообщений 621
Адрес Riga, Latvia
Регистрация 15.01.2007
Цитата:
Сообщение от Raider
А, кстати, забыл сказать, что его продать практически нереально.)
Только если за бесценок.
Почему? А как ты долго его уже эксплуатируешь?
__________________
W222 S350 BLUETEC коротыш
Цитата Ответить
Старый 02.10.2007, 21:45   #9
Raider
Участник
***
Сообщений 131
Адрес ***
Регистрация 08.04.2007
Двигатели официально в РФ не поставляются...
Я не увидел что Вы из риги. Тогда все норм! Отличная машина.
Солярку только качественную лить надо...
В Москве на BP
Цитата Ответить
Старый 21.04.2008, 01:07   #10
KOKAIN
Новичок
BMW
Сообщений 19
Регистрация 18.01.2008
отзывы по G400 CDI

Здравствуйте!!!! прищёл к тому ,что хочу гелик!!!! покатался на всём, но остановился на G400 всё понравилось , динамика, тяга и т.д., но!!!!! все говарят ,что G400 CDI плохой мотор мол на СТО будешь всегда торчать!!!! типо 270CDI самый лучший но хочеться 400!!!!
Ваше мнение!!!!
Зарание спасибо!!!!
Цитата Ответить
Старый 21.04.2008, 19:01   #11
Scalps
Завсегдатай
Щас Теана служебная
Сообщений 1,275
Адрес Челябинск
Регистрация 21.03.2008
Цитата:
Сообщение от KOKAIN
Здравствуйте!!!! прищёл к тому ,что хочу гелик!!!! покатался на всём, но остановился на G400 всё понравилось , динамика, тяга и т.д., но!!!!! все говарят ,что G400 CDI плохой мотор мол на СТО будешь всегда торчать!!!! типо 270CDI самый лучший но хочеться 400!!!!
Ваше мнение!!!!
Зарание спасибо!!!!
Если ник совпадает с увлечением,то торчать будешь от любого мотора
Цитата Ответить
Старый 22.04.2008, 02:46   #12
KOKAIN
Новичок
BMW
Сообщений 19
Регистрация 18.01.2008
замечательно!!!!
Цитата Ответить
Старый 22.04.2008, 12:27   #13
eDiCk
Участник
W210 E320 CDI 2001г.
Сообщений 501
Регистрация 01.09.2006
400цди по динамике похож на 2,2цди в 210-ом кузове только в ешке намного удобней по трассе ездить
Цитата Ответить
Старый 22.04.2008, 13:47   #14
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
400 НЕ УДАЧНЫЙ МОТОР В СЕРВИСАХ ТОРЧАТЬ НЕ БУДЕШЬ - ТУПО ПО ГАРАНТИИ БУДУТ МЕНЯТЬ НА НОВЫЙ МОТОР!
Цитата Ответить
Старый 15.05.2008, 22:27   #15
Alfons Kapone
Завсегдатай
124>124+210>124+211>124+220>124+RR Vogue
Сообщений 1,564
Адрес ГрадЪ ПетровЪ
Регистрация 26.02.2008
Lightbulb Покупаю Гелик, нужна консультация

Вобщем сегодня ездил смотреть G400 CDI
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Машина показалось неплохой, салон не убитый, кожа в отличном состоянии, что можно думать что пробег реальный.
Была куплена здесь, 3 хозяина.
Из проблем сказали что нужно поменять мелочи в передней подвеске тыщ на 10, и почистить турбину (?)
удивило что 2 ключа а не 3 (?) хотя хозяин уверял что изначально их 2 и шло. Сам заметил что нужно подкрасить петли. Человек утверждает что "при нем бит не был", а так сказал что "не знает"

Поэтому хочу спросить, на что обратить внимание при осмотре на станции, что с турбиной, скока стоит чистка\замена, скока ключей должно быть, и вообще на что стоит обратить внимание.

Заранее, большое спасибо!
__________________
На панели пело лето,
Ты сказала, эй, Вандам,
Если нету, денег нету,
На мороженое дам.
Цитата Ответить
Старый 19.05.2008, 03:01   #16
13-J
Завсегдатай
ML400CDI
Сообщений 1,545
Адрес Moscow, winged hills
Регистрация 25.06.2007
Цитата:
Сообщение от Alfons Kapone Посмотреть сообщение
Вобщем сегодня ездил смотреть G400 CDI
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Машина показалось неплохой, салон не убитый, кожа в отличном состоянии, что можно думать что пробег реальный.
Была куплена здесь, 3 хозяина.
Из проблем сказали что нужно поменять мелочи в передней подвеске тыщ на 10, и почистить турбину (?)
удивило что 2 ключа а не 3 (?) хотя хозяин уверял что изначально их 2 и шло. Сам заметил что нужно подкрасить петли. Человек утверждает что "при нем бит не был", а так сказал что "не знает"

Поэтому хочу спросить, на что обратить внимание при осмотре на станции, что с турбиной, скока стоит чистка\замена, скока ключей должно быть, и вообще на что стоит обратить внимание.

Заранее, большое спасибо!
Вот про "почистить турбину" можно поподробнее!?
Цитата Ответить
Старый 19.05.2008, 04:46   #17
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,558
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от Alfons Kapone Посмотреть сообщение
Вобщем сегодня ездил смотреть G400 CDI
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Машина показалось неплохой, салон не убитый, кожа в отличном состоянии, что можно думать что пробег реальный.
Была куплена здесь, 3 хозяина.
Из проблем сказали что нужно поменять мелочи в передней подвеске тыщ на 10, и почистить турбину (?)
удивило что 2 ключа а не 3 (?) хотя хозяин уверял что изначально их 2 и шло. Сам заметил что нужно подкрасить петли. Человек утверждает что "при нем бит не был", а так сказал что "не знает"

Поэтому хочу спросить, на что обратить внимание при осмотре на станции, что с турбиной, скока стоит чистка\замена, скока ключей должно быть, и вообще на что стоит обратить внимание.

Заранее, большое спасибо!
..ключей должно быть два...если мало,то можно дозаказать у дилера...старухой можно проверить сколько ключей открыто для пользования....если два,то всё ОК...если больше,то лишний надо заблокировать,а потом разбиратся:-где-же гуляет третий?..
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Цитата Ответить
Старый 19.05.2008, 12:26   #18
o000
Участник
GL/E-Cabrio
Сообщений 200
Адрес СПб
Регистрация 28.04.2008
Цитата:
Сообщение от albatros Посмотреть сообщение
..ключей должно быть два...если мало,то можно дозаказать у дилера...старухой можно проверить сколько ключей открыто для пользования....если два,то всё ОК...если больше,то лишний надо заблокировать,а потом разбиратся:-где-же гуляет третий?..
очень не предсказуемый мотор! надо быть внимательней! если что то настораживает лучше отказаться! пускай мотор хорошенько посмотрят грамотные люди!
Цитата Ответить
Старый 20.05.2008, 02:01   #19
13-J
Завсегдатай
ML400CDI
Сообщений 1,545
Адрес Moscow, winged hills
Регистрация 25.06.2007
Цитата:
Сообщение от albatros Посмотреть сообщение
..ключей должно быть два...если мало,то можно дозаказать у дилера...старухой можно проверить сколько ключей открыто для пользования....если два,то всё ОК...если больше,то лишний надо заблокировать,а потом разбиратся:-где-же гуляет третий?..
Читал где-то у Антуража, что ключей должно быть три. Две выкидухи и сервисный. У меня кстати последнего нету. Или это только касаемо 163? А у сервисного тоже есть чип? И батарейка? Где?
Цитата Ответить
Старый 20.05.2008, 02:18   #20
Anturage
Модератор
140.063 221.186
Сообщений 22,994
Адрес Moscow Russia
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от 13-J Посмотреть сообщение
Читал где-то у Антуража, что ключей должно быть три. Две выкидухи и сервисный. У меня кстати последнего нету. Или это только касаемо 163? А у сервисного тоже есть чип? И батарейка? Где?
Сервисный с некоторых пор исключен из комплектации.
В сервисном батарейки нет. Им только заводить можно. (если про FBS3 речь)

ЗЫ Ты наверно про 163 сервисные ключи спрашивал? На них тоже нет батарейки.

Последний раз редактировалось Anturage; 20.05.2008 в 02:35.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное


Sure.insure
Клубный страховой брокер Подробнее...