Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > S-class > Нашёл в WIS инструкцию как диагностировать климат самостоятельно.
S class, CL class, Maybach, Mercedes-Maybach
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 15.11.2006, 15:04   #1
sembur
Новичок
Сообщений 52
Регистрация 14.11.2006
Нашёл в WIS инструкцию как диагностировать климат самостоятельно.

Доброго времени суток.
Может кто поможет найти инструкцию как считать коды ошибок на однозонном климате W202. Нашел только для двухзонного W210, но комбинации клавиш другие.
Вот ссылка на W210
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=792
может кто видел похожее на W202?

Последний раз редактировалось sembur; 20.11.2006 в 20:18.
Цитата Ответить
Старый 26.06.2007, 19:08   #2
Bullet
Участник
Mercedes Benz V230 Ambiente 1998
Сообщений 502
Адрес Одесса, Украина
Регистрация 15.08.2005
Климат-контроль (вопросы)

Предистория: Купил машину, климат работал. Потом обнаружил утечку фреона и масла через дырку в радиаторе. Радиатор запаяли, фреон (+масло) заправили.

Ситуация: Климат включается, холодит. Но через 5-10 минут выключается, т.е. перестает работать компрессор и выключается вентилятор. Машина немного постоит заглушенная и климат опять включается, но на то же время...

Вопросы:
1. Может быть после действий по починке климата в памяти компьютера присутсвует ошибка, не дающая ему нормально работать?

2. Какая температура должна быть при выходк воздуха из решеток обдува?

3. У меня до середины шкалы оборотов все увеличивается соответственно, а после середины перестают нарастать обороты вентилятора. Это механическая проблема или электронная?
__________________
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512
Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559
Цитата Ответить
Старый 26.06.2007, 19:30   #3
Anturage
Модератор
140.063 246.243
Сообщений 23,431
Адрес Deutschland
Регистрация 19.04.2007
1 нет
2 3-5 градусов на испарителе. в решетках градусов 5-10 будет выходить
3 вопрос не понят

датчики температуры в первую очередь посмотри
кнопку REST долго держи и сопоставляй актуальные данные со здравым смыслом

01 In-Car Temperature Sensor with Aspirator Blower (B10/4)
02 Outside Temperature Sensor (B14)
03 Left Heater Core Temperature Sensor (B10/1)
04 Right Heater Core Temperature Sensor (B10/1)
05 Evaporator Temperature Sensor (B10/6)
06 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor (A/C) (B1/4)
07 Refrigerant Pressure in Bar
08 Refrigerant Temperature Sensor (B12/1)
10 Blower Control Voltage
11 Emissions (Refrigerant Leak) Sensor (B31)
12 Sun (Excessive Heat) Sensor (B32)
20 Control Current for Auxiliary Fan exp. : 7 = 7 mA
21 Engine RPM. example 00..99 (x100) = 9900
22 Vehicle Speed
23 PIN 58D exp. 99.0 = 99% of Battery Voltage
24 Battery Voltage : 12.8 = 12,8 Volt
40 Software Version Encoded
41 Hardware Version
Цитата Ответить
Старый 26.06.2007, 20:17   #4
Bullet
Участник
Mercedes Benz V230 Ambiente 1998
Сообщений 502
Адрес Одесса, Украина
Регистрация 15.08.2005
2 Anturage
Насчет 3 вопроса, уточняю.
Нажимаю на "+" для увеличения оборотов вентилятора. До половины шкалы обороты вентилятора увеличиваются пропорционально делениям на шкале. После прохода половины шкалы, при нажатии на "+" деления добавляются, а обороты вентилятора не увеличиваются, т.е. остаются на том же уровне как на половине шкалы.
__________________
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512
Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559
Цитата Ответить
Старый 26.06.2007, 20:22   #5
Anturage
Модератор
140.063 246.243
Сообщений 23,431
Адрес Deutschland
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от Bullet
2 Anturage
Насчет 3 вопроса, уточняю.
Нажимаю на "+" для увеличения оборотов вентилятора. До половины шкалы обороты вентилятора увеличиваются пропорционально делениям на шкале. После прохода половины шкалы, при нажатии на "+" деления добавляются, а обороты вентилятора не увеличиваются, т.е. остаются на том же уровне как на половине шкалы.
Блок управления двигателем вентилятора умер. Болезнь постепенно будет прогрессировать пока венилятор не станет работать на самом минимуме.

Эта проблема абсолютно автономна и с остальными вопросами кондиционирования не связанна.

Последний раз редактировалось Anturage; 26.06.2007 в 20:24.
Цитата Ответить
Старый 26.06.2007, 23:11   #6
Mishgun
Новичок
Сообщений 13
Регистрация 26.06.2007
Здравствуйте! У меня вот какая проблема: после недельной московской жары когда климат был включен постоянно и на полную мощность в режиме "LO" через некоторое время стал автоматически включатся режим "EC". Минут 10 после включения климат работает нормально - холодит хорошо вроде и вентилятор крутит соответственно шкале, но потом включается "EC" и начинает дуть более теплый воздух. Принудительное отключение "EC" не помогает - через 5-10 мин. он снова включается. Я пока в этом не очень разбираюсь но может быть дело в уровне фреона или в фильтре? (машина MB C180 1998 г.в. рестайлинг).
Цитата Ответить
Старый 26.06.2007, 23:22   #7
МеЧтАтЕлЬ
Новичок
CLK 320
Сообщений 45
Регистрация 31.05.2007
эта болезнь с выключателем у меня была, ездил и на диагностику- короче это оказался фильтр кондишна который стоит под какой то из фар- стоит порядка 20 долларов. Поедь туда где заправлял там они скажут точнее
__________________
CLK 320 99"
Цитата Ответить
Старый 27.06.2007, 06:00   #8
Kompressor
Новичок
C217 S500/W222 S450/AMG GT Roadster/Caterham CSR320
Сообщений 65
Адрес Москва
Регистрация 20.06.2007
радиаторы попробуй помыть, но только там где умеют
Цитата Ответить
Старый 29.06.2007, 01:54   #9
Bullet
Участник
Mercedes Benz V230 Ambiente 1998
Сообщений 502
Адрес Одесса, Украина
Регистрация 15.08.2005
Короче, так ничего пока не сделал У нас тут в Украине 4 дня праздников...
Уточняю проблему: Климат включается, компрессор и вентилятор работают около 2-3 минут, радиатор климата нагревается сильно (рукой дотронуться невозможно) и компрессор отключается. Вентилятор продолжает работать, но только на малой скорости.

Мастер по кондиционерам, заправлявший климат говорит, что проблема в электрике. Но я не уверен.

Есть новые вопросы:
1. У меня стоит один вентилятор после радиаторов (спереди нет конструктивно).
Какой алгоритм его работы? Он двухскоростной? Если да, то как регулируется скорость? Изменением подаваемого напряжения?
Как проверить правильность работы вентилятора?

2. Где находится датчик включения вентилятора от повышения температуры ОЖ?
Т.е. даже если климат выключен, то должен быть датчик включающий вентилятор при повышении температуры ОЖ (например в пробке и т.д.)
__________________
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512
Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559
Цитата Ответить
Старый 03.07.2007, 01:32   #10
Bullet
Участник
Mercedes Benz V230 Ambiente 1998
Сообщений 502
Адрес Одесса, Украина
Регистрация 15.08.2005
Сегодня разобрался с климой.
Вся проблема оказалась в глюке температурного датчика эвапоратора (радиатора испарителя). После замены все работает ОК.
Однако, в процессе ремонта я спалил блок упраления вентилятором радиатора (подал на него 12В, не снимая разъема вентилятора). Теперь вентилятор заклинило в максимальных оборотах, он работает даже с выключенным зажиганием. Приходится постоянно снимать разъем, если надо оставить машину.
Точнее, скорее всего что сгорели какие то полевые транзисторы (вроде так, хотя с правильным названием не уверен ).

Кто-нибудь знает, этот блок управления разбирается? Есть вариант перепаять эти транзисторы. И где стоит этот блок?
__________________
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512
Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559
Цитата Ответить
Старый 03.07.2007, 01:46   #11
Anturage
Модератор
140.063 246.243
Сообщений 23,431
Адрес Deutschland
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от Bullet
Вся проблема оказалась в глюке температурного датчика эвапоратора (радиатора испарителя)
Поэтому я и сказал смотреть значения температур в первую очередь.
Цитата:
Сообщение от Bullet
Теперь вентилятор заклинило в максимальных оборотах, он работает даже с выключенным зажиганием.
Кто-нибудь знает, этот блок управления разбирается? Есть вариант перепаять эти транзисторы. И где стоит этот блок?
Блок в теории разборный, но это тот случай когда б/у у тебя уже один есть. Новый бери и не парь себе и людям мозг если не хочешь таким образом пол машины блоков и проводки заменить.

ЗЫ Самолечение дело конечно интересно, но как показывает практика выходит дольше и дороже.
Цитата Ответить
Старый 03.07.2007, 13:10   #12
Bullet
Участник
Mercedes Benz V230 Ambiente 1998
Сообщений 502
Адрес Одесса, Украина
Регистрация 15.08.2005
Цитата:
Сообщение от Anturage
Поэтому я и сказал смотреть значения температур в первую очередь.
Да, спасибо.
Просто датчики нормально опрашивались. Никаких ошибок небыло.
Параметры этого датчика заметили случайно. Т.е. он рабочий, но выдаваемые параметры некорректные.
__________________
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512
Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559
Цитата Ответить
Старый 03.07.2007, 13:12   #13
Anturage
Модератор
140.063 246.243
Сообщений 23,431
Адрес Deutschland
Регистрация 19.04.2007
А ошибок и не будет если датчик не оборван или не замкнут, что в природе почти не встречается.
Цитата Ответить
Старый 03.07.2007, 13:22   #14
Bullet
Участник
Mercedes Benz V230 Ambiente 1998
Сообщений 502
Адрес Одесса, Украина
Регистрация 15.08.2005
Цитата:
Сообщение от Anturage
А ошибок и не будет если датчик не оборван или не замкнут, что в природе почти не встречается.
Нечего возразить.
Это вопрос к квалификации персонала на офф.СТО. Если они не могут определить правильные параметры, выдаваемые датчиком, то как они вообще работают???
__________________
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512
Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559
Цитата Ответить
Старый 08.07.2008, 14:30   #15
Jamsi
Новичок
clk230kompressor
Сообщений 52
Регистрация 30.06.2008
Что показывает климатконтроль!

если подержать кнопку RES на климате несколько секунд он показыват какието характеристики... кроме зарядки на АКБ я ничего не разобрал... может у кого то есть расшифровка значений?
Цитата Ответить
Старый 08.07.2008, 14:32   #16
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,557
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от Jamsi Посмотреть сообщение
если подержать кнопку RES на климате несколько секунд он показыват какието характеристики... кроме зарядки на АКБ я ничего не разобрал... может у кого то есть расшифровка значений?
...инфа есть на форуме...ищи через поиск...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Цитата Ответить
Старый 08.07.2008, 14:35   #17
Jamsi
Новичок
clk230kompressor
Сообщений 52
Регистрация 30.06.2008
чесное слово обыскался немогу найти... нашёл видео там говорят что в конце расскажут про значение но оно прерывается(((
Цитата Ответить
Старый 08.07.2008, 15:59   #18
OUTLAW
Завсегдатай
Mercedes W220 S350 4MATIC
Сообщений 1,078
Адрес Москва
Регистрация 22.04.2008
А яркость подсветки на климате, можно как-нибудь регулировать? Что то она тускловато светится...
__________________
W221 S500 BITURBO 4MATIC LONG 2012
Цитата Ответить
Старый 08.07.2008, 18:13   #19
DMISTER
Banned
W140 S500 L AMG
Сообщений 4,672
Адрес Москва
Регистрация 05.01.2008
О!
а есть такая же диагностика на 140 98 г.в.???

Где взять таблицу и способ диагностики..?
Цитата Ответить
Старый 08.07.2008, 18:17   #20
Jamsi
Новичок
clk230kompressor
Сообщений 52
Регистрация 30.06.2008
ну если климат такой как на фотке то есть... если другой ищи инфу!
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...