Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > CHECK ENGINE: болячка шестерни 272-273 моторов P0017 P0016 P1200 P1208
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 15.09.2008, 18:33   #1
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
CHECK ENGINE: болячка шестерни 272-273 моторов P0017 P0016 P1200 P1208

кто сталкивался на практике????
имеем 164186...2005 г.в. пробег 55000км
при резком старте загорается CHECK, после нескольких перезапусков гаснет(понятно почему гаснет)...
1.запомненная ошибка по положения правого впускного распредвала 1208
2.в действительных значениях при резком наборе газа правый впускной распредвал запаздывает
3.посторонних шумов из цепного привода нет
4.динамика разгона по ощущениям не изменяется
Предположения:
1.магнит,датчик- исключили перестановкой
2.механизм изменения фаз распредвала
3.момент затяжки болта крепления механизма измененения фаз
4.импульсное кольцо
5.шестерня балансировочного вала
6.растяжение цепи
если есть желание поделитесь опытом, если нет не обижусь....


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ....
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611


Узнать номер двигателя можно в СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕМЕ ПО ПРОБИВКЕ ВИНА. ЕСЛИ ЕГО НИКТО НЕ ЗАМЕНИЛ НА ДРУГОЙ. ПОЭТОМУ - СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ.

Просьба не захламлять тему вопросами типа "а у меня есть проблема? а у меня?"

В ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ НИЧЕГО, КРОМЕ УКАЗАННЫХ В ЗАГОЛОВКЕ ОШИБОК. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ЭТИХ ОШИБОК, ИЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО У ВАС ВЫЗВАЛО ИНДИКАЦИЮ - СНАЧАЛА ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ


Всё, что не имеет отношения к топику - удаляется. Просьба отнестись с поиниманием.


В ТЕМЕ НЕ ЗАДАЮТСЯ ВОПРОСЫ "ГДЕ ПОЧНИТЬ, ПОДСКАЖИТЕ СЕРВИС" - КЛУБНЫЕ СЕРВИСЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РАЗДЕЛЕ ПАРТНЕРЫ, ДРУГИЕ СОВЕТЫ ПОИСКА СЕРВИСА В РЕГИОНАХ БЕЗ "ПАРТНЕРОВ" - В РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛАХ

ЛЮБЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НЕ ИМЕЮЩИЕ КОНКРЕТИКИ НА ТЕМУ "ЧТО С МОИМ МОТОРОМ МОЖЕТ БЫТЬ", А ТАК-ЖЕ ВСЕ ВОПРОСЫ С ОШИБКАМИ КОТОРЫЕ РАНЕЕ ИМЕЛИ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОС-ОТВЕТОМ - УДАЛЯЮТСЯ.

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ ОДИНАКОВЫМИ ВОПРОСАМИ. ПЕРЕД ЗАДАНИЕМ ВОПРОСА - ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ТЕМЕ


Если для вас это всё сложно - не стоит мучаться. Обратитесь в квалифицированный сервис. Голыми руками, без опыта, без оборудования - ничего не решается.

Последний раз редактировалось романофф; 12.06.2015 в 10:23.
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:20   #2
alex 811
Новичок
w140,w164
Сообщений 32
Адрес спб
Регистрация 07.09.2008
сталкивался стоким симптомом cls но пробег был в два раза больше, и метка на правом распредвалу не совподала.
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:27   #3
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
ну тогда бы в действительных значения постоянно видно было неправильное положение, а здесь только при резком наборе оборотов, такое ощущение что муфта не до конца отрабатывает изменение угла.....
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:30   #4
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,398
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Для начала импульсный диск- но это маловероятно если не лазили
Скорее всего шестерня вала надо-бы эндоскопчиком глянуть
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:36   #5
alex 811
Новичок
w140,w164
Сообщений 32
Адрес спб
Регистрация 07.09.2008
сними магнит,датчик и глянь на контрольные метки, более точное посмотри в висе та это есть.
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:38   #6
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,398
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Цитата:
Сообщение от alex 811 Посмотреть сообщение
сними магнит,датчик и глянь на контрольные метки, более точное посмотри в висе та это есть.
Там эти метки плюс-минус километр
Если сожрало звезду -метками не определишь
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:41   #7
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от mizter Посмотреть сообщение
Для начала импульсный диск- но это маловероятно если не лазили
Скорее всего шестерня вала надо-бы эндоскопчиком глянуть
даже если шестерня, то при вскрытии в любом случае все диски на замену на нового образца, по имеющейся информации должен быть TIPS, но у меня доступа нет...да и номера шестерен уже новые, вот и думаю, приговорить скопом все шестерни диски и центральные болты, поэтому и спрашиваю может кто реально сталкивался с похожей проблемой
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:47   #8
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,398
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
даже если шестерня, то при вскрытии в любом случае все диски на замену на нового образца, по имеющейся информации должен быть TIPS, но у меня доступа нет...да и номера шестерен уже новые, вот и думаю, приговорить скопом все шестерни диски и центральные болты, поэтому и спрашиваю может кто реально сталкивался с похожей проблемой
Вот типс
В блоке управления ME сохранены коды неисправности 1200 и 1208.

Коды неисправности отложены в памяти неисправностей как актуальные и сохранённые.

После очистки памяти неисправностей и последующего запуска двигателя коды неисправности возникают снова немедленно.


Причина

На положение распределительных валов правого ряда цилиндров относительно коленвала влияет изношенное зубчатое колесо балансирного вала (M272) или изношенное промежуточное зубчатое колесо приводной цепи (M273).
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:49   #9
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,593
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
1208 - замена балансирного вала. без вариантов.
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:53   #10
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
это я тоже предполагал...но тишина в цепном приводе, а при таком раскладе должно громыхать или это толко начало
Вложения
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:54   #11
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,398
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
1208 - замена балансирного вала. без вариантов.
Плюс магниты -насос-цепь
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:54   #12
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,398
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
это я тоже предполагал...но тишина в цепном приводе, а при таком раскладе должно громыхать или это толко начало
Ничего не громыхает
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:56   #13
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,593
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
магниты и насос можно пока не менять, до появления симптомов. там бабок достаточно только на ремонте балансира будет. если не гарантийная.



установка фаз по жёлтым звеньям на цепи.

видно хорошо на коленвальной, балансирной и правой впускной. на звёздах тоже есть отметки для базовой установки.

Последний раз редактировалось романофф; 11.10.2013 в 17:05.
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:56   #14
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от mizter Посмотреть сообщение
Вот типс
В блоке управления ME сохранены коды неисправности 1200 и 1208.

Коды неисправности отложены в памяти неисправностей как актуальные и сохранённые.

После очистки памяти неисправностей и последующего запуска двигателя коды неисправности возникают снова немедленно.


Причина

На положение распределительных валов правого ряда цилиндров относительно коленвала влияет изношенное зубчатое колесо балансирного вала (M272) или изношенное промежуточное зубчатое колесо приводной цепи (M273).
1.неисправность сохраненная
2.возникает только при резком разгоне, причем не всегда
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:58   #15
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,398
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
1.неисправность сохраненная
2.возникает только при резком разгоне, причем не всегда
Лучший вариант -снимать левую кл крышку и лезть гибким эндоскопом-тогда точный диагноз
Цитата Ответить
Старый 15.09.2008, 23:59   #16
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
магниты и насос можно пока не менять, до появления симптомов. там бабок достаточно только на ремонте балансира будет. если не гарантийная.
шестерню балансировочного вала при снятой верхней крышке видно будет???
Цитата Ответить
Старый 16.09.2008, 00:01   #17
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,398
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Или если звезду сожрало совсем то можно снять малый поддон-там будут остатки зубьев
Цитата Ответить
Старый 16.09.2008, 00:02   #18
mizter
Завсегдатай
Мерседес
Сообщений 2,398
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
шестерню балансировочного вала при снятой верхней крышке видно будет???
Нет -только эндоскопом-и то с трудом
Цитата Ответить
Старый 16.09.2008, 00:06   #19
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от mizter Посмотреть сообщение
Или если звезду сожрало совсем то можно снять малый поддон-там будут остатки зубьев
по поводу совсем я сильно сомневаюсь, все таки звуки были бы да и ошибка бы постянно выскакивала, может начало процесса сжирания...
а что скажешь по поводу момента затяжки центрального болта, был у меня прецендент на 271 моторе, болт перетянули и при нагреве шток не выходил при активации магнита, соотвественно и муфта не срабатывала...
Цитата Ответить
Старый 16.09.2008, 00:17   #20
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 18,794
Адрес Москва
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
магниты и насос можно пока не менять, до появления симптомов. там бабок достаточно только на ремонте балансира будет. если не гарантийная.
да это понятно что объем нехилый.....да вот разберем а шестерня нормальная, а проблема может где то вверху, поэтому и консультируюсь...
давайте подойдем с другой стороны...
1. рекомендации на замену импульсных дисков были---да
2. номера механизмов поменялись---да
3. проблема существует---да
склоняюсь для начала к их замене, в любом случае при замене балансировочного вала для гарантированного результата их менять, так что клиент рискует грубо говоря 10-тью нормочасами....
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное